Мистика или химия?))
4235
38
Вы мне сразу скажите, если я не по адресу, но мне не хватает знаний, чтобы сформировать суждение)))
коллега на работе обнаружила удивительную штуку. Достала она свой заветный кошелечек со старыми серебряными колечками, золотым свадебным кольцом от первого брака и протчей сентиментальной ерунды, которую и выкинуть жалко и носить неохота. Глядь - а серебряные кольца почернели, обручалка потускнела. Решила она понадевать их и поносить. Почему решила, Бог весть, сама говорит, что не знает. и вот что произошло - серебряное кольцо за 3 суток ношения полностью очистилось и стало как новенькое. Она цапнула другое - с фианитиком - та же история. Говорит, побежала к какой-то соседке, подозрительной в смысле то ли шарлатанства, то ли колдовства, советоваться, та запросила денег за консультацию, начала пугать страшными словами про энергии, ритуалы, темные силы, которые, как известно, злобно гнетут и так далее)).
Коллега пугаться не стала, но на всякий случай прокалила обручалку на свечке, как ей посоветовали)) ну, бывает, береженного Бог бережет, оно понятно)) да только Бог, возможно, ее и уберег, а на кольцо ему было плевать - кольцо он уберегать не стал - оно подкоптилось и местами изменило цвет. Мыла она его - отмывала - без толку. И в результате пришла в нем сегодня на работу. Я его видела с утра, она показала. И вижу сейчас - глазам не верю. Она утверждает, что просто носит его и оно очищается само собой. Такое вообще возможно? и имеет ли рациональное объяснение?)))
заранее спасибо)))
Irisi4eg
Гипотеза - у нее кислый пот. С низкой PH.
Irisi4eg
Химия, поди *боязливо, плюясь от сглазу, порчи и прочей лабуды

знаю человека, который зеленит серебро)
Пeппи
эээ и о чем нам это говорит? Нам пока ни о чем *призналась* ))) не, я погуглю, конечно, но хотелось бы короткое резюме, если, конечно, тебе не в лом))
GuimpLena
да расшифруйте ж вы, ну чо как эти! *котошрековый взгляд*)))
Irisi4eg
Мои бытовые чистилки металла - кислотные. Представим, что ее палец кислый. Вуаля, кольцо чистится как бы само.
Шелест
чем обосновывает такое свое поведение?)))
Irisi4eg
не родированное (мокума поправит если что) серебро чернеет - это нормально. у меня вон вся пандора (а там колец штук 40) без употребления темнеет. и как правильно сказала пепа это свойство пото-жирового секрета, очищать от налета. у кого-то агрессивный, у кого-то не слишком. я вот не активная в этом деле, поэтому у меня есть очиститель для серебра
GuimpLena
мокума не поправит. :agree:

А у подруги тс кислый пот., который сульфиды восстанавливает до основного металла. Из её кожи можно салфетки для чистки серебра делать :ха-ха!:

Это магия, 146% :eek: :secret:
Irisi4eg
Мистики не существует, тему можно закрывать.
Диего
А форум такой существует :umnik:
кот ф пальто
А кто, кстати?
Неужели Тезира?)
кот ф пальто
Кто-кто... Максим.
Диего
все, что пока (надеюсь)) непонятно человеческому разуму - по умолчанию мистика)))
GuimpLena
я подозревала, что дело в биохимии, но совершенно не думала, что человеческие среды могут быть настолько агрессивны)) и действенны
Irisi4eg
"не думала, что человеческие среды могут быть настолько агрессивны" - а в желудке какая агрессивная среда:улыб:
Irisi4eg
Если пот сильно закислен, это не очень хорошо.
Для организма важно, чтобы среды были слабо-кислыми, а лучше- слабо-щелочными.
Полезно пить щелочные воды, употреблять овощи и фрукты,- они приводят к ощелачиванию.
Пилюля
для организма важно, чтобы pH среды был в норме именно для этой среды. и советы пить щелочные воды это очень сомнительный совет.
Пилюля
полезно пить стопочку перед ужином)
Мужик
Может перед обедом прежде чем борщ есть?
Мужик
Может это уже алкоголизмом называется?:смущ:
Ne budu ni kem
Вам прям на работе бухать можно??? Нифигасе! Везёт...
Ne budu ni kem
обед у нас на работе, низя, а так то да, перед борщецом, или ушицей.
kuterma
ну мы же не будем усугублять)
kuterma
вот нравятся мне послушные девушки, это так необычно, экзотично)
kuterma
Неправильно я написал. Про обед. В обед - яблоко, апельсин, еще какой то фрукт. А борщ или щи - вечером после работы.
Бухать завтра будем:улыб:
Мужик
Ну хоть в виртуале-то можно!
Ne budu ni kem
Бухать завтра будем:улыб:
Шо? Опять? (голосом волка из мультика)
kuterma
крепись!))) "жизнь трудна, но, к счастью коротка", как сказал один мой философски настроенный приятель, в возрасте этак 17 лет, когда его в автобусе согнала с места, героически заслуженного долгим стоянием в очереди (все помнят же, что в 8ку люди выстраивались в очередь) какая-то особо энергично-скандальная бабулька)) а он был поэт, а не боец)))
kuterma
Вам прям на работе бухать можно??? Нифигасе! Везёт...
А у некоторых тут народов вообще традиция в обед бухать бокал вина или пива.
А вечером за рули.
И ничё.
:улыб:
elacoly
это точно! я тут ребенка тиранила-тиранила, что он решил за рулем в обед бокал пива выпить. прям как гингема какая-то, а потом выяснилось, что у них допускается. ребенок сидит и удивляется, что у него тетка сама прибухивает, а ему не разрешает.
elacoly
А у некоторых тут народов вообще традиция в обед бухать бокал вина или пива.
Красота! Ну что, традиции нужно поддерживать, тем более такие! )
kuterma
да не говори!
Везде можно найти хоть что-то хорошее))
GuimpLena
Заботливая потому что тетка, чё удивляться))
Irisi4eg
Хороший твоя знакомая человек.)))
Металлы осветляет)))