Автоинформатор
Да вот может ты не оттого, что глупым Менделеева считаешь, а наоборот - завидуешь ему, потому и не гордишься. Только студентам от безысходности его формулу рассказываешь, и завидуешь, что гений - не ты. И можно сколько угодно говорить, что это не так."
Заметь, ты упорно пытаешься за меня додумать. Ты ставишь диагноз не моим текстам, а своему видению моих текстов. Зачем? Все написано в начале. В который уже раз говорю - работай с текстом, а не со своими мыслями о том, что "хотел сказать автор".
В ответ на: что все обвинения в инфантилизме
Ого, мы дошли до обвинений? Т.е. оценочное мнение, не совпадающее с твоим, ты рассматриваешь как обвинение?
Так ведь и ты ставишь диагноз по своему видению моего текста. И даже определил, что вот такая гордость - ага, а такая - не ага. Хотя вроде как правил на этот счет не существует. Скажешь, что это тоже оценочное суждение? Не спорю, пусть так. В таком случае воспринимай все, что я пишу, аналогичным оценочным суждением.


И вообще как это со стороны смотрится? Пишет некий человек, вполне посильно вносящий свою лепту в дело общества, гирей на нем не висящий, знающий и любящий свое дело, приносящее пользу, что гордится неким своим соотечественником. И ты тут - да ты инфантил. Зачем это было начинать?
Шелест
Гордость за общность просто по праву принадлежности к общности - бессмысленна и иррациональна, хотя возможно и радует чье-то самосознание.
Гордость за общность, в развитие которой ты внес свой вклад - это гордость, имеющая под собой рациональные объяснения.
-------------------------------
тут в чем разрыв.. Либо мы признаем, что любой член общества, кто честно работает, смело может считать себя вносящим свой вклад в развитие этого общества, неважно кто он - дворник, кассир в пятерочке, учитель, космонавт, академик, прораб - и тогда, по твоей же логике, он имеет право на рациональную гордость. И, следовательно, поскольку подавляющее большинство общества именно полезные члены, то между гордостью по праву принадлежности и гордостью за вклад, можно смело ставить знак равенства.
Если же мы не учитываем гумус, а берем только героику, личностей, вклад которых насколько объективно ценнее, настолько же и реже - то разговор вообще теряет смысл, ибо уходит в индивидуальное, в частное(а мы говорили вроде бы об общем). А там встает масса подтем и ответвлений, например - кто матери-истории более ценен, и тыды.
sabatini
А ещё вкусное орео. С чашечкой кофе. Пришла я вчера в крупный консалтинг и думаю да ага нашли дурака пойду я лучше посплю а потом кофе с орео. Это какой-то кошмар так облениться
Пепnи
Будьте уверены, что такой же крест на вас я тоже давно поставила. Морально-этические нормы слишком разные. Как мало с кем.
Alippa
да вы инфантил!(с)))))))))))))))))))))
sabatini
Где именно была? А то я тоже хочу отпустить себя в гималаи за тыщу км.
sabatini
а ты че хотела? домиков из тарной дощечки?)))
sabatini
зато потом как засучишь рукава, каа-э-ээк заработаешь!
свет
Не оч поди корректно именно названия писать, если надо в личку брошу но это реально не Алтай на Алтае
Шелест
Из ковшика в кустах подмываться ))) ну так то именно за этой тарабарщиной и ездили, суетой суматохой и дичью. И вооьще для меня тема га закрыта буду новое направление осваивать