Дозор примороженный
61859
1000
terroristka
Но в вашем мире конечно все по-другому. Европейскому бизнесу хана и своими действиями сейчас только и делают что подталкивают к краю пропасти.
Показать спойлер
Летом 2019-го года компания Ford приняла решение практически полностью отказаться от российского рынка, сохранив свое присутствие только в сегменте коммерческих авто с успешным фургоном Ford Transit. Вместе с уходом с рынка произошло закрытие производственных площадок компании.

Причин подобных действий со стороны американской компании было несколько:

2018-й год оказался тяжелым для компании.
Ее глобальные продажи упали на 9,5%, а полученная прибыль сократилась практически вдвое до 3,6 миллиарда долларов. В условиях, когда руководство выбрало путь развития, связанный с электрификаций, потребовались инвестиции в НИОКР и переоборудование производств, что потребовало оптимизировать бизнес с отказом от наименее прибыльных рынков. Сокращению подвергся европейский рынок, а в США сократили линейку доступных авто.

Отсутствие бюджетных моделей.
В каждом из сегментов, в которых был представлен Ford в России, его модели не просто не превосходили или уступали одноклассникам по характеристикам, но и были значительно дороже их. Как результат – низкие продажи. Например, Ford Kuga за весь 2018-й год был распродан в количестве 13,8 тысячи экземпляров, проиграв всем своим прямым конкурентам. Кроме того, Ford не смог предложить россиянам свой KIA RIO или Lada Vesta, представителей наиболее востребованного в стране сегмента авто.

Неудачный набор SUV.
Сегмент кроссоверов наиболее динамично развивающийся в России, и именно в нем позиции Ford оказались наиболее слабыми. Компактный EcoSport оказался некрасив и дорог, Kuga просто дороже конкурентов, а Explorer в силу премиального ценового сегмента в принципе неспособен обеспечить большие продажи.

В результате, на три модели пришлось за весь 2018-й год всего 22 тысяч проданных автомобилей, что меньше показателей продаж отдельных моделей прямых конкурентов, например, Hyundai Creta или Toyota RAV4.

Отсутствие адаптации.
Еще в 2006-м году компания Ford перешла к корпоративной стратегии One Ford, предусматривающей максимальное сокращение вариативности модельного ряда и унификацию авто. Подобный подход позволит существенно сократить издержки производства и вывести корпорацию из финансового кризиса, но локальные рынки серьезно пострадали.

Фактически компания не провела никакой адаптации своих моделей к российским реалиям. «Зимние пакеты», более мягкие настройки подвески, увеличенный клиренс, все это необходимо россиянам, и они нашли это у других производителей, а не в автомобилях американского бренда. Как результат, невысокие продажи.

Проблемный сбыт.
Имея три мощных производственных площадки, компания «Ford-Sollers» смогла загрузить каждую из них, не больше, чем на 30-40%. За 2014-2017 год убытки достигли 1 миллиарда долларов. Единственной коммерчески успешной моделью оказался Ford Transit. Он в итоге и остался на сборочном конвейере.

Ошибки инвестирования.
Руководство Ford вложилось в России сразу в три завода, потратив крупные средства, но не смогло обеспечить полноценной работой ни одного из них. При этом отказ от специальных инвестиционных контрактов лишил компанию возможности получать государственные льготы и дополнительные меры поддержки.

Как результат, об окупаемости созданных мощностей не могло быть и речи, отсюда и серьезные финансовые убытки.
Показать спойлер
Alippa
не верю, полный бред. сухое молоко и растительные жиры используются только для десертов. традиционная молочка только из цельного молока.
GuimpLena
да, европейскому бизнесу хана. мы верим.
а из какого телеграмчика вы это сюда тащите?
GuimpLena
зато китайцы-красавчики, локализацией обременять себя не будут, заводы строить тоже, будут присылать машино-комплекты, все едино конкурентов им нет и альтернатив тоже. Но оплакивать мы будем европейский бизнес)))
terroristka
а из какого телеграмчика вы это сюда тащите?
похоже на статью в известиях
terroristka
не верю, полный бред. сухое молоко и растительные жиры используются только для десертов. традиционная молочка только из цельного молока.
да это всё рассчитано на плоскоземельщиков)))
GuimpLena
Нам вот тут доказывают, что капиталисты за рубль удавятся, а они идут на убытки.
Наверное иногда и у некоторых репутация главнее..:
Alippa
сколько живу, столько слышу о хане европе и америке. но пока хана периодически навещает исключительно нас.
Alippa
форд - это весь европейский бизнес?)
Alippa
А европейцы с чего приходили и локализацию устраивали? Им конкуренции и иальтернативы тоже особо не проглядывалось.