Пеппи
Gold hamster
А мне кажется, там ошибка. Не жена, а ЖенЯ. Разумеется, не я, другая!
Пеппи
Gold hamster
Ох! *в ужасе зажимает рот лапкой*
Пеппи
Gold hamster
Своё все.... И рот и лапка( авторитетно).
Нет...два Жени -мальчика -это же просто ...ну...инцест какой-то двойной! Или нарциссизм...
Нет...два Жени -мальчика -это же просто ...ну...инцест какой-то двойной! Или нарциссизм...
Сейчас читают
ЛЮБОВНИЦУ ПОНЯТЬ МОЖНО, ОНА ТРИ ГОДА НЕ МОГЛА
54617
324
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 13)
124923
970
ЧР по футболу (часть 2)
200746
1000
Какой лапкой? Я слышал, у хомячек их четыре.
Верхней!( хладнокровно лишив всех пикантных подробностей)
Ну я свое заднее слово сказал. Теперь жду вашего заднего. Ку.
Пришла флудить в правильный топик.
Люблю Тиграна Кеосаяна!!!
Люблю Тиграна Кеосаяна!!!
Любишь-вешай ссылку! А то я его не знаю.
Тебе не понравится. Он не красавчик.:)
Но сейчас попробую найти.
Но сейчас попробую найти.
Как-то не особо много его фотографий в интернете.
Вот, что нашла.
Вот, что нашла.
Ну, ничо. Навевает хорошие мысли. О дешевом урюке там...теплой стороне:)).
а он кто такой? и зачем Вы его так любите? то есть - за какие такие подвиги?))
На меня он другие мысли навевает.:))
Его надо в динамике видеть. Такая харизма!
А вот жена у него - форменный урод и бездарность, каких поискать.
Rien n'est parfait! *горестно вздохнув*
Его надо в динамике видеть. Такая харизма!
А вот жена у него - форменный урод и бездарность, каких поискать.
Rien n'est parfait! *горестно вздохнув*
Тигре бы тоже понравился -она любит носатых брУнетов...
Он - режисер, актер, клипмейкер.
За что люблю - не знаю. Он умный, талантливый, в меру циничный. Вобщем, люблю и все!:)
За что люблю - не знаю. Он умный, талантливый, в меру циничный. Вобщем, люблю и все!:)
А для меня - это скорее исключение.
Не жалую ни носатых, ни "лиц кавказской национальности".
Не жалую ни носатых, ни "лиц кавказской национальности".
Вспомнила еще одну красивую блондинку!!!
Олеся Судзиловская. Вот! *лихо реабилитировалась перед незаслуженно обиженными блондинками*
Олеся Судзиловская. Вот! *лихо реабилитировалась перед незаслуженно обиженными блондинками*
Не знаю такую, но шатенки рулят. Точнее одна из них
Рулят, рулят. И не одна.:)
*вспоминая давешние дебаты вокруг Лютаевой*
*вспоминая давешние дебаты вокруг Лютаевой*
Равняйсь! Смирна! Равнение на..
а куда равнение то?
а куда равнение то?
Мерси. В данный момент я не вешаюсь, а примеряю аватару. Типа давит там, нет...
Прям это...как в книжке...про Зою...
Угу...Хэлп! Ты или Фауст, кто нибудь! Срочно нужна а) цитата из Конфуция о необходимости переноса знаний в практику
Б) цитата Тома Хопкинса, начинающаяся " настоящего профессионала..."
Б) цитата Тома Хопкинса, начинающаяся " настоящего профессионала..."
ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬ
Том Хопкинс
Сложно возразить Тому Хопкинсу, утверждающему, что . Автор предлагаемой вам книги щедро делится всеми секретами мастерства профессионального продавца. В ней собраны теоретические сведения и даны практические советы по всем многочисленным компонентам процесса продажи. Причем, что предлагается клиенту - продукт, услуга, идея - в данном случае не имеет значения, потому что, освоив искусство торговать, вы сможете стать успешным в любой сфере. На обложке есть пометка: . Можно поправить .
Том Хопкинс
Сложно возразить Тому Хопкинсу, утверждающему, что . Автор предлагаемой вам книги щедро делится всеми секретами мастерства профессионального продавца. В ней собраны теоретические сведения и даны практические советы по всем многочисленным компонентам процесса продажи. Причем, что предлагается клиенту - продукт, услуга, идея - в данном случае не имеет значения, потому что, освоив искусство торговать, вы сможете стать успешным в любой сфере. На обложке есть пометка: . Можно поправить .
Витька, а пошто у тебя глаза такие печальные на аватаре, как будто последний раз вешаешься?)))
Конфуций уделял большое внимание изложению отношений между знаниями и действиями (т. е. теории и практики.— Прим. перев.). Он особенно подчеркивал единство знаний и действий, необходимость учения для применения его на практике. Он полагал: «Если кто-то считает мудрым того, кто является мудрым и с пренебрежением относится к женской красоте, отдает все силы служению родителям, не щадит своей жизни на службе правителю, поддерживает отношения с друзьями и своими речами приобретает их доверие, хотя о нем и скажут, что он не учился, я обязательно назову его ученым человеком» (Лунь юй, гл.1). Фактически это означает, что «действие» есть выражение «науки».
Конфуций особенно подчеркивал, что подмечать необходимое в действиях и применять его на практике есть цель обучения и критерий, по которому проверяется обучение. Он говорил: «Хотя он и заучил триста стихотворений «Ши-цзина», но, если ему вручить (дела) управления государством, он не справится с ними. Если его послать в соседние государства, он не сможет самостоятельно отвечать на вопросы. Какая польза от того, что он столько прочитал?» (Лунь юй, гл.16).
У Конфуция есть афоризм «слушаю слова людей и смотрю на их действия» (Лунь юй, гл.6). В этом афоризме выражается идея о единстве слова и действия, требование учиться и применять выученное на практике и подчеркивается, что действие — это критерий для проверки познания. Помимо этого, Конфуций ясно указывает, что его отношение к людям определяется тем, что «если кто-то (совершит поступок), за который заслуживает похвалы, значит, есть поприще, на котором его можно использовать» (Лунь юй, гл.18). В этой цитате иероглиф ши (испытывать) имеет значение «использовать». Хваля когонибудь, Конфуций всегда говорил о необходимости «использования» его в целях проверки. Это также является выражением идеи о проверке знаний в действиях.
Конфуций особенно подчеркивал, что подмечать необходимое в действиях и применять его на практике есть цель обучения и критерий, по которому проверяется обучение. Он говорил: «Хотя он и заучил триста стихотворений «Ши-цзина», но, если ему вручить (дела) управления государством, он не справится с ними. Если его послать в соседние государства, он не сможет самостоятельно отвечать на вопросы. Какая польза от того, что он столько прочитал?» (Лунь юй, гл.16).
У Конфуция есть афоризм «слушаю слова людей и смотрю на их действия» (Лунь юй, гл.6). В этом афоризме выражается идея о единстве слова и действия, требование учиться и применять выученное на практике и подчеркивается, что действие — это критерий для проверки познания. Помимо этого, Конфуций ясно указывает, что его отношение к людям определяется тем, что «если кто-то (совершит поступок), за который заслуживает похвалы, значит, есть поприще, на котором его можно использовать» (Лунь юй, гл.18). В этой цитате иероглиф ши (испытывать) имеет значение «использовать». Хваля когонибудь, Конфуций всегда говорил о необходимости «использования» его в целях проверки. Это также является выражением идеи о проверке знаний в действиях.
По мере накопления опыта в педагогической деятельности Конфуций выдвинул немало идей. Например, «зная что-либо, считай, что знаешь; не зная, считай, что не знаешь,— это и есть (правильное отношение) к знанию» (Лунь юй, гл.2). «Учитель категорически воздерживался от четырех вещей: не вдавался в пустые размышления, не был категоричен в своих суждениях, не проявлял упрямства и не думал о себе лично» (Лунь юй, гл.10). Первая цитата говорит о честном отношении к познанию, вторая решительно предупреждает против субъективизма и упрямства. Конфуций также говорил: «Благородный человек выдвигает людей не по их словам, но и не отбрасывает (хорошие) слова, если они сказаны (недостойным) человеком» (Лунь юй, гл.18), желая этим сказать, что человека и его слова необходимо анализировать, отыскивая сущность в реальных фактах.
Представление Конфуция о «приобретении знаний благодаря учению» оказывало глубокое влияние на историю развития китайской философии в течение продолжительного времени. Но содержание понятий «учение» и «знание», значение которых подчеркивал Конфуций, не выходило за рамки литературы о законодательной деятельности и этических норм поведения, оно касалось, например, «изучения литературы», «изучения стихов», «изучения правил поведения», «изучения перемен», «изучения дао», «познания человека», «познания воли Неба», «осознания ошибок», «осознания значения слов» и т. д., в то время не рассматривались проблемы, связанные с производством, поскольку считалось, что этим занимаются низкие люди, а занимающие высокое положение должны только «любить правила поведения», «любить долг», «любить доверие», и этого вполне достаточно для подчинения масс и управления народом, поэтому «к чему нужно заниматься земледелием?» (Лунь юй, гл.16).
Представление Конфуция о «приобретении знаний благодаря учению» оказывало глубокое влияние на историю развития китайской философии в течение продолжительного времени. Но содержание понятий «учение» и «знание», значение которых подчеркивал Конфуций, не выходило за рамки литературы о законодательной деятельности и этических норм поведения, оно касалось, например, «изучения литературы», «изучения стихов», «изучения правил поведения», «изучения перемен», «изучения дао», «познания человека», «познания воли Неба», «осознания ошибок», «осознания значения слов» и т. д., в то время не рассматривались проблемы, связанные с производством, поскольку считалось, что этим занимаются низкие люди, а занимающие высокое положение должны только «любить правила поведения», «любить долг», «любить доверие», и этого вполне достаточно для подчинения масс и управления народом, поэтому «к чему нужно заниматься земледелием?» (Лунь юй, гл.16).
Обладающие знаниями от рождения стоят выше всех; обладающие знаниями благодаря учению следуют за ними; те, кто приступил к учению, оказавшись в затруднительном положении, следуют за ними; те, кто, оказавшись в затруднительном положении, не учится, стоит ниже всех среди народа.
С Томом Хопкинсом я сдался. Вот про Бернарда "Палача" Хопкинса я могу рассказывать часами
Ну ниче так... для хомяка с петлей на шее:)
По мнению первоучителя, учение становится «напрасным», если «учатся без сы» (с. 31, 2.15), т. е. без того, что обычно переводится как «дума», «мысль» — понятие, которое в «Изречениях», с одной стороны, означает расчет перед действием (с. 105, 15.20) и является синонимом слов «план», «замысел» («моу»), а с другой — обыгрывается на примере строк из народной поэзии, где имеет значение думы-тоски по человеку (с. 193, 9.31). «Сы» включает и расчет, план, рациональное знание, и трагическую тоску по идеалу.
Этот трагический характер рационального постижения действительности получает дальнейшее обоснование в отождествлении Конфуцием учения и знания с человеческой практикой. Их связь он представляет как единый процесс.
...слышать многое, выбирать в нем доброе и следовать ему...
Здесь первую часть высказывания — «слышать многое» — нельзя приравнивать к знанию, которое, помимо восприятия «многого», предполагает еще «его запоминание». Зато все высказывание в целом выступают далее у Конфуция как параллельная конструкция к полному определению того, что такое знание: «Видеть многое и его помнить» (с. 149, 7.28). В этой параллели восприятие многого на слух соответствует видению многого, а выбор хорошего и следование ему — его запоминанию. Отсюда следует, что запоминание предполагает различение хорошего и плохого. Это делает запоминание тождественным вынесению оценки, которая сама по себе есть уже определенный выбор. Так стирается грань между знанием и практикой. Выбор и следование избранному, т. е. собственно практика, оказываются в какой-то мере вовлеченными в понятие знания.
Сама практика понимается Конфуцием достаточно своеобразно, что подтверждается, например, содержанием его учебной программы. Весьма решительно он изгоняет из числа предметов изучения земледелие и огородничество (с. 284, 13.4), не учит ремеслам, т. е. пол-. костью игнорирует материальное производство. Его or-, ношение к торговле проявлялось в том, что он «не пил покупного вина и не ел мяса с рынка» (с. 222, 10.8). Из «шести искусств» о письме и счете Конфуций даже не упоминает, управление колесницей считает низшим из искусств и ему тоже не обучает, стрельба же из лука, ритуал и музыка интересуют его ни сами по себе, а с точки зрения их значимости в нравственном совершенствовании людей.
Конфуций понимает знание-практику как образ жизни, поведение человека. С его точки зрения, если человек почтителен к родителям и старшим, осторожен, преисполнен любви к людям и т. д., то ему учиться не обязательно (с. 10, 1.6). Эту мысль развивает ученик, который уже прямо называет ученым того, кто служит родителям и государю, дружит в соответствии с конфуцианскими идеалами (с. 11, 1.7). Не менее красноречивы и примеры, касающиеся знания. В одной из бесед Конфуций приравнивает знание к деятельности правителя, заключающейся в «возвышении прямых и изгнании кривых» (278, 12.22). В другом фрагменте он определяет знание:
Добиваться для народа справедливости,
Чтить демонов и духов, но к ним не приближаться, —
Это и может называться знанием (с. 126, 6.22).
Этот трагический характер рационального постижения действительности получает дальнейшее обоснование в отождествлении Конфуцием учения и знания с человеческой практикой. Их связь он представляет как единый процесс.
...слышать многое, выбирать в нем доброе и следовать ему...
Здесь первую часть высказывания — «слышать многое» — нельзя приравнивать к знанию, которое, помимо восприятия «многого», предполагает еще «его запоминание». Зато все высказывание в целом выступают далее у Конфуция как параллельная конструкция к полному определению того, что такое знание: «Видеть многое и его помнить» (с. 149, 7.28). В этой параллели восприятие многого на слух соответствует видению многого, а выбор хорошего и следование ему — его запоминанию. Отсюда следует, что запоминание предполагает различение хорошего и плохого. Это делает запоминание тождественным вынесению оценки, которая сама по себе есть уже определенный выбор. Так стирается грань между знанием и практикой. Выбор и следование избранному, т. е. собственно практика, оказываются в какой-то мере вовлеченными в понятие знания.
Сама практика понимается Конфуцием достаточно своеобразно, что подтверждается, например, содержанием его учебной программы. Весьма решительно он изгоняет из числа предметов изучения земледелие и огородничество (с. 284, 13.4), не учит ремеслам, т. е. пол-. костью игнорирует материальное производство. Его or-, ношение к торговле проявлялось в том, что он «не пил покупного вина и не ел мяса с рынка» (с. 222, 10.8). Из «шести искусств» о письме и счете Конфуций даже не упоминает, управление колесницей считает низшим из искусств и ему тоже не обучает, стрельба же из лука, ритуал и музыка интересуют его ни сами по себе, а с точки зрения их значимости в нравственном совершенствовании людей.
Конфуций понимает знание-практику как образ жизни, поведение человека. С его точки зрения, если человек почтителен к родителям и старшим, осторожен, преисполнен любви к людям и т. д., то ему учиться не обязательно (с. 10, 1.6). Эту мысль развивает ученик, который уже прямо называет ученым того, кто служит родителям и государю, дружит в соответствии с конфуцианскими идеалами (с. 11, 1.7). Не менее красноречивы и примеры, касающиеся знания. В одной из бесед Конфуций приравнивает знание к деятельности правителя, заключающейся в «возвышении прямых и изгнании кривых» (278, 12.22). В другом фрагменте он определяет знание:
Добиваться для народа справедливости,
Чтить демонов и духов, но к ним не приближаться, —
Это и может называться знанием (с. 126, 6.22).
А я и не пытался *сидит, краснеет*
Это тот Хопкинс, который продавать учит и прочая нлп-хрень..
Так что - и не заморачивайся..:)
Так что - и не заморачивайся..:)
Я уже понял. Его книжка стоит 41 руб.
Насколько же более приятный человек - Бернард, со своим простым, незатейливым мордобоем!
p.s. У меня твои "Вещие сестрички". С кем бы передать?
Насколько же более приятный человек - Бернард, со своим простым, незатейливым мордобоем!
p.s. У меня твои "Вещие сестрички". С кем бы передать?
У меня твой Вудхауз:) С кем бы передать?..:)
Понимаешь..Я их за секс давал..
*тушуясь*
Не думал, что к тебе попадет..
Ты как ваащее, ничего..?
*тушуясь*
Не думал, что к тебе попадет..
Ты как ваащее, ничего..?
*дублируя*
Понимаееешь..
*спохватываясь*
Прямо сейчас и можно
В понедельник постараюсь заехать..
Понимаееешь..
*спохватываясь*
Прямо сейчас и можно
В понедельник постараюсь заехать..
ТОП 5
1
2
3
4