BuTbKA
v.i.p.
"Тому, кто хочет понять природу красоты, надо первым делом задать себе вопрос: где она находится? Можно ли считать, что она - где-то в женщине, которая кажется прекрасной? Можно ли сказать, что красота, например, в чертах ее лица? Или в фигуре?
Как утверждает наука, мозг получает поток информации от органов чувств, в данном случае - от глаз, и без интерпретаций, которые делает визуальный кортекс, это просто хаотическая последовательность цветных пятен, оцифрованная зрительным трактом в нервные импульсы. Дураку понятно, что никакой красоты там нет, и через глаза она в человека не проникает. Говоря технически, красота - это интерпретация, которая возникает в сознании пациента. Что называется, in the eye of the beholder /прим. - в глазах смотрящего/.
Красота не принадлежит женщине и не является ее собственным свойством - просто в определенную пору жизни ее лицо отражает красоту, как оконное стекло - невидимое за крышами домов солнце. Поэтому нельзя сказать, что женская красота со временем увядает - просто солнце уходит дальше, и его начинают отражать окна других домов. Но солнце, как известно, вовсе не в стеклах, на которые мы смотрим. Оно в нас.
Что это за солнце? Извиняюсь, но это другая тайна, а я сегодня собиралась раскрыть только одну. К тому же, с точки зрения практической магии, природа солнца совершенно не важна. Важны манипуляции, которые мы совершаем с его светом, и здесь между лисами и женщинами есть важное отличие. Но, как и в прошлом случае, объяснить его я могу только с помощью аналогии.
Бывают фонарики, которые носят на лбу, на специальном ремешке. Они популярны среди велосипедистов и спелеологов. Очень удобно - куда поворачивается голова, туда и луч света. Я сама катаюсь с таким по ночам в Битцевском парке - в нем три крохотных острых лампочки, которые дают пятно сине-белого света на асфальте дорожки. Так вот, красота - это эффект, который возникает в сознании смотрящего, когда свет лампы на его голове отражается от чего-нибудь и попадает ему же в глаза.
В каждой женщине есть зеркало, с рождения установленное под определенным углом, и, что бы ни врала индустрия красоты, изменить этот угол нельзя. А вот мы, лисы, можем регулировать угол наклона своего зеркала в весьма широких пределах. Мы можем подстроиться практически под любого велосипедиста. Здесь внушение работает пополам с кокетством: хвост остается под одеждой, и мы помогаем себе его действием только чуть-чуть. Но любая лиса знает - в этом «чуть-чуть» все дело.
Специально для этих записок я перевела отрывок из воспоминаний графа де Шермандуа, известного авантюриста восемнадцатого века, в которых он запечатлел для истории сестричку И Хули. Шермандуа встретил ее в Лондоне, где спасался от ужасов революции. Между ними завязался роман, но конец у него был несчастный - граф при странных обстоятельствах умер от разрыва сердца. Вот как граф описывает ту секунду, когда лиса поворачивает свое зеркальце, направляя луч отраженного света прямо в глаза жертвы:
Не могу сказать, что она была особенно хороша собой. Когда мне доводилось увидеть ее после долгой разлуки, я поражался, как могло это маленькое сухое существо со злыми глазами сделаться для меня всем - любовью, жизнью, смертью, спасением души. Но стоило ей поймать мой взгляд, и все менялось. Сначала в ее зеленых глазах появлялось как бы испуганное сомнение в том, что она любима. То, что любить ее не за что, было в эту минуту очевидно, и каждый раз я испытывал волну жалости, переходящей в нежность. А она впитывала эти чувства, как губка вино, и сразу же расцветала мучительной, сводящей с ума красотой. Короткий обмен взглядами менял все. За минуту до него я не понимал, каким образом могла эта некрасивая в сущности женщина увлечь меня, а после - не мог взять в толк, как можно было хоть на минуту усомниться в волшебной силе ее черт. И чем дольше я глядел в ее глаза, тем сильнее делалось это чувство, доводя меня до исступления, до физической боли - словно она просовывала кинжал в щель стены, за которой я хотел спрятаться, и несколькими движениями лезвия расшатывала кладку до такой степени, что стена рушилась, и я вновь стоял перед ней нагой и беззащитный, как ребенок. Я изучил эту метаморфозу в совершенстве, но так и не научился понимать природу огня, спалившего дотла всю мою душу.
Увы, это так: красота подобна огню, она сжигает, сводит с ума своим жаром, обещая, что там, куда она гонит жертву, есть успокоение, прохлада и новая жизнь - а это обман. Вернее, все так и есть - но не для жертвы, а для новой жизни, которая придет жертве на смену, а потом тоже будет пожрана этим беспощадным демоном.
Уж я-то знаю, о чем говорю. Он служит мне больше двух тысяч лет, и, хоть у меня с ним давние служебные отношения, я его немного боюсь. Демон красоты - сильнейший из всех демонов ума. Он подобен смерти, но служит жизни. И живет он не во мне - я всего лишь выпускаю его из лампы на лбу смотрящего, как Аладдин - джинна, а потом, когда джинн возвращается в свою тюрьму, мародерствую на поле боя. Тяжелая доля, и вряд ли Будда Западного Рая одобрит мои дела. Но что делать. Такая у лис судьба.
И не только у лис. Она такая же и у нашей младшей сестренки, человеческой женщины. Но только бесчувственный и тупой самец-шовинист может попрекнуть ее этим. Ведь женщина вовсе не создана из ребра Адама, это переписчик напутал от жары. Женщина создана из раны, через которую у Адама его вынимали. Все женщины это знают, но признались вслух на моей памяти только две - Марина Цветаева («от друзей - тебе, подноготную тайну Евы от древа - вот: я не более чем животное, кем-то раненное в живот») да императрица Цы Си, которую невероятно раздражала собственная принадлежность к слабому полу (ее высказывание я не привожу, так как оно, во-первых, непристойно, а во-вторых, крайне идиоматично и не поддается переводу). А ребро Адаму отдали, и он с тех пор все пытается засунуть его назад в рану - в надежде, что все заживет и срастется. Дудки. Эта рана не заживет никогда.
Насчет лезвия и стены граф де Шермандуа подметил очень хорошо, образно. Мы, лисы, действительно делаем нечто подобное - нащупываем тайные струны человека, а потом, когда они найдены, норовим сыграть на них «Полет Валькирий», от которого рушится все здание личности. Впрочем, теперь это не так страшно. Здание современной личности больше похоже на землянку - рушиться в ней нечему, и усилий для ее завоевания прилагать почти не надо.
Но зато и завоевание ничтожно - чувства нынешних моргателей глазами неглубоки, и органчики их душ играют только собачий вальс. Вызываешь в таком человеке самый мощный ураган, который он способен вместить, а урагана хватает только на то, чтобы принести тебе несколько мятых стодолларовых бумажек. И еще надо следить, чтобы они не были разрисованы, порваны, или, упаси Бог, выпущены до восьмидесятого года. Вот так." (с) В. Пелевин
Обсудим?
p.s. Ай эм сорри, но в кои то веки Пелевин книжку про любовь написал...
Как утверждает наука, мозг получает поток информации от органов чувств, в данном случае - от глаз, и без интерпретаций, которые делает визуальный кортекс, это просто хаотическая последовательность цветных пятен, оцифрованная зрительным трактом в нервные импульсы. Дураку понятно, что никакой красоты там нет, и через глаза она в человека не проникает. Говоря технически, красота - это интерпретация, которая возникает в сознании пациента. Что называется, in the eye of the beholder /прим. - в глазах смотрящего/.
Красота не принадлежит женщине и не является ее собственным свойством - просто в определенную пору жизни ее лицо отражает красоту, как оконное стекло - невидимое за крышами домов солнце. Поэтому нельзя сказать, что женская красота со временем увядает - просто солнце уходит дальше, и его начинают отражать окна других домов. Но солнце, как известно, вовсе не в стеклах, на которые мы смотрим. Оно в нас.
Что это за солнце? Извиняюсь, но это другая тайна, а я сегодня собиралась раскрыть только одну. К тому же, с точки зрения практической магии, природа солнца совершенно не важна. Важны манипуляции, которые мы совершаем с его светом, и здесь между лисами и женщинами есть важное отличие. Но, как и в прошлом случае, объяснить его я могу только с помощью аналогии.
Бывают фонарики, которые носят на лбу, на специальном ремешке. Они популярны среди велосипедистов и спелеологов. Очень удобно - куда поворачивается голова, туда и луч света. Я сама катаюсь с таким по ночам в Битцевском парке - в нем три крохотных острых лампочки, которые дают пятно сине-белого света на асфальте дорожки. Так вот, красота - это эффект, который возникает в сознании смотрящего, когда свет лампы на его голове отражается от чего-нибудь и попадает ему же в глаза.
В каждой женщине есть зеркало, с рождения установленное под определенным углом, и, что бы ни врала индустрия красоты, изменить этот угол нельзя. А вот мы, лисы, можем регулировать угол наклона своего зеркала в весьма широких пределах. Мы можем подстроиться практически под любого велосипедиста. Здесь внушение работает пополам с кокетством: хвост остается под одеждой, и мы помогаем себе его действием только чуть-чуть. Но любая лиса знает - в этом «чуть-чуть» все дело.
Специально для этих записок я перевела отрывок из воспоминаний графа де Шермандуа, известного авантюриста восемнадцатого века, в которых он запечатлел для истории сестричку И Хули. Шермандуа встретил ее в Лондоне, где спасался от ужасов революции. Между ними завязался роман, но конец у него был несчастный - граф при странных обстоятельствах умер от разрыва сердца. Вот как граф описывает ту секунду, когда лиса поворачивает свое зеркальце, направляя луч отраженного света прямо в глаза жертвы:
Не могу сказать, что она была особенно хороша собой. Когда мне доводилось увидеть ее после долгой разлуки, я поражался, как могло это маленькое сухое существо со злыми глазами сделаться для меня всем - любовью, жизнью, смертью, спасением души. Но стоило ей поймать мой взгляд, и все менялось. Сначала в ее зеленых глазах появлялось как бы испуганное сомнение в том, что она любима. То, что любить ее не за что, было в эту минуту очевидно, и каждый раз я испытывал волну жалости, переходящей в нежность. А она впитывала эти чувства, как губка вино, и сразу же расцветала мучительной, сводящей с ума красотой. Короткий обмен взглядами менял все. За минуту до него я не понимал, каким образом могла эта некрасивая в сущности женщина увлечь меня, а после - не мог взять в толк, как можно было хоть на минуту усомниться в волшебной силе ее черт. И чем дольше я глядел в ее глаза, тем сильнее делалось это чувство, доводя меня до исступления, до физической боли - словно она просовывала кинжал в щель стены, за которой я хотел спрятаться, и несколькими движениями лезвия расшатывала кладку до такой степени, что стена рушилась, и я вновь стоял перед ней нагой и беззащитный, как ребенок. Я изучил эту метаморфозу в совершенстве, но так и не научился понимать природу огня, спалившего дотла всю мою душу.
Увы, это так: красота подобна огню, она сжигает, сводит с ума своим жаром, обещая, что там, куда она гонит жертву, есть успокоение, прохлада и новая жизнь - а это обман. Вернее, все так и есть - но не для жертвы, а для новой жизни, которая придет жертве на смену, а потом тоже будет пожрана этим беспощадным демоном.
Уж я-то знаю, о чем говорю. Он служит мне больше двух тысяч лет, и, хоть у меня с ним давние служебные отношения, я его немного боюсь. Демон красоты - сильнейший из всех демонов ума. Он подобен смерти, но служит жизни. И живет он не во мне - я всего лишь выпускаю его из лампы на лбу смотрящего, как Аладдин - джинна, а потом, когда джинн возвращается в свою тюрьму, мародерствую на поле боя. Тяжелая доля, и вряд ли Будда Западного Рая одобрит мои дела. Но что делать. Такая у лис судьба.
И не только у лис. Она такая же и у нашей младшей сестренки, человеческой женщины. Но только бесчувственный и тупой самец-шовинист может попрекнуть ее этим. Ведь женщина вовсе не создана из ребра Адама, это переписчик напутал от жары. Женщина создана из раны, через которую у Адама его вынимали. Все женщины это знают, но признались вслух на моей памяти только две - Марина Цветаева («от друзей - тебе, подноготную тайну Евы от древа - вот: я не более чем животное, кем-то раненное в живот») да императрица Цы Си, которую невероятно раздражала собственная принадлежность к слабому полу (ее высказывание я не привожу, так как оно, во-первых, непристойно, а во-вторых, крайне идиоматично и не поддается переводу). А ребро Адаму отдали, и он с тех пор все пытается засунуть его назад в рану - в надежде, что все заживет и срастется. Дудки. Эта рана не заживет никогда.
Насчет лезвия и стены граф де Шермандуа подметил очень хорошо, образно. Мы, лисы, действительно делаем нечто подобное - нащупываем тайные струны человека, а потом, когда они найдены, норовим сыграть на них «Полет Валькирий», от которого рушится все здание личности. Впрочем, теперь это не так страшно. Здание современной личности больше похоже на землянку - рушиться в ней нечему, и усилий для ее завоевания прилагать почти не надо.
Но зато и завоевание ничтожно - чувства нынешних моргателей глазами неглубоки, и органчики их душ играют только собачий вальс. Вызываешь в таком человеке самый мощный ураган, который он способен вместить, а урагана хватает только на то, чтобы принести тебе несколько мятых стодолларовых бумажек. И еще надо следить, чтобы они не были разрисованы, порваны, или, упаси Бог, выпущены до восьмидесятого года. Вот так." (с) В. Пелевин
Обсудим?
p.s. Ай эм сорри, но в кои то веки Пелевин книжку про любовь написал...
Здорово!! Спасибо за столь ценную наводку!
Ай да Пелевин…))
Из какого же это произведения?
Кстати, да, не из ребра, а из грани создана женщина. Есть такая трактовка Библии, мол, ошибка была при переводе – слово на иврите одно, а значений несколько. Мужчина и женщина – были одним целым, высшим существом гермафродитом. Ну да ладно, это только версия, да и к тому же другая…)))
Ай да Пелевин…))
Из какого же это произведения?
Кстати, да, не из ребра, а из грани создана женщина. Есть такая трактовка Библии, мол, ошибка была при переводе – слово на иврите одно, а значений несколько. Мужчина и женщина – были одним целым, высшим существом гермафродитом. Ну да ладно, это только версия, да и к тому же другая…)))
Здорово!! Спасибо за столь ценную наводку!
Ай да Пелевин…))
Если интересно, то это уже 3-ий топик по цитатам из последней книжки Пелевина. см. также "Гомофобия" и "Любовное влечение".
Из какого же это произведения?
"Священная книга оборотня"
Ай да Пелевин…))
Если интересно, то это уже 3-ий топик по цитатам из последней книжки Пелевина. см. также "Гомофобия" и "Любовное влечение".
Из какого же это произведения?
"Священная книга оборотня"
мал-да-удал
old hamster
а вот еще, мне как то ближе говорить о красоте природы,
потому как всю цитату прочитать был не в силах,
сломался...
потому как всю цитату прочитать был не в силах,
сломался...
Если интересно, то это уже 3-ий топик по цитатам из последней книжки Пелевина. см. также "Гомофобия" и "Любовное влечение".Похоже, я читаю темы через одну))
София
experienced
а вот еще, мне как то ближе говорить о красоте природы,Зря, она стоит прочтения, имхо
потому как всю цитату прочитать был не в силах,
сломался...
... вспомнила кинокомедию "Shallow Hal"
И вообще, бедный Витька, как ты этого П...на читаешь?
И вообще, бедный Витька, как ты этого П...на читаешь?
Сейчас читают
10 фактов о себе.
22318
253
просто к сведению, не факт, что повториться:)
6466
86
Платяной шкаф: ревизия осень - зима 2008 ч.2
325282
1224
Витька, ну о чем тут говорить?
по крайней мере, мне.
я вот согласна,
про глаза смотрящего.
по крайней мере, мне.
я вот согласна,
про глаза смотрящего.
Зря, она стоит прочтения, имхоФигня..бред ополоумевшего от славы самца...:-)))
BelKa
v.i.p.
да не что.
я именно про эту вещь спрашивала.
я именно про эту вещь спрашивала.
на пп.
А мне вот отчего-то очень хочется обсудить иную пелевинскую цитату:
"Сила ночи, сила дня - одинакова **йня!"
Обсудим?
А мне вот отчего-то очень хочется обсудить иную пелевинскую цитату:
"Сила ночи, сила дня - одинакова **йня!"
Обсудим?
вот даже поспорить не о чем.
согласная я. )
а ты? ))
согласная я. )
а ты? ))
Нет Белка.
Такой ответ в рамках контруктивного обсуждения не канает. Аргументы, давай приводи аргументы! В чем для тебя сила ночи, сила дня и почему они одинаковы!
Да простит меня Витька на офф. Витька! Простишь?
Такой ответ в рамках контруктивного обсуждения не канает. Аргументы, давай приводи аргументы! В чем для тебя сила ночи, сила дня и почему они одинаковы!
Да простит меня Витька на офф. Витька! Простишь?
да ты что??
не, я так не умею.
конструктив тебе подавай!
вот ты скажи мне, в чем разница,
а я тебе тогда и отвечу )))
не, я так не умею.
конструктив тебе подавай!
вот ты скажи мне, в чем разница,
а я тебе тогда и отвечу )))
Вить.
тебе - вредно читать.
выкинь книгу.
она - зло.
тебе - вредно читать.
выкинь книгу.
она - зло.
Да уж, уважаемый Мерзавец.
Вас послушать - так все зло. Раз уж вы так хорошо выделяете зло, то может укажите и на добро? Ну так, в порядке сохранения мирового равновесия и гармонии?
Вас послушать - так все зло. Раз уж вы так хорошо выделяете зло, то может укажите и на добро? Ну так, в порядке сохранения мирового равновесия и гармонии?
Впервые вижу мужчину с таким сугубо женским многословием и подходом к теме.....
Пелевина? или Витьку?
*** за Витьку - порву на тряпки.
*** за Витьку - порву на тряпки.
если Вы про Пелевина, то там книга написана от женского лица.
К сожалению в меня не встроили распознаватель добра.
Меня создали как Искоренителя Зла.
Но, исходя от противного (гусары - молчать!), могу сказать:
все, что не есть зло - есть добро.
Вот такая, блин, гармония, блин.
Вот для Витьки - книги зло.
Он грузится читая их. А надо забить.
Для меня - зло космополитан.
Искренне не понимаю, как авторы подобных текстов могут жить?
Почему они еще не сделали себе сепуку, харакири или протсо не удавились?
Меня создали как Искоренителя Зла.
Но, исходя от противного (гусары - молчать!), могу сказать:
все, что не есть зло - есть добро.
Вот такая, блин, гармония, блин.
Вот для Витьки - книги зло.
Он грузится читая их. А надо забить.
Для меня - зло космополитан.
Искренне не понимаю, как авторы подобных текстов могут жить?
Почему они еще не сделали себе сепуку, харакири или протсо не удавились?
Действительно, кто бы что ни говорил, новая книга Пелевина о любви и что любовь может сделать с нами мужчинами. Читая эту часть - "Не могу сказать, что она была особенно хороша собой. Когда мне доводилось увидеть ее после долгой разлуки, я поражался, как могло это маленькое сухое существо со злыми глазами сделаться для меня всем - любовью, жизнью, смертью, спасением души. Но стоило ей поймать мой взгляд, и все менялось. Сначала в ее зеленых глазах появлялось как бы испуганное сомнение в том, что она любима. То, что любить ее не за что, было в эту минуту очевидно, и каждый раз я испытывал волну жалости, переходящей в нежность. А она впитывала эти чувства, как губка вино, и сразу же расцветала мучительной, сводящей с ума красотой. Короткий обмен взглядами менял все. За минуту до него я не понимал, каким образом могла эта некрасивая в сущности женщина увлечь меня, а после - не мог взять в толк, как можно было хоть на минуту усомниться в волшебной силе ее черт" - я в понимал, что это и про меня. Ну а превращение Саши Серого в Сашу Черного . Вот так нас из серых волков делают ласковыми псами.
Кстати, да, не из ребра, а из грани создана женщина. Есть такая трактовка Библии, мол, ошибка была при переводе – слово на иврите одно, а значений несколько. Мужчина и женщина – были одним целым, высшим существом гермафродитом. Ну да ладно, это только версия, да и к тому же другая…)))Да вот нифига и не версия, а именно так. Такие ошибки завсегда при переводе встречаются. Обычно над такими посмеешься и все. А тут все обернулось тем, что все на этом стали жадно спекулировать, мол, ты из ребра моего и цыц. Или вот такие вот рыдания про раны.
мал-да-удал
old hamster
Почему они еще не сделали...
слабО им, вот и мучаются
слабО им, вот и мучаются
Давайте на НГ. Я как раз буду один.
шампанское там, икра и т.д.
А потом - буду рвать ваше вечетрнее платье на тряпки.
ну и т.д.
шампанское там, икра и т.д.
А потом - буду рвать ваше вечетрнее платье на тряпки.
ну и т.д.
Вы вкурсе что Вам для этого нужно меня выписать из Владивостока? Только не делайте ужасные глаза и вроде как не слышали откуда я
Отмазки не принимаются!
Отмазки не принимаются!
А что их делать? Они у меня и так ужасные.
Страсть просто.
Да и потом: может лучше к Вам, на колыму?
Страсть просто.
Да и потом: может лучше к Вам, на колыму?
мал-да-удал
old hamster
шампанское там, икра и т.д.
а и т.д., это "и запах сигарет"?
а и т.д., это "и запах сигарет"?
Уже вторую тему Вашу начинаю читать с мыслью "какой умный этот Витька" и только потом замечаю цитату)))
Ну вот не стану я читать Пелевина, не стану. Мне европейцы все равно больше нравятся.
Ну вот не стану я читать Пелевина, не стану. Мне европейцы все равно больше нравятся.
не стану я читать Пелевина
ну "он же умный" )))
ну "он же умный" )))
Почему жаль? Конечно у каждого свои пристрастия, но последняя книга Пелевина "Священная книга оборотня" - просто великолепна. Меня всегда поражают те, кто не читая книги, только из-за того, что не понравилось что-то из предыдущего, сразу говорят - что все это фигня.
Я, конечно, рад, что Пелевин эстетически переработал труды философов о восприятии внешнего мира, двухсотлетней давности; обильно умножив площадь произведения за счет обособленных графоманских блоков про лис и расшатанные ножом стены, но как-то это скучновато все-таки. Про "теории познания", про "объективный и субъективный мир" уже столько читано. Библии и её толкованиям посвящено наверное даже больше. Остается уповать на ту оригинальную смесь, которой Пелевин нас угощает. А мне его стиль опять какого-то европейца напоминает.. мучительно ушел думать. Цвейг, что ли..
Если так подходить, то не помню точно, в мировой литературе есть всего то ли 12, то ли 14 сюжетов, разработанных еще в древнегреческой литературе, а все что после - это только переинтерпретация и перепевки. Хотя что спорить. каждому и должно нравиться что то свое, кому то и Цвейг
Конечно это неправильная позиция, авторы не все свои произведения пишут плохо, но Пелевина я не читаю не по этой причине, мне его труды не приносят ни прктической пользы ни эстетического наслаждения и поэтому я не трачу на него времени.
Max_Volcov
guru
несмог дочитать.
автар - пиши еще обязательно.
но лучше - застрелись.
автар - пиши еще обязательно.
но лучше - застрелись.
А вы тогда словарик откройте )))
И вообще, Библия такая вещь...
К примеру, про око за око в
ветхом завете и тут же в новом --
подставь другую щеку. Типа,
отчего такое противоречее?
А оно объяснимо легко!
Но это уже другой топик.
И вообще, Библия такая вещь...
К примеру, про око за око в
ветхом завете и тут же в новом --
подставь другую щеку. Типа,
отчего такое противоречее?
А оно объяснимо легко!
Но это уже другой топик.
Конечно каждому нравится свое, полностью признаю за всеми это право. Но на мой взгляд, последняя книга у Пелевина получилась.
P.s. Вот уж ни как не могу назвать Пелевина мудрым .
P.s. Вот уж ни как не могу назвать Пелевина мудрым .
Перечитал три раза.
Вы находите это умным?
Вы находите это умным?
Элен и ребята
добрая ведьма
Кстати, да, не из ребра, а из грани создана женщина. Есть такая трактовка Библии, мол, ошибка была при переводе – слово на иврите одно, а значений несколько. Мужчина и женщина – были одним целым, высшим существом гермафродитом.Я знакома с другой версией. Первой женщиной была Лилит. Ее Господь создал после Адама из одного и того же материала. Адам такой женщины не выдержал, пожаловался - и ее отправили в отставку. А потом уже появилась мягкая и нежная Ева. Из ребра :))). Вот такой вариант.
BuTbKA
v.i.p.
нпп..
третий раз одно и то же. все начинают обсуждать Пелевина, вместо текста. хоть копирайты не ставь...
третий раз одно и то же. все начинают обсуждать Пелевина, вместо текста. хоть копирайты не ставь...
Придется тоже самое сказать, но своими словами . Честно, я пытался, но дискуссия сразу уходила на Пелевина или вообще в сторону Владивостока
ТОП 5
1
2
3
4