terroristka
Флужу отечеству!
вспомнила по осени курьера, едущего на велике по островского. он сзади был полностью черным и мокрым. у нас нельзя делать велодорожки, пока не очистят от грязи дороги и не сделают работающие ливневки. иначе куда ты такой красивый на велике приедешь?
Да безусловно! свои деньги мы контролируем, а вот ту часть что отдали государству в управление почему нет? А там больше 50% в среднем от каждого. Надеямся на честность управленцев?
А почему? Ведь у государства ничего нет, пока мы не заплатим.в смысле нет? есть. ты не главный спонсор.
Ты принципиально против прозрачности бюджетов расходов и доходов? А почему?объясню. вот то бурление говн несогласных, которое мы сейчас видим покажется нам милым трепетанием крыльев бабочек. ВОт лично я уже непойми сколько лет не трачу денег из ФОМС, у меня полное ДМС. А где мои денежки?????? А какой-нибудь малыш, родившийся с проблемами и ни копейки не вложивший в этот фонд ОМС, будет постоянно оттуда деньги тянуть. Так же и с социалкой и с пенсиями.
Я наверное рассказывала уже про парня из деревни в кемеровской области, лечение которого обходится в 44 миллиона в год (это только лекарство), ну там всей деревней столько налогов не платят...
zyrbagan
old hamster
В мокрый снег или пургу на велике вообще классно будет
презумпция
хикки
Почему-то повышение мировой температуры на доли градуса мировыми ширнармассами воспринимается как признак Апокалипсиса, а среднегодовая разница в несколько градусов между разными территориями - это фигня и нещитова. ))
другой вопрос, что есть люди, которые правда готовы перемещаться по городу на великах, и при наличчи инфраструктуры их было бы большеи даже шипованная резина есть для великов!)
Сейчас читают
Отголоски финансового кризиса на рынке труда в Нск
64191
195
Дневной забор
125949
1033
КОФЕЙНЯ
343129
1000
GuimpLena
Белая Госпожа
потому что. и хватит уже хамить
презумпция
хикки
Разумеется, ложная. Ибо велодорожки и футбольные стадионы не есть "двойная система". Это вполне самостоятельные объекты разной степени утилитарности, сложности и защищенности.
катки еще фигня. они летом таят.
terroristka
Флужу отечеству!
наверное потому что вот конкретно сибири повышение температуры ничем не грозит. а некоторым территориям очень даже - наводнениями и засухами. голод может грозить из-за того, что сейчас плодородные территории засохнут, а беженцы побегут с прибрежных городов.
я уверена, что это в том числе и мои деньги.
в смысле нет? есть. ты не главный спонсор.И что у него есть? Недра принадлежат народу, гос/приедприяти также. Что есть?
презумпция
хикки
Упс. Так бы сразу и сказали. )
А то я все еще просматриваю таблицы температур и прочих климатических показателей.
А то я все еще просматриваю таблицы температур и прочих климатических показателей.
все правильно, но это скорей такое исключение как в приведенном примере в Ванкувером, там тоже бывает холодно... иногда в том же Краснодаре ребята машины переобувают в обязательном порядке, на всякий случай. А я ради жизни
презумпция
хикки
С чего вы взяли, что не грозит? То же возрастание резкости перепадов температур (отсюда влияние на урожаи, дороги и строения), плюс усиленное распространение нифига не полезных насекомых вроде клещей или малярийных комаров.
Сколько денег высвобождается из-за нашего климата -- дороги не нужны, велодорожки и тротуары не нужны, газоны и клумбы не нужны, парки тоже не нужны, на набережной зимой делать нечего, футбол не нужен...
zyrbagan
old hamster
При этом понижение в квартире на эти самые "несколько градусов" прям очень нервирует.
Пепnи
guru
Тут сравнение не в пользу стадионов. Ибо стадион это дорогая открытая сверху фигня, поле которой надо освещать зимой спец лампами ради травы на поле. То есть огромные траты на менее полезный для ширнармасс объект. Если бы население голосовало по поводу распределения бюджетных средств, как в Швейцарии, не факт, что стадионы у нас бы уцелели:)
Я наверное рассказывала уже про парня из деревни в кемеровской области, лечение которого обходится в 44 миллиона в год (это только лекарство), ну там всей деревней столько налогов не платят...Это страхование. Очень прибыльный бизнес кстати. С него по моему капитализм и начался. Жен священников страховали на случай смерти кормильца.
Ну ты платишь ОСАГО и не жужишь, если в аварии не попадаешь
вот зря не вычеркнул зимние виды спорта. их тоже нафиг. только рыбаки молодцы!
У меня есть велик. Мерида калахари. Но велодорожки на дорогах общего пользования лично мне не нужны. Самое главное - чем дышишь, а при активной езде дышишь хорошо)
Я как то вспомнил, как в студенчестве гонял из студгородка в центр Хабаровска и решил прокатить от Березки до набережной и назад. Доехал до Красного и повернул назад. Дышать выхлопом надоело. Лучше по лесу или парку…
Я как то вспомнил, как в студенчестве гонял из студгородка в центр Хабаровска и решил прокатить от Березки до набережной и назад. Доехал до Красного и повернул назад. Дышать выхлопом надоело. Лучше по лесу или парку…
так, а ОМС - оно как расшифровывается?
Собственно низкая заселенность Аляски и Квебека именно этим обосновывается. На широте Норильска вообще минимум населения в мире (кроме Норильска )
terroristka
Флужу отечеству!
С чего вы взяли, что не грозит? То же возрастание резкости перепадов температур (отсюда влияние на урожаи, дороги и строения), плюс усиленное распространение нифига не полезных насекомых вроде клещей или малярийных комаров.грозит конечно подобным. но я говорила прям про катастрофические последствия.
Согласен. Может когда все перейдут на электро транспорт хотя пыль от машин все равно останется
презумпция
хикки
Ну уж. Велодорожки для ограниченного количества пользователей, стадионы - для массовых посещений (не одни же там профессиональные футболисты выступают, там обычно куча всего), в том числе и с целью получения денег. То есть изначально проект сложный и дорогой, зато с окупаемостью (как минимум теоретической - уж не знаю, есть ли такая у велодорожек, хотя все возможно).
То бишь велодорожки - это элемент городского комфорта, а стадион - многофункциональный объект.
То бишь велодорожки - это элемент городского комфорта, а стадион - многофункциональный объект.
ну так а к чему все вопросы были? мы платим в омс, в соцстрах, в пенсионный - это именно то что хотелось бы видеть в квитке по зп?
GuimpLena
Белая Госпожа
велодорожки - это элемент городского комфортаили дискомфорта для автомобилистов
презумпция
хикки
Я в целом согласна, что где-то и доли градуса хуже, чем в другом месте два. С другой стороны, "катастрофичность" тоже, как выясняется, штука относительная, к сожалению. Ну вроде того, что повышенная смертность британских стариков зимой - это печально, но смертность африканских детей от холеры - много хуже, как по мне. Опять же, способность эти последствия предотвратить тоже важна (грубо говоря, есть куда бежать или нет).
Диего
old hamster
Футбол в России убыточный, стадионы тоже не окупаются.
ну так а к чему все вопросы были? мы платим в омс, в соцстрах, в пенсионный - это именно то что хотелось бы видеть в квитке по зп?Вот вы примерно представляете, сколько налогово прямых и косвенных заплатил каждый работающий? Вот сколько по вашему? Я разные расчеты видел вплоть до 80% но всегда больше 50%
Я просто иногда общаюсь с людьми и они уверены что 13% а еще у них куча льгот и тд. А ИП и самозанятые 6% и 4 % соответственно
презумпция
хикки
Ну все мы кому-то жизнь заедаем, чоуш. )))
а спорт он либо профессиональный либо убыточный. и вот как раз в РФ всегда было преобладание любительского спорта с бесплатными секциями для детей и взрослых на тех же стадионах. Но это для оппозиции пример нехороший, его в методичках не пишут.
сценка про барыг квасом и лимонадом мне понравилась, аФтУр прямо не американец-русофоб, а бабка Ванга))
Показать спойлер
ГЛАВА XIX ПЕТР ПЛАТИТ ПАВЛУ
Команда "АВАУДЕВИЛЬ", которая, возможно, смирилась с постоянным пребыванием в Сибири, показывала сценку под названием "Госторг", что означает "Государственная торговля". Это было смешное представление, когда я видел его несколько вечеров назад, но оно настолько не соответствовало священным принципам советской экономики, что некоторые чувствительные критики могли бы назвать его контрреволюционным. Один мужчина выходит на сцену из кулис, неся в руках бутылку. В разгар его монолога с противоположной стороны появляется его партнер по сценке, тоже с бутылкой, и начинается разговор:
"Что у тебя в этой бутылке?"
"Квас [популярный безалкогольный напиток в России], а что у тебя в бутылке?".
"Лимонад. Я его продаю по 5 копеек за стакан".
"Мой квас тоже стоит 5 копеек за стакан. Я ищу покупателей".
"У меня есть 5 копеек. Вот возьми и дай мне стакан твоего кваса".
Продавец лимонада выпивает стакан кваса и причмокивает губами от удовольствия. Распространитель кваса с завистью смотрит на него и кладет 5 копеек в свой карман.
Далее следует еще один диалог.
"Вот тебе 5 копеек и дай мне стакан твоего лимонада", - наконец говорит торговец квасом.
Сделка совершена, и продавец лимонада кладет 5 копеек обратно в карман. Еще один обмен репликами, и он покупает очередной стакан кваса. За 5 копеек приобретается еще один стакан лимонада и так далее, пока обе бутылки не опустеют, а из рук в руки не перейдут только 5 копеек.
"Я продал весь свой квас, но у меня нет денег", - протестует один из них.
"Мой лимонад закончился, и у меня осталось только 5 копеек, с которыми я начинал бизнес. А мои штаны износились от того, что я пятак то в карман, то из кармана достаю".
"И мои тоже. У кого мы возьмем еще одну пару брюк? Не знаю, а ты?"
Примером двух продавцов прохладительных напитков может служить государственная транспортная система. Около 25 процентов пассажиров поездов платят за свои билеты, остальные ездят по проездным, которые выдаются по требованию какого-либо ведомства и оплачиваются этим ведомством. Еженедельный экспресс Москва-Владивосток, проходящий 5 831 милю за 10 дней и 2 часа, часто не приносит более 500 долларов наличными выручки за билеты.
Большинство проездных пропусков выдается сотрудникам Народного комиссариата транспорта. Каждый работник, который относится к более низкой категории, чем служащий, имеет право на два проездных в год для себя и каждого члена своей семьи. Если он живет во Владивостоке, он может поехать сам или отправить кого-либо из членов своей семьи или всю семью целиком, два раза в год, в Батум через Ленинград и обратно, расстояние в 17 600 миль, более 30 дней непрерывной дороги. Немногие предаются столь длительному путешествию; тем не менее, жены, дочери, кузины и возлюбленные, преодолевающие 5 831 милю между Владивостоком и Москвой, практически целиком заполняют "жесткие" вагоны.
И хотя бесплатные проездные неограниченны, возможно, это не такая уж большая потеря, как может показаться на первый взгляд. Зарплата железнодорожника невелика, многие получают 17,50 долларов в месяц в дополнение к четвертакам чаевых. Предоставление семье нескольких бесплатных поездок в год и возможность увидеть страну - это часть компенсации. Взимаемые с других ветвей власти суммы за проезд, составляют внушительную сумму в общей годовой выручке транспортного комиссариата и увеличивают фокус с извлечением денег из одного кармана и перекладыванием их в другой, но эта практика имеет косвенное преимущество для путешествующей публики. Если бы поезда не заполнялись владельцами проездных пропусков, очевидно, что для пассажиров за наличные требовалось бы или было бы доступно только одна четвертая часть поездов. Поезд, который сейчас ходит еженедельно, смог бы курсировать лишь раз в месяц и при этом удовлетворять потребности пассажиров.
Платежеспособный пассажир обычно не ценит систему, в которой поезда и пароходы движутся не ради прибыли. В Москве пассажир может заказать билет за неделю вперед, но получит его только в день отправления поезда, и неизвестно, сколько мест в поезде останется после того, как все "мертвые головы" будут удовлетворены. Возможно, их не останется вовсе, и ему придется ждать еще неделю. Сесть на экспресс на промежуточных станциях - это больше похоже на лотерею. Не только владельцы льготных проездных билетов, но и начальник станции не знает, сколько мест освободится, пока не получит телеграмму от проводника поезда за несколько часов до его прибытия. За полчаса до прибытия поезда открывается билетная касса, обычно это круглое отверстие в стене размером не больше блюдца, и начинается бунт.
Толпа ожидающих, некоторые из которых, возможно, уже несколько дней живут, едят и спят на полу вокзала, бросается к окну. Измученный начальник, которого до сих пор осаждают просьбами о билетах, облегченно вздыхает, надевает свою красную шапочку и выходит на платформу, чтобы принять поезд, его проблемы закончились до следующего поезда. Желающих уехать может быть человек 200, а свободных мест в поезде - 40, и 3 из них уступают место тем, у кого есть пропуск или "тяни-толкай". Первые пять человек, терпеливо простоявшие в очереди несколько часов, получают оставшиеся места, а кассир захлопывает окошко и отказывает остальным так же холодно, как таксист объезжает бродягу на обочине. Они могут сесть на местный поезд, который не так переполнен и более нетороплив, очень нетороплив, движется с множеством остановок и с пересадками.
Как ни странно, но добрый самаритянин, готовый на каждой станции помочь незнакомцу в чужой стране, является агентом "гей-пей-уу", политической полиции Советской России, которую часто боятся. За 10946 миль моего путешествия я не встретил ни одного, из тех к кому я обращался на множестве станций, кто не был бы вежлив, внимателен и готов терпеливо выслушать рассказ путешественника о его горе. В ответ я слышал неизменное " Предъявите, пожалуйста, ваши документы", и мое имя попадало в список тех, у кого наверняка будут билеты на ближайший поезд.
"Incredible Siberia" вy Junius B. Wood, издание L. MacVeagh, The Dial Press, New York, 1928.
Команда "АВАУДЕВИЛЬ", которая, возможно, смирилась с постоянным пребыванием в Сибири, показывала сценку под названием "Госторг", что означает "Государственная торговля". Это было смешное представление, когда я видел его несколько вечеров назад, но оно настолько не соответствовало священным принципам советской экономики, что некоторые чувствительные критики могли бы назвать его контрреволюционным. Один мужчина выходит на сцену из кулис, неся в руках бутылку. В разгар его монолога с противоположной стороны появляется его партнер по сценке, тоже с бутылкой, и начинается разговор:
"Что у тебя в этой бутылке?"
"Квас [популярный безалкогольный напиток в России], а что у тебя в бутылке?".
"Лимонад. Я его продаю по 5 копеек за стакан".
"Мой квас тоже стоит 5 копеек за стакан. Я ищу покупателей".
"У меня есть 5 копеек. Вот возьми и дай мне стакан твоего кваса".
Продавец лимонада выпивает стакан кваса и причмокивает губами от удовольствия. Распространитель кваса с завистью смотрит на него и кладет 5 копеек в свой карман.
Далее следует еще один диалог.
"Вот тебе 5 копеек и дай мне стакан твоего лимонада", - наконец говорит торговец квасом.
Сделка совершена, и продавец лимонада кладет 5 копеек обратно в карман. Еще один обмен репликами, и он покупает очередной стакан кваса. За 5 копеек приобретается еще один стакан лимонада и так далее, пока обе бутылки не опустеют, а из рук в руки не перейдут только 5 копеек.
"Я продал весь свой квас, но у меня нет денег", - протестует один из них.
"Мой лимонад закончился, и у меня осталось только 5 копеек, с которыми я начинал бизнес. А мои штаны износились от того, что я пятак то в карман, то из кармана достаю".
"И мои тоже. У кого мы возьмем еще одну пару брюк? Не знаю, а ты?"
Примером двух продавцов прохладительных напитков может служить государственная транспортная система. Около 25 процентов пассажиров поездов платят за свои билеты, остальные ездят по проездным, которые выдаются по требованию какого-либо ведомства и оплачиваются этим ведомством. Еженедельный экспресс Москва-Владивосток, проходящий 5 831 милю за 10 дней и 2 часа, часто не приносит более 500 долларов наличными выручки за билеты.
Большинство проездных пропусков выдается сотрудникам Народного комиссариата транспорта. Каждый работник, который относится к более низкой категории, чем служащий, имеет право на два проездных в год для себя и каждого члена своей семьи. Если он живет во Владивостоке, он может поехать сам или отправить кого-либо из членов своей семьи или всю семью целиком, два раза в год, в Батум через Ленинград и обратно, расстояние в 17 600 миль, более 30 дней непрерывной дороги. Немногие предаются столь длительному путешествию; тем не менее, жены, дочери, кузины и возлюбленные, преодолевающие 5 831 милю между Владивостоком и Москвой, практически целиком заполняют "жесткие" вагоны.
И хотя бесплатные проездные неограниченны, возможно, это не такая уж большая потеря, как может показаться на первый взгляд. Зарплата железнодорожника невелика, многие получают 17,50 долларов в месяц в дополнение к четвертакам чаевых. Предоставление семье нескольких бесплатных поездок в год и возможность увидеть страну - это часть компенсации. Взимаемые с других ветвей власти суммы за проезд, составляют внушительную сумму в общей годовой выручке транспортного комиссариата и увеличивают фокус с извлечением денег из одного кармана и перекладыванием их в другой, но эта практика имеет косвенное преимущество для путешествующей публики. Если бы поезда не заполнялись владельцами проездных пропусков, очевидно, что для пассажиров за наличные требовалось бы или было бы доступно только одна четвертая часть поездов. Поезд, который сейчас ходит еженедельно, смог бы курсировать лишь раз в месяц и при этом удовлетворять потребности пассажиров.
Платежеспособный пассажир обычно не ценит систему, в которой поезда и пароходы движутся не ради прибыли. В Москве пассажир может заказать билет за неделю вперед, но получит его только в день отправления поезда, и неизвестно, сколько мест в поезде останется после того, как все "мертвые головы" будут удовлетворены. Возможно, их не останется вовсе, и ему придется ждать еще неделю. Сесть на экспресс на промежуточных станциях - это больше похоже на лотерею. Не только владельцы льготных проездных билетов, но и начальник станции не знает, сколько мест освободится, пока не получит телеграмму от проводника поезда за несколько часов до его прибытия. За полчаса до прибытия поезда открывается билетная касса, обычно это круглое отверстие в стене размером не больше блюдца, и начинается бунт.
Толпа ожидающих, некоторые из которых, возможно, уже несколько дней живут, едят и спят на полу вокзала, бросается к окну. Измученный начальник, которого до сих пор осаждают просьбами о билетах, облегченно вздыхает, надевает свою красную шапочку и выходит на платформу, чтобы принять поезд, его проблемы закончились до следующего поезда. Желающих уехать может быть человек 200, а свободных мест в поезде - 40, и 3 из них уступают место тем, у кого есть пропуск или "тяни-толкай". Первые пять человек, терпеливо простоявшие в очереди несколько часов, получают оставшиеся места, а кассир захлопывает окошко и отказывает остальным так же холодно, как таксист объезжает бродягу на обочине. Они могут сесть на местный поезд, который не так переполнен и более нетороплив, очень нетороплив, движется с множеством остановок и с пересадками.
Как ни странно, но добрый самаритянин, готовый на каждой станции помочь незнакомцу в чужой стране, является агентом "гей-пей-уу", политической полиции Советской России, которую часто боятся. За 10946 миль моего путешествия я не встретил ни одного, из тех к кому я обращался на множестве станций, кто не был бы вежлив, внимателен и готов терпеливо выслушать рассказ путешественника о его горе. В ответ я слышал неизменное " Предъявите, пожалуйста, ваши документы", и мое имя попадало в список тех, у кого наверняка будут билеты на ближайший поезд.
"Incredible Siberia" вy Junius B. Wood, издание L. MacVeagh, The Dial Press, New York, 1928.
Показать спойлер
презумпция
хикки
Если будет не лень, посмотрю, насколько оно так. Что не отменяет того факта, что учреждение гораздо более массовое и многофункциональное, что явно повышает его социальную значимость.
GuimpLena
Белая Госпожа
Ну все мы кому-то жизнь заедаем, чоуш. )))это да. но вот в случае нужды, ты обратишься за помощью к автомобилисту или велосипедисту? даже летом.
Как раз на травяные стадионы никогда детей не пускали ни при совке, ни сейчас. Ставили по периметру отпугивающие надписи "по полю ходить запрещено!", и дежурил охранник. Да даже на беговые стадионы никого не пускают заниматься легкой атлетикой, в отличие от стадионов на Западе.
презумпция
хикки
Боже, какая хрестоматийная "разводка" про 80 процентов. Даже не думала, что на БЗ такое увижу.
Диего
old hamster
Какая социальная значимость стадионов? Люди там пассивны, агрессивны, испытывают стресс, переедают, пьют алкоголь... Что в этом полезного для общества?
Ech_Aleks
минфа
Для климата Канады критичен Гудзонов залив . Природный холодильник, который делает климат Канады более суровым.
можете назвать примерную цифру. А то я тут за донаты много чего могу наговорить.
Для Свет про вопрос с донатами. Хотел вам сказать, но передумал. Учитесь сами отличать правду от лжи, шутки от всерьез. Без обид, но это в ваших интересах же.
Для Свет про вопрос с донатами. Хотел вам сказать, но передумал. Учитесь сами отличать правду от лжи, шутки от всерьез. Без обид, но это в ваших интересах же.
Люди там душевные! Обнимаются и дружно кричат!
Там и охрана в три линии, я живу окнами на стадион. И больший процент времени он стоит пустым, мероприятия/футбол от силы раз-два в месяц.
ТОП 5
1
2
3
4