а что там у нас с Пугачевой и Галкиным? Они вообще где?
отличное предложение, работайте, но только чтобы польза была. а то каждый думать взялся, что от него польза, а от него не польза. вот как бывает.
налоги платят все. кто-то больше, кто-то меньше. от доходов зависит.
А что такое "нечестно работающие"?
terroristka
Флужу отечеству!
это типа детей кадырова. должность и зп есть, а образования и опыта - нет. вроде числится и деньги получает, а работает за него кто-то другой.
lexus
бездельница
и кто за все это платит? риторический вопрос)
Сейчас читают
Вот как..
50800
509
Дневное чириканье
144868
1009
Лягушатники, отзовитесь... (Выбор Пежо)
48666
228
terroristka
Флужу отечеству!
как кто? должности то бюджетные все.
поддерживать своего президента (законно избранного) - стыд и позор? однакоНееее, не оттуда уши растут. искать нужно между страхом и совестью. А если еще точней то, только там где страх.
Можно более мягко сказать - безопасность, но сути такая замена не поменяет.
А закон здесь ни при чем. Если избранные народом депутаты примут закон, что президент у нас Демид, то и это будет законно. Даже если Демид не захочет, должен подчиниться.
Верховенство права предполагает действие принципов, которые выше закона и могут ограничить волю государства, защитив людей от возможного произвола.
Плакаты и знамена выдавали в определенном месте по траектории движения колонн, а после прохождения площади стояли грузовики и вот туда следовало выкидывать выданный инвентарь. В СССР денюг не платили, но организация была на уровне. Плакатов и флагов под заборами не было…
Разумеется. Атрибутика менялась только по мере износа.
Может она своих и выбрасывает, кто ж знает
Под конец совка идейных уже не осталось, все делали только из страха санкций, -- и взрослые и дети. Плакаты выдавали в организациях и школах. А какой подросток после демонстрации захочет откалываться от своих приятелей и в одиночку тащиться назад в школу с этим пропагандистским мусором на палках?
terroristka
Флужу отечеству!