Дозор примороженный
67185
1000
Отец Тук
ну так и сейчас лезут в машинки. мы ж про массовость? или нет?
Отец Тук
В жигулях? в 88м? Радиоприёмники были.
нет)
lexus
массово машины вскрывали в 90е. толковых замков не было и сигнализаций тоже. а в ссср и магнитол поди найди.
lexus
Ну так и куда б во второй половине 90-х ушла массовость, если она ещё до середины нулевых была?
GuimpLena
магнитолы и в 90е снимались в обязательном порядке.
в 90-х снимали не магнитолы, а панельки...тогда уже появились автомагнитолы со съемной передней панелью
GuimpLena
в 19 году. давно конечно. так же давно, как стар мой машин. и конечно из-за корейцев, не из-за чего-то другого.
lexus
Лезут
Массово не массово, но смартфоны дёргают только так, периодически с боем боковых стёкол

Районы разные
Отец Тук
такие *нет. смотря где жить.
но, да, вспомнила, как подруге фару открутили, пока мы в океане шарились) так что были случаи.
Диего
молочка подорожала и опять вспомнили холивар про "пальму"))) старые страшилки публикуют

Пару недель назад общался с экс технологом одного большого молочного производства в РФ. (Тут он общепит открыл).
Так рассказал, что вообще все знают, как правильно и должно быть.
И когда купили молочное производство акционеры, его позвали делать всё как надо.
Но. Если делать молочку из молока - получается дорого.
Конкуренты давят ценой.
Перешли с цельного молока на сухое. Сперва на 50%
Стало лучше.
Но конкуренты ещё снижают цену.
Ок. Перешли на 100% сухого молока и белорусского (оно похуже качеством, но дешевле).
Стало лучше - но конкуренты снова давят.
Плюс случился крымнаш.
Перешли на пальму. Сперва частично.
(Чтобы не терять знак «молоко и молочная продукция»).
Потом смотрят у конкурентов все 100% пальма и меловая вода в составе.
И тоже пошли следом за ними.
Проверкам, которые качество проверять приходят - совать взятку стали (это дешевле, чем дорогие ингредиенты класть в продукцию).
И дело пошло на лад.
На этикетке «цельное молоко». В самом продукте в лучшем случае (если премиальный или для детского питания продукт) 20-25% белорусского сухого молока.
Во всей остальной линейке: пальмовое масло, мел и ароматизаторы. (Состав в принципе от оконной замазки мало отличается).
Но это - единственный способ выдерживать конкуренцию сейчас в России.
Нормальный продукт покупать могут себе позволить 5-10% населения.
Остальные - только эту ароматизированную замазку на пальмовом масле.
В общем, человек плюнул, решил, что его навыки и образование там не нужны - и уехал тут общепит поднимать…"

Роман Бабакин