Танцуй_под_мои_барабаны_дозор:)
161707
1000
GuimpLena
Сложно сказать про "похорошела". Дизайн с пластиковыми цветочками сильно на любителя. Сугробы хорошо чистят - это да и остановки поставили не плохие
Де_Флопе
по инклюзивности...

в низкопольных теоретически есть платформа откидывающаяся

на которую заезжает коляска

не было сегодня инвалидов на маршрутах

но, блин, проблем от отсутсвия кондукторов видел

да, кто-то доброе дело сделал из пассажиров

ну а если нет в салоне их?

в общем, платформу для инвалидов не используют, потому что она снегом забивается и кондукторов нет, но при этом низкопольный транспорт однозначно лучше :live: исполнения со ступеньками и в состоянии проехать по городу Новосибирску
Пепnи
При оплате Тройкой запрограммирован временной перерыв, потому что типа ее передавать нельзя, и за другого платить нельзя. Но если подождать минут 10-15 после первой оплаты - пройдет. А вот в метро можно подряд, используя ту же Тройку. Отчего так, неизвестно, но это так
У новосибирских карт так же. В метро можно сразу второму по той же карте, в наземном транспорте нет.
Можно провезти попутчика как багаж :улыб:Ещё кондуктор раньше мог сменить номер рейса на терминале, и тогда оплата проходила, как сейчас - не знаю, терминалы сейчас другие.

А вот в Питере я как-то встряла с Подорожником. Мне нужно было метнуться до банкомата и обратно одну остановку. Но пройти обратно в метро я не смогла. Оказалось, что там минут 40, что ли, надо ждать. Пришлось отвисать в вестибюле, рассматривая ассортимент сувенирных киосков.
Алексий
Водитель должен помочь инвалиду в таком случае.
Крыска
Водитель должен
безопасно и по маршруту вести вверенное ему транспортное средство :1:
ныне я вижу массовое отвлечение на расчёт за проезд как минимум :cray-1:
ну а про помощь
когда кондуктор в автобусе - всегда помогают, вне зависимости от формы собственности
сегодня в бескондукторном - ситуации, требующие помощи, в среднем раз в десять минут
понятно, что тоже возможность пассажирам доброе дело сделать
а когда нет никого, утром рано, например?
ну и - конкретно заезды для колясок точно никто никогда не расправляет, хоть они и есть
зимой это более того, скорее противопоказано
но в целом низкопольный транспорт :live:
Алексий
ну не на ходу же он платформу опускает

по правилам должен водитель это делать
Крыска
:1: он её не опускает
и кондуктор её никогда не опускает (не видел ни разу)
более того, зимой в снежном регионе это ещё и невозможно
но - водитель в бескондукторной системе рассчитывает пассажиров, как в малоформатном транспорте
водитель
ведёт транспортное средство
всё
не надо на него навешивать что-то сверх
Алексий
Мне что, нормативные документы искать?
Интересно. Почему никто не хвалит мой рецепт супа без названия