На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мадам_Помпадур
v.i.p.
я вчера обыскалась кто это! так и не нашла. но я старалась. Браво Вам.
ну как откуда? в 51 и не такое возможно. все равно он клево выглядит. не разбираюсь я в дедушках...
ну как откуда? в 51 и не такое возможно. все равно он клево выглядит. не разбираюсь я в дедушках...
Мадам_Помпадур
v.i.p.
не льстите на свой счет, нужны Вы фантазировать. и на "ты" мы не переходили вроде. а если и так то это было опрометчево.
БарагозниК
old hamster
это сейчас чего такое было? чего такое ты написала какой смысл написанного? (Типа "нарисуем" красную полосу?) давай я сам буду решать к кому как мне обращаться, куда ты там с кем перешла опрометчиво или нет, мне не особо интересно..)
Мадам_Помпадур
v.i.p.
А ну давай, должен же и ты хоть где то что то решать. пусть это будет форум бз. Самоутверждайся дальше)
прoхoжий
experienced
в 51 и не такое возможно.Видать, много удивлялся.
не разбираюсь я в дедушках...Какой он вам дедушка?!
Мадам_Помпадур
v.i.p.
смотрели Масяню? "эй прохожий проходи, эй пока не получил..."
Сейчас читают
Летняя резина. На трассе Good и на грунтовке Good?
3776
32
Вертикаль-Н - Пермская 1
198938
1000
О налоге на пользователей автодорог
1077
11
aglow
wii-й
Таша
morgenmuffel
если бы был хоть один относительно добросовестный производитель молочки кроме Ирмени я бы знал.. а Жуланку по моему мнению вообще в подвале на коленках разливают