Несколько мыслей на тему маркетинга
2006
22
Маркетинг
На вечеринке ты видишь симпатичного парня .
Ты подходишь к нему и говоришь : " Со мной классно в постели ".
Это прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня .
Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели". -
Это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер
телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели ".
- Это телефонный маркетинг.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляеш платье,
подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь
к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его
руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
- Это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал,
с тобой классно в постели".
- Это узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой.
- Это торговое представительствою.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
- Это техническая поддержка.
Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах,
мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь
на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло:
"Со мной классно в постели!"
- Это спам.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинация ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все передеруться, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
- это черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "помнишь, как тебе было классно в постели со светкой? это я ее научила. пойдем со мной".
- это лизинг
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
- это директ-мейл
Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели
- Это печатная реклама
Ты идешь на вечирину, зная уже какую девушку ты там снимешь ......... приходишь, её нет..... строишь всех в ряд, при этом мужское население бегает и ищет еще и еще, еще и еще ........ а ты все ходишь и не можешь выбрать, потому что глаза разбегаются........ у каждой есть что-0то одно хорошее............ и ты выбираешь среднего роста, с огромной задницей и дойками, с тоненькими стройненькими ногами, шевилюрой на башке и орлиным греческим профилем........... так ты составил свое первое ТЗ
На вечеринке ты видишь симпатичного парня .
Ты подходишь к нему и говоришь : " В постели я ужасна и вообще..от меня всем парням блевать хочеться". И в доказательство этому смачно срыгиваешь и ковырнувшись в носу выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал.
Это АНТИРЕКЛАМА
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо"
- это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское"
-это бартер.
На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро.
-это плагиат.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер"
-это сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
Это позиционирование...
На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
Это товар NoName
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
Это раскрученная торговая марка.
Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала.
Это конференция разработчиков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
Это - франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
Это - рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
Это - тендер.
Прочитав кучу книг и потренировавшись перед зеркалом, ты приходишь на вечеринку кричишь "Со мной круто в постели, последние новинки Кама-Сутры, шёлковое бельё, реальный свет" Потом из груды парней выбираешь несколько счастливчиков - желательно по разнообразнее и тащешь за собой. Каждый с тобой спит, отлавливая баги и криво положенные простыни.
-это бета-тестирование
Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в постеле, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В случае если ты ему не понравишься, "рассчитается" подруга.
Это -агентский договор. Подруга - агент.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постеле.
Это - аттестация продукции.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постеле и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.
Это - аукцион.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.
Это - фьючерс.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку.
Это - бонификация.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
Это - дебиторская задолженность.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
Это - распространение пресс-релиза.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня .
Ты подходишь к нему и говоришь : " Со мной классно в постели ".
Это прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня .
Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели". -
Это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер
телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели ".
- Это телефонный маркетинг.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляеш платье,
подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь
к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его
руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
- Это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал,
с тобой классно в постели".
- Это узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой.
- Это торговое представительствою.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
- Это техническая поддержка.
Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах,
мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь
на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло:
"Со мной классно в постели!"
- Это спам.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинация ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все передеруться, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
- это черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "помнишь, как тебе было классно в постели со светкой? это я ее научила. пойдем со мной".
- это лизинг
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
- это директ-мейл
Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели
- Это печатная реклама
Ты идешь на вечирину, зная уже какую девушку ты там снимешь ......... приходишь, её нет..... строишь всех в ряд, при этом мужское население бегает и ищет еще и еще, еще и еще ........ а ты все ходишь и не можешь выбрать, потому что глаза разбегаются........ у каждой есть что-0то одно хорошее............ и ты выбираешь среднего роста, с огромной задницей и дойками, с тоненькими стройненькими ногами, шевилюрой на башке и орлиным греческим профилем........... так ты составил свое первое ТЗ
На вечеринке ты видишь симпатичного парня .
Ты подходишь к нему и говоришь : " В постели я ужасна и вообще..от меня всем парням блевать хочеться". И в доказательство этому смачно срыгиваешь и ковырнувшись в носу выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал.
Это АНТИРЕКЛАМА
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо"
- это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское"
-это бартер.
На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро.
-это плагиат.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер"
-это сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
Это позиционирование...
На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
Это товар NoName
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
Это раскрученная торговая марка.
Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала.
Это конференция разработчиков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
Это - франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
Это - рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
Это - тендер.
Прочитав кучу книг и потренировавшись перед зеркалом, ты приходишь на вечеринку кричишь "Со мной круто в постели, последние новинки Кама-Сутры, шёлковое бельё, реальный свет" Потом из груды парней выбираешь несколько счастливчиков - желательно по разнообразнее и тащешь за собой. Каждый с тобой спит, отлавливая баги и криво положенные простыни.
-это бета-тестирование
Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в постеле, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В случае если ты ему не понравишься, "рассчитается" подруга.
Это -агентский договор. Подруга - агент.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постеле.
Это - аттестация продукции.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постеле и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.
Это - аукцион.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.
Это - фьючерс.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку.
Это - бонификация.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
Это - дебиторская задолженность.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
Это - распространение пресс-релиза.
А узнаваемо-то как! Например, мое глубокое личное скромное мнение:
"Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах,
мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь
на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло:
"Со мной классно в постели!"
- Это спам. "
Это Тигра!
"На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
Это раскрученная торговая марка. "
Это - Мадам!!!
"Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах,
мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь
на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло:
"Со мной классно в постели!"
- Это спам. "
Это Тигра!
"На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
Это раскрученная торговая марка. "
Это - Мадам!!!
Anna
guru
На вечеринке ты видишь симпатичного парня .
Ты подходишь к нему и говоришь : " В постели я ужасна и вообще..от меня всем парням блевать хочеться". И в доказательство этому смачно срыгиваешь и ковырнувшись в носу выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал.
---------------------
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинация ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все передеруться, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
--------------------
Здесь никого не узнала ?
Ты подходишь к нему и говоришь : " В постели я ужасна и вообще..от меня всем парням блевать хочеться". И в доказательство этому смачно срыгиваешь и ковырнувшись в носу выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал.
---------------------
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинация ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все передеруться, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
--------------------
Здесь никого не узнала ?
>Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах,
мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь
на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло:
"Со мной классно в постели!"
- Это спам.
------------
Все то же самое, но ты добавляешь: "Согласна за шампунь и шоколадку!"
- Это публичная оферта
>На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "помнишь,
> как тебе было классно в постели со светкой? это я ее научила.
делать ми#$%#
>пойдем со мной".
> - это лизинг
>Ты приходишь на вечеринку и говоришь
"Со Светкой круто в постели, она согласна за шампанское и три шоколадки
(одну Светке, одну тебе, одну вышестоящей)
> - это сетевой маркетинг
>На вечеринке ты сразу громко заявляешь -
>"Кто интересуется как я в постели, -
и имеет возможность угостить меня шампанским с шоколадкой
>за мной!"
>- это позиционирование...
мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь
на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло:
"Со мной классно в постели!"
- Это спам.
------------
Все то же самое, но ты добавляешь: "Согласна за шампунь и шоколадку!"
- Это публичная оферта
>На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "помнишь,
> как тебе было классно в постели со светкой? это я ее научила.
делать ми#$%#
>пойдем со мной".
> - это лизинг
>Ты приходишь на вечеринку и говоришь
"Со Светкой круто в постели, она согласна за шампанское и три шоколадки
(одну Светке, одну тебе, одну вышестоящей)
> - это сетевой маркетинг
>На вечеринке ты сразу громко заявляешь -
>"Кто интересуется как я в постели, -
и имеет возможность угостить меня шампанским с шоколадкой
>за мной!"
>- это позиционирование...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275861
227
Перерегистрация авто
89119
21
Очевидцы ДТП
509710
355
Узнала - не узнала...
Скажешь - обидятся ведь, "шкандаль" выйдет...
Скажешь - обидятся ведь, "шкандаль" выйдет...
Сплошные товаро-денежные отношения.
Между "бояться" и "не любить" - все-таки две большие разницы... Вот тараканов я не люблю... Хотя - ну не боюсь же! А живых ягуаров - наверное, побаиваюсь... хотя они и симпатичные...
Сплошные товаро-денежные отношения.
-------------------
так ведь любые отношения между женщинами и мужчинами имеют коммерческую подплеку и подчиняются финансовым законам
-------------------
так ведь любые отношения между женщинами и мужчинами имеют коммерческую подплеку и подчиняются финансовым законам
Думаю, что ты не прав. Все-таки не любые. И что считать коммерческой подоплекой?
>так ведь любые отношения между женщинами и мужчинами имеют коммерческую подплеку и подчиняются финансовым
законам
--------
Думаю скорее не так...
Любые отношения, имеющие под собой основу спроса-предложения (в т.ч. и отношения между
мужчиной и женщиной, которые ИМХО представляет собой отношения спроса-предложения),
подчиняются универсальным законам маркетинга, и в частности, могут быть использованы
некторые маркетинговые методики, для достижения желаемого результата...
Отношения, предусматривающие обмен на деньги, можно рассматривать как частный
случай отношений спроса-предложения...
Во как...
законам
--------
Думаю скорее не так...
Любые отношения, имеющие под собой основу спроса-предложения (в т.ч. и отношения между
мужчиной и женщиной, которые ИМХО представляет собой отношения спроса-предложения),
подчиняются универсальным законам маркетинга, и в частности, могут быть использованы
некторые маркетинговые методики, для достижения желаемого результата...
Отношения, предусматривающие обмен на деньги, можно рассматривать как частный
случай отношений спроса-предложения...
Во как...
Отношения, предусматривающие обмен на деньги, можно рассматривать как частный
случай отношений спроса-предложения...
-------------
а где я хоть слово упомянул про деньги???
про финасовые законы было, а вот про деньги... извините, Ваши домыслы... или всё в памяти поездка по улице красных фонарей покоя не дает ?
случай отношений спроса-предложения...
-------------
а где я хоть слово упомянул про деньги???
про финасовые законы было, а вот про деньги... извините, Ваши домыслы... или всё в памяти поездка по улице красных фонарей покоя не дает ?
+++- Это спам. "
Это Тигра!+++
Дура ты.
Чтобы узнать, КАК со мной классно, не надо кого-то слушать.
Это Тигра!+++
Дура ты.
Чтобы узнать, КАК со мной классно, не надо кого-то слушать.
Мадам Помпадур
v.i.p.
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
Это раскрученная торговая марка. "
Это - Мадам!!!
-------------------------
А с учетом того, что раскрученая ТМ - это бренд - читайте выше:)))))))))) И вообще с проф. точки зрения многие понятия и определения не верны. Зато весело!!!!
Это раскрученная торговая марка. "
Это - Мадам!!!
-------------------------
А с учетом того, что раскрученая ТМ - это бренд - читайте выше:)))))))))) И вообще с проф. точки зрения многие понятия и определения не верны. Зато весело!!!!
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
А какое отношение к маркетингу имеет бартер, лизинг, спам и т.д. Кстати, лизинг – аренда с правом выкупа, если мне не изменяет память.
>а где я хоть слово упомянул про деньги???
про финасовые законы было, а вот про деньги... извините, Ваши домыслы... или всё в памяти поездка по улице красных
фонарей покоя не дает ?
--------
Ну вообще-то этот вопрос задавал не я....
Ну а на "улице красных фонарей" вообще-то я не был... (надеюсь ты не имеешь ввиду
случай, когда нас "попотчевали" баллончиком со слезоточивым газом, о котором я
рассказывал...)
про финасовые законы было, а вот про деньги... извините, Ваши домыслы... или всё в памяти поездка по улице красных
фонарей покоя не дает ?
--------
Ну вообще-то этот вопрос задавал не я....
Ну а на "улице красных фонарей" вообще-то я не был... (надеюсь ты не имеешь ввиду
случай, когда нас "попотчевали" баллончиком со слезоточивым газом, о котором я
рассказывал...)
Ну вообще-то этот вопрос задавал не я....
Ну а на "улице красных фонарей" вообще-то я не был... (надеюсь ты не имеешь ввиду
случай, когда нас "попотчевали" баллончиком со слезоточивым газом, о котором я
рассказывал...)
-------------------
Естественно!!!
Ну а на "улице красных фонарей" вообще-то я не был... (надеюсь ты не имеешь ввиду
случай, когда нас "попотчевали" баллончиком со слезоточивым газом, о котором я
рассказывал...)
-------------------
Естественно!!!
ТОП 5
2
3
4