Полное иванько
5114
22
Давайте делиться своими самыми безумными, бесшабашными и бессмысленными поступками. Вот я как-то, к примеру, как любительница фильмов ужасов, решила испытать щекотку в энном месте и поехала ночевать в лесу. Ну прям натурально в лесу одна, но правда в машине, я хотела прислушиваться к хрусту веток, испугаться прислонившегося к окну с другой стороны лица или морды. Ниче особо конечно не произошло, только все равно было страшно из машины конечно выходить.
Поздравил с днем рождения Президента России Владимира Владимировича Путина 07.10.2020г. с пожеланиями здоровья, благополучия, личного счастья и мирного неба над головой электронным письмом на:
http://letters.kremlin.ru/
sabatini
у меня всё просто. родился.
Мне страшно на БЗ оставаться... здесь, похоже, одни отморозки... Ну ладно ночью в лесу или на кладбище... ладно голым по акадегородку и в прорубь зимой... ладно по митингам у гпнтб хари морозить.... но вот таааак... : ))))
Ундинa
Это тонкий, всесторонне полезный, многогранный, сибирский юмор)))...
sabatini
Да бывает надо переодически впасть в иванковистость.
Но ведь это по мнению других тех, что себе так не позволяют.
Послевкусие характерно. Да и не так уж и глупо.
То есть совсем и не глупо быть самим собой.

Однако ночью, где как бы безлюдно, именно потому и страшно.
Ведь не думаешь, что хороший прохожий на ночной тропе.
На ночной тропе только типа хищники.
Но ведь и охрана ночью типа бродит. Или все добрые спят?
sabatini
А я бы г-на Байдена и г-жу Харрис поздравила, раз Владимир Владимирович боится.
OLDMAN
Он, г-н Байден, видимо от такого поздравления упал и ногу в двух местах переломал:хммм:
Будет у них новый президент на костылях
Ne budu ni kem
Он, г-н Байден, видимо от такого поздравления упал и ногу в двух местах переломал
а новости говорят две трещины в костях стопы... тебе бы, еч, желтые заголовки писать
GuimpLena
Не посоветовались с специалистом, решили жути нагнать, трещины выдали за переломы.
Показать спойлер
наверное скрытые сторонники Трампа
Показать спойлер
Ne budu ni kem
решили жути нагнать
а зачем?
sabatini
саба, я убилась вспоминать, че я делала идиотского, ниче не вспомнила) Я оч.трусиха, я б померла дожидаться в лесу в машине прислоненного с другой стороны морды лица. А если б оно с твоей стороны прислонилось?!
Я ночью как-то на дачу поехала, не потемну вечером, когда народ еще катается,а прям ночью, часа в два. Ужас, я прям дорогу не узнавала, вообще все не такое как днем. И совы еще по обочинам репами вертят, какие тут ночевки.
Шелест
Мы как-то с сестрой в ваших обществах решили вдруг в два ночи что нада срочно бухнуть и поехали в какое-то ближайшее село. Две блондиночки в сарафанчиках на недешевой тачке. Заходим в какое-то типа кафе, а там пареньки в галошах в слюни, в таком состоянии ну что вот вот белочка зайдёт, и бабёночки ихие почти вровь по чистоте рассудка. Вот никогда в жизни я острее не ощущала опасности. Я реально дверь в тачке захлопнула и думаю неужто пронесло.
sabatini
где это ты в наших обществах кафе нашла, мне интересно?)) В Плотниково, чтоле? Так это не мы, мы не!
У нас только мирные дачники, они конечно, бывают в галошах, а также бывают и в слюни, но там в каждом дворе свой собственный кафетерий)
sabatini
Это было очень интересное село, после Плотникова направо а потом ещё где-то в лесах направо ))))
sabatini
Там то ли Андреевка, то ли Алексеевка какая-то...
sabatini
Ооооо!! Вспомнила!
Именно в том районе около Плотникова на ирисчеговой даче мы как-то всей тёплой компанией напимшись кровавых Мерей поехали в глухую ночь на местное кладбИще. И там ходили в темноте и хохотали как полные придурки, потому что было не страшно, а смешно)) А потом таки купили где-то ещё водочки, но где - убей не помню. В деревне, в каком-то круглосуточном киоске, кажется...

А в другой раз мы, тоже очень хорошие, ночью ходили тушить пожар на какой-то даче недалеко, а на след. утро, когда мы спали в обед, позвонили мои родня и спросили, где я. Их не узнали и им ответили любезно, что я сплю, потому что всю ночь с похмела вынимала горящих коней из горящих изб)) Мои родители были очень рады, что вырастили такую ответственную дочь, я думаю... :ха-ха!:
SkwоT
ну ты со знакомыми же, почти с родными, по кладбищу бегала
а я тогда села ночью в машину к незнакомой по сути дамочке, с которой поехали куда-то в леса далекие, чуть не забуксовали, попали в рай...
sabatini
Эх, раз пошла такая пьянка...
Давным-давно мой бывший решил пригласить меня на романтическое свидание, чтобы при свете луны доказать свою любовь и вернуть меня в свои объятия. Я туда не собиралась, но а чего б и не покататься?
И поехали мы с ним в пятницу, 13 марта, в лес. А весна была в тот год теплая!
Короче, мы так здорово сели на брюхо, так душевно закопались в смесь из снега, воды, дерна и какой-то грязосмеси! А на минуточку сотовых тогда не было, а лес за промзоной, там собачки бегают, гавкают, красиво в ночь не убежать...

К полуночи вышли к трамвайной остановке. Доехали до депо, а оттуда пешочком. Машину бросили в лесу, ясно море...

Короче, я домой вернулась часа в 3 ночи. Мама меня не убила только потому, что она знала, с кем я еду (знала бы куда - не выпустила).
А иванько я полное, потому что машину выталкивала, не сняв новую дубленочку, которую потом две химчистки приводили в носибельный вид.

Резюме: редкая женщина не оказывалась ночью в лесу. :tease:
Девочка
а я тогда села ночью в машину к незнакомой по сути дамочке, с которой поехали куда-то в леса далекие, чуть не забуксовали, попали в рай...
))) Ты знаешь, я ведь мечтаю ещё раз туда съездить с тобой, и именно что зимой и по той же дороге)) Как было классно тогда, так хорошо поговорили...
sabatini
Брали мы по хозяйственной необходимости у мамы алюминиевую ловкую такую лесенку-стремянку. Она отличалась лёгким весом и компактной покладистостью в применении и хранении . И как-то звонит мне мама и сообщает , что совести у меня мало, времени у меня мало, так как лесенка нужна ей в ближайший час, ибо «..лазить горным козлом всякий раз в антресоли за огурцами и вареньем ……., ……!!»
Погода была прекрасная зимняя, день воскресный, живём мы друг от друга во вполне пешем доступе. Что-то я решила никому этого не поручать и никому ничего за это не сулить, а подсобралась , пододелась и решила собственноручно, в течение часа и исправить дефект моей совести .Дело в том, что некоторый период времени я составляла свой гардероб так только , как я считала нужным выглядеть на работе, а спортивная, сельско-хозяйственная и расслабленно-выгульная темы шмотья были мною совершенно не проработаны.
Так что пододелась я в меховое черное приталенное пальто, фетровую черную шляпу с широкими полями и в сапоги на 11 см каблуках, взяла лесенку и выкатилась на улицу. Потрусилась пару секунд возле машины и решила сделать всё пешком, а то погода добрая, а то вертись потом с парковкой, а то ходить-то тоже надо и так далее..
Наш и мамин кварталы разделяет проезжая дорога и лог, похожий на коромысло, глядящее вниз, и через этот лог есть несколько тропинок, вот туда я и устремилась. Зима , как водится, вдоль дороги, которую нужно было перейти до лога наделала всяких гор и выбоин. Ну и когда я уже с этой лесенкой и на одиннадцатисантиметровых каблуках корячилась, перелезая к тропинке в лог, меня с едкими шутками, выражающими нетерпение моей медлительностью на узком пути, обогнала парочка из женщины в шуршащих болоньевых штанах и мужчины в джинсах и с пузиком. Я растерялась, поскользнулась, упала, лесенка чуть не уехала вниз, шляпа, сволочь, снова съехала хрен знает туда, откуда мне из-за неё ничего не видно! Я словила лесенку, встала с четверенек, затем чем-то осенённая положила лесенку на тропинку, села в неё как в санки и пиханулась вниз
И вынесло меня хорошо на подъём из лога, и задница плаксиво пообещала синяки во всю ее площадь, и колготы с кашемиром получили дырок, и хохотал зацепленный и сбитый мною по пути дядя в джинсах с пузиком, и материла меня ярко его тётя, но я обогнав их с хорошим отрывом и уже далеко не на вялом драйве дребезжала лестницей у маминого подъезда
Как же они хохотали и я с ними, когда объяснила свой взъерошенный внешний вид при вручении санко-стремянки во имя возвращения законным хозяевам

Если хватило терпения дочитать, то я очень люблю себя такую, и мне так пресно с собою нынешней : осторожной и понятливой, но всё ж не то что меняется, а уходит в спящий режим и на смену активируются иные функци..о хо,хо
sabatini
Сальто-мортале как-то в юности в совершенно бухом виде... Причем совершенно непредумышленное - перелезал через какой-то высоченнный забор и на самой верхней точке этого забора потерял равновесие и начал падать спиной назад. В следующий момент обнаруживаю, что стою на земле, а рядом собутыльник, который шел сзади.. С лицом, полным трезвеющего удивления , товарищ мне рассказывает подробности акробатического этюда. Т.е. всё случилось на автомате ,поэтому наверное, к поступкам это даже и не отнести. В трезвом виде, по крайней мере, точно бы не получилось)))