Так новый "Онегин" скоро выйдет на экраны 7 марта
Показать спойлер
[
Показать спойлер
Книжек я нечитаю, по киношкам не хожу.
----------------------------------------------------
просто Фокс из "Место встречи.."))))
"В театры он не ходит, в библиотеки не записан.."
В рестораны-то хоть ходите, демид?)
----------------------------------------------------
просто Фокс из "Место встречи.."))))
"В театры он не ходит, в библиотеки не записан.."
В рестораны-то хоть ходите, демид?)
Где-то попадалось про наш балет недавно: весь мир уже давно танцует современный балет, и только русские зубами вцепились в свою уже давно не актуальную классику.Хз. Среди меня, например, очень актуальна. Билеты на балет покупаю только если они классика. И на зал смотрю, там тоже среди полного зала она вероятно актуальна. Не, я ничего не имею против неклассики, мне самой одно время все это очень нравилось, найдется и на это зритель. Но называть классику в балете давно не актуальной я бы не осмелилась.
И новые прочтения классических театральных пьес я тоже не очень. Раньше очень, а сейчас не очень. Обязательно читаю перед покупкой билета - новое прочтение это или классическая постановка. На Маскарад, например, в прошлом годе сходила в Красный факел и сильно горевала, что не почитала отзывы предварительно. Я шла на Маскарад, а там не то.
не говорите что мне делать, и я не буду говорить, куда Вам идти (с)
Хм, рестораны. Я и в баню-то перестал ходить.
Но мало того, меня это нисколько не растраивает. Избавившись от страха и надежд, я полностью удовлетворен своим положение)
Вот как то так)))
Но мало того, меня это нисколько не растраивает. Избавившись от страха и надежд, я полностью удовлетворен своим положение)
Вот как то так)))
сгинь, нечистая
дед из Скорикивки (Золотоношский район Черкасской области), бабушка из-под Воронежа, в юности жили соответственно там, Украина, РСФСР Липецк, Воронеж и области, "путёвки" в Среднюю Азию, партия сказала надо, поднимать экономику и устанавливать советскую власть, басмачи там кстати ещё долго были и после 1924, малярию там словили, кстати, а оттуда попали уже сюда, в Гусиный Брод - выжили, и от головорезов увернулись, и от малярии не померли, хотя все шансы были, ну а тут уже дедушке от доноса удалось увернуться, редкий случай на самом деле, но и такое бывало
буровишь ты, рассказывая всем путинские сказки, испытывая ненависть ко всему украинскому
дед из Скорикивки (Золотоношский район Черкасской области), бабушка из-под Воронежа, в юности жили соответственно там, Украина, РСФСР Липецк, Воронеж и области, "путёвки" в Среднюю Азию, партия сказала надо, поднимать экономику и устанавливать советскую власть, басмачи там кстати ещё долго были и после 1924, малярию там словили, кстати, а оттуда попали уже сюда, в Гусиный Брод - выжили, и от головорезов увернулись, и от малярии не померли, хотя все шансы были, ну а тут уже дедушке от доноса удалось увернуться, редкий случай на самом деле, но и такое бывало
буровишь ты, рассказывая всем путинские сказки, испытывая ненависть ко всему украинскому
Сейчас читают
Удаленная работа. Реально ли?
51714
56
Приколы "Чистой воды"
8859
68
Хладный и покойный дозор
72480
997
Как ныне сбирается вещий Арест
Отмстить неразумным стенкорам,
Он в бане не моется вот уж шесть лет,
Покрылся он грязью с позором.
Отмстить неразумным стенкорам,
Он в бане не моется вот уж шесть лет,
Покрылся он грязью с позором.
и тебе не хворать, и, главное, избавиться в себе от нацизма и русского великодержавного шовинизма с ненавистью ко всему украинскому
Я ща опять скажу не в строку. Но.
Человеку не просто так дана вторая сигнальная система, а именно вербальный способ передачи информации. Именно вербальный+незалимитированный невербальный (эмоции, телодвижения) способ передачи и позволяет выразить всю глубину эмоций, ощущений, чувств, передать то, что нельзя (либо ущербно) передавать другими способами. А балет (и отчасти опера) - это как раз отказ от вербальной передачи и сильная (если про классику) залимитированность невербальной. В каком-то смысле это попытка спуститься на уровень животного. Это с одной стороны, безусловно, не может не восхищать, талантливая пластика - как игра в "крокодил" (простите меня, балетоманы). С другой стороны - это очевидное пренебрежение даром, данным нам природой. Это раз.
А как немножко спортсмена - балет меня слегка раздражает абсолютной неэргономичностью. Красиво, но бесполезно. Прыгать надо по другому. См. перекат, волна. Это два. А прыгать шпагатом с телом, перпендикулярно линии ног - это не эргономично.
Человеку не просто так дана вторая сигнальная система, а именно вербальный способ передачи информации. Именно вербальный+незалимитированный невербальный (эмоции, телодвижения) способ передачи и позволяет выразить всю глубину эмоций, ощущений, чувств, передать то, что нельзя (либо ущербно) передавать другими способами. А балет (и отчасти опера) - это как раз отказ от вербальной передачи и сильная (если про классику) залимитированность невербальной. В каком-то смысле это попытка спуститься на уровень животного. Это с одной стороны, безусловно, не может не восхищать, талантливая пластика - как игра в "крокодил" (простите меня, балетоманы). С другой стороны - это очевидное пренебрежение даром, данным нам природой. Это раз.
А как немножко спортсмена - балет меня слегка раздражает абсолютной неэргономичностью. Красиво, но бесполезно. Прыгать надо по другому. См. перекат, волна. Это два. А прыгать шпагатом с телом, перпендикулярно линии ног - это не эргономично.
так я везде правду говорил, я ж не знаю, где ты оскорбления узрела
Да и пофиг))) я говорю не обо всем этом, а о том, что называть классический балет неактуальным я бы не спешила.
А ваш пост о другой несколько, несомненно дискуссионной теме, но мне сейчас совсем некогда)
А ваш пост о другой несколько, несомненно дискуссионной теме, но мне сейчас совсем некогда)
Ты говоришь, то что ты считаешь правдой почему-то.
испытывая ненависть ко всему украинскомуВыздоравливай, говорю. И не буровь ересь. У нас любая семья, какую ни возьми, имеет родственные связи с украинцами, белорусами, татарами и еще бог знает с кем. О какой ненависти ты блажишь, болезный?
Перепутал политическое украинство и национальность? и взыграло? Ну так это сугубо твои проблемы сегментарного восприятия темы. Не можешь понять, так хотя бы не заходись в истерике.
А какой там конретно Бог? Это от содержимого стакана зависит?
да
так и ты говоришь то, что считаешь почему-то правдой
так и ты говоришь то, что считаешь почему-то правдой
Тоже переселенцы по столыпинской реформе? Я привыкла думать, что преимущественно был ДВ.
О какой ненавистио твоей и Путина, корни её мне неизвестны, в будущем на втором люди на исследовании происхождения этой ненависти диссертации защищать будут
Конечно. Но у меня хватает ума это понимать.
о твоей и Путина, корни её мне неизвестныА о самом ее существовании из какого... скажу культурно... источника высосал?
По Столыпинской реформе выделялись земли в Сибири, на Дальнем Востоке, Урале и Северном Казахстане.
Ну правильно, наша классика впаяна в наш же культурный код намертво. Оттого близка нам, как родная. А я-то вражескую точку зрения цитировала. Они там своё что-то уже давно пляшут, хотя не все поголовно, конечно же.
Я лично за то, чтоб цвели все цветы, не впадая в крайности!
Не отрицаю традиции, но с интересом откликаюсь на современность, кое-что (не всё, не всё) мне очень нравится!
Считаю косностью "руки прочь от нашей классики".
Я лично за то, чтоб цвели все цветы, не впадая в крайности!
Не отрицаю традиции, но с интересом откликаюсь на современность, кое-что (не всё, не всё) мне очень нравится!
Считаю косностью "руки прочь от нашей классики".
У нас во всех сферах почему-то довлеет «или-или».
Меж тем, это наши ментальные ограничения/тяжелое наследие/родимые пятна. Почти везде лучшей стратегией была бы «и-и». Включая балет. У нас крутая школа классического балета, я видела много роликов, где параллельно показывают какое-нибудь место из классического балета в исполнении балерины из Большого театра, например, и еще какой-нибудь не нашей. Обе танцуют одно и то же, преимущества нашей школы наглядны и налицо. Выбрасывать эти достижения, наработанные буквально веками - глупо. Но если отказаться от «или-или» и перейти к «и-и», сможем прирасти еще и современным танцем.
Меж тем, это наши ментальные ограничения/тяжелое наследие/родимые пятна. Почти везде лучшей стратегией была бы «и-и». Включая балет. У нас крутая школа классического балета, я видела много роликов, где параллельно показывают какое-нибудь место из классического балета в исполнении балерины из Большого театра, например, и еще какой-нибудь не нашей. Обе танцуют одно и то же, преимущества нашей школы наглядны и налицо. Выбрасывать эти достижения, наработанные буквально веками - глупо. Но если отказаться от «или-или» и перейти к «и-и», сможем прирасти еще и современным танцем.
.современным танцемпилон и тверк одобряю! Начинай плясать!
kremlin.ru ria.ru tass.ru russian.rt.com и ещё более 100 источников
а о твоей исключительно с forum.ngs.ru
а о твоей исключительно с forum.ngs.ru
о, команда подпевки подтянулась, ждём Флопу
Да опять же ради бога. Пусть расцветают все цветы, кто хочет - идет на высокое искусство стриптиза, кто хочет - выбирает низменный балет.
А если серьезно, то вопросу уже больше века. Искусство идеальной формы достигло своего апогея в 19, в лучшем случае, начале 20-го века. А самовыражаться талантам надо. Ну и тик-ток с твиттером не выдержат балета и Войну и Мир. Другие формы восприятия и подачи. Гарики и тверк явно более соответствуют.
А если серьезно, то вопросу уже больше века. Искусство идеальной формы достигло своего апогея в 19, в лучшем случае, начале 20-го века. А самовыражаться талантам надо. Ну и тик-ток с твиттером не выдержат балета и Войну и Мир. Другие формы восприятия и подачи. Гарики и тверк явно более соответствуют.
Балет тут только пример.
В целом парадигма «или-или». И насаживается, и поддерживается. Вот говорят, что менталитета нет, а он есть!
В целом парадигма «или-или». И насаживается, и поддерживается. Вот говорят, что менталитета нет, а он есть!
"не буровь... ересь блажишь, болезный... в истерике"
Посмотри пожалуйста, вдруг Алексей это все написал, хам такой. Будет что вспоминать в следующий раз.
Посмотри пожалуйста, вдруг Алексей это все написал, хам такой. Будет что вспоминать в следующий раз.
То что дозволено Королеве Соболева, не дозволено Алексию
Соболев - подтвердит!
Соболев - подтвердит!
Впору уже о гареме Соболева говорить. Что не персона, то Королева. Соболев - подтвердит.
У моего клона Соболева только одна Королева, это все знают
В целом парадигма «или-или».Ну нет. Интуитивно нет. Рациональные аргументы мне сейчас лень формулировать, тем более, что я понимаю о чем ты и аргументы "за" тоже вижу. Но контрпримеров масса, может быть не в балете, но в кино, в театре - дофига.
А какой там конретно Бог?Бог, это абсолютная ИСТИНА.
Это от содержимого стакана зависит?Не хочу вас преждевременно вводить в заблуждение. Пока экспериментирую.
Но одной истиной, очень важной именно для вас, поделюсь - Не делайте себе ни идолов рукотворных, ни изображений, ни картин того, что высоко в небе, на земле или глубоко под водой. Не поклоняйтесь идолам и не служите им.
И всем доносчикам - Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
У вашего клона Соболева вообще не Соболевский никнейм. Хотел написать русское слово "погоняло", но вдруг обидитесь.
Сходила на МиМ. Мне не показалось, что совершенно "по мотивам". Весьма добротно снято.
Такой роман вообще тяжело экранизировать.
Такой роман вообще тяжело экранизировать.
Нет. Бабкина родня - кержаки ещё из первых поселенцев. Где-то со времён Петра Алексеевича. Я к тому, что у них, уже почти как у коренных, отношение к столыпинским было пренедрежительное разной степени неприятия. И делили они друг друга: мы - кержаки, а эти - русские.
Хотя русские-то и те и другие.
Хотя русские-то и те и другие.
Но одной истиной, очень важной именно для вас, поделюсь"ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там написано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты бога ради свой пергамент!" - связывая темы дозора между собой.
Ну понятно. Аргументов, как всегда никаких, сплошная истерика и вранье.
И делили они друг друга: мы - кержаки, а эти - русские.У чалдонов похожее было самоопределение, как нечто обособленное от русских.
Хотя русские-то и те и другие.
Да не берите в голову, это он за мной записывает ответы на истерики и вранье алексиюшки : )
ТОП 5
2
3