На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
lexus
бездельница
а для меня самым - самым в детстве был боярский. наверное потому что д'Артаньян) щас смотрю - вот что там красивого?)
*Усы и шпага — всё при нём.
*Усы и шпага — всё при нём.

Некоторые любят погорячее.
Тут есть такие)
Тут есть такие)
terroristka
Флужу отечеству!
не, мне там красивыми виделись только женщины )) возможно из-за детского восприятия образов в костюмах. а вот от бенедетто-скляра в узнике замка иф я была без ума. ну и конечно все гардемарины тоже были крашами.
может были?)
а то от погорячее сердчишко не выдержит)
а то от погорячее сердчишко не выдержит)
terroristka
Флужу отечеству!
второе фото прям том харди )))
OLDMAN
v.i.p.
Боярский был супер популярен в мое время. А мне не нравился никогда. И вообще терпеть не могу усачей.
Сейчас читают
Болталка для нормальных людей
67823
461
КиноБЗал (NF) (часть 6)
110187
434
Неоград на кирпичной горке! (часть 7)
176690
995
у меня такой был шок, когда я боярского в Тарасе Бульбе увидела)))
три мушкитера, собака на сене и бац! тарас бульба
мы с подружкой в кинотеатре, вместо того чтобы ужасаться фильму, минут 15 обсуждали перевоплощение боярского)
три мушкитера, собака на сене и бац! тарас бульба

мы с подружкой в кинотеатре, вместо того чтобы ужасаться фильму, минут 15 обсуждали перевоплощение боярского)
Ага
костюм-болтунья
4. в юности ни о чем, в зрелости огонь: яркий пример наши эстрадники - газманов, агутин похорошели естественным путем, сменой имиджа. есть из этих, кто себя перекроил хирургически - дуров и том круз.Добавлю в список двух престарелых пижонов - Тед Дэнсон(77лет) и Джефф Голдблюм(72 года)
А кто из женщин похорошел с годами?
Чурикова:)
А еще Галина Волчек, Ахеджакова и Фрейндлих.
А еще Галина Волчек, Ахеджакова и Фрейндлих.
terroristka
Флужу отечеству!
джейми ли кертис имхо оболденна в возрасте. сара полсон тоже.
aglow
wii-й
ну саре полтинник - это не возраст)))
terroristka
Флужу отечеству!
ну и что? она мне сейчас нравится больше, чем в юности. туда же - диана арбенина. поменяла имидж и стала огненно хороша.
Кэндис Найт
Деми Мур
а из мужиков Элис Купер
Деми Мур

а из мужиков Элис Купер

а мне интервью Пугачевой не понравилось. Я его не смотрел, но добросовестно прослушал от начала до конца и не поверил почти ни одному ее слову.


У Пугачёвой правильный тайминг. Она очень хорошо чувствует страну. (с) Аббас Галлямов - иноагент
Вас таких уже за 4 суток 14 млн+ набралось)))
Ролик у Гордеевой станет лидером на все времена.
Ролик у Гордеевой станет лидером на все времена.
ну я всегда знал, что часто выпадаю из общей массы, что меня совершенно не радуета я и не слушал
![]()
У Пугачёвой правильный тайминг. Она очень хорошо чувствует страну. (с) Аббас Галлямов - иноагент
Случайно вчера посмотрел Галлямова у Киселева. Вот честно, чуть не стошнило от такого кол-ва пропаганды. Ну вот зачем Киселев таких завет на эфир к себе только репутацию портит.
Никогда больше смотреть не буду, тьфу, тьфу
Никогда больше смотреть не буду, тьфу, тьфу
Вас таких уже за 4 суток 14 млн+ набралось)))будет больше
Ролик у Гордеевой станет лидером на все времена.
Случайно вчера посмотрел Галлямова у Киселева. Вот честно, чуть не стошнило от такого кол-ва пропаганды. Ну вот зачем Киселев таких завет на эфир к себе только репутацию портит.так это и есть на 146% пропаганда. Это как купить пакет молока и удивиться, что там не пиво))
Никогда больше смотреть не буду, тьфу, тьфу
Я так понимаю, что есть же еще аудитория на других площадках.
И это они еще ростелевидение и рашу тудей в этом обвиняют? Просто пипец)))
Когда шли "три мушкетёра", почему-то мои одноклассницы вздыхали по Атосу ("есть в графском парке чёрный пруд").
Мне нравился Боярский.
И ещё в "Электронике" я почему-то обратила внимание на Караченцова - Ури ("я только в одном глубоко убеждён: не надо иметь убеждений"). Потом гораздо позже увидела его в "Юноне и Авось", и вот он как граф Резанов он для меня идеален, Певцов в этом образе не нравится вообще.
Мне нравился Боярский.
И ещё в "Электронике" я почему-то обратила внимание на Караченцова - Ури ("я только в одном глубоко убеждён: не надо иметь убеждений"). Потом гораздо позже увидела его в "Юноне и Авось", и вот он как граф Резанов он для меня идеален, Певцов в этом образе не нравится вообще.
из старенького)))
Да будет проклят правды свет,
Когда посредственности хладной,
Завистливой, к соблазну жадной,
Он угождает праздно! — Нет!
Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман…
Оставь герою сердце! Что же
Он будет без него? Тиран…
Друг.
Утешься…
Да будет проклят правды свет,
Когда посредственности хладной,
Завистливой, к соблазну жадной,
Он угождает праздно! — Нет!
Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман…
Оставь герою сердце! Что же
Он будет без него? Тиран…
Друг.
Утешься…
Что-то никто из женщин не пишет про Арамиса, а он, вроде как, был чуть ли не секс символ в советское время.
Почитал тут про него. Рано умер, в 63. Был официально женат 5 раз.
Почитал тут про него. Рано умер, в 63. Был официально женат 5 раз.
Меня другое удивляло: была пара Ширвиндт и Державин. И в актерских образах Ширвиндт такой "развесистый бабник", а Державин - типа неуверенный в себе, а по жизни - Ширвиндт с одной женой прожил всю жизнь, а у Державина - три было...
Неуверенность в себе и количество жен никак не связаны, имхо))
Alippa
no status
Сhatgpt, кого из советских артистов периода 1970-1990 можно назвать секс-символом сформируй десятку женщин и отдельно мужчин по убыванию сексуальности
---
Показать спойлер
В СССР официально слово *«секс-символ»* было почти табуировано, сама тема «секса» в публичной культуре долгое время считалась нежелательной. Но в массовом сознании у зрителей всё равно складывались представления о «самых красивых» и «самых желанных» артистах. Эти образы чаще рождались через кино, телевидение и музыку.
Я составил условный рейтинг 1970-1990-х годов (по убыванию условной «сексуальности», то есть силы эротического образа в глазах публики).
---
## ???? Женщины (1970-1990)
1. **Наталья Варлей** — после «Кавказской пленницы» и «Вия» её образ студентки-озорницы стал культовым.
2. **Наталья Гундарева** — воплощение женственности, мягкости и при этом чувственности.
3. **Ирина Алфёрова** — её «консуэла» из «Д’Артаньяна и трёх мушкетёров» стала символом романтической красоты.
4. **Анастасия Вертинская** — яркая, загадочная, с утончённой внешностью.
5. **Наталья Андрейченко** — «Мэри Поппинс» и «Сибириада» сделали её любимицей страны.
6. **Анастасия Заворотнюк** (конец 80-х — начало 90-х, театральные и первые роли).
7. **Татьяна Друбич** — часто играла в фильмах Соловьёва, ассоциировалась с романтической эротикой.
8. **Елена Проклова** — «Гори, гори, моя звезда», «Будьте моим мужем» — один из самых ярких экранных образов.
9. **Лариса Удовиченко** — «Мэри» в «Место встречи изменить нельзя» и десятки других ролей, где её называли сексапильной.
10. **Светлана Тома** — образ Джалмы в «Табор уходит в небо» буквально покорил весь Союз.
---
## ???? Мужчины (1970-1990)
1. **Александр Абдулов** — пожалуй, главный секс-символ мужского кино СССР, обаятельный и харизматичный.
2. **Олег Меньшиков** — с конца 80-х его роли в театре и кино сделали его кумиром женской аудитории.
3. **Андрей Миронов** — блистательный артист, лёгкость, юмор и обаяние.
4. **Никита Михалков** — в 70-е и 80-е многие женщины считали его эталоном мужественности.
5. **Владимир Высоцкий** — брутальность, харизма, образ «настоящего мужчины».
6. **Станислав Любшин** — «Щит и меч», «В июне 41-го» — суровый, но притягательный.
7. **Игорь Костолевский** — «Звезда пленительного счастья» создал образ романтического героя.
8. **Владимир Ивашов** — «Баллада о солдате» и другие роли сделали его символом трагической красоты.
9. **Леонид Филатов** — интеллигентный, романтичный, харизматичный актёр.
10. **Юрий Соломин** — сдержанный, благородный образ.
???? Важно: это неофициальная «народная десятка», сложившаяся из сочетания экранного имиджа, воспоминаний зрителей и тогдашней прессы.
Я составил условный рейтинг 1970-1990-х годов (по убыванию условной «сексуальности», то есть силы эротического образа в глазах публики).
---
## ???? Женщины (1970-1990)
1. **Наталья Варлей** — после «Кавказской пленницы» и «Вия» её образ студентки-озорницы стал культовым.
2. **Наталья Гундарева** — воплощение женственности, мягкости и при этом чувственности.
3. **Ирина Алфёрова** — её «консуэла» из «Д’Артаньяна и трёх мушкетёров» стала символом романтической красоты.
4. **Анастасия Вертинская** — яркая, загадочная, с утончённой внешностью.
5. **Наталья Андрейченко** — «Мэри Поппинс» и «Сибириада» сделали её любимицей страны.
6. **Анастасия Заворотнюк** (конец 80-х — начало 90-х, театральные и первые роли).
7. **Татьяна Друбич** — часто играла в фильмах Соловьёва, ассоциировалась с романтической эротикой.
8. **Елена Проклова** — «Гори, гори, моя звезда», «Будьте моим мужем» — один из самых ярких экранных образов.
9. **Лариса Удовиченко** — «Мэри» в «Место встречи изменить нельзя» и десятки других ролей, где её называли сексапильной.
10. **Светлана Тома** — образ Джалмы в «Табор уходит в небо» буквально покорил весь Союз.
---
## ???? Мужчины (1970-1990)
1. **Александр Абдулов** — пожалуй, главный секс-символ мужского кино СССР, обаятельный и харизматичный.
2. **Олег Меньшиков** — с конца 80-х его роли в театре и кино сделали его кумиром женской аудитории.
3. **Андрей Миронов** — блистательный артист, лёгкость, юмор и обаяние.
4. **Никита Михалков** — в 70-е и 80-е многие женщины считали его эталоном мужественности.
5. **Владимир Высоцкий** — брутальность, харизма, образ «настоящего мужчины».
6. **Станислав Любшин** — «Щит и меч», «В июне 41-го» — суровый, но притягательный.
7. **Игорь Костолевский** — «Звезда пленительного счастья» создал образ романтического героя.
8. **Владимир Ивашов** — «Баллада о солдате» и другие роли сделали его символом трагической красоты.
9. **Леонид Филатов** — интеллигентный, романтичный, харизматичный актёр.
10. **Юрий Соломин** — сдержанный, благородный образ.
???? Важно: это неофициальная «народная десятка», сложившаяся из сочетания экранного имиджа, воспоминаний зрителей и тогдашней прессы.
Показать спойлер
---
Alippa
no status
grok, кого из советских артистов периода 1970-1990 можно назвать секс-символом сформируй десятку женщин и отдельно мужчин по убыванию сексуальности
Показать спойлер
### Топ-10 женщин-секс-символов советского кино (1970–1990 гг.)
На основе популярных рейтингов и воспоминаний зрителей, вот список наиболее часто упоминаемых актрис, считавшихся секс-символами эпохи. Ранжирование субъективно, основано на пике популярности и влиянии в указанный период (с учетом ролей в фильмах 70–90-х).
| Место | Актриса | Ключевые роли и причины популярности |
|-------|----------------------|-------------------------------------|
| 1 | Ирина Алферова | "Д’Артаньян и три мушкетёра" (1978), "Хождение по мукам" (1977) — идеал нежной красоты, фанатки сходили с ума от её образа. |
| 2 | Наталья Фатеева | "Джентльмены удачи" (1971), "Место встречи изменить нельзя" (1979) — "первая красавица СССР", сравнивали с Лорен и Тейлор. |
| 3 | Наталья Андрейченко | "Сибириада" (1979), "Мэри Поппинс, до свидания" (1983) — экзотическая красота, международный успех. |
| 4 | Евгения Симонова | "Афоня" (1975), "Обыкновенное чудо" (1978) — принцесса на экране, воплощение сказочной женственности. |
| 5 | Татьяна Самойлова | Продолжение славы после "Анны Карениной" (1967), роли в 70-х — трагическая, страстная муза. |
| 6 | Наталья Варлей | "Кавказская пленница" (1967), но пик в 70-х комедиях — игривая, соблазнительная брюнетка. |
| 7 | Светлана Светличная | "Бриллиантовая рука" (1968), роли в 70-х — современная, смелая сексуальность. |
| 8 | Людмила Гурченко | "Вокзал для двоих" (1982), "Двадцать дней без войны" (1976) — вечная звезда с шармом. |
| 9 | Наталья Селезнева | "Иван Васильевич меняет профессию" (1973) — обаятельная комедийная муза. |
| 10 | Анастасия Вертинская| Роли в 70-х адаптациях ("Гамлет", "Овод") — загадочная, интеллектуальная красота. |
### Топ-10 мужчин-секс-символов советского кино (1970–1990 гг.)
Аналогично, список основан на рейтингах кумиров, чьи образы в фильмах 70–90-х вызывали ажиотаж среди поклонниц. Ранжирование по пику харизмы и фанатской любви.
| Место | Актер | Ключевые роли и причины популярности |
|-------|----------------------|-------------------------------------|
| 1 | Василий Лановой | "Война и мир" (1967), но пик в 70-х ("Капитан Грей") — военная форма и шарм завоевали сердца. |
| 2 | Вячеслав Тихонов | "Семнадцать мгновений весны" (1973) — благородный герой, символ мужественности. |
| 3 | Владимир Коренев | "Человек-амфибия" (1976) — романтический пловец, письма фанаток на стенах. |
| 4 | Андрей Харитонов | "Овод" (1980) — загадочный брюнет, "Золотая нимфа" за красоту. |
| 5 | Олег Стриженов | "Сорок первый" (1956), но в 70-х ("Белые ночи") — классический романтик. |
| 6 | Андрей Миронов | "Бриллиантовая рука" (1968), 70-е комедии — дамский угодник с 60 фильмами. |
| 7 | Дмитрий Харатьян | "Гардемарины, вперед!" (1988) — юный идеал, рост и улыбка покоряли. |
| 8 | Олег Видов | "Всадник без головы" (1972) — принц с серыми глазами, международный шарм. |
| 9 | Игорь Старыгин | "Д’Артаньян и три мушкетёра" (1978) — Арамис, интеллигентный соблазнитель. |
| 10 | Александр Абдулов | "Обыкновенное чудо" (1978), "Гардемарины" (1988) — харизматичный бунтарь.
На основе популярных рейтингов и воспоминаний зрителей, вот список наиболее часто упоминаемых актрис, считавшихся секс-символами эпохи. Ранжирование субъективно, основано на пике популярности и влиянии в указанный период (с учетом ролей в фильмах 70–90-х).
| Место | Актриса | Ключевые роли и причины популярности |
|-------|----------------------|-------------------------------------|
| 1 | Ирина Алферова | "Д’Артаньян и три мушкетёра" (1978), "Хождение по мукам" (1977) — идеал нежной красоты, фанатки сходили с ума от её образа. |
| 2 | Наталья Фатеева | "Джентльмены удачи" (1971), "Место встречи изменить нельзя" (1979) — "первая красавица СССР", сравнивали с Лорен и Тейлор. |
| 3 | Наталья Андрейченко | "Сибириада" (1979), "Мэри Поппинс, до свидания" (1983) — экзотическая красота, международный успех. |
| 4 | Евгения Симонова | "Афоня" (1975), "Обыкновенное чудо" (1978) — принцесса на экране, воплощение сказочной женственности. |
| 5 | Татьяна Самойлова | Продолжение славы после "Анны Карениной" (1967), роли в 70-х — трагическая, страстная муза. |
| 6 | Наталья Варлей | "Кавказская пленница" (1967), но пик в 70-х комедиях — игривая, соблазнительная брюнетка. |
| 7 | Светлана Светличная | "Бриллиантовая рука" (1968), роли в 70-х — современная, смелая сексуальность. |
| 8 | Людмила Гурченко | "Вокзал для двоих" (1982), "Двадцать дней без войны" (1976) — вечная звезда с шармом. |
| 9 | Наталья Селезнева | "Иван Васильевич меняет профессию" (1973) — обаятельная комедийная муза. |
| 10 | Анастасия Вертинская| Роли в 70-х адаптациях ("Гамлет", "Овод") — загадочная, интеллектуальная красота. |
### Топ-10 мужчин-секс-символов советского кино (1970–1990 гг.)
Аналогично, список основан на рейтингах кумиров, чьи образы в фильмах 70–90-х вызывали ажиотаж среди поклонниц. Ранжирование по пику харизмы и фанатской любви.
| Место | Актер | Ключевые роли и причины популярности |
|-------|----------------------|-------------------------------------|
| 1 | Василий Лановой | "Война и мир" (1967), но пик в 70-х ("Капитан Грей") — военная форма и шарм завоевали сердца. |
| 2 | Вячеслав Тихонов | "Семнадцать мгновений весны" (1973) — благородный герой, символ мужественности. |
| 3 | Владимир Коренев | "Человек-амфибия" (1976) — романтический пловец, письма фанаток на стенах. |
| 4 | Андрей Харитонов | "Овод" (1980) — загадочный брюнет, "Золотая нимфа" за красоту. |
| 5 | Олег Стриженов | "Сорок первый" (1956), но в 70-х ("Белые ночи") — классический романтик. |
| 6 | Андрей Миронов | "Бриллиантовая рука" (1968), 70-е комедии — дамский угодник с 60 фильмами. |
| 7 | Дмитрий Харатьян | "Гардемарины, вперед!" (1988) — юный идеал, рост и улыбка покоряли. |
| 8 | Олег Видов | "Всадник без головы" (1972) — принц с серыми глазами, международный шарм. |
| 9 | Игорь Старыгин | "Д’Артаньян и три мушкетёра" (1978) — Арамис, интеллигентный соблазнитель. |
| 10 | Александр Абдулов | "Обыкновенное чудо" (1978), "Гардемарины" (1988) — харизматичный бунтарь.
Показать спойлер
Alippa
no status
Забавно как Абдулова с первого места на десятое мотает)), но в плотно в 10-ке, а Боярский - не секс-символ. ИИ - не ошибаются
у нас наоборот все вздыхали по Боярскому и только мне нравится Атос ))))
Миледи в нашем фильме была классная, Терехова - молодец. сколько я смотрел версий этой книги, никто её по-моему не переплюнул
ТОП 5
1
3
4