как хорошо, что я никогда не читаю длинные тексты....особенно непонятные :-))
сразу в "корзину"
Сирожа
В чудеса не верю, вообще))
По всему что захотелось из рекламируемого ищу отзывы, если их нет или очень мало то не беру, народ активно обсуждает все "чудеса", отметая эмоции можно найти вполне грамотный расклад чуда и там уже решить рискнуть лохануться или нет, в любом случае урок ошибки сам по себе ценен, мне нравится вполне мудрый вариант "спасибо что взял деньгами"
Сирожа
а так то я покруче тебя лох.
в субботу например прошлую у меня был день бесполезных покупок.
я купила две розетки, выключатель, решетку для вытяжки и леггинсы.
и только дома обнаружила, что ни одна из перечисленных вещей мне не подошла!!

ну и форменный же я идиот, подумалось мне тогда.

так же мне подумалось в феврале этого года, когда я покупала невозвратные авиабилеты и умудрилась вбить обратную дату на месяц позже, чем надо было.

так что меня даже и разводить не надо.
сама себя развожу с большим успехом.

хотя все это наверное в тему про идиотов надо писать...
ильич
А ну-кась? Я согласная.
*снова в ожидании чуда*
: ))))
Сирожа
А у меня такая вот история.
Последние 2 месяца стали слетать большие суммы с телефона. Если раньше 300рублей хватало на месяц-два, то тут деньги просто исчезали, я уходила в минус...
Вчера зашла на сайт МТС, зарегистрировалась, создала личный кабинет. Распечатала детализацию звонков. В ней каждый день на какую-то фигню (обозначалась латинскими буквами и цифрами) ежедневно уходило 30 руб.
Начала искать информацию в инете. Оказалось, что это услуга такая (какая? что делает?- не понятно) . В личном кабинете я сама отключила эту услугу. Теперь деньги не улетают.
Вопрос: Могу ли я обратиться в МТС для возврата мне денег (более 2тысяч) за услугу, которую я не заказывала? Мне же её просто навязали без моего согласия...