ну так и сейчас лезут в машинки. мы ж про массовость? или нет?
В жигулях? в 88м? Радиоприёмники были.нет)
массово машины вскрывали в 90е. толковых замков не было и сигнализаций тоже. а в ссср и магнитол поди найди.
Ну так и куда б во второй половине 90-х ушла массовость, если она ещё до середины нулевых была?
магнитолы и в 90е снимались в обязательном порядке.в 90-х снимали не магнитолы, а панельки...тогда уже появились автомагнитолы со съемной передней панелью
terroristka
Флужу отечеству!
в 19 году. давно конечно. так же давно, как стар мой машин. и конечно из-за корейцев, не из-за чего-то другого.
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 15)
69538
558
Последний просмотренный фильм (часть 5)
101178
1000
Правила получения виз + безвизовые страны
862251
387
Лезут
Массово не массово, но смартфоны дёргают только так, периодически с боем боковых стёкол
Районы разные
Массово не массово, но смартфоны дёргают только так, периодически с боем боковых стёкол
Районы разные
такие *нет. смотря где жить.
но, да, вспомнила, как подруге фару открутили, пока мы в океане шарились) так что были случаи.
но, да, вспомнила, как подруге фару открутили, пока мы в океане шарились) так что были случаи.
молочка подорожала и опять вспомнили холивар про "пальму"))) старые страшилки публикуют
Пару недель назад общался с экс технологом одного большого молочного производства в РФ. (Тут он общепит открыл).
Так рассказал, что вообще все знают, как правильно и должно быть.
И когда купили молочное производство акционеры, его позвали делать всё как надо.
Но. Если делать молочку из молока - получается дорого.
Конкуренты давят ценой.
Перешли с цельного молока на сухое. Сперва на 50%
Стало лучше.
Но конкуренты ещё снижают цену.
Ок. Перешли на 100% сухого молока и белорусского (оно похуже качеством, но дешевле).
Стало лучше - но конкуренты снова давят.
Плюс случился крымнаш.
Перешли на пальму. Сперва частично.
(Чтобы не терять знак «молоко и молочная продукция»).
Потом смотрят у конкурентов все 100% пальма и меловая вода в составе.
И тоже пошли следом за ними.
Проверкам, которые качество проверять приходят - совать взятку стали (это дешевле, чем дорогие ингредиенты класть в продукцию).
И дело пошло на лад.
На этикетке «цельное молоко». В самом продукте в лучшем случае (если премиальный или для детского питания продукт) 20-25% белорусского сухого молока.
Во всей остальной линейке: пальмовое масло, мел и ароматизаторы. (Состав в принципе от оконной замазки мало отличается).
Но это - единственный способ выдерживать конкуренцию сейчас в России.
Нормальный продукт покупать могут себе позволить 5-10% населения.
Остальные - только эту ароматизированную замазку на пальмовом масле.
В общем, человек плюнул, решил, что его навыки и образование там не нужны - и уехал тут общепит поднимать…"
Роман Бабакин
Пару недель назад общался с экс технологом одного большого молочного производства в РФ. (Тут он общепит открыл).
Так рассказал, что вообще все знают, как правильно и должно быть.
И когда купили молочное производство акционеры, его позвали делать всё как надо.
Но. Если делать молочку из молока - получается дорого.
Конкуренты давят ценой.
Перешли с цельного молока на сухое. Сперва на 50%
Стало лучше.
Но конкуренты ещё снижают цену.
Ок. Перешли на 100% сухого молока и белорусского (оно похуже качеством, но дешевле).
Стало лучше - но конкуренты снова давят.
Плюс случился крымнаш.
Перешли на пальму. Сперва частично.
(Чтобы не терять знак «молоко и молочная продукция»).
Потом смотрят у конкурентов все 100% пальма и меловая вода в составе.
И тоже пошли следом за ними.
Проверкам, которые качество проверять приходят - совать взятку стали (это дешевле, чем дорогие ингредиенты класть в продукцию).
И дело пошло на лад.
На этикетке «цельное молоко». В самом продукте в лучшем случае (если премиальный или для детского питания продукт) 20-25% белорусского сухого молока.
Во всей остальной линейке: пальмовое масло, мел и ароматизаторы. (Состав в принципе от оконной замазки мало отличается).
Но это - единственный способ выдерживать конкуренцию сейчас в России.
Нормальный продукт покупать могут себе позволить 5-10% населения.
Остальные - только эту ароматизированную замазку на пальмовом масле.
В общем, человек плюнул, решил, что его навыки и образование там не нужны - и уехал тут общепит поднимать…"
Роман Бабакин
GuimpLena
Белая Госпожа
Но в вашем мире конечно все по-другому. Европейскому бизнесу хана и своими действиями сейчас только и делают что подталкивают к краю пропасти.
Показать спойлер
Летом 2019-го года компания Ford приняла решение практически полностью отказаться от российского рынка, сохранив свое присутствие только в сегменте коммерческих авто с успешным фургоном Ford Transit. Вместе с уходом с рынка произошло закрытие производственных площадок компании.
Причин подобных действий со стороны американской компании было несколько:
2018-й год оказался тяжелым для компании.
Ее глобальные продажи упали на 9,5%, а полученная прибыль сократилась практически вдвое до 3,6 миллиарда долларов. В условиях, когда руководство выбрало путь развития, связанный с электрификаций, потребовались инвестиции в НИОКР и переоборудование производств, что потребовало оптимизировать бизнес с отказом от наименее прибыльных рынков. Сокращению подвергся европейский рынок, а в США сократили линейку доступных авто.
Отсутствие бюджетных моделей.
В каждом из сегментов, в которых был представлен Ford в России, его модели не просто не превосходили или уступали одноклассникам по характеристикам, но и были значительно дороже их. Как результат – низкие продажи. Например, Ford Kuga за весь 2018-й год был распродан в количестве 13,8 тысячи экземпляров, проиграв всем своим прямым конкурентам. Кроме того, Ford не смог предложить россиянам свой KIA RIO или Lada Vesta, представителей наиболее востребованного в стране сегмента авто.
Неудачный набор SUV.
Сегмент кроссоверов наиболее динамично развивающийся в России, и именно в нем позиции Ford оказались наиболее слабыми. Компактный EcoSport оказался некрасив и дорог, Kuga просто дороже конкурентов, а Explorer в силу премиального ценового сегмента в принципе неспособен обеспечить большие продажи.
В результате, на три модели пришлось за весь 2018-й год всего 22 тысяч проданных автомобилей, что меньше показателей продаж отдельных моделей прямых конкурентов, например, Hyundai Creta или Toyota RAV4.
Отсутствие адаптации.
Еще в 2006-м году компания Ford перешла к корпоративной стратегии One Ford, предусматривающей максимальное сокращение вариативности модельного ряда и унификацию авто. Подобный подход позволит существенно сократить издержки производства и вывести корпорацию из финансового кризиса, но локальные рынки серьезно пострадали.
Фактически компания не провела никакой адаптации своих моделей к российским реалиям. «Зимние пакеты», более мягкие настройки подвески, увеличенный клиренс, все это необходимо россиянам, и они нашли это у других производителей, а не в автомобилях американского бренда. Как результат, невысокие продажи.
Проблемный сбыт.
Имея три мощных производственных площадки, компания «Ford-Sollers» смогла загрузить каждую из них, не больше, чем на 30-40%. За 2014-2017 год убытки достигли 1 миллиарда долларов. Единственной коммерчески успешной моделью оказался Ford Transit. Он в итоге и остался на сборочном конвейере.
Ошибки инвестирования.
Руководство Ford вложилось в России сразу в три завода, потратив крупные средства, но не смогло обеспечить полноценной работой ни одного из них. При этом отказ от специальных инвестиционных контрактов лишил компанию возможности получать государственные льготы и дополнительные меры поддержки.
Как результат, об окупаемости созданных мощностей не могло быть и речи, отсюда и серьезные финансовые убытки.
Причин подобных действий со стороны американской компании было несколько:
2018-й год оказался тяжелым для компании.
Ее глобальные продажи упали на 9,5%, а полученная прибыль сократилась практически вдвое до 3,6 миллиарда долларов. В условиях, когда руководство выбрало путь развития, связанный с электрификаций, потребовались инвестиции в НИОКР и переоборудование производств, что потребовало оптимизировать бизнес с отказом от наименее прибыльных рынков. Сокращению подвергся европейский рынок, а в США сократили линейку доступных авто.
Отсутствие бюджетных моделей.
В каждом из сегментов, в которых был представлен Ford в России, его модели не просто не превосходили или уступали одноклассникам по характеристикам, но и были значительно дороже их. Как результат – низкие продажи. Например, Ford Kuga за весь 2018-й год был распродан в количестве 13,8 тысячи экземпляров, проиграв всем своим прямым конкурентам. Кроме того, Ford не смог предложить россиянам свой KIA RIO или Lada Vesta, представителей наиболее востребованного в стране сегмента авто.
Неудачный набор SUV.
Сегмент кроссоверов наиболее динамично развивающийся в России, и именно в нем позиции Ford оказались наиболее слабыми. Компактный EcoSport оказался некрасив и дорог, Kuga просто дороже конкурентов, а Explorer в силу премиального ценового сегмента в принципе неспособен обеспечить большие продажи.
В результате, на три модели пришлось за весь 2018-й год всего 22 тысяч проданных автомобилей, что меньше показателей продаж отдельных моделей прямых конкурентов, например, Hyundai Creta или Toyota RAV4.
Отсутствие адаптации.
Еще в 2006-м году компания Ford перешла к корпоративной стратегии One Ford, предусматривающей максимальное сокращение вариативности модельного ряда и унификацию авто. Подобный подход позволит существенно сократить издержки производства и вывести корпорацию из финансового кризиса, но локальные рынки серьезно пострадали.
Фактически компания не провела никакой адаптации своих моделей к российским реалиям. «Зимние пакеты», более мягкие настройки подвески, увеличенный клиренс, все это необходимо россиянам, и они нашли это у других производителей, а не в автомобилях американского бренда. Как результат, невысокие продажи.
Проблемный сбыт.
Имея три мощных производственных площадки, компания «Ford-Sollers» смогла загрузить каждую из них, не больше, чем на 30-40%. За 2014-2017 год убытки достигли 1 миллиарда долларов. Единственной коммерчески успешной моделью оказался Ford Transit. Он в итоге и остался на сборочном конвейере.
Ошибки инвестирования.
Руководство Ford вложилось в России сразу в три завода, потратив крупные средства, но не смогло обеспечить полноценной работой ни одного из них. При этом отказ от специальных инвестиционных контрактов лишил компанию возможности получать государственные льготы и дополнительные меры поддержки.
Как результат, об окупаемости созданных мощностей не могло быть и речи, отсюда и серьезные финансовые убытки.
Показать спойлер
terroristka
Флужу отечеству!
не верю, полный бред. сухое молоко и растительные жиры используются только для десертов. традиционная молочка только из цельного молока.
terroristka
Флужу отечеству!
да, европейскому бизнесу хана. мы верим.
а из какого телеграмчика вы это сюда тащите?
а из какого телеграмчика вы это сюда тащите?
зато китайцы-красавчики, локализацией обременять себя не будут, заводы строить тоже, будут присылать машино-комплекты, все едино конкурентов им нет и альтернатив тоже. Но оплакивать мы будем европейский бизнес)))
Alippa
нет статуса
не верю, полный бред. сухое молоко и растительные жиры используются только для десертов. традиционная молочка только из цельного молока.да это всё рассчитано на плоскоземельщиков)))
Нам вот тут доказывают, что капиталисты за рубль удавятся, а они идут на убытки.
Наверное иногда и у некоторых репутация главнее..:
Наверное иногда и у некоторых репутация главнее..:
terroristka
Флужу отечеству!
сколько живу, столько слышу о хане европе и америке. но пока хана периодически навещает исключительно нас.
форд - это весь европейский бизнес?)
А европейцы с чего приходили и локализацию устраивали? Им конкуренции и иальтернативы тоже особо не проглядывалось.
GuimpLena
Белая Госпожа
именно по форду? да по первой ссылке в запросе. но можете продолжать верить в цветущий европейский сад
Отец Тук
Рыльце в пушку
Да и с другой стороны уже тоже сколько слышно, что нам хана.
Так к той хане уже и привыкли за 35 лет.
Я так другого и не припомню. Малость передышка была во второй половине нулевых.
Так к той хане уже и привыкли за 35 лет.
Я так другого и не припомню. Малость передышка была во второй половине нулевых.
я оплакиваю европейский бизнес? по мне это совершенно логичный закат эпохи.
Первая Сони у меня была - вытаскивалась вся. В 93м купил на рынке в Ростове на Дону…
В 95м выдрали с проводами когда на обед домой приехал и не забрал) Потом была с панелькой. Но началась пора аккумуляторов. Но это по ночам, а у нас гараж)))
В 95м выдрали с проводами когда на обед домой приехал и не забрал) Потом была с панелькой. Но началась пора аккумуляторов. Но это по ночам, а у нас гараж)))
малость передышка? ну у вас и запросы мужчина) с конца 90-х до 2014 нормально жили. а потом доллар поскакал и здрасьте санкции.
...а в России какое время суток у эпохи? Тёмная ночь?
GuimpLena
Белая Госпожа
америке-то с чего ханеть? и да, сколько бы вас хана не навещала исключительно, что-то живете и не тужите... ну если только по сметане, которая неправильно в банке налита и что на митинг нельзя, а хочется аж припекает
terroristka
Флужу отечеству!
чего ты несешь? когда приходили европейцы как раз и началась конкуренция. между ними. потом пошли корейцы и тоже влились. а сейчас вообще ничего и китайцы диктуют условия. им вообще не нужны у нас производства и рабочие места, и так купят все у них, нет никаких альтернатив.
Ну до 2014 случались засады, 1998/1999, 2008/2009, чо уж
Алексий
ненормальный
... европейцы с японцами...
те засады фигня, как оказалось. ну если сравнивать.
terroristka
Флужу отечеству!
именно по форду? да по первой ссылке в запросе. но можете продолжать верить в цветущий европейский садну как альтернатива можно верить в великую рассею. какая разница то? разве что мы просто пишем, а не как местный тут упоротый лозунгами орет.
если кто-то лично жил "нормально", то это вообще-то не обязательно на всех экстраполировать.
А европейцы с чего приходили и локализацию устраивали? Им конкуренции и иальтернативы тоже особо не проглядывалось.это была грамотная политика нашего любимого правительства и конкуренция была, пусть и внутиривидовая, а теперь если только китайские бренды удумают с друХ дружкой соревноваться, а ихняя власть им позволит выводить рабочие места в коварный зарубеж
У меня турецкий, а был и российский, даже армейские до сих по на них ездят…
и Лексус почти американец, хоть и японец
если кто-то лично жил "нормально", то это вообще-то не обязательно на всех экстраполировать.надо было работать? или что там по гуинплене?
terroristka
Флужу отечеству!
америке-то с чего ханеть? и да, сколько бы вас хана не навещала исключительно, что-то живете и не тужите... ну если только по сметане, которая неправильно в банке налита и что на митинг нельзя, а хочется аж припекаеттужу. и не только по митингам тужу. тужу по запрещенным концертам, по запрещенным книгам. и чо вам митинги дались? насильно никто не гонит, не путинги же.
Да какой там конец 90-х? До середины 00-х беспредел стоя. И вторая чеченская компания во всю шла.
экономика любой страны по определению бессмертна как и мафия.
Пока есть экономические субъекты, то кто-то обязательно попытается продать лично сплетенные лапти и прикупить пару топоров у коллеги по рыночной площади)))
Пока есть экономические субъекты, то кто-то обязательно попытается продать лично сплетенные лапти и прикупить пару топоров у коллеги по рыночной площади)))
Самая тёмная ночь перед рассветом © Дунцова и прочие добрые люди
Отец Тук
Рыльце в пушку
А китайцы меж собой не конкурируют, чтоли?
А европейцам и корейцам зачем тут производства и рабочие места? От доброты природной?
А европейцам и корейцам зачем тут производства и рабочие места? От доброты природной?
ну щас то беспредела нет? мы же сравниваем все еще, да?
зачем? каждый живет как хочет. потом что-то правда обижается, что получилось на так как мечталось...
ну так мечтайте о реальном. может и сбудется.
ТОП 5
2
3