Пеппи
Gold hamster
А мне кажется, там ошибка. Не жена, а ЖенЯ. Разумеется, не я, другая!
Пеппи
Gold hamster
Ох! *в ужасе зажимает рот лапкой*
Пеппи
Gold hamster
Своё все.... И рот и лапка( авторитетно).
Нет...два Жени -мальчика -это же просто ...ну...инцест какой-то двойной! Или нарциссизм...
Нет...два Жени -мальчика -это же просто ...ну...инцест какой-то двойной! Или нарциссизм...
Сейчас читают
Растуды_его_дозор :)
98292
1000
"Сколько стоит?" (часть 6)
221446
1000
Не просто дозор )
52368
1000
Какой лапкой? Я слышал, у хомячек их четыре.
Верхней!( хладнокровно лишив всех пикантных подробностей)
Ну я свое заднее слово сказал. Теперь жду вашего заднего. Ку.
Пришла флудить в правильный топик.
Люблю Тиграна Кеосаяна!!!
Люблю Тиграна Кеосаяна!!!
Любишь-вешай ссылку! А то я его не знаю.
Тебе не понравится. Он не красавчик.:)
Но сейчас попробую найти.
Но сейчас попробую найти.
Как-то не особо много его фотографий в интернете.
Вот, что нашла.
Вот, что нашла.
Ну, ничо. Навевает хорошие мысли. О дешевом урюке там...теплой стороне:)).
а он кто такой? и зачем Вы его так любите? то есть - за какие такие подвиги?))
На меня он другие мысли навевает.:))
Его надо в динамике видеть. Такая харизма!
А вот жена у него - форменный урод и бездарность, каких поискать.
Rien n'est parfait! *горестно вздохнув*
Его надо в динамике видеть. Такая харизма!
А вот жена у него - форменный урод и бездарность, каких поискать.
Rien n'est parfait! *горестно вздохнув*
Тигре бы тоже понравился -она любит носатых брУнетов...
Он - режисер, актер, клипмейкер.
За что люблю - не знаю. Он умный, талантливый, в меру циничный. Вобщем, люблю и все!:)
За что люблю - не знаю. Он умный, талантливый, в меру циничный. Вобщем, люблю и все!:)
А для меня - это скорее исключение.
Не жалую ни носатых, ни "лиц кавказской национальности".
Не жалую ни носатых, ни "лиц кавказской национальности".
Вспомнила еще одну красивую блондинку!!!
Олеся Судзиловская. Вот! *лихо реабилитировалась перед незаслуженно обиженными блондинками*
Олеся Судзиловская. Вот! *лихо реабилитировалась перед незаслуженно обиженными блондинками*
Не знаю такую, но шатенки рулят. Точнее одна из них
Рулят, рулят. И не одна.:)
*вспоминая давешние дебаты вокруг Лютаевой*
*вспоминая давешние дебаты вокруг Лютаевой*
Равняйсь! Смирна! Равнение на..
а куда равнение то?
а куда равнение то?
Мерси. В данный момент я не вешаюсь, а примеряю аватару. Типа давит там, нет...
Прям это...как в книжке...про Зою...
Угу...Хэлп! Ты или Фауст, кто нибудь! Срочно нужна а) цитата из Конфуция о необходимости переноса знаний в практику
Б) цитата Тома Хопкинса, начинающаяся " настоящего профессионала..."
Б) цитата Тома Хопкинса, начинающаяся " настоящего профессионала..."
ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬ
Том Хопкинс
Сложно возразить Тому Хопкинсу, утверждающему, что . Автор предлагаемой вам книги щедро делится всеми секретами мастерства профессионального продавца. В ней собраны теоретические сведения и даны практические советы по всем многочисленным компонентам процесса продажи. Причем, что предлагается клиенту - продукт, услуга, идея - в данном случае не имеет значения, потому что, освоив искусство торговать, вы сможете стать успешным в любой сфере. На обложке есть пометка: . Можно поправить .
Том Хопкинс
Сложно возразить Тому Хопкинсу, утверждающему, что . Автор предлагаемой вам книги щедро делится всеми секретами мастерства профессионального продавца. В ней собраны теоретические сведения и даны практические советы по всем многочисленным компонентам процесса продажи. Причем, что предлагается клиенту - продукт, услуга, идея - в данном случае не имеет значения, потому что, освоив искусство торговать, вы сможете стать успешным в любой сфере. На обложке есть пометка: . Можно поправить .
Витька, а пошто у тебя глаза такие печальные на аватаре, как будто последний раз вешаешься?)))
Конфуций уделял большое внимание изложению отношений между знаниями и действиями (т. е. теории и практики.— Прим. перев.). Он особенно подчеркивал единство знаний и действий, необходимость учения для применения его на практике. Он полагал: «Если кто-то считает мудрым того, кто является мудрым и с пренебрежением относится к женской красоте, отдает все силы служению родителям, не щадит своей жизни на службе правителю, поддерживает отношения с друзьями и своими речами приобретает их доверие, хотя о нем и скажут, что он не учился, я обязательно назову его ученым человеком» (Лунь юй, гл.1). Фактически это означает, что «действие» есть выражение «науки».
Конфуций особенно подчеркивал, что подмечать необходимое в действиях и применять его на практике есть цель обучения и критерий, по которому проверяется обучение. Он говорил: «Хотя он и заучил триста стихотворений «Ши-цзина», но, если ему вручить (дела) управления государством, он не справится с ними. Если его послать в соседние государства, он не сможет самостоятельно отвечать на вопросы. Какая польза от того, что он столько прочитал?» (Лунь юй, гл.16).
У Конфуция есть афоризм «слушаю слова людей и смотрю на их действия» (Лунь юй, гл.6). В этом афоризме выражается идея о единстве слова и действия, требование учиться и применять выученное на практике и подчеркивается, что действие — это критерий для проверки познания. Помимо этого, Конфуций ясно указывает, что его отношение к людям определяется тем, что «если кто-то (совершит поступок), за который заслуживает похвалы, значит, есть поприще, на котором его можно использовать» (Лунь юй, гл.18). В этой цитате иероглиф ши (испытывать) имеет значение «использовать». Хваля когонибудь, Конфуций всегда говорил о необходимости «использования» его в целях проверки. Это также является выражением идеи о проверке знаний в действиях.
Конфуций особенно подчеркивал, что подмечать необходимое в действиях и применять его на практике есть цель обучения и критерий, по которому проверяется обучение. Он говорил: «Хотя он и заучил триста стихотворений «Ши-цзина», но, если ему вручить (дела) управления государством, он не справится с ними. Если его послать в соседние государства, он не сможет самостоятельно отвечать на вопросы. Какая польза от того, что он столько прочитал?» (Лунь юй, гл.16).
У Конфуция есть афоризм «слушаю слова людей и смотрю на их действия» (Лунь юй, гл.6). В этом афоризме выражается идея о единстве слова и действия, требование учиться и применять выученное на практике и подчеркивается, что действие — это критерий для проверки познания. Помимо этого, Конфуций ясно указывает, что его отношение к людям определяется тем, что «если кто-то (совершит поступок), за который заслуживает похвалы, значит, есть поприще, на котором его можно использовать» (Лунь юй, гл.18). В этой цитате иероглиф ши (испытывать) имеет значение «использовать». Хваля когонибудь, Конфуций всегда говорил о необходимости «использования» его в целях проверки. Это также является выражением идеи о проверке знаний в действиях.
По мере накопления опыта в педагогической деятельности Конфуций выдвинул немало идей. Например, «зная что-либо, считай, что знаешь; не зная, считай, что не знаешь,— это и есть (правильное отношение) к знанию» (Лунь юй, гл.2). «Учитель категорически воздерживался от четырех вещей: не вдавался в пустые размышления, не был категоричен в своих суждениях, не проявлял упрямства и не думал о себе лично» (Лунь юй, гл.10). Первая цитата говорит о честном отношении к познанию, вторая решительно предупреждает против субъективизма и упрямства. Конфуций также говорил: «Благородный человек выдвигает людей не по их словам, но и не отбрасывает (хорошие) слова, если они сказаны (недостойным) человеком» (Лунь юй, гл.18), желая этим сказать, что человека и его слова необходимо анализировать, отыскивая сущность в реальных фактах.
Представление Конфуция о «приобретении знаний благодаря учению» оказывало глубокое влияние на историю развития китайской философии в течение продолжительного времени. Но содержание понятий «учение» и «знание», значение которых подчеркивал Конфуций, не выходило за рамки литературы о законодательной деятельности и этических норм поведения, оно касалось, например, «изучения литературы», «изучения стихов», «изучения правил поведения», «изучения перемен», «изучения дао», «познания человека», «познания воли Неба», «осознания ошибок», «осознания значения слов» и т. д., в то время не рассматривались проблемы, связанные с производством, поскольку считалось, что этим занимаются низкие люди, а занимающие высокое положение должны только «любить правила поведения», «любить долг», «любить доверие», и этого вполне достаточно для подчинения масс и управления народом, поэтому «к чему нужно заниматься земледелием?» (Лунь юй, гл.16).
Представление Конфуция о «приобретении знаний благодаря учению» оказывало глубокое влияние на историю развития китайской философии в течение продолжительного времени. Но содержание понятий «учение» и «знание», значение которых подчеркивал Конфуций, не выходило за рамки литературы о законодательной деятельности и этических норм поведения, оно касалось, например, «изучения литературы», «изучения стихов», «изучения правил поведения», «изучения перемен», «изучения дао», «познания человека», «познания воли Неба», «осознания ошибок», «осознания значения слов» и т. д., в то время не рассматривались проблемы, связанные с производством, поскольку считалось, что этим занимаются низкие люди, а занимающие высокое положение должны только «любить правила поведения», «любить долг», «любить доверие», и этого вполне достаточно для подчинения масс и управления народом, поэтому «к чему нужно заниматься земледелием?» (Лунь юй, гл.16).
Обладающие знаниями от рождения стоят выше всех; обладающие знаниями благодаря учению следуют за ними; те, кто приступил к учению, оказавшись в затруднительном положении, следуют за ними; те, кто, оказавшись в затруднительном положении, не учится, стоит ниже всех среди народа.
С Томом Хопкинсом я сдался. Вот про Бернарда "Палача" Хопкинса я могу рассказывать часами
Ну ниче так... для хомяка с петлей на шее:)
По мнению первоучителя, учение становится «напрасным», если «учатся без сы» (с. 31, 2.15), т. е. без того, что обычно переводится как «дума», «мысль» — понятие, которое в «Изречениях», с одной стороны, означает расчет перед действием (с. 105, 15.20) и является синонимом слов «план», «замысел» («моу»), а с другой — обыгрывается на примере строк из народной поэзии, где имеет значение думы-тоски по человеку (с. 193, 9.31). «Сы» включает и расчет, план, рациональное знание, и трагическую тоску по идеалу.
Этот трагический характер рационального постижения действительности получает дальнейшее обоснование в отождествлении Конфуцием учения и знания с человеческой практикой. Их связь он представляет как единый процесс.
...слышать многое, выбирать в нем доброе и следовать ему...
Здесь первую часть высказывания — «слышать многое» — нельзя приравнивать к знанию, которое, помимо восприятия «многого», предполагает еще «его запоминание». Зато все высказывание в целом выступают далее у Конфуция как параллельная конструкция к полному определению того, что такое знание: «Видеть многое и его помнить» (с. 149, 7.28). В этой параллели восприятие многого на слух соответствует видению многого, а выбор хорошего и следование ему — его запоминанию. Отсюда следует, что запоминание предполагает различение хорошего и плохого. Это делает запоминание тождественным вынесению оценки, которая сама по себе есть уже определенный выбор. Так стирается грань между знанием и практикой. Выбор и следование избранному, т. е. собственно практика, оказываются в какой-то мере вовлеченными в понятие знания.
Сама практика понимается Конфуцием достаточно своеобразно, что подтверждается, например, содержанием его учебной программы. Весьма решительно он изгоняет из числа предметов изучения земледелие и огородничество (с. 284, 13.4), не учит ремеслам, т. е. пол-. костью игнорирует материальное производство. Его or-, ношение к торговле проявлялось в том, что он «не пил покупного вина и не ел мяса с рынка» (с. 222, 10.8). Из «шести искусств» о письме и счете Конфуций даже не упоминает, управление колесницей считает низшим из искусств и ему тоже не обучает, стрельба же из лука, ритуал и музыка интересуют его ни сами по себе, а с точки зрения их значимости в нравственном совершенствовании людей.
Конфуций понимает знание-практику как образ жизни, поведение человека. С его точки зрения, если человек почтителен к родителям и старшим, осторожен, преисполнен любви к людям и т. д., то ему учиться не обязательно (с. 10, 1.6). Эту мысль развивает ученик, который уже прямо называет ученым того, кто служит родителям и государю, дружит в соответствии с конфуцианскими идеалами (с. 11, 1.7). Не менее красноречивы и примеры, касающиеся знания. В одной из бесед Конфуций приравнивает знание к деятельности правителя, заключающейся в «возвышении прямых и изгнании кривых» (278, 12.22). В другом фрагменте он определяет знание:
Добиваться для народа справедливости,
Чтить демонов и духов, но к ним не приближаться, —
Это и может называться знанием (с. 126, 6.22).
Этот трагический характер рационального постижения действительности получает дальнейшее обоснование в отождествлении Конфуцием учения и знания с человеческой практикой. Их связь он представляет как единый процесс.
...слышать многое, выбирать в нем доброе и следовать ему...
Здесь первую часть высказывания — «слышать многое» — нельзя приравнивать к знанию, которое, помимо восприятия «многого», предполагает еще «его запоминание». Зато все высказывание в целом выступают далее у Конфуция как параллельная конструкция к полному определению того, что такое знание: «Видеть многое и его помнить» (с. 149, 7.28). В этой параллели восприятие многого на слух соответствует видению многого, а выбор хорошего и следование ему — его запоминанию. Отсюда следует, что запоминание предполагает различение хорошего и плохого. Это делает запоминание тождественным вынесению оценки, которая сама по себе есть уже определенный выбор. Так стирается грань между знанием и практикой. Выбор и следование избранному, т. е. собственно практика, оказываются в какой-то мере вовлеченными в понятие знания.
Сама практика понимается Конфуцием достаточно своеобразно, что подтверждается, например, содержанием его учебной программы. Весьма решительно он изгоняет из числа предметов изучения земледелие и огородничество (с. 284, 13.4), не учит ремеслам, т. е. пол-. костью игнорирует материальное производство. Его or-, ношение к торговле проявлялось в том, что он «не пил покупного вина и не ел мяса с рынка» (с. 222, 10.8). Из «шести искусств» о письме и счете Конфуций даже не упоминает, управление колесницей считает низшим из искусств и ему тоже не обучает, стрельба же из лука, ритуал и музыка интересуют его ни сами по себе, а с точки зрения их значимости в нравственном совершенствовании людей.
Конфуций понимает знание-практику как образ жизни, поведение человека. С его точки зрения, если человек почтителен к родителям и старшим, осторожен, преисполнен любви к людям и т. д., то ему учиться не обязательно (с. 10, 1.6). Эту мысль развивает ученик, который уже прямо называет ученым того, кто служит родителям и государю, дружит в соответствии с конфуцианскими идеалами (с. 11, 1.7). Не менее красноречивы и примеры, касающиеся знания. В одной из бесед Конфуций приравнивает знание к деятельности правителя, заключающейся в «возвышении прямых и изгнании кривых» (278, 12.22). В другом фрагменте он определяет знание:
Добиваться для народа справедливости,
Чтить демонов и духов, но к ним не приближаться, —
Это и может называться знанием (с. 126, 6.22).
А я и не пытался *сидит, краснеет*
Это тот Хопкинс, который продавать учит и прочая нлп-хрень..
Так что - и не заморачивайся..:)
Так что - и не заморачивайся..:)
Я уже понял. Его книжка стоит 41 руб.
Насколько же более приятный человек - Бернард, со своим простым, незатейливым мордобоем!
p.s. У меня твои "Вещие сестрички". С кем бы передать?
Насколько же более приятный человек - Бернард, со своим простым, незатейливым мордобоем!
p.s. У меня твои "Вещие сестрички". С кем бы передать?
У меня твой Вудхауз:) С кем бы передать?..:)
Понимаешь..Я их за секс давал..
*тушуясь*
Не думал, что к тебе попадет..
Ты как ваащее, ничего..?
*тушуясь*
Не думал, что к тебе попадет..
Ты как ваащее, ничего..?
*дублируя*
Понимаееешь..
*спохватываясь*
Прямо сейчас и можно
В понедельник постараюсь заехать..
Понимаееешь..
*спохватываясь*
Прямо сейчас и можно
В понедельник постараюсь заехать..
ТОП 5
1
2
3
4