Радость сегодняшнего дня_часть 4
181380
1000
Новинка
Конечно. Это была радость сегодняшнего дня в те времена "вернулась к теме"
нонэйм
Выкладывала я свои работы тут как-то. Это очень кропотливо и долго. Но оч красиво в итоге.
Каркаровна
Это, действительно, очень красиво. сколько же времени надо и терпения, чтобы довести дело до конца!
нонэйм
Первая картина мостоит из почти 20000 бисеринок. Я вышивала ее полгода. Там 18 цветов, если не ошибаюсь.
Каркаровна
Я, как Эллочка, 30 слов в лексиконе, даже меньше, оказалось: Жуть!
Каркаровна
Ааааля, красота-то красотища...
Каркаровна
Очень красиво! Мне вторая понравилась больше всего
Новинка
Вторая меньше объемом и цветов там 5 или 6. 6 кажется.
Но она тоже оч клевая.
Каркаровна
ну, ты вышивала по шаблонам.
это явно видно...
aglow
Ну ясен пень))) но без шаблона эт надо с работы уйти))
Каркаровна
Зато свое гораздо интереснее... Вот думаю, свою схему не так временнозатратно придумать по сравнению с дальнейшим процессом...
aglow
Вышей без шаблона, мы оценим :бебе:
Построй без проекта.
Dumle
Чукча писатель, это всем известно...
aglow
Чукча сама не ломается, но других хочет сломать. Нафига надо?
нонэйм
Итсми, я не хочу тебя клевать, но очень за тебя рада. ))
Таша
Воооот, приезжай, вместе порадуемся)
нонэйм
Зачем вы со Сквот меня мучаете? ))
Таша
Да что ж это такое-то?! Ладно, не буду больше "мучать" ( расстроилась сильно)
aglow
Это очень временно- и ресурсозатратно)
нонэйм
Так. Скобки вроде на месте... надо было жёлтые рожицы ставить? ))
Итсмишечка моя хорошая, и к тебе я тоже хочу и обязательно приеду, только в этом октябре никак... но ты не расстраивайся, потому что всё ж ещё будет. ))
aglow
Неожиданное решение Нобелевского комитета:улыб:Премию по литературе получил Боб Дилан:миг:
Ne budu ni kem
:respect:
музыка моей юности ,да сейчас с удовольствием слушаю.
Каркаровна
не-ве-рю...
даже не надо худ.способностей.
Таша
А я ничё. Прикинула, почему бы... получилось найти мотивы)
Cанчо_Панчо
меня никогда не втыкал.
дали за поэзию и тут в оценке я пас...
совсем не понимаю англоязычную поэзию. знания языка не хватает...
SkwоT
Так далеко я не заходила. )) Но, увидев новость, удивилась, да.
aglow
Песни Боба Дилана - это и есть часть его поэзии.
Таша
Зачем вы со Сквот меня мучаете? ))
Я, заметь, тебя не мучаю, а кротко жду...:хммм:
Таша
Таш, а на днях, а то и раньше никто не оформлял карту в МЕТРО?
SkwоT
Пошутила я.
Уже всяко думала.
А визу жалко, ещё два месяца буду жалеть. ))
GuimpLena
Я была в прошлую среду.
Таша
значит я не ошиблась ))))
Ne budu ni kem
Это понятно, просто я не могу оценить в силу слабых познаний в языке...
Таша
ага. просто я так и поняла, что не бывает двух таких девушек и это наша Таша, даже с моей слепошаростью
aglow
Дали не за художественный достоинства, а за то что свою поэзию широко распространил через рок-музыку. Да и давно американцы не получали литературную премию
GuimpLena
А я вечно не смотрю по сторонам, да и там всё время все шли и шли... не видела я тебя, в общем. ))
Ne budu ni kem
"for having created new poetic expressions within the great American song tradition”.
"за создание поэтических образов в великой американской песенной традиции"

Я и пишу, я не могу оценить это ввиду того, что познаний оценить нет. Потому и спрашивал выше Заслужил?
Потому как сам дуб дубом...
Таша
вы просто заняты были оформлением, а я не занята и головой вертела ))))
GuimpLena
Понятно. )) Ну да, мы спешили, нас грозились там бросить.
aglow
ГодЦеремонияКатегорияАльбом / «Песня»Итог
1963 5-яЛучшая запись этнического или традиционного фолкаBob DylanНоминация
1979 21-яЛучшее мужское вокальное рок исполнение«Gotta Serve Somebody»Победа
1991 31-яПремия за жизненные достиженияПобеда
1994 36-яЛучший альбом традиционного фолкаWorld Gone WrongПобеда
1997 39-яЛучшее мужское вокальное рок исполнение«Cold Irons Bound»Победа
1997 39-яЛучший альбом современного фолкаTime Out of MindПобеда
1997 39-яАльбом годаTime Out of MindПобеда
2001 43-яЛучший альбом современного фолкаLove and TheftПобеда
2006 48-яЛучший альбом современного фолкаModern TimesПобеда
2006 48-яЛучшее сольное вокальное рок исполнение«Someday Baby»Победа
Зал славы Грэмми
В зал славы Грэмми входят записи, имеющие важное историческое значение. Необходимое условие: разница между временем, когда была сделана запись, и временем включения её в зал, должна составлять не менее 25 лет.
Год записиАльбом / «Песня»Год включения в зал
1963«Blowin’ in the Wind»1994
1965«Like a Rolling Stone»1998
1966Blonde on Blonde1999
1965«Mr. Tambourine Man»2002
1965Highway 61 Revisited2002
1965Bringing It All Back Home2006

неполная версия ..
Cанчо_Панчо
всё что накопипастил относится к пестням. где композитор- автор слов- исполнитель не всегда одно и тоже...
ещё раз - дали за поэзию. я не могу ни отрицать, не соглашаться. ввиду того, что не читал...
что и хотел донести...
Cанчо_Панчо
А неплохой дозорчик получился из Радости))))))))))))))))
Новинка
да нам где светит ,там и дозорчик!
я ваще никогда не читаю название топа ,просто захожу ,где огонёк светится.
Cанчо_Панчо
Давай делись радостью, раз завернул *прицельно направила фонариком прямо в глаз*
Я например, как положено примерной хозяйке капусту режу на зиму, будет она у меня хрустящая, сочная, поблескивать морковными пятнышками, и под водочку, и под картошечку, и мяско потушить, и щец наварить.
Радуюсь)))))))) Наконец-то собралась.
Новинка
Радость: я поняла глубинный смысл выражения "от сохи"
Цитирую публикацию Анастасии Кузиной, проанализировавшей программу курса "Истоки" для 5 класса:

"Соха – важнейшая категория, которая определяет горизонтальные ценности российской цивилизации." -
Школьная программа для учащихся 5 класса. Предмет называется «Истоки».

(Ну... кто из нас не уважал или не уважает горизонтальные ценности? :смущ:
От сохи - это звучит гордо!! ...а вы говорите: Мыша, Мыша... вот у кого надо просить сдать дилера - у автора той программы. )

...продолжаю делиться анализом Анастасии:

"...Еще отличная цитата оттуда: «В курсе «Истоки. Семь чудес России» продолжает реализовываться принцип спиралевидного осмысления социокультурных ценностей и духовности. Учащиеся вновь возвращаются к ряду понятий и категорий, уже известному им по курсу начальной школы (то есть, соха уже изучалась в начальной школе! – авт.). Но на этот раз эти понятия и категории должны быть осмыслены и прочувствованы в более широком и конкретно-образном культурно-историческом контексте…»
То есть, еще более соха, чем раньше.
Курс рассчитан на 32 часа (1 час в неделю). Первые четыре отданы сохе и топору.
Показать спойлер
«Основная идея: мудрая простота основных орудий труда российской аграрной цивилизации находилась в согласии с суровой природно-географической и климатической средой, формировала свою эстетику труда и устойчивую привязанность россиян к проверенным на многовековом опыте технологиям, общинности и артельности как важнейшим гарантам созидания и успеха …»
Тут не могу не вспомнить толстовского Левина, который жутко ругался на крестьян, не желающих сменить соху на более прогрессивный плуг и при этом признающих, что плуг пашет лучше…
Дальше просто отлично: познавательно, современно, возможен интерактив: «Соха и топор как основные орудия труда российского крестьянина: их традиционное устройство, варианты конструкций, трудовые операции. Многофункциональность и универсальность сохи и топора. Приспособляемость к различной природной среде и материалу. Простота устройства и виртуозность трудовой технологии.»
Ну и последний гвоздь, последние скрепы, если ребенок чего-то не понял: «Освящение труда с сохой и топором. Эстетика (красота) труда. Соха и топор в народных обычаях. Соха и топор в фольклоре, их метафорическое восприятие.»
Соха и философский камень. Соха и мировое господство.
Но, впрочем, мы закончили, приступаем к такой шикарной вещи как крестьянские хоромы (тоже 4 часа). Но это не нищая изба, которая назойливо встречается у всех наших классиков от Чехова до Куприна. Такую избу мы изучать не будем. Мы будем изучать вот что: «Эстетика крестьянского жилища. Близость форм, материалов и сюжетов к природе. Чувство меры.
Изба - освященный мир (иконы, рисунки райских птиц и цветов, книги и т.п.). Дом как корабль спасения. Отражение трехчастности Вселенной в устройстве крестьянского дома. Традиционные мифологические взгляды на жилище и его невидимых обитателей».
«Трехчастность Вселенной» означает, что подпол символизирует собой мир чертей. Про остальные части Вселенной я побоялась читать.
Четыре часа уделено изучение иконы Животворящая Троица. «Социокультурный ряд», - пишет автор, не смущаясь, что это все еще курс для пятиклассников, - «единство, нераздельность, неслиянность, неотмирность, горний мир».
Есть про Кремль, Соловки и Летописи, но все-таки соха оставляет их далеко за кормой. Видно, что автору она искренне нравится. Это все была программа, а есть еще планирование! И вот там описано «Примерное распределение материала в пределах четырех часов»:
- конструктивные и технологические характеристики сохи (это айфон может взорваться. Соха – никогда! – авт.); какие трудовые качества соха воспитывала {«Соха», «Как сохой землю пашут», «Какие у сохи секреты»)
- конструктивные и технологические характеристики топора;
- соха и топор в фольклоре.
И наконец автор подводит под соху Базу. Каждый час изучения должен глубоко (топором) вырезаться в сердце ученика. То есть, что ребенок должен постичь, глядя в учебник.
В первый день: «Присоединение ученика к важнейшим горизонтальным, социальным ценностям российской цивилизации. Формирование представления о передаче новым поколениям образа жизни и труда. Передать ученикам простоту основных орудий труда, опыт российской аграрной цивилизации, которые находились в согласии с суровой природно –географической средой».
(Мне кажется, тут хорошо бы пошло посвящение в подмастерья с целованием топорища и клятвой купить соху и передать ее детям. Завещать!)
Во второй: «Учащиеся выходят на категории, которые воспитывают главные человеческие качества, необходимые любому человеку: выносливость, наблюдательность, добросовестность». Выносливость – как главное качество…. Нет, даже думать не хочу в этом направлении.
А в финале «учащиеся закрепляют те категории, которые определяют важнейшие, горизонтальные ценности российской цивилизации».
Соха, соборность, выносливость и неслиянность – вот наши новые категории и горизонтальные ценности.
Но это же не все.
Хочу написать автору, что он забыл про лом.
Показать спойлер


..а вы говорите: Мыша...

:rofl: (смеюсь... что ещё делать, когда встречаешься с идиотизмом придурков, пишущих такие программы дл\ детей...)