Тебе, как раз, как студенту, терять нечего, у тебя есть вариант изныться до пенсии по старости в нелюбимом Сибе, а есть попытаться до полтинника впрыгнуть в струю деньги зарабатывающих, но это да, нужно в столицу, или вон, Отец Питер покорил)
Отцу на *А ещё электро велосипед и квадратный рюкзак на спину любого понравившегося цвета *
Это про курьеров?))
Это про курьеров?))
В Мск - нереально)) Вообще город одиноких людей, вот только если кто его за соц лифт посчитает.
А на богатеньких очереди из молодых, стройных, симпатишных. и тут Ага))))
А на богатеньких очереди из молодых, стройных, симпатишных. и тут Ага))))
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 26)
91515
1000
из чего построить дом???
245712
1000
Мягкая педаль торомоза + шипение при нажатии.
10817
60
Дозор переименовывай, альтернативный ты наш)
а куда работящий дозор дели? и вообще скоро 8 марта, что у вас за дозоры такие?
Это ресурс, больше ресурса - больше возможностей)
а куда работящий дозор дели? и вообще скоро 8 марта, что у вас за дозоры такие?Диегу с 8 марта поздравили, его дозор)))
ЧПОК! Добрый вечер))))
Может ему и не нужно слишком богатенькую. Будут вместе прогуливаться в парке за ручку и сидеть под акцией. Почему не?
Если уж на Рывкина нашлась желающая, то Стас хотя бы порядочный и романтичный
Если уж на Рывкина нашлась желающая, то Стас хотя бы порядочный и романтичный
Ага. Про атлантов, расправивших плечи!
Мне тут оболтус мой прибежал эту ересь обсуждать. Типа, книго всех времен и народов.
Я ему: окстись? как ты это можешь надывать так после, хотя бы Мартина Идена?
Вродь согласился
Мне тут оболтус мой прибежал эту ересь обсуждать. Типа, книго всех времен и народов.
Я ему: окстись? как ты это можешь надывать так после, хотя бы Мартина Идена?
Вродь согласился
Определено будущее или нет?Твое? Ты будешь ныть в форум, периодически меньше (заставят поработать), больше (закончится работушка), пока не помрешь.
Это либеральный бастард Жванецкого, который в эмиграции обокрал жену на 75 тыщ евро и свалил в США благополучно
печаль-беда, как жить, где антисоциально себя вести?
А я на след год поезжу с Семиком, этот ходит в частную школу (числится в обычной гос), а следующий год выпускной из началки, он то сейчас по общей проге идет, хоть и 8,2 прописана, но с классом, а вот среднюю школу там деление на общая прога и 9 (а это облегченка до уо, и без аттестата, а у нашего прокачано, интеллект в норме, просто РАС и то без поведенческих моментов). В частной оставаться - а нормальные лаборатории, классы по профилю? В общую вернуться в класс - образование в ней уж оч примитивное, и много полевого поведения, я мелкого отдавать туда не стала. В общем, пробиваюсь в Школу Технологий, там РАС без уо, и потом колледж/ВУЗ по компенсируемости по факту. Но возить) Будем ездить, Дорогомиловский) Попасть туда оч сложно, на первый класс очередь, а посреди есть вариант, попадаются.
Почему мне так не везёт никогда?
Талант иметь надо
Зы. Женаты меньше года были
Зы. Женаты меньше года были
Эх, рюмашные
На Сибирской у второго выхода была любимая
На Сибирской у второго выхода была любимая
У нас в КИровском районе 565-я такая. Там норм аттестат дают. В Ломоносовском районе такую ищу
А Зотов говорит, что не надо для такого талантов
Яэтогонехотел
old hamster
Ласка в сквере рядом с ЖК. Бобер на шоссе на фоне Кул Шариф. Без конца в жилухе лоси, кабаны, козы, косули. Чо делается такое? Казань красивая такая чтоле?
Просто аттестат - 1708, нам нужно с продолжением обучения, особята дозревают/взрослеют позже, поэтому пусть учится лет до 25, а там посмотрим) и учится не задержкой детства (позже в школу, по неск лет в классах). а именно развиваясь. Он умница, гордость, лекарств никаких не принимаем, и постараемся не доводить до их приема, в пубертат входит, полет нормальный)
Вчера рассказывает поссорился с учительницей, говорит не пойду больше в школу) Обсудили с ним все, кто прав, кто нет, сегодня смотрю, конфеты из вазочки в рюкзак кладет, увидел мой взгляд, улыбается, говорит мириться с Татьяной Юрьевной))
А пять лет назад я о таком только мечтала.... но верила всегда в него, в нас)
Вчера рассказывает поссорился с учительницей, говорит не пойду больше в школу) Обсудили с ним все, кто прав, кто нет, сегодня смотрю, конфеты из вазочки в рюкзак кладет, увидел мой взгляд, улыбается, говорит мириться с Татьяной Юрьевной))
А пять лет назад я о таком только мечтала.... но верила всегда в него, в нас)
Вы - большие молодцы, такие результаты!
Как вспомнишь........... с каширки, сухаревки, 8марта выходили на одной руке дочку в полуобмороке второй Семика фиксирую (ничего не понимал, вообще ноль, выключился). Муж дома с мелким. Потом дороги-дороги-дороги, реабы, поиск волшебной таблетки/рычажка, чтоб на включение пошел. Я Ванюху не помню, как рос. Вернее помню, так как ночами укладывала, качая на руках его до почти пяти, мамонтенок) И вот так, вяжу до сих пор из крапивы, только что болтаю много Дочку на учебу зациклила, пошла второе получать, да так удачно, что на бюджет перешла, походу будет соавтором Атоносяна на уч пособия. Ванюшка в гимназии молодец, все, поведенческое убрали, фулюган)) но умница, отличник, ну как, смайлики ставят и программу вперед идет) Все хорошо))
А с какого возраста качественный скачок пошёл?
Как заинтересовали.
1) поймать и усадить - это с лекарствами, можно элементы аба (мы без), но чтоб была возможность ребенку донести что то. Без этого ниочем.
2) само донесение, понятно, коротко, диаложно, начиная рука в руке, учим СОвзаимодействовать. Никакого перехода на пексы и глобальное чтение - угробите девку, не заговорит и понимать только карточки будет. Выводить на речь (мой молчал как партизан, шантажом вытягивала)). ВЫВОДИТЬ ЛЕКИ!!!! Потихоньку, к лету, к морьку)
3) второй пункт должен стать частью жизни, а не полчаса в день и потом пусть не отсвечивает, ребенок должен понять, что в таком проходит вся жизнь, необходимость.
4) начинается заинтересованность (ВОТ ОН СКАЧОК), когда чувствуешь уже не только впитывание, но и отдачу.
У нас примерное вторая половина второго класса, но это индивидуально, у девочек может и раньше, опять же, от сложности изначальной, от правильно и вовремя приложенных усилий. Я анализирую, вижу недоделы свои, думаю в идеале к школе должно быть, в первом классе.
Про физиологическое в общем не буду, одно скажу - на лекарствах (а часто они неправильно подобранные по составу, по дозировке) детей прям своими руками пациентами пнд делают, видела, как на неулептиле ребенок *удобный*, а просто полурастение, какули не чувствует, стены мажет, и в 6,5 лет. Жалко девочку было, но родители так решили.
1) поймать и усадить - это с лекарствами, можно элементы аба (мы без), но чтоб была возможность ребенку донести что то. Без этого ниочем.
2) само донесение, понятно, коротко, диаложно, начиная рука в руке, учим СОвзаимодействовать. Никакого перехода на пексы и глобальное чтение - угробите девку, не заговорит и понимать только карточки будет. Выводить на речь (мой молчал как партизан, шантажом вытягивала)). ВЫВОДИТЬ ЛЕКИ!!!! Потихоньку, к лету, к морьку)
3) второй пункт должен стать частью жизни, а не полчаса в день и потом пусть не отсвечивает, ребенок должен понять, что в таком проходит вся жизнь, необходимость.
4) начинается заинтересованность (ВОТ ОН СКАЧОК), когда чувствуешь уже не только впитывание, но и отдачу.
У нас примерное вторая половина второго класса, но это индивидуально, у девочек может и раньше, опять же, от сложности изначальной, от правильно и вовремя приложенных усилий. Я анализирую, вижу недоделы свои, думаю в идеале к школе должно быть, в первом классе.
Про физиологическое в общем не буду, одно скажу - на лекарствах (а часто они неправильно подобранные по составу, по дозировке) детей прям своими руками пациентами пнд делают, видела, как на неулептиле ребенок *удобный*, а просто полурастение, какули не чувствует, стены мажет, и в 6,5 лет. Жалко девочку было, но родители так решили.
На Трубной украсили уже.
Вчера на Курской панно из розочек выкладывали во всю стену
Вчера на Курской панно из розочек выкладывали во всю стену
Видишь, я с запада, туда редко, но красота какая)))
Знаю, слышала Лианозново открылось, думало она, новенькая, там пересадочный целый)
Знаю, слышала Лианозново открылось, думало она, новенькая, там пересадочный целый)
У нас поведеньческое отрегулировано. Единственное, в саду дневного сна нет. И неврология нам заговорить мешает. Дефектолог готовит уже язык жестов учить.
Импрессивная речь есть? Понимание аудио?
Нет различий в гласных звуках.
Хотя вот назначили сурдологию на повторную диагностику.
Хотя вот назначили сурдологию на повторную диагностику.
Но слова понимает, что хотят от нее, предлагают? Или нет, раз на сурдо диагностируют? Слуховые потенциалы.
Реагирует. Есть слова триггеры. Но она их повторяет уже по своему. Дашенька - Агушка и т.д. Хотя иногад она прям чётко выполняет, что я ей говорю, что мне начинает казаться, что она либо вредничает иногда, либо просто лукавит!
Отлично! Вот когда в понимании затык, не в сложном, понятно, а именно нет реакции на звук, аудио при хороших слуховых (как у нашего фрукта)) - вот тогда визуальная поддержка в виде карточек, еще чего, а вам то нафига? Просто *разговорите* ее, вопросами, участием, просьбы чтоб только говорила, не руками показывала. Мозг смириться, поймет что так (неврология) и механика разработается не закостенеет. Не-не, дефектолог пусть даже не думает, это легкий сахарок, дрессура, быстрый результат.
Эхолалит. Потом пройдет, она из эхолалий выстроит слова шаблоны, потом фразы шаблоны, и будет их уже осмысленно применять.
Эхолалия только родителям мешает, типа видно что ребь не такой, а так это развитие связок, но направлять на осмысление.
Эхолалия только родителям мешает, типа видно что ребь не такой, а так это развитие связок, но направлять на осмысление.
Эхолалит. Потом пройдет, она из эхолалий выстроит слова шаблоны, потом фразы шаблоны, и будет их уже осмысленно применять.Как будто диегу описАла))))
В Прогнозе тоже такую версию делали. Между эхолалией и слуховой агнозией. Хотя вот государственный дефектолог их сурдологию забраковала и послала на переделку.
У меня есть знакомая хорошая, она опытный сурдолог, познакомились мы на почве особенности наших внуков, и она (практикует по сей день) четко говорит, что неслышащие - другие! Наши не слышат не слуховым аппаратом, и не зоной мозга за это ответственной, наши ПРИНЯТЬ сигнал и ПЕРЕВЕСТИ НА ПОНЯТНЫЙ ИМ не могут. Как то так)
Это сенсорно=моторная алалия.
А просто моторная - нет речи, но опять же, не из-за механического препятствия, а на уровне мозга. Надо РАЗГОВОРИТЬ.
Речь - это главный инструмент коммуникации, кто бы что не говорил, тем более у наших не как у глухих - другой функционал не обострится. У глухих интеллект, понимание, скорость принятия решения - слышащим позавидовать)
С нами на реабе были пацаны из адаптивного хоккея (не слышат), наши в футбол с ними гоняли, они их как стоячих уделывали, а в хоккей играют шайба внутри с колокольчиками, вратарь у них слепой, ловит. не пропускает)
А у наших такого не будет, поэтому отметать речь непозволительная глупость и роскошь.
Это сенсорно=моторная алалия.
А просто моторная - нет речи, но опять же, не из-за механического препятствия, а на уровне мозга. Надо РАЗГОВОРИТЬ.
Речь - это главный инструмент коммуникации, кто бы что не говорил, тем более у наших не как у глухих - другой функционал не обострится. У глухих интеллект, понимание, скорость принятия решения - слышащим позавидовать)
С нами на реабе были пацаны из адаптивного хоккея (не слышат), наши в футбол с ними гоняли, они их как стоячих уделывали, а в хоккей играют шайба внутри с колокольчиками, вратарь у них слепой, ловит. не пропускает)
А у наших такого не будет, поэтому отметать речь непозволительная глупость и роскошь.
Яэтогонехотел
old hamster
Как будто диегу описАла))))
____________
Абырвалг
____________
Абырвалг
У меня, к сожалению, нету такой бабушки, как ты
Так что, пока у нас мать гоняет по всем местам, что ЦРИ нам выписывает.
Ну и я с ними. В промежутках пытаясь работать
Так что, пока у нас мать гоняет по всем местам, что ЦРИ нам выписывает.
Ну и я с ними. В промежутках пытаясь работать
ТОП 5
2
3
4