Обсуждаем Н-ские компьютерные фирмы
57458
231
Уважаемые господа, есть предложение вынести на разбор компьютерные фирмы города. Кто кде как "попал", или, наоборот, покупая железо, остался доволен сервисом, ценами и т.п. Думаю, что это поспособствует тому, чтобы не "накалываться" при покупке нового железа (да-да, не смейтесь, иногда мы все-таки его покупаем:-)
Matrix_Agent
есть прикол из-за которого отзывы об одной фирмк будут диаметрально противоположны.
"лох покупатель" + "ламер манагер" = отстойная фирма
"корпоративный клиент" + "манагер по работе с корп. клиентами" = нормальная контора.

З.Ы. имхо в BlackList однозначно Level, WestPro (факты есть)
cyberhawk
Да уж...Особо ВП:-) Мне там даже поработать пришлось...Отстой, мастдай, сакс. На самом деле "лох покупатель" не всегда плохо. Иногда приходят покупать тачку люди, которые, так сказать, по 5й гафе ламеры. И ничего - продаешь им комп, они довольны - потому что качественное обслуживание получили и выезд специалиста, ты доволен, потому что винду за 500 рэ поставил, и контора твоя довольна, что комп продала. Главное - не впаривать откровенный отстой, при этом часто не предупреждая даже, что он бэушный. Чем, в частности, занимается тот же Левел, РИМ, Вест Про...Есть и другие. Действительно, приду я, доустим, самолет покупать - а мне "какой вам серии? А или Б?" Вот и думай....Я ж не знаю, что самолеты "Б" - это мессершмитт времен второй мировой....Зато дешевле. У многих людей отношение к компу - как у меня к самолету. Хочется, потому что есть у всех, есть деньги на покупку, а что выбрать? И получается - "дешевле только в Левел".
Matrix_Agent
ну..енто ваши проблемы..я ежели пойду покупать самолёт то с собой возьму гуру по самолетам..и если у него будут рвотные рефлексы при фразе "покупайте наших слонов !!! самолет Б rulezz4ever" то я не буду этот самолет покупать.
Ессно сразу трабла кто проверит уровень этого гуру....но зато так спокойнее.
В форуме. Некоторое время назад такая тема обсуждалась...
Тот же левел и вест про там были...
Matrix_Agent
Я вполне доволен Нонолет'ом....НЭТА последнее время косякнулась, не помню уже с чем....ах да они по времени долго уж слишком железо тащили, млин...а так тож ничего....
Matrix_Agent
Мне очень понравился визит в фирму Superwave. Купил у них память, так они, прикиньте, дали на неё ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ!!! Вот это я понимяю сервис!
Matrix_Agent
У меня вечные проблеммы с "Комьютеры Оргтехника", что рядом с НГТУ. Уже зарекся что-либо там покупать.... обслуживание ПРОСТО ДРЯНЬ! По ПОЛ-ЧАСА иногда приходиться стоять, чтоб тебе что-то менеджеры выписали... обычно так без покупки и уходишь.
Кстати о гарантии - кто-нибудь в Н-ске дает нормальную (2-3 года) гарантию на винты?
Сэр, если Вы не в курсе, то производитель дает "Пожизненную" гарантию, подразумевая, что гарантия есть пока производится этот товар. Имеет ввиду "жизнь" товара в производстве.

Впрочем можно подойти на месте продавца и так - пока работает память - есть гарантия, умерла - всё, нет гарантии :))))))))
Sokrat
> Кстати о гарантии - кто-нибудь в Н-ске дает нормальную (2-3 года) гарантию на винты?

Смотря на какие. На Квантумы даже фирменная гарантия год всего.

Я обычно в ЛВС покупаю и туда же на апгрейд несу. Парню знакомому там видюху три раза меняли (новую, на заказ привезенную), ему все качество не нравилось, пока Абит фирменную не заказал... Что называется, не гонялся бы ты, поп, за дешевизной:улыб:
На винты Фуджи они давали по весне 3 года гарантии. Как сейчас - не знаю.
> Кстати о гарантии - кто-нибудь в Н-ске дает нормальную (2-3 года) гарантию на винты?
На компы то дают 1-2 года гарантии, а ты на комплектуху такую хочешь...
И тем не менее, бывает.

Кардинал вообще на комплектующие пол-года дает, если берешь отдельно... Только в сборе год-два.
Я могу сказать только о тех кто не дает - год на винты гарантия у Интерлинка,Квесты,Нонолета...

Кто хвалил Нонолет.Есть кстати противоположное мнение ...

Кстати по Фуджикам сейчас гарантию трехгодичную давать опасно-сыпятся. У меня за неделю 3 штуки сдохло :-(...
Все три (два по 10 и один 20) с машинами сборки OCS, причем годичная гарантия в мае закончилась...Перепало нам 6 машин их сборки-4 глючные. Одна гарантийная у них уже месяц, завтраками кормят,надоело... Это шеф у них взял по хитрой схеме... У меня сразу душа к ним не лежала.. А вообще затариваюсь в Интерлинке, по мелочам в Квесте. Иногда в Нонолете и Диадеме (из Академгородка мы). Вот такие пироги...
Половина города в OCS и тарится:улыб:Надо брать у тех, у кого другой поставщик.
Хм... с каких это пор OCS стал компы собирать ? Может речь шла об Аквариусах ? И вообще, по идее вам (юзерам) они ничего продавать не должны. Даешь эндюзерам - эндюзерные цены, дилерам - дилерские !:улыб:
VinD
Собирают, собирают... Если их очень хорошо попросят.:улыб:
Интерлинк из Москвы возит. У кого там тарится - не знаю. Думаю , у нескольких оптовиков.
Машины OCS подмосковной сборки (не Аквариусы), простой самосбор. Брали не напрямую в OCS-Сибирь , а по хитрой схеме. Так что перед нами обязательства не OCS-Сибирь, хотя г8арантийки от них...

Может комплектуха по отдельности у них и ничего, но вся совокупность обстоятельств вызвала устойчивый рвотный рефлекс на OCS...
Крыска
Аааа... ну значит все никак не могут забыть о своем происхождении (это я о сибирском филиале):улыб:По крайней мере их головная контора точно таким не балуется, а ведет себя как нормальный дистрибьютор. Впрочем, не так уж это плохо, что местные ребята комплектующими притоговывают - по крайней мере СД-болванок себе могу набрать у них по дилерским ценам:улыб:
Ну так вы же сами понимаете , что это не компьютерная фирма. В смысле что нормальной системы сборки, продажи и сопровождения компьютеров у них нет. Это же опт. Зачем их сравнивать с Квестой или Нонолетом ?
В том и ошибка их , что на несколько фронтов пытаются работать. А для дилеров - фирма нормальная, только по идее вы, как эндюзеры даже название OCS знать не должны.:улыб:
Про OCS. Да я и не сравниваю. Я никогда не стал бы брать их машины, но жизнь заставила. Удивительно, что две оставшиеся как-то работают...
CooL/2
У тебя что-нтбудь ломалось что ты брал в OCS, у них очень хитрое понятие гарантии и при том очень долгое в плане возмещения. В случае поломки чего-либо, они принимают эту вещь у тебя и тупо отправляют эту вещь в свою головную контору для выяснения причин поломки, сам понимаешь процедура это очень долгая.
Kissa
А шо за загадочная фирма такая OCS ????
CooL/2
Ну, на Дачной вроде сидят...
Оптовики.

Гы. А чего про Амальгаму все молчат?
Или эта контора в обсуждении не нуждается?
DrAnimal
Моя любовь к фирмам, распространяется так же как любовь к железу, токма одной марки :):):) Не знаю у меня проблем не было сроду.....
> У тебя что-нтбудь ломалось что ты брал в OCS, у них очень хитрое понятие гарантии и при том очень долгое в плане возмещения. В случае поломки чего-либо, они принимают эту вещь у тебя и тупо отправляют эту вещь в свою головную контору для выяснения причин поломки, сам понимаешь процедура это очень долгая.

Подтверждаю. Винчестер у них уже 2 месяца, системник (сгорела видюха) - месяц...
Все субъективно... Просто ты на грабли имени Нонолета не наступал... Про их штучки сегодня расскажу...
А я и не утверждал что они святые....Просто в отличие от остальных, мне нравится их сервис, может просто потому что машинки наши не дешевы :):):)
DrAnimal
> Гы. А чего про Амальгаму все молчат?
Или эта контора в обсуждении не нуждается?

Ты прав это контора в обсуждение не нуждается.
:-((
Я Квесту раньше уважал, пока они меня с гарантийным винчом не обидели. Откровенно сдохший винт (Seagate 4.3) отказались менять, послали в Москву, сказали - недели 2 не меньше. Работа встала, пришлось купить другой (конечно, не у них). Через месяц заменили, я его положил про запас и уже когда гарантия догорела, выяснил что на нем была хитро спрятанная сбойная зона, то есть на замену сознательно всучили брак. Приятель на них же жаловался - недоложили болванок, считает что сознательно а не по ошибке.
Я уже писал , когда в прошлый раз обсуждали фирмы, что Квеста хорошо пробросила меня с системными телефонами. С тех пор я беру у них только то , что есть на складе
> Приятель на них же жаловался - недоложили болванок, считает что сознательно а не по ошибке.

Это все-таки ошибка... В этом вроде они не замечены...

Качество сборки машин - фиговое, сервис тоже.
У них сейчас сервисный центр по копирам есть - там квалифицированные ребята, но это "пришлые". Просто НСЦ под их крышу перешел...

Диадема последнее время тоже скурвилась. Раньше качество фиговое было, но хоть пальцы не гнули...

Самое приличное качество в городке дает "Контакт". Я их неплохо знаю, хотелось бы с ними работать, да начальству их цены не нравятся...

Солинковские ребята в сетях неплохо разбираются .

Несколько , так сказать, сумбурных отзывов...
Контакт?..

Мы с ними больше дела не имеем, разругались...

Продали они нам несколько лет назад сервак, прошник с двухпроцессорной матерью. Но камень был один. Когда мы вознамерились воткнуть второй, оказалось, что он работать не хочет... Мать асусовская, двухкомпонентная, та часть, куда вставляются камни (их несколько модификаций, для разных процессоров), и общая часть... С вероятностью 90 процентов нерабочей (и скорее всего изначально, потому что камень стоял в слоте 1, а не в слоте 0) была как раз дочерняя плата...
Но гарантия кончилась... Они привезли и мать и расширитель, и дали попробовать. Естественно, дохлый был расширитель, как мы им и говорили, но они отказались продать его без главной платы. Я их понимаю - они же за нее заплатили... А мы тут при чем, мы заказывали модуль, имеющий свой номер по каталогу Асуса.
Словом, полаялись, счет мы оплатили, и послали их куда подальше... Не помогли даже личные связи с руководством.
Matrix_Agent
Амальгама
Работают с колес; поставка за неделю; если попросить найдут все что душе угодно; цены средние; брака в сборке не наблюдал, брак комплектующих - встречался иногда явно по вине поставщика, заменили: комплектность определял сам поэтому не могу оценить что бы они всунули клиенту.
ВестПро
Раньше была нормальная конторка, сейчас все Специалисты разбежались; цены высокие; предложить нечего, а начинали неплохо еще до переезда на КрПроспект – ЖАЛЬ.
Диадема
Среднее качество сборки; ширпотребовские компы собирают достаточно быстро; не понравилась комплектация нескольких компов собранных их специалистами – на приличной матери поставили видюхи доисторических времен. Ясно, впарили залежалый товар, комплектацию утверждал не я :-)
Комьютеры Оргтехника
Брал только комплектующие, пока работают, но порядок оплаты уж больно замороченный.
Левел
Дешевка! После замены «глюкавой» сетевухи, она (по номеру) вдруг оказывается у одного из знакомых, столкнувшегося с такой же проблемой.
Нонолет
Есть один комп 2х-летней сборки, ничего плохого сказать не могу, но цены высокие
Нэта
Нормальная сборка и комплектация, ничего плохого сказать не могу, но не понравился сервис при ремонте (замене неисправной платки), по началу пытались доказать что клиент сам виноват (было это год назад).
РИМ
Соберут новый комп с бу-шными потрохами, у них только абгрейдиться хорошо :-) , но сделают качественно!
Солинк
Аналогично первой в списке, но как-то «пропал» их филиал на Горького,39 и не отвечали телефоны в городке – потеряли доверие как к фирме :-(
Техносити
Что-то они испортились, видать не успевают собирать. Из последних 8-ми компов 4! дефектных комплектующих, СиДюк всунули вообще со смятым при транспортировке корпусом. Наверное пора расстаться…
Кого не помянул прошу простить :-)
Крыска
Не совсем так. ПОЖИЗНЕНАЯ гарантия это столько сколько товар выпускается, плюс пять лет.
У меня просто хорошие личные с ними связи. Я с ними 3 года вместе в футбол играл. Они знали - обманут- подкую (шутка).
Правда я с 99 года с ними не работаю, за это время могли и испортится.
Но заметь, фиговой комплектухи типа Томато у них никогда не было и нет+они первыми начали прогон машин на стенде...
Matrix_Agent
Левел - борзые старьёвщики.
они не поняли ещё, что щас уже покупатели знают больше чем они.
Сергей
а что скажешь про Центр Ф1 ?
Mpako6ec
Почему-то никогда не считал Ф-1 "компьютерной фирмой", скорее всего многопрофильной - всего понемногу: ПрограммноеОбеспечение, различные эл. базы данных, канцелярские принадлежности, различное офисное оборудование, расходные материалы, бумага, копиры...и прочее... и прочее... (одно время даже карточки IP-телефонии распространяли)
Когда -то цены были далеко не лучшие, поэтому всерьез как фирму занимающуюся компьютерным железом - не воспринял, может быть что-то и изменилось, не знаю.
Сергей
Цены в Ф1 действительно не самые лучшие, но проблем железом не было.. несколько раз брал у них компы для знакомых в течение 1,5 лет - никаких проблем:улыб:
cyberhawk
"я ежели пойду покупать самолёт то с собой возьму гуру по самолетам.."

Здесь есть маааленькая проблема. Гуру, скорее всего, по нашей с вами теме скажет: - асус - кул! - Р4 - кул! - инвин - кул! и т.д. и т.п. И в результате получится стоимость машинки, несовместимая с текущей версией кармана покупателя. И как только ты предложишь покупателю уменьшить конфигурацию или что-то в этом роде, на тебя будут смотреть как на врага народа и кричать, что ты хочешь человека обмануть. Есть, конечно, хорошие и добрые гуру, с которыми приятно работать, но большая часть, к сожалению, не слишком отождествляет свои "кулы" с финансами:-)
Хехе:-) Обычно "пожизненная гарантия" заключается в том, что гарантия распространяется на комплектуху в течение ее жизни. Зато как сдохнет....
=SmasH=
Дык в чем проблема? Смените фирму, и все будет ОК:-) Или у них цены низкие? Сам, к сожалению, не был, не знаю. Хотя один раз мне моя контора дала задание - прошерстить фирмы (правда, на правом берегу) на предмет цен и качества обслуживания. Мне, как лицу, в общем-то, незаинтересованному, понравился (и то только по качеству обслуживания) только Р-Стайл на Красном.
CooL/2
С НЭТой своя специфика...Если вы любите один брэнд - типа Епокса, а НЭТА - другой - тогда вам не по пути и лучше обратиться в другую фирму - этим вы избежите взглядов на себя как на изменника Родины и промывания мозгов на тему "Епокс - отстой"
Sokrat
По-моему, ни у одного производителя винтов нет в Новосибирске своего сервис-центра. Посему с "нормальной" гарантией можно распрощаться. Но, с другой стороны, представьте ситуацию. Вы купили 3 года назад какой-нить винт, допустим, на 2,1 гб. Он умер. Вы пришли в контору, вам, естественно, предложили взять с доплатой новый. Так как в прайс-листе таких, как у вас, винтов уже нет, то вам дают за него сто рублей и кирдык:-( Во всяком случае я неоднократно сталкивался с такой ситуацией - и в роли клиента, и в роли продавца.