На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сложно сказать про "похорошела". Дизайн с пластиковыми цветочками сильно на любителя. Сугробы хорошо чистят - это да и остановки поставили не плохие
по инклюзивности...
в низкопольных теоретически есть платформа откидывающаяся
на которую заезжает коляска
не было сегодня инвалидов на маршрутах
но, блин, проблем от отсутсвия кондукторов видел
да, кто-то доброе дело сделал из пассажиров
ну а если нет в салоне их?
в общем, платформу для инвалидов не используют, потому что она снегом забивается и кондукторов нет, но при этом низкопольный транспорт однозначно лучше
исполнения со ступеньками и в состоянии проехать по городу Новосибирску
в низкопольных теоретически есть платформа откидывающаяся
на которую заезжает коляска
не было сегодня инвалидов на маршрутах
но, блин, проблем от отсутсвия кондукторов видел
да, кто-то доброе дело сделал из пассажиров
ну а если нет в салоне их?
в общем, платформу для инвалидов не используют, потому что она снегом забивается и кондукторов нет, но при этом низкопольный транспорт однозначно лучше

При оплате Тройкой запрограммирован временной перерыв, потому что типа ее передавать нельзя, и за другого платить нельзя. Но если подождать минут 10-15 после первой оплаты - пройдет. А вот в метро можно подряд, используя ту же Тройку. Отчего так, неизвестно, но это такУ новосибирских карт так же. В метро можно сразу второму по той же карте, в наземном транспорте нет.
Можно провезти попутчика как багаж

А вот в Питере я как-то встряла с Подорожником. Мне нужно было метнуться до банкомата и обратно одну остановку. Но пройти обратно в метро я не смогла. Оказалось, что там минут 40, что ли, надо ждать. Пришлось отвисать в вестибюле, рассматривая ассортимент сувенирных киосков.
Водитель должен помочь инвалиду в таком случае.
Водитель долженбезопасно и по маршруту вести вверенное ему транспортное средство

ныне я вижу массовое отвлечение на расчёт за проезд как минимум

ну а про помощь
когда кондуктор в автобусе - всегда помогают, вне зависимости от формы собственности
сегодня в бескондукторном - ситуации, требующие помощи, в среднем раз в десять минут
понятно, что тоже возможность пассажирам доброе дело сделать
а когда нет никого, утром рано, например?
ну и - конкретно заезды для колясок точно никто никогда не расправляет, хоть они и есть
зимой это более того, скорее противопоказано
но в целом низкопольный транспорт

ну не на ходу же он платформу опускает
по правилам должен водитель это делать
по правилам должен водитель это делать

и кондуктор её никогда не опускает (не видел ни разу)
более того, зимой в снежном регионе это ещё и невозможно
но - водитель в бескондукторной системе рассчитывает пассажиров, как в малоформатном транспорте
водитель
ведёт транспортное средство
всё
не надо на него навешивать что-то сверх
Сейчас читают
Ассоциации игра (часть 61)(NF)
234153
1000
почему так происходит???
48403
348
Ищу инвестора\бизнес-партнёра\хочу инвестировать
708912
999
Мне что, нормативные документы искать?
Яэтогонехотел
old hamster
Интересно. Почему никто не хвалит мой рецепт супа без названия
ТОП 5
1
2
4