А бывает еще так, что тот, осознанный выбор закрыт по объективным обстоятельствам, а все остальное, что имеется - особого значения не имеет и изучается лишь по мере интересноти или просто фининсовой полезности...
Как у меня было, например.
Как у меня было, например.
отсутствие понимания того, чем хочется заниматься.
--------------------
Это ты о ком? И откуда информация?
Странно... но я, тесно общаясь каждый год с полутысячей первокурсников-технарей, всякий раз потрясаюсь тому, насколько они осознанно идут в свои технарские специальности.
А вот менеджеры и экономисты и таможенники всякие (бееее..) точно понятия не имеют, что им нужно и куда им деться потом.
--------------------
Это ты о ком? И откуда информация?
Странно... но я, тесно общаясь каждый год с полутысячей первокурсников-технарей, всякий раз потрясаюсь тому, насколько они осознанно идут в свои технарские специальности.
А вот менеджеры и экономисты и таможенники всякие (бееее..) точно понятия не имеют, что им нужно и куда им деться потом.
вот-вот
никогда не знаешь, какой рычажок в голове поворачивается и почему вдруг становится интересным совершенно профессионально непрофильное?
а филология, как наука о прохождении и развитии языка - это очень интересно
и если обладаешь умом исследователя, то почему бы и не покопаться здесь?
как бы это сказать....
вот производственник -это человек, который знает законы производства и умеет ими пользоваться и с помощью их управлять производством
а уж производством чего - совсем неважно по сути, хоть чего, при некотором навыке...
так и здесь: исследователь - это человек, которому интересно исследование как таковое...и реализоваться он может в любой отрасли...
а вместо этого сделает их винтиками и пустышками, работающими по стереотипным схемам(((Так вы ей системе это в первую очередь и помогаете...воспитывая красиво и умно разговаривающих звиздоболов а не принимающих решения и делающих дело. Вон их вокруг ща..красиво и складно говорящих...сколь..один дима чего стоит:-)))))А уж красивее и внятнее пока в стране никто не говорил...
Сейчас читают
Польза от БЗ - НФ! (часть 14)
245300
995
Вопрос к женСЧинам
139826
792
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС.
232625
1000
Сима... Если тебе так хочется считать - ради Бога) Тебя ж не переубедишь? Вот я и не стану))
Если тебе хочется считать, что я воспитываю звиздоболов, считай, ладно))
Каждый считает так, как ему понятнее...
Если тебе хочется считать, что я воспитываю звиздоболов, считай, ладно))
Каждый считает так, как ему понятнее...
> никогда не знаешь, какой рычажок в голове поворачивается и почему вдруг становится интересным совершенно профессионально непрофильное?
Ты говоришь, как взрослый человек, а не вчерашний подросток, стоящий на пороге выбора пути :-)
Я и по себе это знаю - вне профессиональных интересов со временем меня стало интересовать очень многое, от чего раньше или вообще шарахалась, или просто принимала к сведению то, что оно есть - например, та же классческая музыка. Но тогда, в 16-18-20-25 и даже 30 лет, в голове было совсем другое. В основном личная жизнь и её перипетии :-)
Ты говоришь, как взрослый человек, а не вчерашний подросток, стоящий на пороге выбора пути :-)
Я и по себе это знаю - вне профессиональных интересов со временем меня стало интересовать очень многое, от чего раньше или вообще шарахалась, или просто принимала к сведению то, что оно есть - например, та же классческая музыка. Но тогда, в 16-18-20-25 и даже 30 лет, в голове было совсем другое. В основном личная жизнь и её перипетии :-)
я дополню
наше образование ставит в основу сферу знаний
а это неправильно
во главу угла нужно ставить орудие труда (тип мышления и превалирующего интереса по видам деятельности: создание, исследование, контроль и т.д) и учить с помощью этого орудия воздействовать на предмет труда...любой
могу привести в пример старую программу нархоза: бухам тогда преподавали всё. как основву давали бухучёт и коротко - сведения из всевозможных областей хозяйства по технологическим процессам...то есть они знали и как асфальт кладут и как лапшу делают....
и это правильно
наше образование ставит в основу сферу знаний
а это неправильно
во главу угла нужно ставить орудие труда (тип мышления и превалирующего интереса по видам деятельности: создание, исследование, контроль и т.д) и учить с помощью этого орудия воздействовать на предмет труда...любой
могу привести в пример старую программу нархоза: бухам тогда преподавали всё. как основву давали бухучёт и коротко - сведения из всевозможных областей хозяйства по технологическим процессам...то есть они знали и как асфальт кладут и как лапшу делают....
и это правильно
Информация от родителей этих детей - моих друзей или коллег...
Есть молодые люди чётко знающие, чего они хотят, но личная выборка всё-таки такова, что большинство слабо себе это представляют.
Не претендую при этом на репрезентативность - возможно, просто так совпало у моих знакомых.
Есть молодые люди чётко знающие, чего они хотят, но личная выборка всё-таки такова, что большинство слабо себе это представляют.
Не претендую при этом на репрезентативность - возможно, просто так совпало у моих знакомых.
Ну да, мы вообще обязаны их обучать аннотированию, реферированию, выстраиванию любого вида исследования. И я считаю это очень полезным для их обучения специальности
Мне понравилось про деликатность ! :-))) А вот ещё: "У вас скрытый потанцевал !!!"
Лучше бы честно признала, что на первом курсе у них идет чиста конкретно обычный скучный общеобразовательный матан, который они с их головами щелкают, как семки, а на лингвистику ходят чиста из споривного интереса...вот-вот... ходят отбывать... а не учиться... а потом эти "технические" специалисты внятно не могут объяснить на техническом языке, что они творят только потому, что прогуливали лингвистику...
знаешь какой сейчас дефицит технических писателей? с руками-ногами отрывают...
технический писатель - это человек с техническим образованием (важна узкая специализация), знанием иностранного и русского языков, свободно владеющий офисными программами (это не только ворд... это и визио, и powerPoint, и exel)
технический специалист высокого уровня, как правило, грамотно говорит и доходчиво излагает на бумаге...
я уже давно убедилась, если на собеседовании претендент на техническую вакансию мямлит, то он и работать будет так же... неграмотно составленное резюме это показатель общего уровня претендента, но и технической его составляющей...
Тигирька
полосатая
Да из Вконтакта, конечно :-))) Я там днюю и ночую теперь :-))
ТОП 5
1
2
3
4