На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
terroristka
Флужу отечеству!
да по разным наверное причинам. кто-то для реализации или в куклы поиграть )) кто-то просто хочет большую шумную семью. это же как раз не надо объяснять извне, люди сами должны захотеть из своих соображений. как кто-то хочет карьеру большую и всю жизнь карабкается, а кому-то достаточно средней должности и спокойствия.
слушай, ну тут мотивация разная и всё временами неожиданно
одна наша с тобой общая знакомая/коллега по совсем прошлой жизни, например сама не родила, но воспитала по-моему троих девчонок, могу ошибиться, может двух (вряд ли) или четырёх (легко
), причём я так понимаю в режиме опеки без удочерения... понятно что для меня это пример "как хорошо", "как надо" лучше всех львовых-беловых вместе взятых

одна наша с тобой общая знакомая/коллега по совсем прошлой жизни, например сама не родила, но воспитала по-моему троих девчонок, могу ошибиться, может двух (вряд ли) или четырёх (легко

Алексий
экспериментатор
свобода, свобода воли, свобода выбора, осознанные решения свободных людей
terroristka
Флужу отечеству!
вот да, еще некоторые рожают нескольких, пока не получится что хотелось )))) моя подруга и ровесница уже под 40 решилась на третьего, т.к. очень хотела девочку. получилось.
а тетя уже в зрелом возрасте рожать не рискнула, а взяла под опеку девочку к своим родным двум сыновьям. думаю, если бы не проблемы у мамы со здоровьем, папа таки продавил бы третьего ребенка, он очень мальчика всегда хотел, но не вышло. на внуках отыгрался ))
а тетя уже в зрелом возрасте рожать не рискнула, а взяла под опеку девочку к своим родным двум сыновьям. думаю, если бы не проблемы у мамы со здоровьем, папа таки продавил бы третьего ребенка, он очень мальчика всегда хотел, но не вышло. на внуках отыгрался ))
Забавное о репродуктивных моделях. У меня есть коллега - ровесница моего старшего сына. Как-то разговорились о возрасте родителей и выяснилось, что ее и моя мамы - одного возраста, одногодки. То есть в один и тот же временной отрезок у нас уместилось три поколения, а у нее два, одно выпало.
...о том и речь, что люди будет хотеть детей по 100500 мотивам, но своим личным, семейным, клановым и т.п. И государство тут может только создать условия, чтобы дети рождались и росли умненькими, веселыми и щастливыми не вопреки, а благодаря.
Наличие же этого кирзового курса - скорее порождает ощущение, что будет как всегда "родился-потерпел- помер".
А оно надо обрекать своих детей на такое?
Ну еще одного-двух как-то есть шанс выдернуть из этой колеи но больше...уже сложно.
Так, что чиновники как всегда ищут ответ под фонарем, но там никто кошелек не терял))
Наличие же этого кирзового курса - скорее порождает ощущение, что будет как всегда "родился-потерпел- помер".
А оно надо обрекать своих детей на такое?
Ну еще одного-двух как-то есть шанс выдернуть из этой колеи но больше...уже сложно.
Так, что чиновники как всегда ищут ответ под фонарем, но там никто кошелек не терял))
Я вообще не понимаю попыток внедрения многодетности. Если будет на Земле меньше людей и чем это плохо? Экономия ресурсов, энергопереход, экология.
Нашему государству нужны солдаты и работающие уплачивающие налоги. Но до солдат и работников ещё нужно дорасти лет примерно более одного поколения. Теперешние правители это не застанут в силу естественных причин.
Преобладание в демографической пирамиде старшего поколения конечно болезненно и неприятно. Однако учитывая отношение к народонаселению. именно нашего правительства, с этим справятся. Подумаешь, поголодают чуток.
Нашему государству нужны солдаты и работающие уплачивающие налоги. Но до солдат и работников ещё нужно дорасти лет примерно более одного поколения. Теперешние правители это не застанут в силу естественных причин.
Преобладание в демографической пирамиде старшего поколения конечно болезненно и неприятно. Однако учитывая отношение к народонаселению. именно нашего правительства, с этим справятся. Подумаешь, поголодают чуток.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 20)
188450
1000
Майдан, v2.0 (часть 4)
221310
1000
Курилка АвтоФорума. (часть 8)
104904
1000
Крыска
unreal
> когда мы начали в школе изучать первый язык, нас поделили поровну и одна половина учила английский, вторая французский. не помню, чтобы детей или родителей спрашивали о их предпочтениях ))
А когда мы начали (наверняка раньше вас), нас и родителей тоже не спросили, меня записали в немецкую группу, но я сходила только на один урок (во всяком случае я больше не помню). После этого в классе стало две английских группы. Потому что родителям, очевидно, было не пофик.
А когда мы начали (наверняка раньше вас), нас и родителей тоже не спросили, меня записали в немецкую группу, но я сходила только на один урок (во всяком случае я больше не помню). После этого в классе стало две английских группы. Потому что родителям, очевидно, было не пофик.

кстати, поскольку я был вредный мелким, она сознательно выбрала модель с интервалом в два года


terroristka
Флужу отечеству!
у меня есть 2 примера, когда разрыв между старшим и младшим ребенком в 20 лет, в промежутке детей не было )) отцы разные, как ни удивительно
легко первого родить в 18 лет, а второго в почти 40.

Мой пример наглядно показывает, почему начали топить за ранние роды. Ведь если бы все поступали как мама коллеги =рожали поздно, то по итогу минус одно поколение, что в пересчете на всю страну дофига людей
Так речь не о Земле. Россия имеет очень низкую плотность населения, и это плохо. В настоящей политической-экономической-военной обстановке - вдвойне плохо. Исходя из интересов государства - да, население, особенно в части титульной нации, должно расти, причём именно что весело и стабильно. Если думать хоть чуточку вперёд, а не "после нас хоть потоп"...
Но я тоже не понимаю, как это стимулировать. Современная семья, где первого рожают уже за 30, а второго - под 40, им хорошо и больше не надо, - это та модель, которую будут перенимать дети. А не то, что им скажут на уроке в школе...
Ну был у нас в своё время предмет, как-то назывался длинно... "Этика и психология семейной жизни", что ли... я вообще не помню, что там говорили. Наверное, потому что потихоньку решала домашку по математике или переводила английский и т.п... Один только помню урок, когда мальчиков выгнали, а девочкам рассказывали, что там в организме как устроено, две студентки из меда приходили... Ну нафига это 14-15-летним, у которых всё уже как надо созрело, кто уже давно что хотел прочёл и в энциклопедии рассмотрел, а то и в деле не вчера опробовал.
Бесполезная трата времени. Надо или раньше начинать, или в какой-то другой форме всё организовывать. То есть со взрослыми работать, а дети уже из семьи почерпнут.
Но я тоже не понимаю, как это стимулировать. Современная семья, где первого рожают уже за 30, а второго - под 40, им хорошо и больше не надо, - это та модель, которую будут перенимать дети. А не то, что им скажут на уроке в школе...
Ну был у нас в своё время предмет, как-то назывался длинно... "Этика и психология семейной жизни", что ли... я вообще не помню, что там говорили. Наверное, потому что потихоньку решала домашку по математике или переводила английский и т.п... Один только помню урок, когда мальчиков выгнали, а девочкам рассказывали, что там в организме как устроено, две студентки из меда приходили... Ну нафига это 14-15-летним, у которых всё уже как надо созрело, кто уже давно что хотел прочёл и в энциклопедии рассмотрел, а то и в деле не вчера опробовал.
Бесполезная трата времени. Надо или раньше начинать, или в какой-то другой форме всё организовывать. То есть со взрослыми работать, а дети уже из семьи почерпнут.
Алексий
экспериментатор
как ни удивительно

Почему не скрепно?.. Брак - это для плодиться и размножаться.
Ну, по идее.
Ну, по идее.

условия нужно создавать, да
и для правильной миграции, не мифической от захаровой
И что?.. Где это повторный брак не скрепно?

студенток не слали, систему размножения в рамках другого курса, чего там, биологии? было предложено самим ознакомиться по учебнику

решения-то напрашиваются, но самозомбирование властьпредержащих и шакалят не позволяет их найти и реализовать
пока только истребление, насаждение иноплеменников, насаждение иноверцев, отход от христианства во всей его полноте

Показать спойлер
Х.3. Церковь настаивает на пожизненной верности супругов и нерасторжимости православного брака, основываясь на словах Господа Иисуса Христа: «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает... Кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Мф. 19. 6, 9). Развод осуждается Церковью как грех, ибо он приносит тяжкие душевные страдания и супругам (по меньшей мере одному из них), и особенно детям. Крайне беспокоит современное положение, при котором расторгается весьма значительная часть браков, особенно среди молодежи. Происходящее становится подлинной трагедией для личности и народа.
Единственным допустимым основанием развода Господь назвал прелюбодеяние, которое оскверняет святость брака и разрушает связь супружеской верности. В случаях разнообразных конфликтов между супругами Церковь видит свою пастырскую задачу в том, чтобы всеми присущими ей средствами (научение, молитва, участие в Таинствах) оберегать целостность брака и предотвращать развод. Священнослужители также призваны проводить беседы с желающими вступить в брак, разъясняя им важность и ответственность предпринимаемого шага.
К сожалению, иногда по причине греховного несовершенства супруги могут оказаться неспособными сохранить дар благодати, воспринятой ими в Таинстве Брака, и уберечь единство семьи. Желая спасения грешников, Церковь дает им возможность исправления и готова после покаяния вновь допустить их к Таинствам.
Законы Византии, установленные христианскими императорами и не встречавшие осуждения Церкви, допускали различные основания для развода. В Российской Империи расторжение брака на основании существующих законов производилось в церковном суде.
В 1918 году Поместный Собор Российской Православной Церкви в «Определении о поводах к расторжению брачного союза, освященного Церковью» признал в качестве таковых, кроме прелюбодеяния и вступления одной из сторон в новый брак, также отпадение супруга или супруги от Православия, противоестественные пороки, неспособность к брачному сожитию, наступившую до брака или явившуюся следствием намеренного самокалечения, заболевание проказой или сифилисом, длительное безвестное отсутствие, осуждение к наказанию, соединенному с лишением всех прав состояния, посягательство на жизнь или здоровье супруги либо детей, снохачество, сводничество, извлечение выгод из непотребств супруга, неизлечимую тяжкую душевную болезнь и злонамеренное оставление одного супруга другим. В настоящее время этот перечень оснований к расторжению брака дополняется такими причинами, как заболевание СПИДом, медицински засвидетельствованные хронический алкоголизм или наркомания, совершение женой аборта при несогласии мужа.
В целях духовного воспитания брачующихся и содействия укреплению супружеских уз священники призываются к тому, чтобы в беседе, предшествующей совершению Таинства Брака, подробно разъяснять жениху и невесте идею нерасторжимости церковного брачного союза, подчеркивая, что развод как крайняя мера может иметь место только в случае совершения супругами деяний, которые определены Церковью как поводы для развода. Согласие на расторжение церковного брака не может даваться ради угождения прихоти или для «подтверждения» гражданского развода. Впрочем, если распад брака является свершившимся фактом — особенно при раздельном проживании супругов, — а восстановление семьи не признается возможным, по пастырскому снисхождению также допускается церковный развод. Церковь отнюдь не поощряет второбрачия. Тем не менее после законного церковного развода, согласно каноническому праву, второй брак разрешается невиновному супругу. Лицам, первый брак которых распался и был расторгнут по их вине, вступление во второй брак дозволяется лишь при условии покаяния и выполнения епитимии, наложенной в соответствии с каноническими правилами. В тех исключительных случаях, когда допускается третий брак, срок епитимии, согласно правилам святого Василия Великого, увеличивается.
Священный Синод Русской Православной Церкви в Определении от 28 декабря 1998 года осудил действия тех духовников, которые «запрещают своим духовным чадам вступление во второй брак на том основании, что второй брак якобы осуждается Церковью; запрещают супружеским парам развод в том случае, когда в силу тех или иных обстоятельств семейная жизнь становится для супругов невозможной». При этом Священный Синод постановил «напомнить пастырям о том, что в своем отношении ко второму браку Православная Церковь руководствуется словами апостола Павла: “Соединен ли ты с женою? Не ищи развода. Остался ли без жены? Не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит... Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе” (1 Кор. 7. 27-28, 39)».
Единственным допустимым основанием развода Господь назвал прелюбодеяние, которое оскверняет святость брака и разрушает связь супружеской верности. В случаях разнообразных конфликтов между супругами Церковь видит свою пастырскую задачу в том, чтобы всеми присущими ей средствами (научение, молитва, участие в Таинствах) оберегать целостность брака и предотвращать развод. Священнослужители также призваны проводить беседы с желающими вступить в брак, разъясняя им важность и ответственность предпринимаемого шага.
К сожалению, иногда по причине греховного несовершенства супруги могут оказаться неспособными сохранить дар благодати, воспринятой ими в Таинстве Брака, и уберечь единство семьи. Желая спасения грешников, Церковь дает им возможность исправления и готова после покаяния вновь допустить их к Таинствам.
Законы Византии, установленные христианскими императорами и не встречавшие осуждения Церкви, допускали различные основания для развода. В Российской Империи расторжение брака на основании существующих законов производилось в церковном суде.
В 1918 году Поместный Собор Российской Православной Церкви в «Определении о поводах к расторжению брачного союза, освященного Церковью» признал в качестве таковых, кроме прелюбодеяния и вступления одной из сторон в новый брак, также отпадение супруга или супруги от Православия, противоестественные пороки, неспособность к брачному сожитию, наступившую до брака или явившуюся следствием намеренного самокалечения, заболевание проказой или сифилисом, длительное безвестное отсутствие, осуждение к наказанию, соединенному с лишением всех прав состояния, посягательство на жизнь или здоровье супруги либо детей, снохачество, сводничество, извлечение выгод из непотребств супруга, неизлечимую тяжкую душевную болезнь и злонамеренное оставление одного супруга другим. В настоящее время этот перечень оснований к расторжению брака дополняется такими причинами, как заболевание СПИДом, медицински засвидетельствованные хронический алкоголизм или наркомания, совершение женой аборта при несогласии мужа.
В целях духовного воспитания брачующихся и содействия укреплению супружеских уз священники призываются к тому, чтобы в беседе, предшествующей совершению Таинства Брака, подробно разъяснять жениху и невесте идею нерасторжимости церковного брачного союза, подчеркивая, что развод как крайняя мера может иметь место только в случае совершения супругами деяний, которые определены Церковью как поводы для развода. Согласие на расторжение церковного брака не может даваться ради угождения прихоти или для «подтверждения» гражданского развода. Впрочем, если распад брака является свершившимся фактом — особенно при раздельном проживании супругов, — а восстановление семьи не признается возможным, по пастырскому снисхождению также допускается церковный развод. Церковь отнюдь не поощряет второбрачия. Тем не менее после законного церковного развода, согласно каноническому праву, второй брак разрешается невиновному супругу. Лицам, первый брак которых распался и был расторгнут по их вине, вступление во второй брак дозволяется лишь при условии покаяния и выполнения епитимии, наложенной в соответствии с каноническими правилами. В тех исключительных случаях, когда допускается третий брак, срок епитимии, согласно правилам святого Василия Великого, увеличивается.
Священный Синод Русской Православной Церкви в Определении от 28 декабря 1998 года осудил действия тех духовников, которые «запрещают своим духовным чадам вступление во второй брак на том основании, что второй брак якобы осуждается Церковью; запрещают супружеским парам развод в том случае, когда в силу тех или иных обстоятельств семейная жизнь становится для супругов невозможной». При этом Священный Синод постановил «напомнить пастырям о том, что в своем отношении ко второму браку Православная Церковь руководствуется словами апостола Павла: “Соединен ли ты с женою? Не ищи развода. Остался ли без жены? Не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит... Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе” (1 Кор. 7. 27-28, 39)».
Показать спойлер
terroristka
Флужу отечеству!
верующие может и не разводятся. но у нас таких пара процентов населения. и уж всяко лучше полюбовно разойтись и создать новые семьи, чем себя и детей терзать.
И чё? Только священникам повторно нельзя жениться в православии, а обычным людям можно. Остальное детали. И это всяко лучше блуда...
Остальное детали


Алексий
экспериментатор

я ж не осуждаю
сам такой

констатирую, что "не скрепно"

terroristka
Флужу отечеству!
ну это ты уже сам придумываешь, что скрепно, а что нет ))) у нас президент разведенка и возможно без брака в отношениях состоит. так что скрепно все.
Алексий
экспериментатор
и возможно


ТОП 5
1
2
3
4