Конечно. Это была радость сегодняшнего дня в те времена "вернулась к теме"
Каркаровна
experienced
нонэйм
без статуса
Это, действительно, очень красиво. сколько же времени надо и терпения, чтобы довести дело до конца!
Каркаровна
experienced
Первая картина мостоит из почти 20000 бисеринок. Я вышивала ее полгода. Там 18 цветов, если не ошибаюсь.
нонэйм
без статуса
Я, как Эллочка, 30 слов в лексиконе, даже меньше, оказалось: Жуть!
GuimpLena
Белая Госпожа
Ааааля, красота-то красотища...
Сейчас читают
Toyota Land Cruiser 100VX ??? кто ездил? как?
7114
119
Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 2)
184981
1000
Шумность автомобиля в цифрах - есть такое?
3010
26
Новинка
Менеджер мафии
Очень красиво! Мне вторая понравилась больше всего
Каркаровна
experienced
Вторая меньше объемом и цветов там 5 или 6. 6 кажется.
Но она тоже оч клевая.
Но она тоже оч клевая.
aglow
wii-й
ну, ты вышивала по шаблонам.
это явно видно...
это явно видно...
Каркаровна
experienced
Ну ясен пень))) но без шаблона эт надо с работы уйти))
aglow
wii-й
Зато свое гораздо интереснее... Вот думаю, свою схему не так временнозатратно придумать по сравнению с дальнейшим процессом...
Вышей без шаблона, мы оценим
Построй без проекта.
Построй без проекта.
Чукча сама не ломается, но других хочет сломать. Нафига надо?
Итсми, я не хочу тебя клевать, но очень за тебя рада. ))
Воооот, приезжай, вместе порадуемся)
Да что ж это такое-то?! Ладно, не буду больше "мучать" ( расстроилась сильно)
Каркаровна
experienced
Это очень временно- и ресурсозатратно)
Так. Скобки вроде на месте... надо было жёлтые рожицы ставить? ))
Итсмишечка моя хорошая, и к тебе я тоже хочу и обязательно приеду, только в этом октябре никак... но ты не расстраивайся, потому что всё ж ещё будет. ))
Итсмишечка моя хорошая, и к тебе я тоже хочу и обязательно приеду, только в этом октябре никак... но ты не расстраивайся, потому что всё ж ещё будет. ))
Ne budu ni kem
old hamster
Неожиданное решение Нобелевского комитетаПремию по литературе получил Боб Дилан
Cанчо_Панчо
veteran
музыка моей юности ,да сейчас с удовольствием слушаю.
aglow
wii-й
не-ве-рю...
даже не надо худ.способностей.
даже не надо худ.способностей.
А я ничё. Прикинула, почему бы... получилось найти мотивы)
aglow
wii-й
меня никогда не втыкал.
дали за поэзию и тут в оценке я пас...
совсем не понимаю англоязычную поэзию. знания языка не хватает...
дали за поэзию и тут в оценке я пас...
совсем не понимаю англоязычную поэзию. знания языка не хватает...
Так далеко я не заходила. )) Но, увидев новость, удивилась, да.
Ne budu ni kem
old hamster
Песни Боба Дилана - это и есть часть его поэзии.
Зачем вы со Сквот меня мучаете? ))Я, заметь, тебя не мучаю, а кротко жду...
Таш, а на днях, а то и раньше никто не оформлял карту в МЕТРО?
Пошутила я.
Уже всяко думала.
А визу жалко, ещё два месяца буду жалеть. ))
Уже всяко думала.
А визу жалко, ещё два месяца буду жалеть. ))
aglow
wii-й
Это понятно, просто я не могу оценить в силу слабых познаний в языке...
ага. просто я так и поняла, что не бывает двух таких девушек и это наша Таша, даже с моей слепошаростью
Ne budu ni kem
old hamster
Дали не за художественный достоинства, а за то что свою поэзию широко распространил через рок-музыку. Да и давно американцы не получали литературную премию
А я вечно не смотрю по сторонам, да и там всё время все шли и шли... не видела я тебя, в общем. ))
aglow
wii-й
"for having created new poetic expressions within the great American song tradition”.
"за создание поэтических образов в великой американской песенной традиции"
Я и пишу, я не могу оценить это ввиду того, что познаний оценить нет. Потому и спрашивал выше Заслужил?
Потому как сам дуб дубом...
"за создание поэтических образов в великой американской песенной традиции"
Я и пишу, я не могу оценить это ввиду того, что познаний оценить нет. Потому и спрашивал выше Заслужил?
Потому как сам дуб дубом...
вы просто заняты были оформлением, а я не занята и головой вертела ))))
Понятно. )) Ну да, мы спешили, нас грозились там бросить.
Cанчо_Панчо
veteran
ГодЦеремонияКатегорияАльбом / «Песня»Итог
1963 5-яЛучшая запись этнического или традиционного фолкаBob DylanНоминация
1979 21-яЛучшее мужское вокальное рок исполнение«Gotta Serve Somebody»Победа
1991 31-яПремия за жизненные достиженияПобеда
1994 36-яЛучший альбом традиционного фолкаWorld Gone WrongПобеда
1997 39-яЛучшее мужское вокальное рок исполнение«Cold Irons Bound»Победа
1997 39-яЛучший альбом современного фолкаTime Out of MindПобеда
1997 39-яАльбом годаTime Out of MindПобеда
2001 43-яЛучший альбом современного фолкаLove and TheftПобеда
2006 48-яЛучший альбом современного фолкаModern TimesПобеда
2006 48-яЛучшее сольное вокальное рок исполнение«Someday Baby»Победа
Зал славы Грэмми
В зал славы Грэмми входят записи, имеющие важное историческое значение. Необходимое условие: разница между временем, когда была сделана запись, и временем включения её в зал, должна составлять не менее 25 лет.
Год записиАльбом / «Песня»Год включения в зал
1963«Blowin’ in the Wind»1994
1965«Like a Rolling Stone»1998
1966Blonde on Blonde1999
1965«Mr. Tambourine Man»2002
1965Highway 61 Revisited2002
1965Bringing It All Back Home2006
неполная версия ..
1963 5-яЛучшая запись этнического или традиционного фолкаBob DylanНоминация
1979 21-яЛучшее мужское вокальное рок исполнение«Gotta Serve Somebody»Победа
1991 31-яПремия за жизненные достиженияПобеда
1994 36-яЛучший альбом традиционного фолкаWorld Gone WrongПобеда
1997 39-яЛучшее мужское вокальное рок исполнение«Cold Irons Bound»Победа
1997 39-яЛучший альбом современного фолкаTime Out of MindПобеда
1997 39-яАльбом годаTime Out of MindПобеда
2001 43-яЛучший альбом современного фолкаLove and TheftПобеда
2006 48-яЛучший альбом современного фолкаModern TimesПобеда
2006 48-яЛучшее сольное вокальное рок исполнение«Someday Baby»Победа
Зал славы Грэмми
В зал славы Грэмми входят записи, имеющие важное историческое значение. Необходимое условие: разница между временем, когда была сделана запись, и временем включения её в зал, должна составлять не менее 25 лет.
Год записиАльбом / «Песня»Год включения в зал
1963«Blowin’ in the Wind»1994
1965«Like a Rolling Stone»1998
1966Blonde on Blonde1999
1965«Mr. Tambourine Man»2002
1965Highway 61 Revisited2002
1965Bringing It All Back Home2006
неполная версия ..
aglow
wii-й
всё что накопипастил относится к пестням. где композитор- автор слов- исполнитель не всегда одно и тоже...
ещё раз - дали за поэзию. я не могу ни отрицать, не соглашаться. ввиду того, что не читал...
что и хотел донести...
ещё раз - дали за поэзию. я не могу ни отрицать, не соглашаться. ввиду того, что не читал...
что и хотел донести...
Новинка
Менеджер мафии
А неплохой дозорчик получился из Радости))))))))))))))))
Cанчо_Панчо
veteran
да нам где светит ,там и дозорчик!
я ваще никогда не читаю название топа ,просто захожу ,где огонёк светится.
я ваще никогда не читаю название топа ,просто захожу ,где огонёк светится.
Новинка
Менеджер мафии
Давай делись радостью, раз завернул *прицельно направила фонариком прямо в глаз*
Я например, как положено примерной хозяйке капусту режу на зиму, будет она у меня хрустящая, сочная, поблескивать морковными пятнышками, и под водочку, и под картошечку, и мяско потушить, и щец наварить.
Радуюсь)))))))) Наконец-то собралась.
Я например, как положено примерной хозяйке капусту режу на зиму, будет она у меня хрустящая, сочная, поблескивать морковными пятнышками, и под водочку, и под картошечку, и мяско потушить, и щец наварить.
Радуюсь)))))))) Наконец-то собралась.
Радость: я поняла глубинный смысл выражения "от сохи"
Цитирую публикацию Анастасии Кузиной, проанализировавшей программу курса "Истоки" для 5 класса:
"Соха – важнейшая категория, которая определяет горизонтальные ценности российской цивилизации." -
Школьная программа для учащихся 5 класса. Предмет называется «Истоки».
(Ну... кто из нас не уважал или не уважает горизонтальные ценности?
От сохи - это звучит гордо!! ...а вы говорите: Мыша, Мыша... вот у кого надо просить сдать дилера - у автора той программы. )
...продолжаю делиться анализом Анастасии:
"...Еще отличная цитата оттуда: «В курсе «Истоки. Семь чудес России» продолжает реализовываться принцип спиралевидного осмысления социокультурных ценностей и духовности. Учащиеся вновь возвращаются к ряду понятий и категорий, уже известному им по курсу начальной школы (то есть, соха уже изучалась в начальной школе! – авт.). Но на этот раз эти понятия и категории должны быть осмыслены и прочувствованы в более широком и конкретно-образном культурно-историческом контексте…»
То есть, еще более соха, чем раньше.
Курс рассчитан на 32 часа (1 час в неделю). Первые четыре отданы сохе и топору.
..а вы говорите: Мыша...
(смеюсь... что ещё делать, когда встречаешься с идиотизмом придурков, пишущих такие программы дл\ детей...)
Цитирую публикацию Анастасии Кузиной, проанализировавшей программу курса "Истоки" для 5 класса:
"Соха – важнейшая категория, которая определяет горизонтальные ценности российской цивилизации." -
Школьная программа для учащихся 5 класса. Предмет называется «Истоки».
(Ну... кто из нас не уважал или не уважает горизонтальные ценности?
От сохи - это звучит гордо!! ...а вы говорите: Мыша, Мыша... вот у кого надо просить сдать дилера - у автора той программы. )
...продолжаю делиться анализом Анастасии:
"...Еще отличная цитата оттуда: «В курсе «Истоки. Семь чудес России» продолжает реализовываться принцип спиралевидного осмысления социокультурных ценностей и духовности. Учащиеся вновь возвращаются к ряду понятий и категорий, уже известному им по курсу начальной школы (то есть, соха уже изучалась в начальной школе! – авт.). Но на этот раз эти понятия и категории должны быть осмыслены и прочувствованы в более широком и конкретно-образном культурно-историческом контексте…»
То есть, еще более соха, чем раньше.
Курс рассчитан на 32 часа (1 час в неделю). Первые четыре отданы сохе и топору.
Показать спойлер
«Основная идея: мудрая простота основных орудий труда российской аграрной цивилизации находилась в согласии с суровой природно-географической и климатической средой, формировала свою эстетику труда и устойчивую привязанность россиян к проверенным на многовековом опыте технологиям, общинности и артельности как важнейшим гарантам созидания и успеха …»
Тут не могу не вспомнить толстовского Левина, который жутко ругался на крестьян, не желающих сменить соху на более прогрессивный плуг и при этом признающих, что плуг пашет лучше…
Дальше просто отлично: познавательно, современно, возможен интерактив: «Соха и топор как основные орудия труда российского крестьянина: их традиционное устройство, варианты конструкций, трудовые операции. Многофункциональность и универсальность сохи и топора. Приспособляемость к различной природной среде и материалу. Простота устройства и виртуозность трудовой технологии.»
Ну и последний гвоздь, последние скрепы, если ребенок чего-то не понял: «Освящение труда с сохой и топором. Эстетика (красота) труда. Соха и топор в народных обычаях. Соха и топор в фольклоре, их метафорическое восприятие.»
Соха и философский камень. Соха и мировое господство.
Но, впрочем, мы закончили, приступаем к такой шикарной вещи как крестьянские хоромы (тоже 4 часа). Но это не нищая изба, которая назойливо встречается у всех наших классиков от Чехова до Куприна. Такую избу мы изучать не будем. Мы будем изучать вот что: «Эстетика крестьянского жилища. Близость форм, материалов и сюжетов к природе. Чувство меры.
Изба - освященный мир (иконы, рисунки райских птиц и цветов, книги и т.п.). Дом как корабль спасения. Отражение трехчастности Вселенной в устройстве крестьянского дома. Традиционные мифологические взгляды на жилище и его невидимых обитателей».
«Трехчастность Вселенной» означает, что подпол символизирует собой мир чертей. Про остальные части Вселенной я побоялась читать.
Четыре часа уделено изучение иконы Животворящая Троица. «Социокультурный ряд», - пишет автор, не смущаясь, что это все еще курс для пятиклассников, - «единство, нераздельность, неслиянность, неотмирность, горний мир».
Есть про Кремль, Соловки и Летописи, но все-таки соха оставляет их далеко за кормой. Видно, что автору она искренне нравится. Это все была программа, а есть еще планирование! И вот там описано «Примерное распределение материала в пределах четырех часов»:
- конструктивные и технологические характеристики сохи (это айфон может взорваться. Соха – никогда! – авт.); какие трудовые качества соха воспитывала {«Соха», «Как сохой землю пашут», «Какие у сохи секреты»)
- конструктивные и технологические характеристики топора;
- соха и топор в фольклоре.
И наконец автор подводит под соху Базу. Каждый час изучения должен глубоко (топором) вырезаться в сердце ученика. То есть, что ребенок должен постичь, глядя в учебник.
В первый день: «Присоединение ученика к важнейшим горизонтальным, социальным ценностям российской цивилизации. Формирование представления о передаче новым поколениям образа жизни и труда. Передать ученикам простоту основных орудий труда, опыт российской аграрной цивилизации, которые находились в согласии с суровой природно –географической средой».
(Мне кажется, тут хорошо бы пошло посвящение в подмастерья с целованием топорища и клятвой купить соху и передать ее детям. Завещать!)
Во второй: «Учащиеся выходят на категории, которые воспитывают главные человеческие качества, необходимые любому человеку: выносливость, наблюдательность, добросовестность». Выносливость – как главное качество…. Нет, даже думать не хочу в этом направлении.
А в финале «учащиеся закрепляют те категории, которые определяют важнейшие, горизонтальные ценности российской цивилизации».
Соха, соборность, выносливость и неслиянность – вот наши новые категории и горизонтальные ценности.
Но это же не все.
Хочу написать автору, что он забыл про лом.
Тут не могу не вспомнить толстовского Левина, который жутко ругался на крестьян, не желающих сменить соху на более прогрессивный плуг и при этом признающих, что плуг пашет лучше…
Дальше просто отлично: познавательно, современно, возможен интерактив: «Соха и топор как основные орудия труда российского крестьянина: их традиционное устройство, варианты конструкций, трудовые операции. Многофункциональность и универсальность сохи и топора. Приспособляемость к различной природной среде и материалу. Простота устройства и виртуозность трудовой технологии.»
Ну и последний гвоздь, последние скрепы, если ребенок чего-то не понял: «Освящение труда с сохой и топором. Эстетика (красота) труда. Соха и топор в народных обычаях. Соха и топор в фольклоре, их метафорическое восприятие.»
Соха и философский камень. Соха и мировое господство.
Но, впрочем, мы закончили, приступаем к такой шикарной вещи как крестьянские хоромы (тоже 4 часа). Но это не нищая изба, которая назойливо встречается у всех наших классиков от Чехова до Куприна. Такую избу мы изучать не будем. Мы будем изучать вот что: «Эстетика крестьянского жилища. Близость форм, материалов и сюжетов к природе. Чувство меры.
Изба - освященный мир (иконы, рисунки райских птиц и цветов, книги и т.п.). Дом как корабль спасения. Отражение трехчастности Вселенной в устройстве крестьянского дома. Традиционные мифологические взгляды на жилище и его невидимых обитателей».
«Трехчастность Вселенной» означает, что подпол символизирует собой мир чертей. Про остальные части Вселенной я побоялась читать.
Четыре часа уделено изучение иконы Животворящая Троица. «Социокультурный ряд», - пишет автор, не смущаясь, что это все еще курс для пятиклассников, - «единство, нераздельность, неслиянность, неотмирность, горний мир».
Есть про Кремль, Соловки и Летописи, но все-таки соха оставляет их далеко за кормой. Видно, что автору она искренне нравится. Это все была программа, а есть еще планирование! И вот там описано «Примерное распределение материала в пределах четырех часов»:
- конструктивные и технологические характеристики сохи (это айфон может взорваться. Соха – никогда! – авт.); какие трудовые качества соха воспитывала {«Соха», «Как сохой землю пашут», «Какие у сохи секреты»)
- конструктивные и технологические характеристики топора;
- соха и топор в фольклоре.
И наконец автор подводит под соху Базу. Каждый час изучения должен глубоко (топором) вырезаться в сердце ученика. То есть, что ребенок должен постичь, глядя в учебник.
В первый день: «Присоединение ученика к важнейшим горизонтальным, социальным ценностям российской цивилизации. Формирование представления о передаче новым поколениям образа жизни и труда. Передать ученикам простоту основных орудий труда, опыт российской аграрной цивилизации, которые находились в согласии с суровой природно –географической средой».
(Мне кажется, тут хорошо бы пошло посвящение в подмастерья с целованием топорища и клятвой купить соху и передать ее детям. Завещать!)
Во второй: «Учащиеся выходят на категории, которые воспитывают главные человеческие качества, необходимые любому человеку: выносливость, наблюдательность, добросовестность». Выносливость – как главное качество…. Нет, даже думать не хочу в этом направлении.
А в финале «учащиеся закрепляют те категории, которые определяют важнейшие, горизонтальные ценности российской цивилизации».
Соха, соборность, выносливость и неслиянность – вот наши новые категории и горизонтальные ценности.
Но это же не все.
Хочу написать автору, что он забыл про лом.
Показать спойлер
..а вы говорите: Мыша...
(смеюсь... что ещё делать, когда встречаешься с идиотизмом придурков, пишущих такие программы дл\ детей...)
ТОП 5
1
2
3
4