ну так и сейчас лезут в машинки. мы ж про массовость? или нет?
В жигулях? в 88м? Радиоприёмники были.нет)
массово машины вскрывали в 90е. толковых замков не было и сигнализаций тоже. а в ссср и магнитол поди найди.
Ну так и куда б во второй половине 90-х ушла массовость, если она ещё до середины нулевых была?
магнитолы и в 90е снимались в обязательном порядке.в 90-х снимали не магнитолы, а панельки...тогда уже появились автомагнитолы со съемной передней панелью
terroristka
Флужу отечеству!
в 19 году. давно конечно. так же давно, как стар мой машин. и конечно из-за корейцев, не из-за чего-то другого.
Сейчас читают
Укладка кафеля, керамогранита. Мастера. Вопросы. Расценки. (часть 3)
141227
562
Вот вам истина
47556
197
"Нацбест" длинный список
270197
234
Лезут
Массово не массово, но смартфоны дёргают только так, периодически с боем боковых стёкол
Районы разные
Массово не массово, но смартфоны дёргают только так, периодически с боем боковых стёкол
Районы разные
такие *нет. смотря где жить.
но, да, вспомнила, как подруге фару открутили, пока мы в океане шарились) так что были случаи.
но, да, вспомнила, как подруге фару открутили, пока мы в океане шарились) так что были случаи.
молочка подорожала и опять вспомнили холивар про "пальму"))) старые страшилки публикуют
Пару недель назад общался с экс технологом одного большого молочного производства в РФ. (Тут он общепит открыл).
Так рассказал, что вообще все знают, как правильно и должно быть.
И когда купили молочное производство акционеры, его позвали делать всё как надо.
Но. Если делать молочку из молока - получается дорого.
Конкуренты давят ценой.
Перешли с цельного молока на сухое. Сперва на 50%
Стало лучше.
Но конкуренты ещё снижают цену.
Ок. Перешли на 100% сухого молока и белорусского (оно похуже качеством, но дешевле).
Стало лучше - но конкуренты снова давят.
Плюс случился крымнаш.
Перешли на пальму. Сперва частично.
(Чтобы не терять знак «молоко и молочная продукция»).
Потом смотрят у конкурентов все 100% пальма и меловая вода в составе.
И тоже пошли следом за ними.
Проверкам, которые качество проверять приходят - совать взятку стали (это дешевле, чем дорогие ингредиенты класть в продукцию).
И дело пошло на лад.
На этикетке «цельное молоко». В самом продукте в лучшем случае (если премиальный или для детского питания продукт) 20-25% белорусского сухого молока.
Во всей остальной линейке: пальмовое масло, мел и ароматизаторы. (Состав в принципе от оконной замазки мало отличается).
Но это - единственный способ выдерживать конкуренцию сейчас в России.
Нормальный продукт покупать могут себе позволить 5-10% населения.
Остальные - только эту ароматизированную замазку на пальмовом масле.
В общем, человек плюнул, решил, что его навыки и образование там не нужны - и уехал тут общепит поднимать…"
Роман Бабакин
Пару недель назад общался с экс технологом одного большого молочного производства в РФ. (Тут он общепит открыл).
Так рассказал, что вообще все знают, как правильно и должно быть.
И когда купили молочное производство акционеры, его позвали делать всё как надо.
Но. Если делать молочку из молока - получается дорого.
Конкуренты давят ценой.
Перешли с цельного молока на сухое. Сперва на 50%
Стало лучше.
Но конкуренты ещё снижают цену.
Ок. Перешли на 100% сухого молока и белорусского (оно похуже качеством, но дешевле).
Стало лучше - но конкуренты снова давят.
Плюс случился крымнаш.
Перешли на пальму. Сперва частично.
(Чтобы не терять знак «молоко и молочная продукция»).
Потом смотрят у конкурентов все 100% пальма и меловая вода в составе.
И тоже пошли следом за ними.
Проверкам, которые качество проверять приходят - совать взятку стали (это дешевле, чем дорогие ингредиенты класть в продукцию).
И дело пошло на лад.
На этикетке «цельное молоко». В самом продукте в лучшем случае (если премиальный или для детского питания продукт) 20-25% белорусского сухого молока.
Во всей остальной линейке: пальмовое масло, мел и ароматизаторы. (Состав в принципе от оконной замазки мало отличается).
Но это - единственный способ выдерживать конкуренцию сейчас в России.
Нормальный продукт покупать могут себе позволить 5-10% населения.
Остальные - только эту ароматизированную замазку на пальмовом масле.
В общем, человек плюнул, решил, что его навыки и образование там не нужны - и уехал тут общепит поднимать…"
Роман Бабакин
GuimpLena
Белая Госпожа
Но в вашем мире конечно все по-другому. Европейскому бизнесу хана и своими действиями сейчас только и делают что подталкивают к краю пропасти.
Показать спойлер
Летом 2019-го года компания Ford приняла решение практически полностью отказаться от российского рынка, сохранив свое присутствие только в сегменте коммерческих авто с успешным фургоном Ford Transit. Вместе с уходом с рынка произошло закрытие производственных площадок компании.
Причин подобных действий со стороны американской компании было несколько:
2018-й год оказался тяжелым для компании.
Ее глобальные продажи упали на 9,5%, а полученная прибыль сократилась практически вдвое до 3,6 миллиарда долларов. В условиях, когда руководство выбрало путь развития, связанный с электрификаций, потребовались инвестиции в НИОКР и переоборудование производств, что потребовало оптимизировать бизнес с отказом от наименее прибыльных рынков. Сокращению подвергся европейский рынок, а в США сократили линейку доступных авто.
Отсутствие бюджетных моделей.
В каждом из сегментов, в которых был представлен Ford в России, его модели не просто не превосходили или уступали одноклассникам по характеристикам, но и были значительно дороже их. Как результат – низкие продажи. Например, Ford Kuga за весь 2018-й год был распродан в количестве 13,8 тысячи экземпляров, проиграв всем своим прямым конкурентам. Кроме того, Ford не смог предложить россиянам свой KIA RIO или Lada Vesta, представителей наиболее востребованного в стране сегмента авто.
Неудачный набор SUV.
Сегмент кроссоверов наиболее динамично развивающийся в России, и именно в нем позиции Ford оказались наиболее слабыми. Компактный EcoSport оказался некрасив и дорог, Kuga просто дороже конкурентов, а Explorer в силу премиального ценового сегмента в принципе неспособен обеспечить большие продажи.
В результате, на три модели пришлось за весь 2018-й год всего 22 тысяч проданных автомобилей, что меньше показателей продаж отдельных моделей прямых конкурентов, например, Hyundai Creta или Toyota RAV4.
Отсутствие адаптации.
Еще в 2006-м году компания Ford перешла к корпоративной стратегии One Ford, предусматривающей максимальное сокращение вариативности модельного ряда и унификацию авто. Подобный подход позволит существенно сократить издержки производства и вывести корпорацию из финансового кризиса, но локальные рынки серьезно пострадали.
Фактически компания не провела никакой адаптации своих моделей к российским реалиям. «Зимние пакеты», более мягкие настройки подвески, увеличенный клиренс, все это необходимо россиянам, и они нашли это у других производителей, а не в автомобилях американского бренда. Как результат, невысокие продажи.
Проблемный сбыт.
Имея три мощных производственных площадки, компания «Ford-Sollers» смогла загрузить каждую из них, не больше, чем на 30-40%. За 2014-2017 год убытки достигли 1 миллиарда долларов. Единственной коммерчески успешной моделью оказался Ford Transit. Он в итоге и остался на сборочном конвейере.
Ошибки инвестирования.
Руководство Ford вложилось в России сразу в три завода, потратив крупные средства, но не смогло обеспечить полноценной работой ни одного из них. При этом отказ от специальных инвестиционных контрактов лишил компанию возможности получать государственные льготы и дополнительные меры поддержки.
Как результат, об окупаемости созданных мощностей не могло быть и речи, отсюда и серьезные финансовые убытки.
Причин подобных действий со стороны американской компании было несколько:
2018-й год оказался тяжелым для компании.
Ее глобальные продажи упали на 9,5%, а полученная прибыль сократилась практически вдвое до 3,6 миллиарда долларов. В условиях, когда руководство выбрало путь развития, связанный с электрификаций, потребовались инвестиции в НИОКР и переоборудование производств, что потребовало оптимизировать бизнес с отказом от наименее прибыльных рынков. Сокращению подвергся европейский рынок, а в США сократили линейку доступных авто.
Отсутствие бюджетных моделей.
В каждом из сегментов, в которых был представлен Ford в России, его модели не просто не превосходили или уступали одноклассникам по характеристикам, но и были значительно дороже их. Как результат – низкие продажи. Например, Ford Kuga за весь 2018-й год был распродан в количестве 13,8 тысячи экземпляров, проиграв всем своим прямым конкурентам. Кроме того, Ford не смог предложить россиянам свой KIA RIO или Lada Vesta, представителей наиболее востребованного в стране сегмента авто.
Неудачный набор SUV.
Сегмент кроссоверов наиболее динамично развивающийся в России, и именно в нем позиции Ford оказались наиболее слабыми. Компактный EcoSport оказался некрасив и дорог, Kuga просто дороже конкурентов, а Explorer в силу премиального ценового сегмента в принципе неспособен обеспечить большие продажи.
В результате, на три модели пришлось за весь 2018-й год всего 22 тысяч проданных автомобилей, что меньше показателей продаж отдельных моделей прямых конкурентов, например, Hyundai Creta или Toyota RAV4.
Отсутствие адаптации.
Еще в 2006-м году компания Ford перешла к корпоративной стратегии One Ford, предусматривающей максимальное сокращение вариативности модельного ряда и унификацию авто. Подобный подход позволит существенно сократить издержки производства и вывести корпорацию из финансового кризиса, но локальные рынки серьезно пострадали.
Фактически компания не провела никакой адаптации своих моделей к российским реалиям. «Зимние пакеты», более мягкие настройки подвески, увеличенный клиренс, все это необходимо россиянам, и они нашли это у других производителей, а не в автомобилях американского бренда. Как результат, невысокие продажи.
Проблемный сбыт.
Имея три мощных производственных площадки, компания «Ford-Sollers» смогла загрузить каждую из них, не больше, чем на 30-40%. За 2014-2017 год убытки достигли 1 миллиарда долларов. Единственной коммерчески успешной моделью оказался Ford Transit. Он в итоге и остался на сборочном конвейере.
Ошибки инвестирования.
Руководство Ford вложилось в России сразу в три завода, потратив крупные средства, но не смогло обеспечить полноценной работой ни одного из них. При этом отказ от специальных инвестиционных контрактов лишил компанию возможности получать государственные льготы и дополнительные меры поддержки.
Как результат, об окупаемости созданных мощностей не могло быть и речи, отсюда и серьезные финансовые убытки.
Показать спойлер
terroristka
Флужу отечеству!
не верю, полный бред. сухое молоко и растительные жиры используются только для десертов. традиционная молочка только из цельного молока.
terroristka
Флужу отечеству!
да, европейскому бизнесу хана. мы верим.
а из какого телеграмчика вы это сюда тащите?
а из какого телеграмчика вы это сюда тащите?
зато китайцы-красавчики, локализацией обременять себя не будут, заводы строить тоже, будут присылать машино-комплекты, все едино конкурентов им нет и альтернатив тоже. Но оплакивать мы будем европейский бизнес)))
Alippa
нет статуса
не верю, полный бред. сухое молоко и растительные жиры используются только для десертов. традиционная молочка только из цельного молока.да это всё рассчитано на плоскоземельщиков)))
Нам вот тут доказывают, что капиталисты за рубль удавятся, а они идут на убытки.
Наверное иногда и у некоторых репутация главнее..:
Наверное иногда и у некоторых репутация главнее..:
terroristka
Флужу отечеству!
сколько живу, столько слышу о хане европе и америке. но пока хана периодически навещает исключительно нас.
форд - это весь европейский бизнес?)
А европейцы с чего приходили и локализацию устраивали? Им конкуренции и иальтернативы тоже особо не проглядывалось.
GuimpLena
Белая Госпожа
именно по форду? да по первой ссылке в запросе. но можете продолжать верить в цветущий европейский сад
Отец Тук
Рыльце в пушку
Да и с другой стороны уже тоже сколько слышно, что нам хана.
Так к той хане уже и привыкли за 35 лет.
Я так другого и не припомню. Малость передышка была во второй половине нулевых.
Так к той хане уже и привыкли за 35 лет.
Я так другого и не припомню. Малость передышка была во второй половине нулевых.
я оплакиваю европейский бизнес? по мне это совершенно логичный закат эпохи.
Первая Сони у меня была - вытаскивалась вся. В 93м купил на рынке в Ростове на Дону…
В 95м выдрали с проводами когда на обед домой приехал и не забрал) Потом была с панелькой. Но началась пора аккумуляторов. Но это по ночам, а у нас гараж)))
В 95м выдрали с проводами когда на обед домой приехал и не забрал) Потом была с панелькой. Но началась пора аккумуляторов. Но это по ночам, а у нас гараж)))
малость передышка? ну у вас и запросы мужчина) с конца 90-х до 2014 нормально жили. а потом доллар поскакал и здрасьте санкции.
...а в России какое время суток у эпохи? Тёмная ночь?
GuimpLena
Белая Госпожа
америке-то с чего ханеть? и да, сколько бы вас хана не навещала исключительно, что-то живете и не тужите... ну если только по сметане, которая неправильно в банке налита и что на митинг нельзя, а хочется аж припекает
terroristka
Флужу отечеству!
чего ты несешь? когда приходили европейцы как раз и началась конкуренция. между ними. потом пошли корейцы и тоже влились. а сейчас вообще ничего и китайцы диктуют условия. им вообще не нужны у нас производства и рабочие места, и так купят все у них, нет никаких альтернатив.
Ну до 2014 случались засады, 1998/1999, 2008/2009, чо уж
Алексий
ненормальный
... европейцы с японцами...
те засады фигня, как оказалось. ну если сравнивать.
terroristka
Флужу отечеству!
именно по форду? да по первой ссылке в запросе. но можете продолжать верить в цветущий европейский садну как альтернатива можно верить в великую рассею. какая разница то? разве что мы просто пишем, а не как местный тут упоротый лозунгами орет.
если кто-то лично жил "нормально", то это вообще-то не обязательно на всех экстраполировать.
А европейцы с чего приходили и локализацию устраивали? Им конкуренции и иальтернативы тоже особо не проглядывалось.это была грамотная политика нашего любимого правительства и конкуренция была, пусть и внутиривидовая, а теперь если только китайские бренды удумают с друХ дружкой соревноваться, а ихняя власть им позволит выводить рабочие места в коварный зарубеж
У меня турецкий, а был и российский, даже армейские до сих по на них ездят…
и Лексус почти американец, хоть и японец
если кто-то лично жил "нормально", то это вообще-то не обязательно на всех экстраполировать.надо было работать? или что там по гуинплене?
terroristka
Флужу отечеству!
америке-то с чего ханеть? и да, сколько бы вас хана не навещала исключительно, что-то живете и не тужите... ну если только по сметане, которая неправильно в банке налита и что на митинг нельзя, а хочется аж припекаеттужу. и не только по митингам тужу. тужу по запрещенным концертам, по запрещенным книгам. и чо вам митинги дались? насильно никто не гонит, не путинги же.
Да какой там конец 90-х? До середины 00-х беспредел стоя. И вторая чеченская компания во всю шла.
экономика любой страны по определению бессмертна как и мафия.
Пока есть экономические субъекты, то кто-то обязательно попытается продать лично сплетенные лапти и прикупить пару топоров у коллеги по рыночной площади)))
Пока есть экономические субъекты, то кто-то обязательно попытается продать лично сплетенные лапти и прикупить пару топоров у коллеги по рыночной площади)))
Самая тёмная ночь перед рассветом © Дунцова и прочие добрые люди
Отец Тук
Рыльце в пушку
А китайцы меж собой не конкурируют, чтоли?
А европейцам и корейцам зачем тут производства и рабочие места? От доброты природной?
А европейцам и корейцам зачем тут производства и рабочие места? От доброты природной?
ну щас то беспредела нет? мы же сравниваем все еще, да?
зачем? каждый живет как хочет. потом что-то правда обижается, что получилось на так как мечталось...
ну так мечтайте о реальном. может и сбудется.
ТОП 5
2
3