нет, я так не полагаю. верней полагаю: может пойти в магазин эконом формат, может не ходить.
Просмотрела статью. В основном тексте слово "нищемаркет" не встречается.
А заг и лид - на совести главреда.
Не наезжай на Стаса, он хороший
А заг и лид - на совести главреда.
Не наезжай на Стаса, он хороший
Ты с кем беседовать собралась?
Зы.
По теме быдломаркеты это жесть, хотя теща туда ездит, что то ищет, с неплохой относительно меня пенсией))) мы там специи взяли и лимонную кислоту. Больше не посещали)
Зы.
По теме быдломаркеты это жесть, хотя теща туда ездит, что то ищет, с неплохой относительно меня пенсией))) мы там специи взяли и лимонную кислоту. Больше не посещали)
нет. он и журналист дерьмо и человек похоже такой же.
)) Избавиться от веры в людей все не могу. Что есть в них то самое - доброе, вечное...
А от веры в людей и не нужно избавляться, люди не меняются, ну, может немного их квартирный вопрос того, попортил. Но этого ничего, это временно и частности.
ну так оно и есть! Привет, Женя) и доброе и разумное и злое и понтовитое и вообще всякое в людях понамешано, главное что в разных плепорциях в разных людях))
а по теме. Выдавать людей бедных за людей экономных, как гуимплена предлагает, можно, конечно.. но недолго, вот беда) Поскольку у людей с зепе 16 тыщ не стоит так вопрос - ходить туда или не ходить. а стоит он по другому - ходить туда или помереть с голоду, например, вот как.
Я была в светофоре один раз, и хай бог милует, как говорится.
Это недавно мне подружка говорит: слууушай, какой спар дешевый магазин, вообще!! Из чего взято такое, спрашиваю. Средний сегмент, что дешевого? Ну не скажи, отвечает. Мы в бахетле как зайдем, вроде и купим немножко - а семь тыщ на кассе! А в спаре - взяли примерно то же, а отдали 4 всего!
а по теме. Выдавать людей бедных за людей экономных, как гуимплена предлагает, можно, конечно.. но недолго, вот беда) Поскольку у людей с зепе 16 тыщ не стоит так вопрос - ходить туда или не ходить. а стоит он по другому - ходить туда или помереть с голоду, например, вот как.
Я была в светофоре один раз, и хай бог милует, как говорится.
Это недавно мне подружка говорит: слууушай, какой спар дешевый магазин, вообще!! Из чего взято такое, спрашиваю. Средний сегмент, что дешевого? Ну не скажи, отвечает. Мы в бахетле как зайдем, вроде и купим немножко - а семь тыщ на кассе! А в спаре - взяли примерно то же, а отдали 4 всего!
Сейчас читают
Цифры красивые. Год 2011. Часть 7. NF. НФ
246549
1000
ICQ и QIP
40637
208
Очередной дозор
53650
1003
лексус, новый сериал 22 года. "лестница". колин ферт, НВО, все дела.. я вчера первую серию глянула, поняла, что дальше смотреть не буду, но вдруг вам зайдет.
Выдавать людей бедных за людей экономных, как гуимплена предлагает, можно, конечно.. но недолго, вот беда)ну все правильно. давайте называть вещи "своими именами" и людям привешивать бирки: нищебродов (С. Соколов) и быдло (Аглоу). Так? Когда я была в Маяке передо мной ребята из С. Азии видимо на бригаду закупались с неимоверным количеством туалетной бумаги, салфеток, консервы и дошиков, они посмотрели на меня с флакончиком антисептика в руках и сказали идти без очереди. ВОт в Бахэтле им конечно дорога, да.
Да нет, не так. Бедных не надо называть нищими и этикетки клеить уж тем более. К тому же быдло вообще не синоним бедности.
Просто... У меня был период (и довольно длительный) когда я жила бедно, и я все про это знаю)
Так и бедные сами знают, что они бедные, и оттого что их политкорректно назовут экономными, суть не поменяется.
Просто... У меня был период (и довольно длительный) когда я жила бедно, и я все про это знаю)
Так и бедные сами знают, что они бедные, и оттого что их политкорректно назовут экономными, суть не поменяется.
а как поменяется суть если называть их нищими и быдлом?
У меня был период (и довольно длительный) когда я жила бедно, и я все про это знаювот я очень удивлюсь, если у кого-то подобного периода не было. ну есть приживалы, которые тырсятся за чужой счет и вечно с протянутой рукой, но мы же их не имеем ввиду? мы все из 90х, прекрасно помним как твоя зп (еще даже не полученная в кассе) оказывалась бесполезной.
суть меняется в том, что выбор сужается до его отсутствия. Ты написала " может пойти в магазин эконом формат, может не ходить".
Да не может не ходить!
Да не может не ходить!
Вот именно поэтому на официальном городском сайте нужно быть более внимательным и уважительным журналистом. И то презрение которое, просачивается у этого хорошего (по версии Крыски) человека к людям менее обеспеченным чем его величество жруннахаляву, на мой взгляд просто недопустимо на городском сайте.
лексус, новый сериал 22 года. "лестница". колин ферт, НВО, все дела..когда вы все успеваете??)) я ниче не успеваю. у меня такая очередь из фильмов)) бриджертоны вот 2 часть, пацанов снова надо попробовать глянуть и если там во 2 сезоне поменяли перевод (убрали кучу мата). опять же под давлением общественности почти настроилась на английского пациента, а еще в стописятый раз один из сезонов теории большого взрыва)))))
а) и три новых мульта))) и это навскидку
если бы бахетле мог икать, он бы проклял нгс)
унижать людей = привлекать внимание? я тоже бываю в таких магазинах, ничего "криминального" я не увидела и нищебродского тожеЗаголовки авторам не доверяют ваять, так что Стаса можно помиловать в этом плане. Я, кстати, нежно полюбил нищемаркет от сети "Ярче" по соседству, по трем позициям:
1. нет бездельников-охранников, что ходят за тобой хвостиком и умирают от скуки
2. универсальные сотрудники, что позволяет быстро рассасывать пробки на кассе
3. стабильный ассортимент
Что интересно сетевая "Фасоль" от "мЕтро" даже ближе, но там сохранили старый коллектив, что я помню еще по совку и атмосфЭра уже не торт(((
не) ярче, это практически супермаркет по сравнению со светофором или как там его)))
Ну не знаю... Я заходила несколько раз в несколько разных Ярче, которые были по пути. На то, что там есть, цены были обычные, как в Ленте + / -, а вот ассортимент, теснота, бестолковость зонирования и потоков не выдерживают никакой критики. Правда, это было давно, но что-то сомневаюсь, что что-нибудь у них могло измениться к лучшему.
почему это нищемаркеты. обычный формат "магазин у дома" у меня вот пятерочка рядом, я туда за сметаной и луком хожу. а какие у нас царемеркеты-то тогда? в которые самому стасу ходить не стыдно?
бестолковость зонирования и потоков не выдерживают никакой критики. Правда, это было давно, но что-то сомневаюсь, что что-нибудь у них могло измениться к лучшему.есть такое дело, особенно если помещение маленькое или сложно-сочиненное как на Урицкого, но если ходишь в один и тот же долгое время, то постепенно привыкаешь. Если мне хочется атмосферности и покоя, то я добредаю до универсама на Ленина)))
Так и представила вас, бредущего в поисках атмосфэры : )
Люди как рыбы.
Мы кучкуемся в прикормленных местах.
В Ярче молоко меня не привлекло...
Мы кучкуемся в прикормленных местах.
В Ярче молоко меня не привлекло...
В Первомайском, Прям сейчас два чувака, явно ещё с вечера употреблявших, дуют мыльные пузыри и фотографируются)))))) лет им по 40, потрепаны, на лавочке стоят пластиковые стаканы с пивом. Выглядят счастливыми)))). Я не могла вам этого не рассказать)))))
На втором круге они уже ушли и на той лавочке сидит бомж и допивает их пиво)))))
Всем удачных выходных!))
Всем удачных выходных!))
и все они счастливы!!!! хороших выходных!!!!
Все ушли на пляж...
Или веники для бани вязать?!
Или веники для бани вязать?!
Смотреть лучше не в компании.я посмотрела. ничего особо не стану писать, потому что личное так и рвется. скажу, только, что поток слез остановить было сложно. теперь ясно почему смотреть надо не в компании.
это очень хорошо, что я его только сейчас увидела
)) Вы еще к нему вернетесь. Возможно - не раз.
а на Писарева что-то горит...
очередной пожар с клубами черного дыма...
очередной пожар с клубами черного дыма...
Ходили сильно обещающие дождь тучи и где-то он лил.
Но не мои грядочки поливал.
Кому нынче свезло. Признавайтесь ужо...
Но не мои грядочки поливал.
Кому нынче свезло. Признавайтесь ужо...
Въ глухомъ углу на Уймонѣ, недалеко отъ тракта, въ старину жилъ—кочевалъ старый алтаецъ Атай со своею семьей.
Жилъ—никому зла не дѣлалъ, да и его никто не трогалъ.
Только разъ осенью встревожился алтаецъ Атай: пріѣхали, ровно изъ земли вынырнули какъ то разъ шесть казаковъ (про нихъ Атай зналъ по наслышкѣ), прогнали всѣхъ изъ юртъ въ кедрачи, разсѣдлали коней и кого то ждутъ.
Черезъ часъ—два пріѣхали миссіонеры, поговорили съ казаками и позвали алтайцевъ въ юрты.
Окрестили ихъ миссіонеры молитвой, а казаки рѣчью человѣческой, — дали по бѣлой рубахѣ каждому, по пятиалтынному, да по кресту мѣдному и ускакали старой дорогой...
Жилъ—никому зла не дѣлалъ, да и его никто не трогалъ.
Только разъ осенью встревожился алтаецъ Атай: пріѣхали, ровно изъ земли вынырнули какъ то разъ шесть казаковъ (про нихъ Атай зналъ по наслышкѣ), прогнали всѣхъ изъ юртъ въ кедрачи, разсѣдлали коней и кого то ждутъ.
Черезъ часъ—два пріѣхали миссіонеры, поговорили съ казаками и позвали алтайцевъ въ юрты.
Окрестили ихъ миссіонеры молитвой, а казаки рѣчью человѣческой, — дали по бѣлой рубахѣ каждому, по пятиалтынному, да по кресту мѣдному и ускакали старой дорогой...
Показать спойлер
Алтаецъ Атай.
(Разсказъ старины).
Въ глухомъ углу на Уймонѣ, недалеко отъ тракта, въ старину жилъ—кочевалъ старый алтаецъ Атай со своею семьей. Жилъ—никому зла не дѣлалъ, да и его никто не трогалъ. Только разъ осенью встревожился алтаецъ Атай: пріѣхали, ровно изъ земли вынырнули какъ то разъ шесть казаковъ (про нихъ Атай зналъ по наслышкѣ), прогнали всѣхъ изъ юртъ въ кедрачи, разсѣдлали коней и кого то ждутъ. Черезъ часъ—два пріѣхали миссіонеры, поговорили съ казаками и позвали алтайцевъ въ юрты. Окрестили ихъ миссіонеры молитвой, а казаки рѣчью человѣческой, — дали по бѣлой рубахѣ каждому, по пятиалтынному, да по кресту мѣдному и ускакали старой дорогой...
Разсердился алтаецъ Атай, побросалъ кресты мѣдные въ воду, собралъ въ кучу скотъ и юрты и перекочевалъ въ горы. Опять зажилъ по старому безъ тревогъ. И только сплевывалъ, когда вспоминалъ про старое житье въ старомъ аилѣ.
Но "бѣда за бѣдой", и опять какъ-то разъ набредя на алтайца Атая казаки, а за ними пріѣхала миссіонеры, окрестили, кто чѣмъ могъ, весь аилъ Атая, роздали подарки и уѣхала старой дорогой...
Пуще прежняго вскипѣлъ алтаецъ Атай, снова собралъ юрты и скотъ въ кучу и уѣхалъ кочевать къ чуйской долинѣ, около тракта.
Не прошло и года, опять пріѣхали казаки, я за ними миссіонеры, окрестили семью алтайца Атая, снова раздали подарки и опять уѣхали старой дорогой...
Старый алтаецъ подарки взялъ, а бумажку, что дали миссіонеры, сжегъ на кострѣ. Думалъ, долго думалъ, съѣздилъ куда-то, ничего не сказавъ семьѣ, и привезъ старую русскую икону, завернутую въ бумагу.
А какъ опять пріѣхали казаки, а за ними миссіонеры, старый алтаецъ Атай вынесъ имъ эту икону, показалъ; ничего не дали миссіонеры алтайцу, не крестили семью, кромѣ казаковъ, которые захватили изъ стада барашка,—и уѣхали.
Съ тѣхъ поръ, какъ только Атая навѣшали казаки и миссіонеры, старый алтаецъ всегда выносилъ имъ икону, и они уѣзжали.
Только каждый тогда разъ онъ терялъ или барана или бычка...
Но зато былъ покоенъ и не кочевалъ больше по горамъ сѣдого Алтая.
Ал. Горчаковскій.
"СИБИРСКИЕ ОТГОЛОСКИ"_Еженед. политическая, общественная и литературная газета_Томск_№79_1910
(Разсказъ старины).
Въ глухомъ углу на Уймонѣ, недалеко отъ тракта, въ старину жилъ—кочевалъ старый алтаецъ Атай со своею семьей. Жилъ—никому зла не дѣлалъ, да и его никто не трогалъ. Только разъ осенью встревожился алтаецъ Атай: пріѣхали, ровно изъ земли вынырнули какъ то разъ шесть казаковъ (про нихъ Атай зналъ по наслышкѣ), прогнали всѣхъ изъ юртъ въ кедрачи, разсѣдлали коней и кого то ждутъ. Черезъ часъ—два пріѣхали миссіонеры, поговорили съ казаками и позвали алтайцевъ въ юрты. Окрестили ихъ миссіонеры молитвой, а казаки рѣчью человѣческой, — дали по бѣлой рубахѣ каждому, по пятиалтынному, да по кресту мѣдному и ускакали старой дорогой...
Разсердился алтаецъ Атай, побросалъ кресты мѣдные въ воду, собралъ въ кучу скотъ и юрты и перекочевалъ въ горы. Опять зажилъ по старому безъ тревогъ. И только сплевывалъ, когда вспоминалъ про старое житье въ старомъ аилѣ.
Но "бѣда за бѣдой", и опять какъ-то разъ набредя на алтайца Атая казаки, а за ними пріѣхала миссіонеры, окрестили, кто чѣмъ могъ, весь аилъ Атая, роздали подарки и уѣхала старой дорогой...
Пуще прежняго вскипѣлъ алтаецъ Атай, снова собралъ юрты и скотъ въ кучу и уѣхалъ кочевать къ чуйской долинѣ, около тракта.
Не прошло и года, опять пріѣхали казаки, я за ними миссіонеры, окрестили семью алтайца Атая, снова раздали подарки и опять уѣхали старой дорогой...
Старый алтаецъ подарки взялъ, а бумажку, что дали миссіонеры, сжегъ на кострѣ. Думалъ, долго думалъ, съѣздилъ куда-то, ничего не сказавъ семьѣ, и привезъ старую русскую икону, завернутую въ бумагу.
А какъ опять пріѣхали казаки, а за ними миссіонеры, старый алтаецъ Атай вынесъ имъ эту икону, показалъ; ничего не дали миссіонеры алтайцу, не крестили семью, кромѣ казаковъ, которые захватили изъ стада барашка,—и уѣхали.
Съ тѣхъ поръ, какъ только Атая навѣшали казаки и миссіонеры, старый алтаецъ всегда выносилъ имъ икону, и они уѣзжали.
Только каждый тогда разъ онъ терялъ или барана или бычка...
Но зато былъ покоенъ и не кочевалъ больше по горамъ сѣдого Алтая.
Ал. Горчаковскій.
"СИБИРСКИЕ ОТГОЛОСКИ"_Еженед. политическая, общественная и литературная газета_Томск_№79_1910
Показать спойлер
Ой! Дока! А я соскучился. *лезет целоваться...
Человеку с зарплатой в 16 тыщ надо как-то гуртоваться с таким же, чтобы вдвоём жить уже на 32... И уже можно что-то выбирать.
Чё вы к Светофору прикапались? Бывал там регулярно в Бийске... Колбасу там брать не стоит, но рыбу можно. А уж бакалею так и вовсе норм.
Царемаркеты - это вкус вилл... Но мне не нравится, там железа слишком много.
а по теме. Выдавать людей бедных за людей экономных, как гуимплена предлагает, можно, конечно.. но недолго, вот беда) Поскольку у людей с зепе 16 тыщ не стоит так вопрос - ходить туда или не ходить. а стоит он по другому - ходить туда или помереть с голоду, например, вот как.А сколько нужно иметь зп, чтоб не ходить в светофор? Я туда хожу и еще пойду. Покупаю там мыло, порошок, ополаскиватели (правда, с марта там пропало всё мыльно-рыльное. Вообще все и всякое), баночки стеклянные на кухню, одноразовые пакетики, наполнитель кошке (тоже пропал с марта и не было с тех пор), провода для прикуривания в машину за 5 условных копеек купила, третий год работают, компотную смесь там брала, шиповник сушеный, мороженую сербскую вишню (тоже пропала), пластмассовые контейнеры, швабру с насадками распрекрасную, всякие тряпоньки и салфетоньки, всякие утята для туалета, удобрения, некоторые конфеты, Карачинскую, крупу, очень классный лавровый лист был (тоже пропал) и всякую другую лабуду. Абсолютно там брать нельзя никакие консервы, и почти ничего из колбасных изделий, вероятно алкоголь тоже, но я его не брала там и толком не рассматривала, какой он.
Я была в светофоре один раз, и хай бог милует, как говорится.
Конечно ощущение не как при походе в Бахетле, но я не стесняюсь)
Однажды там брала салаку копчёную, она была умопомрачительно вкусной. Но более ни разу ее не привезли.
Я в наших Светофорах не была, у меня нет рядом, а у сестры в Питере заезжали, вроде обычный магазин-склад. Варенье из фейхоа там было очень вкусное. ))
Вообще я соврала, я в светофоре ни разу не была. Я в маяке была, но говорят, это одно и то же.
Алиппушка...
Тексты - мед.
Ты их как ульи расставил по пасеке БЗ.
Может тему завести?
Краеведческое страдание. Гой, еси, перенёс почитать Алиппа, как из варяг в греки или наоборот...
А???
Как тебе, сердешный, название?
Тексты - мед.
Ты их как ульи расставил по пасеке БЗ.
Может тему завести?
Краеведческое страдание. Гой, еси, перенёс почитать Алиппа, как из варяг в греки или наоборот...
А???
Как тебе, сердешный, название?
ну какое же это страдание, читать старые, столетней давности, газеты - чистая радость. Точно знаешь чем все закончилось и чем сердце успокоилось. И журналисты приличные, гимназии заканчивали, не то что нынешние)) даже склонение числительных не осилили, уши вянут
Что можно из бобов приготовить? Что-то вкусное из них возможно сделать?
Что можно из бобов приготовить? Что-то вкусное из них возможно сделать?если добавить индейку то можно))
Я прям брезгую индейкой. Мне отвратительно все, начиная от структуры мЯса как грейпфрут до запаха и звука размалываемой зубами плоти. И это я не крчевряжусь, это мои ощущения от неё
упс.... я много лет назад с дуру решил проверить себя Великим Постом, и меня как неверующего Боженька наказал))), я конкретно съехал с мяса на овощи, однако не хотел становиться веганом, но вернуть смог только индейку
Я по тем же причинам не могу индейку есть, абсолютно.
Но есть индоутки - роскошное мясо, и близко не похожи на индейкиовый каучук
Но есть индоутки - роскошное мясо, и близко не похожи на индейкиовый каучук
ТОП 5
1
2
3
4