На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну да, мы живем в инфомире, так может просто выкидывать инфомусор, как предлагал незабвенный Шерлок? 

как предлагал незабвенный Шерлок?Можно скатиться до того, что станет совершенно всё равно: земля вращается вокруг солнца, или солнце вокруг земли. )![]()
Если ты не рассчитываешь траектории космических аппаратов или не идешь на яхте в полярных широтах - зачем оно тебе? Чтобы объяснять бабушкам, что солнце на самом деле не встает на востоке?
На самом деле всеобщее среднее и высшее стало своего рода ловушкой. Люди верят, что они что-то знают и их на этом активно разводят.
На самом деле всеобщее среднее и высшее стало своего рода ловушкой. Люди верят, что они что-то знают и их на этом активно разводят.

Шерлок как раз скатился.
Плоскоземельщики тоже живут и не переживают.
Плоскоземельщики тоже живут и не переживают.
большинству и так все равно. какое применение в жизни дает это знание?
...все вами перечисленное...Сударь, ну что Вы такой непонятливый? Я же не своё мнение высказал, я, всего лишь, предложил обсудить высказывания автора книги, бывшего греческого министра, а Вы кинулись в бой со мной, как известный персонаж с копьём против мельницы.
Можно скатиться до того, что станет совершенно всё равно: земля вращается вокруг солнца, или солнце вокруг земли. )Открою Вам секрет: "С точки зрения кинематики так оно и есть"
Сейчас читают
Болталка для нормальных людей
118480
863
цены на тайланд в 2012 году((((
97424
150
RUS-UKR-NLD-BEL-FRA-GBR-IM-IRL-ISL-NOR-SWE-DAN-SWE-FIN-EST-RUS
132073
276
Ну, как минимум в лесу позволяет не заблудиться.
"Если бы заблудились - идите домой". ©
"Если бы заблудились - идите домой". ©
Ага, а ещё это зависит от выбранной системы координат и точки помещения наблюдателя на неё.
среднему горожанину трудно заблудиться в лесу, он там не бывает )))
Не очень помогает, судя по новостям, как кто-то в очередной раз заблудился и его ищут всей деревней с мчс и собаками.
Ну это уже какой-то совсем средний. Я вот часто бываю в лесу.
Правда, не заблудиться теперь помогает сугубо мобильник с глонасом.
Правда, не заблудиться теперь помогает сугубо мобильник с глонасом.

ну я вот знаю что вокруг чего вращается и вряд ли мне это знание поможет не заблудиться в незнакомом лесу.
А как тебе знание того, где расположен центр масс системы Земля-Солнце позволяет не заблудиться в лесу? 
Так-то все равно восходит на востоке, заходит на западе.

Так-то все равно восходит на востоке, заходит на западе.
Да мне какая разница - ваше это мнение или министра? Мне все равно.
Если же вы хотите по каким-то причинам акцентировать на том, что это не ваше творчество - ставьте кавычки.
Если же вы хотите по каким-то причинам акцентировать на том, что это не ваше творчество - ставьте кавычки.
Не не поможет, и не поможет. )
А так-то, заблудиться - это значит, просто потерять направление для движения и начать ходить по кругу на довольно маленьком пятачке.
А сориенировавшись по тому же солнцу и звёздам можно это самое направление заново выбрать и постоянно его придерживаться. Что. рано или поздно выведем к людям.
Не, если только в Туруханской тайге не заблудиться.
А так-то, заблудиться - это значит, просто потерять направление для движения и начать ходить по кругу на довольно маленьком пятачке.
А сориенировавшись по тому же солнцу и звёздам можно это самое направление заново выбрать и постоянно его придерживаться. Что. рано или поздно выведем к людям.
Не, если только в Туруханской тайге не заблудиться.
Существует рубрика «Подслушано в Москве», и я сегодня невольно подслушала и в тему рубрики, и в тему новейших времен. Выхожу из метро рядом с супружеской парой и жена мужу, громко и восторженно: «Хорошо-то как на метро, хорошо! Вот прям куда хотели, туда и приехали!!!»
Вероятно, недавние жертвы сбоя навигации.
Вероятно, недавние жертвы сбоя навигации.
ну вообще первое правило для заблудившегося - оставайся на месте ))
Работает ли это правило, если человек за"блуд"ился среди лиц противоположного пола? )))
зависит от того, свободен он или нет. если не свободен - то лучше бежать ))

интересно когда дЮпутаты озаботятся тем, что у нас у некоторых никнеймы латиницей))) непорядок!
Любопытно, а если 2 марта 2026 на двери лавки будет вывешено не "sale", а "Сейл" - это нарушение или нет)))
Любопытно, а если 2 марта 2026 на двери лавки будет вывешено не "sale", а "Сейл" - это нарушение или нет)))
Показать спойлер
Закон о защите русского языка. К чем готовится бизнесу
????Вывески и указатели
С 01-го марта 2026 года вступают в силу положения закона, который обязывает бизнес доводить определенную информацию до потребителей на русском языке (№ 168-ФЗ от 24.06.2025). Что это значит? Это значит, что теперь все вывески, указатели, информационные таблички, карточки на маркетплейсах, то есть всё, к чему есть доступ у неограниченного количества потребителей (общедоступные места, интернет), должны быть выполнены на русском языке.
То есть вместо слова «sale» нужно использовать слово «распродажа». Вместо «open» должно быть «открыто». Не «coffee to go», а «кофе с собой». Не «bakery», а «пекарня». При этом дозволяется использовать иностранный язык, но лишь в качестве дополнительного. Если вы хотите, условно говоря, повесить табличку «closed» на дверь магазина, то на ней должно быть идентичное слово «закрыто».
Что немаловажно, идет отсылка на закон о государственном языке (ч.2 ст.3 № 55-ФЗ от 01.06.2005), согласно которому тексты на русском и иностранном языках должны быть идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению (иметь одинаковый цвет, тип и размер шрифта).Теперь, если вы дублируете русские надписи иностранными, иностранные должны быть выполнены в той же стилистике и с тем же шрифтом, включая размер.
????В законе есть исключение. Он не распространяется на случаи использования фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания. Иными словами, если у вас есть зарегистрированный Роспатентом бренд с иностранными словами или соответствующее фирменное наименование компании, дублировать его на русском не требуется.
????Также закон (за исключением положений о застройщиках) не распространяется на рекламу, поскольку реклама имеет в этой части собственное регулирование, во многом схожее. По сути, новым законом законодатель расширяет сферы обязательного использования русского языка в предпринимательской деятельности.
????Застройщики и долевое строительство
Что касается застройщиков, то новый закон в указанных ниже случаях не обязывает их использовать русский язык, но обязывает использовать кириллицу при:
????наименовании жилых комплексов, которое застройщик намерен использовать в рекламе
????наименовании жилых комплексов и перечислении сведений о генеральном подрядчике, выполняющим работы для застройщика
Это значит, что застройщик должен давать наименование жилого комплекса или очередного своего проекта, условно говоря, не как Green Town, а как Грин Таун. Не City Life Group, а Сити Лайф Груп. Аналогично при указании сведений о генеральном подрядчике.
????Какие могут быть штрафы
Закон не предусматривает какие-либо штрафы. Точно сказать, что будет, «если», можно после того, как закон вступит в силу и начнет формироваться практика. Сейчас можно только предположить, как государство будет реагировать.
Поскольку часть положений затрагивает вопрос рекламы жилых комплексов, использование латиницы в наименовании, гипотетически может быть расценено как нарушение законодательства о рекламе по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ и повлечь штраф от 2 000 до 2 500 рублей на граждан, от 4 000 до 20 000 рублей на должностных лиц (как правило, руководителей), от 100 000 до 500 000 рублей на компанию.
Что касается вывесок и указателей, то со стороны различных юристов высказываются мнения, что это нарушение может в теории подпадать под ч. 1 ст. 14.15 КоАП РФ (продажа товаров при отсутствии обязательной информации) или даже ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение обязательной информации).Между тем, статьи 14.8 КоАП РФ и 14.15 КоАП РФ предусматривают случаи, когда ответственность наступает при непредоставлении или отсутствии обязательной информации (например, информации об изготовителе, информации о товаре и услугах). Новый же закон регулирует информацию, которая таковой не является. Соответственно, применение статей 14.8 и ст. 14.15 КоАП РФ, вряд ли уместно.
Однако нельзя исключать в будущем их расширительного толкования правоприменителем. Что вероятно ожидает бизнес с учетом действующего регулирования, так это бдительные граждане и жалобы в надзорные органы, такие как Роспотребнадзор. Если Роспотребнадзор выявит нарушение, он может выдать соответствующее предписание (например, поменять табличку), невыполнение которого может повлечь ответственность по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, а за ним штраф: от 300 до 500 рублей на граждан, от 1 000 до 2 000 рублей на должностных лиц, от 10 000 до 20 000 рублей на компанию
????Вывески и указатели
С 01-го марта 2026 года вступают в силу положения закона, который обязывает бизнес доводить определенную информацию до потребителей на русском языке (№ 168-ФЗ от 24.06.2025). Что это значит? Это значит, что теперь все вывески, указатели, информационные таблички, карточки на маркетплейсах, то есть всё, к чему есть доступ у неограниченного количества потребителей (общедоступные места, интернет), должны быть выполнены на русском языке.
То есть вместо слова «sale» нужно использовать слово «распродажа». Вместо «open» должно быть «открыто». Не «coffee to go», а «кофе с собой». Не «bakery», а «пекарня». При этом дозволяется использовать иностранный язык, но лишь в качестве дополнительного. Если вы хотите, условно говоря, повесить табличку «closed» на дверь магазина, то на ней должно быть идентичное слово «закрыто».
Что немаловажно, идет отсылка на закон о государственном языке (ч.2 ст.3 № 55-ФЗ от 01.06.2005), согласно которому тексты на русском и иностранном языках должны быть идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению (иметь одинаковый цвет, тип и размер шрифта).Теперь, если вы дублируете русские надписи иностранными, иностранные должны быть выполнены в той же стилистике и с тем же шрифтом, включая размер.
????В законе есть исключение. Он не распространяется на случаи использования фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания. Иными словами, если у вас есть зарегистрированный Роспатентом бренд с иностранными словами или соответствующее фирменное наименование компании, дублировать его на русском не требуется.
????Также закон (за исключением положений о застройщиках) не распространяется на рекламу, поскольку реклама имеет в этой части собственное регулирование, во многом схожее. По сути, новым законом законодатель расширяет сферы обязательного использования русского языка в предпринимательской деятельности.
????Застройщики и долевое строительство
Что касается застройщиков, то новый закон в указанных ниже случаях не обязывает их использовать русский язык, но обязывает использовать кириллицу при:
????наименовании жилых комплексов, которое застройщик намерен использовать в рекламе
????наименовании жилых комплексов и перечислении сведений о генеральном подрядчике, выполняющим работы для застройщика
Это значит, что застройщик должен давать наименование жилого комплекса или очередного своего проекта, условно говоря, не как Green Town, а как Грин Таун. Не City Life Group, а Сити Лайф Груп. Аналогично при указании сведений о генеральном подрядчике.
????Какие могут быть штрафы
Закон не предусматривает какие-либо штрафы. Точно сказать, что будет, «если», можно после того, как закон вступит в силу и начнет формироваться практика. Сейчас можно только предположить, как государство будет реагировать.
Поскольку часть положений затрагивает вопрос рекламы жилых комплексов, использование латиницы в наименовании, гипотетически может быть расценено как нарушение законодательства о рекламе по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ и повлечь штраф от 2 000 до 2 500 рублей на граждан, от 4 000 до 20 000 рублей на должностных лиц (как правило, руководителей), от 100 000 до 500 000 рублей на компанию.
Что касается вывесок и указателей, то со стороны различных юристов высказываются мнения, что это нарушение может в теории подпадать под ч. 1 ст. 14.15 КоАП РФ (продажа товаров при отсутствии обязательной информации) или даже ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение обязательной информации).Между тем, статьи 14.8 КоАП РФ и 14.15 КоАП РФ предусматривают случаи, когда ответственность наступает при непредоставлении или отсутствии обязательной информации (например, информации об изготовителе, информации о товаре и услугах). Новый же закон регулирует информацию, которая таковой не является. Соответственно, применение статей 14.8 и ст. 14.15 КоАП РФ, вряд ли уместно.
Однако нельзя исключать в будущем их расширительного толкования правоприменителем. Что вероятно ожидает бизнес с учетом действующего регулирования, так это бдительные граждане и жалобы в надзорные органы, такие как Роспотребнадзор. Если Роспотребнадзор выявит нарушение, он может выдать соответствующее предписание (например, поменять табличку), невыполнение которого может повлечь ответственность по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, а за ним штраф: от 300 до 500 рублей на граждан, от 1 000 до 2 000 рублей на должностных лиц, от 10 000 до 20 000 рублей на компанию
Показать спойлер
Хоть почитала.
Мы ж зарегистрированные имена собственные))).
Мы ж зарегистрированные имена собственные))).
ТОП 5
2
3