ну и че, идентификация борна успешно прошла? )
все пионы красивые.. приеду, нафотаю тоже, уж распустились, поди.
все пионы красивые.. приеду, нафотаю тоже, уж распустились, поди.
GuimpLena
Белая Госпожа
теперь зурбаганы радуютсяну вот Зурбаганы же не все ваши знакомые? У меня никто прям не радуется, большинству наплевать, им некогда. А оставшиеся считают, что не с геями нужно бороться, а с п******ми любой ориентации
GuimpLena
Белая Госпожа
гибнут от наездов и калечатся исключительно и только двухколесные(а ответственность несут четырехколесные. за конченых мудил с педаликами.
Яэтогонехотел
old hamster
Батискаф лопнул как орех от давления толщи воды.Меня вот тоже удивляет. В развитых странах. При их офигительных стандартах и требованиях. При их уровне техническом и вообще при их высоких ноу хау. И такие страшные по пофигзму вещи. Во имя бабла. Как, конечно и у нас с отравлениями последними. Ну, мы то отсталые, что с нас взять? И вот еще. 14.06.23 затонуло судно с 300 душами., судно с мигрантами. Кто нибудь слышал об этом? Я про западную прессу. В разы меньше внимания. Джунгли ж, не европейский сад.
Все погибли за милисекунду.
Неужели вот так можно технически лажать и рисковать людьми?
GuimpLena
Белая Госпожа
Я читала про батискаф, что этот проект вели молодые и креативные сотрудники. 50+ не допускали, а одного инженера уволили, когда он начал настаивать на высокой опасности этого мероприятия. И все же были застрахованы и батискаф застрахован???? такая вот эпидерсия.
GuimpLena
Белая Госпожа
Сейчас читают
Ночной дозор. Предновогодний.
62234
759
Аренда квартир (часть 3)
345733
1000
Дискус - как продать квартиру?
258320
842
и вот. хороший номер. с кухней, столовой зоной, спальней. отдельная зона террасы и балкончик.
какие рассказы рассказывает пригожин
ну надо же
ну надо же
и еще мангальная зона с отдельной столовой и качелькой
а какая разница где?
важно что он говорит
и еще важнее почему
важно что он говорит
и еще важнее почему
*зевнула* ну любую инфу можно интерпретировать/смонтировать по-разному. поэтому у ники белоцерковской он говорит одно, а у медузки другое, есть еще у арестовича третье, а если у патриотов, то четвертое.
пресс-служба пригожина. видео.
это кто из перечисленных?
это кто из перечисленных?
ну я и спросила, где. я видела только у ники пока. есть ссылка?
Alippa
нет статуса
Меня вот тоже удивляет. В развитых странах. При их офигительных стандартах и требованиях. При их уровне техническом и вообще при их высоких ноу хау. И такие страшные по пофигзму вещи. Во имя бабла. Как, конечно и у нас с отравлениями последними. Ну, мы то отсталые, что с нас взять? И вот еще. 14.06.23 затонуло судно с 300 душами., судно с мигрантами. Кто нибудь слышал об этом? Я про западную прессу. В разы меньше внимания. Джунгли ж, не европейский сад.дырка в законодательстве, теперь, наверняка забьют досками наглухо
Показать спойлер
Журналист CBS Дэвид Пог совершил на «Титане» погружение к «Титанику» в 2022 году. По его словам, перед этим ему пришлось подписать документ о том, что он осведомлен: аппарат является экспериментальным и не был одобрен каким-либо классифицирующим агентством. «По сути, это был список из восьми абзацев, описывающих способы, которыми вы можете стать навсегда инвалидом или быть убиты. Все учтено. Вы мало что можете сделать, если что-то пойдет не так», — заявил Пог порталу NPR. При этом отсутствие классификации батискафа никак не влияет на возможность осуществления экспедиций — все они проходят в международных водах, а потому OceanGate не могут обязать классифицировать «Титан». ...Подобные экстремальные путешествия не относятся к сфере туризма и законодательно никак не регулируются, отмечает вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.
Американский Закон о безопасности пассажирских судов 1993 года, который регулирует эксплуатацию пассажирских подводных аппаратов и требует, чтобы они были зарегистрированы в Береговой охране, не распространялся на «Титан», поскольку он не плавал под американским флагом и не работал в американских водах, объяснял The New York Times Сальватор Меркольяно, доцент кафедры морской истории в Университете Кэмпбелла в Северной Каролине.
Конвенция ООН по морскому праву предполагает, что на борту судна, находящегося в международных, то есть нейтральных водах, действуют законы того государства, под флагом которого это судно идет, отмечает управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. Но законам какой страны подчинялся на момент погружения батискаф «Титан» — неясно, говорит юрист. «Насколько известно из открытых источников, компания-владелец базируется на Багамских островах, то есть не на территории США, но даже эта информация не представляет большой ценности, поскольку морское право предполагает возможность выбрать флаг любой другой страны. Опять же, насколько это известно, батискаф не был сертифицирован, то есть можно предположить, что де-юре он даже не может быть признан судном», — отмечает Федюкин.
Таким образом, деятельность владельца «Титана» с точки зрения права находится в максимально серой зоне, констатирует эксперт. Впрочем, у владельцев компании, где бы они ни находились территориально, по умолчанию возникали риски привлечения их к гражданско-правовой и даже уголовной ответственности в связи с причинением вреда здоровью и жизни клиентам, считает Федюкин. «Есть публикации, указывающие на то, что якобы клиентов обязывали подписать отказ от претензий к компании, но на практике сила такого «документа», если он надлежащим образом нотариально не заверен, стремится к нолю, в случае если риски причинения вреда и здоровью или гибели клиента реализованы», — добавляет Федюкин. Поэтому эксперт не исключает, что в обозримом будущем к компании и ее владельцам будут поданы иски от родственников тех, кто оказался на борту батискафа в момент его исчезновения.
Главный специалист Института океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук Евгений Черняев считает, что после этого инцидента регулирование сферы частных погружений в нейтральных водах должно ужесточиться. «Сейчас на «Титане» больше нарушений, чем было на «Титанике». Надо, чтобы закон не давал такого делать», — сказал он. Сам Черняев совершил более 80 погружений к «Титанику», будучи одним из пилотов подводного обитаемого аппарата «Мир», который в середине 1990-х годов спускался к обломкам во время съемок художественного фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона. По его словам, батискафу «Титан» не рекомендовали опускаться глубже 3 км; его конструкция также не была оптимальна с точки зрения безопасности. «Пилот должен был понимать, что такой цилиндрический корпус из титана не терпит циклических нагрузок (периодически повторяющаяся нагрузка с регулярно возникающими напряжениями в материале, что способствует образованию трещин. — РБК), достаточно иметь на одной точке прогиб, и все разрушится», — отмечает эксперт. Оптимальная с точки зрения противостояния внешнему давлению форма — сфера, но при сопоставимых размерах в ней помещается меньший экипаж, отмечает эксперт. «В данном случае люди думали о деньгах, а не о безопасности пассажиров», — резюмирует Черняев. web-страница
Американский Закон о безопасности пассажирских судов 1993 года, который регулирует эксплуатацию пассажирских подводных аппаратов и требует, чтобы они были зарегистрированы в Береговой охране, не распространялся на «Титан», поскольку он не плавал под американским флагом и не работал в американских водах, объяснял The New York Times Сальватор Меркольяно, доцент кафедры морской истории в Университете Кэмпбелла в Северной Каролине.
Конвенция ООН по морскому праву предполагает, что на борту судна, находящегося в международных, то есть нейтральных водах, действуют законы того государства, под флагом которого это судно идет, отмечает управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. Но законам какой страны подчинялся на момент погружения батискаф «Титан» — неясно, говорит юрист. «Насколько известно из открытых источников, компания-владелец базируется на Багамских островах, то есть не на территории США, но даже эта информация не представляет большой ценности, поскольку морское право предполагает возможность выбрать флаг любой другой страны. Опять же, насколько это известно, батискаф не был сертифицирован, то есть можно предположить, что де-юре он даже не может быть признан судном», — отмечает Федюкин.
Таким образом, деятельность владельца «Титана» с точки зрения права находится в максимально серой зоне, констатирует эксперт. Впрочем, у владельцев компании, где бы они ни находились территориально, по умолчанию возникали риски привлечения их к гражданско-правовой и даже уголовной ответственности в связи с причинением вреда здоровью и жизни клиентам, считает Федюкин. «Есть публикации, указывающие на то, что якобы клиентов обязывали подписать отказ от претензий к компании, но на практике сила такого «документа», если он надлежащим образом нотариально не заверен, стремится к нолю, в случае если риски причинения вреда и здоровью или гибели клиента реализованы», — добавляет Федюкин. Поэтому эксперт не исключает, что в обозримом будущем к компании и ее владельцам будут поданы иски от родственников тех, кто оказался на борту батискафа в момент его исчезновения.
Главный специалист Института океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук Евгений Черняев считает, что после этого инцидента регулирование сферы частных погружений в нейтральных водах должно ужесточиться. «Сейчас на «Титане» больше нарушений, чем было на «Титанике». Надо, чтобы закон не давал такого делать», — сказал он. Сам Черняев совершил более 80 погружений к «Титанику», будучи одним из пилотов подводного обитаемого аппарата «Мир», который в середине 1990-х годов спускался к обломкам во время съемок художественного фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона. По его словам, батискафу «Титан» не рекомендовали опускаться глубже 3 км; его конструкция также не была оптимальна с точки зрения безопасности. «Пилот должен был понимать, что такой цилиндрический корпус из титана не терпит циклических нагрузок (периодически повторяющаяся нагрузка с регулярно возникающими напряжениями в материале, что способствует образованию трещин. — РБК), достаточно иметь на одной точке прогиб, и все разрушится», — отмечает эксперт. Оптимальная с точки зрения противостояния внешнему давлению форма — сфера, но при сопоставимых размерах в ней помещается меньший экипаж, отмечает эксперт. «В данном случае люди думали о деньгах, а не о безопасности пассажиров», — резюмирует Черняев. web-страница
Показать спойлер
нашла четыре пресс-службы ни одна не "офишл" и медузку.
это не то что я докопалась или не доверяю, я пытаюсь настоящее прочитать
у себя он говорит - наслаждайся
https://vk.com/wall-177427428_3336
https://t.me/concordgroup_official/1279
если официальнее надо
а официальнее не будет, они и так "над законом"
https://t.me/concordgroup_official/1279
если официальнее надо
а официальнее не будет, они и так "над законом"
охренеть (тут другое слово должно было быть))
да ну как ты забьёшь
море-океан большой
но, вообще, в этой капсуле смерти в Обское море на глубину в три метра я б не рискнул сунуться, какие ж там снаружи сопли, фонаря снаружи ни одного и виды только через толчок
море-океан большой
но, вообще, в этой капсуле смерти в Обское море на глубину в три метра я б не рискнул сунуться, какие ж там снаружи сопли, фонаря снаружи ни одного и виды только через толчок
Ещё важнее кто он
Потому нужно понимать, что он волен говорить что угодно, в рамках законодательства естественно.
Ольгино
Потому нужно понимать, что он волен говорить что угодно, в рамках законодательства естественно.
Ольгино
как думаете законодательство не нарушено?
кто они кто?
он волен говорить что угодно, в рамках законодательства естественнонекоторые звери равнее других? (с)
Я читала про батискаф, что этот проект вели молодые и креативные сотрудники. 50+ не допускали, а одного инженера уволили, когда он начал настаивать на высокой опасности этого мероприятия. И все же были застрахованы и батискаф застрахован???? такая вот эпидерсия.Про батискаф не знаю, но мой муж, работающий в коллективе, где в основном специалисты до 40, говорит, что он вообще не понимает, как эти люди могут что-то приличное построить. Основной принцип их работы - я делаю свой кусок работы в нужный срок, о целом имею смутное представление, а как там будет работать - потом посмотрим, как запустим... И очень примитивная образовательная база, говорит... молодые не знают многих элементарных вещей и что работать можно только с парой--тройкой дядек около 60 лет. Я думала, что он просто ворчит, типа "раньше все было лучче и девки моложе", а может и не так уж он преувеличивает, судя по батискафу...
ну-ну
а что Ольгино делает на сво?
а что Ольгино делает на сво?
Охренеть можно от попыток покупки цезия. Интересно как там Люба?
Пять мигрантов (памирцы трое, два талыша из азербайджанского Прикаспийска), задержанных контрразведкой в Щелково при попытке покупки Цезия-137, въехали в Россию официально. Квоту на этих граждан забивала московская мэрия.
В телефонах у троих из них обнаружена переписка и контакты с агентами ГУР Украины и офицерами департамента внешних операций Таджикистана.
Безусловно этих дикарей играли втемную через третьи руки, и Цезий-137 в таком количестве невозможно вывезти из страны и мало-мальски долго прятать, но факт есть факт.
Сколько еще таких мигрантов/таджиков/киргизов въехало в страну и ждут своего часа? . (с)
В Новосибирске цезий есть где?
Пять мигрантов (памирцы трое, два талыша из азербайджанского Прикаспийска), задержанных контрразведкой в Щелково при попытке покупки Цезия-137, въехали в Россию официально. Квоту на этих граждан забивала московская мэрия.
В телефонах у троих из них обнаружена переписка и контакты с агентами ГУР Украины и офицерами департамента внешних операций Таджикистана.
Безусловно этих дикарей играли втемную через третьи руки, и Цезий-137 в таком количестве невозможно вывезти из страны и мало-мальски долго прятать, но факт есть факт.
Сколько еще таких мигрантов/таджиков/киргизов въехало в страну и ждут своего часа? . (с)
В Новосибирске цезий есть где?
Все замечательно, фабрика троллей работает не покладая рук
не
вот калининградец нарушил на 7,5 лет
а тут всё по закону
вот калининградец нарушил на 7,5 лет
а тут всё по закону
Оно везде что-то делает, работа такая у них
поскольку провокаторы ФСБ есть в любом крупном городе, то согласно легенде в Новосибирске цезий тоже есть
Гм, хочешь накатать заяву на Пригожина? Дерзай!
ФСБ борется с дворниками? Сдались они кому
я, безусловно, дурак, но я не самоубийца
дворники никому
а вот громкое раскрытие - понятно кому
а вот громкое раскрытие - понятно кому
я знаю о чем пригожин.
зурбаган тоже знает
но строит дурачка
зурбаган тоже знает
но строит дурачка
Яэтогонехотел
old hamster
Я читала про батискаф, что этот проект вели молодые и креативные сотрудники. 50+ не допускали, а одного инженера уволили, когда он начал настаивать на высокой опасности этого мероприятия. И все же были застрахованы и батискаф застрахован???? такая вот эпидерсия.Тоже про это знаю. А ещё знаю, что титан, помимо своей сыерхпрочности, подвержен скорой усталости металла. Соответственно, срок его службы, состав изначальный, мех и физ свойства, необходимо контролировать через сертификацию периодическую. Этого не выполнялось. А если застрахованы, то что,? Кто выгоду имеет?все погибли ж...
Яэтогонехотел
old hamster
Ну туса, понятно. Надо чтобы было не менне комфортнее центра Нска, примерно также весело и вкусно. И гнуса чтобы не было.
GuimpLena
Белая Госпожа
ну вот люди денежки получили и страховку за батискаф получат. родственники тоже получат, страховка же в чью-то пользу, поэтому наезжать не станут на организаторов.
Кому? акция по дискредитации Собянина накануне выборов?
В Москве и области всякой фигни навалом, там же оборонка при СССР была
Сплетники говорят, что за Курчатовский в 90-е дофига чего могли просто на помойку выкинуть
В Москве и области всякой фигни навалом, там же оборонка при СССР была
Сплетники говорят, что за Курчатовский в 90-е дофига чего могли просто на помойку выкинуть
Посмотрел 1 часть интервью Пригожина. Прям и не знаю, что сказать.
Бери любую фразу наугад, процитируй вслух и статья о дискредитации армии гарантирована. И это ещё 2 часть не опубликована…
А, вдруг, Владимиру Владимировичу подсунут и он увидит…
(с) Н.Травкин
Бери любую фразу наугад, процитируй вслух и статья о дискредитации армии гарантирована. И это ещё 2 часть не опубликована…
А, вдруг, Владимиру Владимировичу подсунут и он увидит…
(с) Н.Травкин
Там же с самого начала давали подписать бумаги, что организация не за что не отвечает. Ехать или нет - это уже риск пассажира.
Яэтогонехотел
old hamster
Круто, симпатично. Если ты так экономишь то хорошо). Я вот экономлю так. Плацкарт сегодня до дома). Боковое нижнее место в проходе вагона. )
ТОП 5
1
2
3
4