На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ну так и сейчас лезут в машинки. мы ж про массовость? или нет?
В жигулях? в 88м? Радиоприёмники были.нет)
массово машины вскрывали в 90е. толковых замков не было и сигнализаций тоже. а в ссср и магнитол поди найди.
Ну так и куда б во второй половине 90-х ушла массовость, если она ещё до середины нулевых была?
магнитолы и в 90е снимались в обязательном порядке.в 90-х снимали не магнитолы, а панельки...тогда уже появились автомагнитолы со съемной передней панелью
в 19 году. давно конечно. так же давно, как стар мой машин. и конечно из-за корейцев, не из-за чего-то другого.
Сейчас читают
мет. вход. двери
333155
1000
Обо всем понемногу
265613
1000
День открытых дверей или по итогам ремонта!
284405
997
Лезут
Массово не массово, но смартфоны дёргают только так, периодически с боем боковых стёкол
Районы разные
Массово не массово, но смартфоны дёргают только так, периодически с боем боковых стёкол
Районы разные
такие *нет. смотря где жить.
но, да, вспомнила, как подруге фару открутили, пока мы в океане шарились) так что были случаи.
но, да, вспомнила, как подруге фару открутили, пока мы в океане шарились) так что были случаи.
молочка подорожала и опять вспомнили холивар про "пальму"))) старые страшилки публикуют
Пару недель назад общался с экс технологом одного большого молочного производства в РФ. (Тут он общепит открыл).
Так рассказал, что вообще все знают, как правильно и должно быть.
И когда купили молочное производство акционеры, его позвали делать всё как надо.
Но. Если делать молочку из молока - получается дорого.
Конкуренты давят ценой.
Перешли с цельного молока на сухое. Сперва на 50%
Стало лучше.
Но конкуренты ещё снижают цену.
Ок. Перешли на 100% сухого молока и белорусского (оно похуже качеством, но дешевле).
Стало лучше - но конкуренты снова давят.
Плюс случился крымнаш.
Перешли на пальму. Сперва частично.
(Чтобы не терять знак «молоко и молочная продукция»).
Потом смотрят у конкурентов все 100% пальма и меловая вода в составе.
И тоже пошли следом за ними.
Проверкам, которые качество проверять приходят - совать взятку стали (это дешевле, чем дорогие ингредиенты класть в продукцию).
И дело пошло на лад.
На этикетке «цельное молоко». В самом продукте в лучшем случае (если премиальный или для детского питания продукт) 20-25% белорусского сухого молока.
Во всей остальной линейке: пальмовое масло, мел и ароматизаторы. (Состав в принципе от оконной замазки мало отличается).
Но это - единственный способ выдерживать конкуренцию сейчас в России.
Нормальный продукт покупать могут себе позволить 5-10% населения.
Остальные - только эту ароматизированную замазку на пальмовом масле.
В общем, человек плюнул, решил, что его навыки и образование там не нужны - и уехал тут общепит поднимать…"
Роман Бабакин
Пару недель назад общался с экс технологом одного большого молочного производства в РФ. (Тут он общепит открыл).
Так рассказал, что вообще все знают, как правильно и должно быть.
И когда купили молочное производство акционеры, его позвали делать всё как надо.
Но. Если делать молочку из молока - получается дорого.
Конкуренты давят ценой.
Перешли с цельного молока на сухое. Сперва на 50%
Стало лучше.
Но конкуренты ещё снижают цену.
Ок. Перешли на 100% сухого молока и белорусского (оно похуже качеством, но дешевле).
Стало лучше - но конкуренты снова давят.
Плюс случился крымнаш.
Перешли на пальму. Сперва частично.
(Чтобы не терять знак «молоко и молочная продукция»).
Потом смотрят у конкурентов все 100% пальма и меловая вода в составе.
И тоже пошли следом за ними.
Проверкам, которые качество проверять приходят - совать взятку стали (это дешевле, чем дорогие ингредиенты класть в продукцию).
И дело пошло на лад.
На этикетке «цельное молоко». В самом продукте в лучшем случае (если премиальный или для детского питания продукт) 20-25% белорусского сухого молока.
Во всей остальной линейке: пальмовое масло, мел и ароматизаторы. (Состав в принципе от оконной замазки мало отличается).
Но это - единственный способ выдерживать конкуренцию сейчас в России.
Нормальный продукт покупать могут себе позволить 5-10% населения.
Остальные - только эту ароматизированную замазку на пальмовом масле.
В общем, человек плюнул, решил, что его навыки и образование там не нужны - и уехал тут общепит поднимать…"
Роман Бабакин
ТОП 5
1
3