На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сложно сказать про "похорошела". Дизайн с пластиковыми цветочками сильно на любителя. Сугробы хорошо чистят - это да и остановки поставили не плохие
по инклюзивности...
в низкопольных теоретически есть платформа откидывающаяся
на которую заезжает коляска
не было сегодня инвалидов на маршрутах
но, блин, проблем от отсутсвия кондукторов видел
да, кто-то доброе дело сделал из пассажиров
ну а если нет в салоне их?
в общем, платформу для инвалидов не используют, потому что она снегом забивается и кондукторов нет, но при этом низкопольный транспорт однозначно лучше
исполнения со ступеньками и в состоянии проехать по городу Новосибирску
в низкопольных теоретически есть платформа откидывающаяся
на которую заезжает коляска
не было сегодня инвалидов на маршрутах
но, блин, проблем от отсутсвия кондукторов видел
да, кто-то доброе дело сделал из пассажиров
ну а если нет в салоне их?
в общем, платформу для инвалидов не используют, потому что она снегом забивается и кондукторов нет, но при этом низкопольный транспорт однозначно лучше

При оплате Тройкой запрограммирован временной перерыв, потому что типа ее передавать нельзя, и за другого платить нельзя. Но если подождать минут 10-15 после первой оплаты - пройдет. А вот в метро можно подряд, используя ту же Тройку. Отчего так, неизвестно, но это такУ новосибирских карт так же. В метро можно сразу второму по той же карте, в наземном транспорте нет.
Можно провезти попутчика как багаж

А вот в Питере я как-то встряла с Подорожником. Мне нужно было метнуться до банкомата и обратно одну остановку. Но пройти обратно в метро я не смогла. Оказалось, что там минут 40, что ли, надо ждать. Пришлось отвисать в вестибюле, рассматривая ассортимент сувенирных киосков.
Водитель должен помочь инвалиду в таком случае.
Водитель долженбезопасно и по маршруту вести вверенное ему транспортное средство

ныне я вижу массовое отвлечение на расчёт за проезд как минимум

ну а про помощь
когда кондуктор в автобусе - всегда помогают, вне зависимости от формы собственности
сегодня в бескондукторном - ситуации, требующие помощи, в среднем раз в десять минут
понятно, что тоже возможность пассажирам доброе дело сделать
а когда нет никого, утром рано, например?
ну и - конкретно заезды для колясок точно никто никогда не расправляет, хоть они и есть
зимой это более того, скорее противопоказано
но в целом низкопольный транспорт

ну не на ходу же он платформу опускает
по правилам должен водитель это делать
по правилам должен водитель это делать

и кондуктор её никогда не опускает (не видел ни разу)
более того, зимой в снежном регионе это ещё и невозможно
но - водитель в бескондукторной системе рассчитывает пассажиров, как в малоформатном транспорте
водитель
ведёт транспортное средство
всё
не надо на него навешивать что-то сверх
Сейчас читают
Дискус+ (Дома 27-28)
175695
992
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
4787
51
Февральский дозор.
110149
1000
Мне что, нормативные документы искать?
Яэтогонехотел
old hamster
Интересно. Почему никто не хвалит мой рецепт супа без названия
ТОП 5
1
2
3