На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мадам_Помпадур
v.i.p.
я вчера обыскалась кто это! так и не нашла. но я старалась. Браво Вам.
ну как откуда? в 51 и не такое возможно. все равно он клево выглядит. не разбираюсь я в дедушках...
ну как откуда? в 51 и не такое возможно. все равно он клево выглядит. не разбираюсь я в дедушках...
Мадам_Помпадур
v.i.p.
не льстите на свой счет, нужны Вы фантазировать. и на "ты" мы не переходили вроде. а если и так то это было опрометчево.
БарагозниК
old hamster
это сейчас чего такое было? чего такое ты написала какой смысл написанного? (Типа "нарисуем" красную полосу?) давай я сам буду решать к кому как мне обращаться, куда ты там с кем перешла опрометчиво или нет, мне не особо интересно..)
Мадам_Помпадур
v.i.p.
А ну давай, должен же и ты хоть где то что то решать. пусть это будет форум бз. Самоутверждайся дальше)
прoхoжий
experienced
в 51 и не такое возможно.Видать, много удивлялся.
не разбираюсь я в дедушках...Какой он вам дедушка?!
Мадам_Помпадур
v.i.p.
смотрели Масяню? "эй прохожий проходи, эй пока не получил..."
Сейчас читают
Серединнолетний дозор
62293
742
Примерная стоимость подключения центр. отопления?
51250
78
Котоюмор (часть 2)
486286
1000
aglow
wii-й
Таша
morgenmuffel
если бы был хоть один относительно добросовестный производитель молочки кроме Ирмени я бы знал.. а Жуланку по моему мнению вообще в подвале на коленках разливают