Админ – это кто? Администратор сети! А какой сети или какой ее части? Входят ли в эту часть сети юзеры или только коммуникационное железо с набором программного обеспечения? Определились бы для начала со своими функциональными обязанностями за которые вам деньги платят. Все сети ведь разные, одинаковых нет, значит и обязанности и права у админов разные. Если необходим человек для постоянного текущего ремонта и обучения юзеров – ставьте вопрос перед руководством: «Нужен эникейщик!»
Зацикленные вы какие-то на кликухе «АДМИН». "Это я должен, а это меня не касается…". Должен и обязан! Не нравится - ищем другое место работы.
Если все работает и "админу" делать нечего, такой конторе не нужен админ на полную занятость – достаточно приходящего.
Зацикленные вы какие-то на кликухе «АДМИН». "Это я должен, а это меня не касается…". Должен и обязан! Не нравится - ищем другое место работы.
Если все работает и "админу" делать нечего, такой конторе не нужен админ на полную занятость – достаточно приходящего.
"Это я должен, а это меня не касается…". Должен и обязан! Не нравится - ищем другое место работы.что именно и кому я должен?
работу менять не буду!
Если все работает и "админу" делать нечего, такой конторе не нужен админ на полную занятость – достаточно приходящего.Ню-ню.... А как быть в том случае, когда час простоя конторы из-за неработающей сети обойдется ей намного дороже полугодового содержания постоянного админа? И когда этот ваш "приходящий" админ соизволит появиться? В течении 2-3 часов? Вот и получится, что контора "сэкономила" там, где экономить ей не надо было. И если там начальство грамотное, то оно будет платить не приходящему, а постоянному админу, и у постоянного админа будут периоды когда ему будет в общем-то нечего делать: все будет работать.
Так что не обобщай и необобщен будешь.
Добавлю, что в крупной конторе всегда что-то случается, особенно если парк компьютеров оставляет желать лучшего, а юзеры недисциплинированные. То отпрысков своих притащат поиграться, после чего комп раком встанет, то собственные файлы сотрут, то чайник вместо хаба включат, да одному Богу известно, что еще может случиться в конторе, где не одна сотня компов...
Ну, самое простое - эккаунты заблокируются на пол-часика. Из-за того, что отключили авп-монитор, чтобы ворд побыстрее работал, а в это время подхватили вируса по почте, который ломится на сетевые шары, подбирая пароль, или на принтеры - они чё попало начинают печатать... Пол-конторы спятит, пока найдут админа... А он, может быть, в это время в другой такой же дурной конторе сервак упавший поднимает...
Да мы тут уже это обсуждали - админа в конторе нужно иметь только лояльного, к руководству, в первую очередь. И о какой лояльности может идти речь, если ему контора, платящая гроши, до одного места? Он и слепит все, как попало... Чуть что скажет - а идите вы, мне некогда, ищите другого. Пока там другой разберется, что к чему да почему... Конторы, экономящие на зарплате одного человека, обычно экономят и на всем остальном. Компы там обычно - старый глючный хлам, на котором юзеры изгаляются, как хотят. Убедить начальство, что нужно делать апгрейд, покупать новые диски в сервер, я уже не говорю про устройства для бэкапа, - задача нереальная... Идут они лесом, такие конторы. Ни один нормальный специалист не пойдет туда работать. Только студент, которого как раз устраивает почасовка...
Да мы тут уже это обсуждали - админа в конторе нужно иметь только лояльного, к руководству, в первую очередь. И о какой лояльности может идти речь, если ему контора, платящая гроши, до одного места? Он и слепит все, как попало... Чуть что скажет - а идите вы, мне некогда, ищите другого. Пока там другой разберется, что к чему да почему... Конторы, экономящие на зарплате одного человека, обычно экономят и на всем остальном. Компы там обычно - старый глючный хлам, на котором юзеры изгаляются, как хотят. Убедить начальство, что нужно делать апгрейд, покупать новые диски в сервер, я уже не говорю про устройства для бэкапа, - задача нереальная... Идут они лесом, такие конторы. Ни один нормальный специалист не пойдет туда работать. Только студент, которого как раз устраивает почасовка...
>работу менять не буду!
Ты ее Сам выбирал, так зачем плакаться :-)
Админ сети - это ж должность, со своими "плюсами" и "минусами"
Ты ее Сам выбирал, так зачем плакаться :-)
Админ сети - это ж должность, со своими "плюсами" и "минусами"
Сейчас читают
PORCELAN - натуральные корма для собак и кошек
42959
61
"Расскажите о себе..." - что за лажа такая?!
53053
140
Дозор очередной
42998
988
а я вроде и не плачусь. напротив, вполне доволен.
> имею мнение, что если все работает как часики,
Нифига не как часики.
Через Ж.
Это М-админ...
Нифига не как часики.
Через Ж.
Это М-админ...
hidden
experienced
а не может быть так, что это Ваше субъективное мнение?
в противном случае, увольте. рынок админов велик и в ширину и в глубину.
или, не может быть так, что он получает у Вас 3000 рублей?
в противном случае, увольте. рынок админов велик и в ширину и в глубину.
или, не может быть так, что он получает у Вас 3000 рублей?
А как считает посвещенная публика, начиная с какого количества компьютеров фирме стоит нанимать постоянного админа (ну, то есть, понятно, широкого профиля, включая эникейные дела)? И за какую зарплату можно надеяться найти нормалного человека, а не кое-какера?
Или количество компьютеров - не тот критерий?
Или количество компьютеров - не тот критерий?
По моему количество компов это действительно не тот критерий.. Выделеный одмин может понадобится и на 5 машин... Но с другой стороны, чем машин больше, тем более пристально нужно за ними следить...
> а не может быть так, что это Ваше субъективное мнение?
Не может. Там действует принцип "Так исторически сложилось".
Не может. Там действует принцип "Так исторически сложилось".
> А как считает посвещенная публика, начиная с какого количества компьютеров фирме стоит нанимать постоянного админа (ну, то есть, понятно, широкого профиля, включая эникейные дела)? И за какую зарплату можно надеяться найти нормалного человека, а не кое-какера?
Смотря, что за контора... Если обычный офис, где простой в течение нескольких часов некритичен, и компов штук 10-15, то в принципе, можно ограничиться приходящим... Еще в зависимости от приложений, с которыми работают пользователи. Обычно в маленьких конторах программист и админ - одно лицо. Если работа организована через самописанную прогу, тогда лучше, чтобы человек был на месте...
Сеть больше 20 компов, ИМХО, уже нуждается в постоянном присмотре.
Сколько платить? Смотря за что... Я, например, если сетка большая, больше 100 компов, одна в ней работать не соглашусь ни за какие деньги :-) Это костьми там лечь. Нужно смотреть, сколько серверов, сколько рабочих станций, с чем работают, как что проложено, предполагается ли развитие сети дальше... Вряд ли хорошего специалиста можно найти на зарплату меньше 10 тысяч рублей.
Смотря, что за контора... Если обычный офис, где простой в течение нескольких часов некритичен, и компов штук 10-15, то в принципе, можно ограничиться приходящим... Еще в зависимости от приложений, с которыми работают пользователи. Обычно в маленьких конторах программист и админ - одно лицо. Если работа организована через самописанную прогу, тогда лучше, чтобы человек был на месте...
Сеть больше 20 компов, ИМХО, уже нуждается в постоянном присмотре.
Сколько платить? Смотря за что... Я, например, если сетка большая, больше 100 компов, одна в ней работать не соглашусь ни за какие деньги :-) Это костьми там лечь. Нужно смотреть, сколько серверов, сколько рабочих станций, с чем работают, как что проложено, предполагается ли развитие сети дальше... Вряд ли хорошего специалиста можно найти на зарплату меньше 10 тысяч рублей.
Из опыта создания контор, их технического обеспечения…
1.Средние ежемесячные затраты на содержание техники, включая расходные материалы, до 500уе – приходящий специалист, услуги специализированных контор… Простой, отказ техники на 2-3дня/месяц обычно не является фатальным для дела. Функции технического специалиста распределяются между сотрудниками фирмы, организации.
2.Обычно, по причине возможных потерь из-за отказа техники, в штат сотрудников включается техник-инженер, в обязанность которого входит и слежка за компьютерным парком (наличие сети не обязательно). З/пл 100-200уе
3.Какая-никакая сетка, иногда наличие выделенки и даже выделенных серверов. При количестве рабочих мест до 20-30 з/пл 200- 600уе
4.При большем количестве рабочих мест задачи выполняемые специалистами разделяются, один не справляется. Делится и з/пл. В зависимости от выполняемой работы может составлять 100-500уе.
5.Наличие особых технических условий, ну там информационных, коммуникационных, банковских… систем не рассматриваю, это экзотика как и з/плата :-)
1.Средние ежемесячные затраты на содержание техники, включая расходные материалы, до 500уе – приходящий специалист, услуги специализированных контор… Простой, отказ техники на 2-3дня/месяц обычно не является фатальным для дела. Функции технического специалиста распределяются между сотрудниками фирмы, организации.
2.Обычно, по причине возможных потерь из-за отказа техники, в штат сотрудников включается техник-инженер, в обязанность которого входит и слежка за компьютерным парком (наличие сети не обязательно). З/пл 100-200уе
3.Какая-никакая сетка, иногда наличие выделенки и даже выделенных серверов. При количестве рабочих мест до 20-30 з/пл 200- 600уе
4.При большем количестве рабочих мест задачи выполняемые специалистами разделяются, один не справляется. Делится и з/пл. В зависимости от выполняемой работы может составлять 100-500уе.
5.Наличие особых технических условий, ну там информационных, коммуникационных, банковских… систем не рассматриваю, это экзотика как и з/плата :-)
Я знал двух админов, которые рубились в Кваку: у одного всё работало - молодец, у другого всегда всё лежало. (отвечали за разные ресурсы).
А был случай когда у меня винда упала и думаете нормально её переустанавливать 2 дня? И при этом трепать мне нервы. "Я тебе это удалю.." , "Я тебе это выключу.."
Если специалист обслуживает парк из 100 компов, он должен быть готов сделать это за 1-2 часа. Ну какой с него толк если я сам мог бы всё сделать за 6-8 часов.
А был случай когда у меня винда упала и думаете нормально её переустанавливать 2 дня? И при этом трепать мне нервы. "Я тебе это удалю.." , "Я тебе это выключу.."
Если специалист обслуживает парк из 100 компов, он должен быть готов сделать это за 1-2 часа. Ну какой с него толк если я сам мог бы всё сделать за 6-8 часов.
>у меня винда упала
Можно подумать, она сама по себе упала, без твоего участия :-)
>сделать это за 1-2 часа
>я сам мог бы всё сделать за 6-8 часов
Попробуй. При этом восстановить все то, что было на твоем предыдущем рабочем месте и даже любимая заставка на рабочем столе, не считая идиотских программок и давным-давно забытых имен/паролей на избранных инетовских ресурсах.
Можно подумать, она сама по себе упала, без твоего участия :-)
>сделать это за 1-2 часа
>я сам мог бы всё сделать за 6-8 часов
Попробуй. При этом восстановить все то, что было на твоем предыдущем рабочем месте и даже любимая заставка на рабочем столе, не считая идиотских программок и давным-давно забытых имен/паролей на избранных инетовских ресурсах.
Я знал двух админов, которые рубились в Кваку: у одного всё работало - молодец, у другого всегда всё лежало. (отвечали за разные ресурсы).Такое в любой работе есть. Это не отличительная черта админа.
А был случай когда у меня винда упала и думаете нормально её переустанавливать 2 дня? И при этом трепать мне нервы. "Я тебе это удалю.." , "Я тебе это выключу.."У тебя в офисе стоит _рабочая_ машина. Она нужна для выполнения твоей работы. Она пренадлежит конторе. Следовательно из програмного комплекса на ней должно стоять _только_ то, что нужно для твоей работы. Поэтому админ вправе высказывать подобное. Я так подозреваю там было много хлама "для удовольствия". Это во-первых.
Во-вторых, починка машины _вполне_ может занять два дня. Особенно, если сбой вызван аппаратной частью. Опять же, такое может случится, если у админа есть ещё работа, которая по приоритету выше... Причин тут может быть множество. В принципе, подходит даже халатность админа, однако не стОит зацикливаться на этом варианте.
Если специалист обслуживает парк из 100 компов, он должен быть готов сделать это за 1-2 часа. Ну какой с него толк если я сам мог бы всё сделать за 6-8 часов.Полный бред. Админы в Хагвардсе не обучаются и за ручку с Гарри Поттером не здороваются. Ты себе представляешь одного админа на 100 компов? Стахановцев, конечно, ещё много, однако _качественно_ восстановить машину при таком количестве клиентов заёмёт больше времени, чем 1-2 часа. Всё зависит от степени поломки.
Я знал двух админов, которые рубились в Кваку: у одного всё работало - молодец, у другого всегда всё лежало. (отвечали за разные ресурсы).ну и что? Один это делал потому что мог мебе позволить(у него все работало), а второй потому что раззвездяй, каких гнать с работы надо.
А второй вообще админ?
Если специалист обслуживает парк из 100 компов, он должен быть готов сделать это за 1-2 часа. Ну какой с него толк если я сам мог бы всё сделать за 6-8 часов.Если специалист _один_ обслуживает парк из 100 машин, то на него молиться надо... сколько бы он этот комп не поднимал. Ты не забывай, что если он 1, то его юзаеры эникейными задачами грузят нехило.
А вообще stalker правильно сказал - не должно, чтобы 1 чел обслуживал 100 компов.
У меня в конторе ок 100 тачек, расположены физически в двух зданиях, примерно 30 на 70 процентов, я - один, сеть на 2000 домене, два канала в инет, дополнительно админинстрирование и разработка под lotus domino. Я - один. Тяжело бывает только в отпуск, потому как оставить не на кого. А так в принципе все реально, остается время быть приходящим админом в нескольких конторах и калымить по частникам... Железо реально ломается достаточно редко, чаще софтовые глюки, и на это у меня есть нортонгостовые имиджи на самые распространенные конфигурации, поэтому переустановка софта занимает час максимум... а машины я checkcfg мониторю и если начинает сыпаться винт у кого-то то это видно несколько раньше его окончательной смерти... остальное тестирование железа много времени не занимает. А что касается восстановления у юзеров любимых обоев, заставок и прочей муры.... то надо просто объяснить что это не есть задача админа, что у юзера есть перечень должностных под это ему установлен софт и все, если не работает заявку плиз.... а если сами начнут ставить, то у меня есть бумага подписанная начальством, по которому юзеру запрещено самому что-либо менть в настройках софта и самостоятельной его установке... очень облегчает это жизнь... www.networkdoc.ru - всем рекомендую
Во видал как люди работают ( см сообщение ADmitry)!
И вообще чего сложного, если он занимается только установкой виндов и принтеров,
другой занимается закупкой/сборкой, другой занимается администрированием, другие разработкой ПО...
И вообще, ну сколько займет времени скопировать инфу на другой жёсткий диск, залить образ и вернуть инфу обратно?
Думаю, мин 30-40. Остальные 1.5часа -форс-мажор
Хлам(по мнению Итишника) у меня действительно был - часть для работы, часть для удовольствия.
И не надо это ставить в упрёк, почему админ может поставить себе удовольствия, а пользователь нет?!
Вот ваше отношение к пользователям.
Обнаглели админы.
To Dmitry Molchanov: второй скорее программист - поддерживал и развивал базу данных на сервере.
И вообще чего сложного, если он занимается только установкой виндов и принтеров,
другой занимается закупкой/сборкой, другой занимается администрированием, другие разработкой ПО...
И вообще, ну сколько займет времени скопировать инфу на другой жёсткий диск, залить образ и вернуть инфу обратно?
Думаю, мин 30-40. Остальные 1.5часа -форс-мажор
Хлам(по мнению Итишника) у меня действительно был - часть для работы, часть для удовольствия.
И не надо это ставить в упрёк, почему админ может поставить себе удовольствия, а пользователь нет?!
Вот ваше отношение к пользователям.
Обнаглели админы.
To Dmitry Molchanov: второй скорее программист - поддерживал и развивал базу данных на сервере.
И вообще, ну сколько займет времени скопировать инфу на другой жёсткий диск, залить образ и вернуть инфу обратно?А сами-то пробовали это делать? Слить инфу быстро, но вот найти ее.. Когда пользователь не может дать вразумительного ответа какими программами он пользуется и где й него собственно инфа хранится. Вот и приходится у них выуживать где что и почем.
По поводу программок "для удовольствия": в том то и вся разница, что админ сможет их поставить и настроить и никого при этом отвлекать не будет. И если у админа машина упадет, то поднимит он в первую очередь свои рабочие программы. У пользователей же как раз сбои в системе чаше всего происходят как раз из-за ихних программок для "удовольствий". Так что что положено Юпитеру, не положено быку.
И не надо это ставить в упрёк, почему админ может поставить себе удовольствия, а пользователь нет?!Потому что эти удовольствия юзеров чинить потом АДМИНАМ. их потом будут делать крайними потому что винда дохнуть начнет после того как юзеры начнут совать в нее все, чтоб украсить свой досуг
Вот ваше отношение к пользователям.
Обнаглели админы.
Вот это правильный подход! Но! Реален только в том случае, ежели удалось заставить начальство осознать важность покупки ПРАВИЛЬНОГО железа. К примеру, в конторе, про которую мы с Молчановым хорошо знаем такой вариант не канает. Уж очень там зоопарк машин... гхм... оставляет желать.
ЗЫ. А ссылочку свою запости плз в ветку Ссылки, полезные всем.
ЗЫ. А ссылочку свою запости плз в ветку Ссылки, полезные всем.
А сами-то пробовали это делать? Слить инфу быстро, но вот найти ее.. Когда пользователь не может дать вразумительного ответа какими программами он пользуется и где й него собственно инфа хранится. Вот и приходится у них выуживать где что и почем.Документы пользователей должны храниться в его каталоге на сервере и все.... остальное либо не представляет интерес организации, или пускай сам ее выуживает
Ну у всех ситуации бывают разные.Согласен. Но задача админа, навести максимальный порядок.
Кажется, я понимаю, почему винду тебе ставили 2 дня:
Имхо, при таком раскладе это он еще быстро управился. Я б и за неделю, боюсь, не уложился бы
Хлам(по мнению Итишника) у меня действительно был - часть для работы, часть для удовольствия.
И не надо это ставить в упрёк, почему админ может поставить себе удовольствия, а пользователь нет?!
Вот ваше отношение к пользователям.
Обнаглели админы.
Имхо, при таком раскладе это он еще быстро управился. Я б и за неделю, боюсь, не уложился бы
Владимир Щербак
veteran
Опять волынку затеваешь - юзеры против админов??? Нехорошо...
= И вообще чего сложного, если он занимается только установкой виндов и принтеров,
А давай мы оценим сложность твоей работы?
Вот ваше отношение к пользователям.
Обнаглели админы.
А не наоборот???
В нормальной конторе ни один юзер (и сисадмин, кстати, тоже) не может поставить на машину тот софт, который ему заблагорассудится. Почитай про буржуинские конторы.
Это просто наша вольница - что хочу, то и делаю...
= И вообще чего сложного, если он занимается только установкой виндов и принтеров,
А давай мы оценим сложность твоей работы?
Вот ваше отношение к пользователям.
Обнаглели админы.
А не наоборот???
В нормальной конторе ни один юзер (и сисадмин, кстати, тоже) не может поставить на машину тот софт, который ему заблагорассудится. Почитай про буржуинские конторы.
Это просто наша вольница - что хочу, то и делаю...
И вообще чего сложного, если он занимается только установкой виндов и принтеров,Ты хде работаешь? В буржуиндии чтоль? Здесь всё, что ты перечислил - сваливают на одного человека! Разве что кроме разработки ПО. А теперь ещё представь, что этот один человек обслуживает 100 машин.
другой занимается закупкой/сборкой, другой занимается администрированием, другие разработкой ПО...
Думаю, мин 30-40. Остальные 1.5часа -форс-мажорСкорее так:
1,5 (в лучшем случае) часа админ вместе с юзером ищут юзерскую инфу по всему винту, да ещё и сохранялки от всяких "увеселительных" приблуд, которые завалили систему.
30-40 минут копируется.
Хлам(по мнению Итишника) у меня действительно был - часть для работы, часть для удовольствия.Это надо ставить в упрёк! Потому как в 90% случаев именно "развлекалки" являются причиной падения компа. Это ж так просто! Скачал, поставил, всё упало, позвал админа! Я уже молчу о том, что эти развлекалки чаще всего качаются из инета и контора доплачивает копеечку за перерасход трафика.
И не надо это ставить в упрёк, почему админ может поставить себе удовольствия, а пользователь нет?!
Вот ваше отношение к пользователям.Это отношение пользователя к своему рабочему месту и к конторе, в которой он работает.
Обнаглели админы.
Я все вышеописанные проблемы решил очень просто, подписав у руководства два документа http://www.networkdoc.ru/files/instr/nm/pol-seti.doc и http://www.networkdoc.ru/files/instr/nm/pol-sysadm.doc и всем начальникам под роспись - ознакомлен. и если кто-то недоволен, ему киваю на дверь руводителя, пусть идут и обсуждают. Да бывает, что юзеры сами ставят дубльгис, но это только те кому я сказал, ставь, потому как во-первых уверен в софте, и во-вторых знаю, что юзер соображает немного. А был кадр один, который решил притаранить какую-то свою звуковуху, чтоб в игрушки пинаться, я ему сказал, что будет ставить, то потом будут проблемы с компьютером, со мной и с руководством. он немного пальцы позагибал,а потом расслабился... тем паче что натравил я на сеть свою вот такую штучку http://checkcfg.narod.ru/index.htm - и шибко она мне жизнь облегчает, видеть у кого -что поставлено и как изменился перечень софта за сутки. чего и всем желаю
Вот и получается что вы то натравили, другое натравили...
Вообщем война идёт против пользователей.
А помощи, которой хотелось бы от админов ожидать - недождёшься.
Может вообще от пользователей избавиться?
Только тогда и ваши услуги не потребуются.
Вообщем война идёт против пользователей.
А помощи, которой хотелось бы от админов ожидать - недождёшься.
Может вообще от пользователей избавиться?
Только тогда и ваши услуги не потребуются.
А сами-то пробовали это делать? Слить инфу быстро, но вот найти ее..Вот создаёте проблемы на пустом месте, зачем её искать, положить в папку "Диск С" всё что лежало на диске С. я уж сам и разберусь, что мне надо.
Может вообще от пользователей избавиться?Зачем? пользователю комп дан как средство работы и пусть работает. никакой войны с юзерами нет, все люди взрослые. А все эти устрашения для двух процентов особо ретивой поросли, которая не делает разницы между домашним и рабочим компом. Потому что они не понимают, что восстанавливать тачку после их экспериментов - это такой же труд, а они плюют на него со словами все равно потом починит, ему за это деньги платят... поэтому, если нравится тебе такой же к примеру органайзер, какой у тя был на прошлой работе или дома, подойди к админу и попроси его поставить, по-человечески, необязательно с пивом, и он тебе поставит, грамотно, а не так как тебя друган с соседнего подъезда научил с кривого дистриба.
А помощи, которой хотелось бы от админов ожидать - недождёшься.например?
Здается мне, мил человек, что ты именно из той породы пользователей, что создает проблемы и себе, и другим (админу в том числе). Нет никакой войны. НЕТУ. Есть взаимовыгодное сотрудничество. Пользователи зарабатывают денежку для конторы. Админ в меру сил им в этом помогает. С 99% процентов пользователей никаких серьезных проблем лично у меня, к примеру, не возникает. Но с теми, блин, кто и сам свой рабочий инструмент (комп тобишь) содержать в порядке не хочет (не умеет), и другим мешает (умышленно или неумышленно - не важно)... Тут уж звиняйте. Но войны, вобщем-то, тоже не будет. Будет докладная "по команде" и последующие оргвыводы. И все. И никакой войны. Сплошной миру-мир!
Мы особенно борзым юзерам НТ с политиками ставим. И с удаленным профилем. Еще запрещаем в регистри писать, куда не следует. Чтобы даже при всем своем желании ничего изгадить не могли, кроме собственных файлов... Слава Богу, таких немного. И они учатся на своих ошибках - после послабления уже не пытаются портить систему, потому что знают, что закрутить им гайки - дело одной минуты, а начальство может и без премии оставить, если мы пожалуемся...
Тоже есть образы систем на определенные конфигурации (мы обычно тачки партиями покупаем, штук по 10-15, только на интелах)... Если попытка обуздать зарвавшийся комп занимает больше 20 минут, то комп отправляется на переначинку, такое у нас правило.
Причем, админы этим не занимаются, в лучшем случае диагностикой и рекомендацией по установке системы в той или иной конфигурации. Ну разве что когда не справляются те, кто начиняет, тогда помогаем... Когда новый класс (10-15 тачек) нужно ввести в действие максимум за час, например. Вставить сетевухи, загрузить с дискет, перекачать образ, сменить имена, вогнать в домен, и всякое такое. Один человек управится с этим, конечно, но дольше бегать между компами будет...
Тоже есть образы систем на определенные конфигурации (мы обычно тачки партиями покупаем, штук по 10-15, только на интелах)... Если попытка обуздать зарвавшийся комп занимает больше 20 минут, то комп отправляется на переначинку, такое у нас правило.
Причем, админы этим не занимаются, в лучшем случае диагностикой и рекомендацией по установке системы в той или иной конфигурации. Ну разве что когда не справляются те, кто начиняет, тогда помогаем... Когда новый класс (10-15 тачек) нужно ввести в действие максимум за час, например. Вставить сетевухи, загрузить с дискет, перекачать образ, сменить имена, вогнать в домен, и всякое такое. Один человек управится с этим, конечно, но дольше бегать между компами будет...
Может у тебя действительно всё просто, админы разные бывают.
Мне чтобы что-то поставить обычно приходится долго и нудно объяснять зачем мне это надо.....
Потом:
"А у тебя винда от этого упадёт, мне её придётся ставить"
В случае чего, попробуй потом к нему обратиться.
+ Я в довесок получаю долгую морально-воспитательную лекцию (примерно такую как в предыдущих сообщениях)
Почему пользователи предпочитают сначала, например, поставить прогу сначала сами, а потом если не вышло обратиться к админу?
Видимо не всё так гладко.
Мне чтобы что-то поставить обычно приходится долго и нудно объяснять зачем мне это надо.....
Потом:
"А у тебя винда от этого упадёт, мне её придётся ставить"
В случае чего, попробуй потом к нему обратиться.
+ Я в довесок получаю долгую морально-воспитательную лекцию (примерно такую как в предыдущих сообщениях)
Почему пользователи предпочитают сначала, например, поставить прогу сначала сами, а потом если не вышло обратиться к админу?
Видимо не всё так гладко.
Ну что могу сказать... Особенности работы в большой конторе. А в маленькой (компов этак до 50-60-70) поневоле сам себе и швец, и жнец, и на дуде, и крестиком...
wap
v.i.p.
В нормальной конторе ни один юзер (и сисадмин, кстати, тоже) не может поставить на машину тот софт, который ему заблагорассудится. Почитай про буржуинские конторы.А в буржуинских конторах распространена, кстати, такая вещь (нераспространённая у нас):
Это просто наша вольница - что хочу, то и делаю...
Отдел контроля внутреннего качества.
Аналогично улучшению качества обслуживания внешних клиентов (не секрет что клиентов фирмы нужно вылизывать), улучшается качество обслуживания внутренних клиентов.
И от степени удовлетворённости внутренних клиентов зависит ваша зарплата.
А кто является клиентом админа? - пользователь.
Понятно дело, что при таком раскладе админы будут с утра на входе стоять с плакатами "Добро пожаловать!" :p
Но ты тогда не забывая, что при этом в такой конторе будет расписано что пользователь может делать на своем компе и чего не может. В плоть до того что какие сайты он может посещать,а какие не может. И в этом случае, когда на твоем компе были бы найдены программки для твоего развлечения, огреб бы по полной программе и вылетел бя из конторы как пробка.
Вот и не фиг подобные примеры приводить.
Так, что лояльнее надо быть.
Так, что лояльнее надо быть.
А кто является клиентом админа? - пользователь.А вот тут, уважаемый, Вы очень сильно ошибаетесь, ИМХО. Принцип "клиент всегда прав" тут не сработает. И плаката "Добро пожаловать!" на все юзерские глупости Вы не увидите.
Понятно дело, что при таком раскладе админы будут с утра на входе стоять с плакатами "Добро пожаловать!"
Еще раз: никто не утверждает, что ВСЕ админы безгрешны и нет среди них ни одного раздолбая. Есть, как и среди представителей любой другой профессии. Если Вы считаете, что Ваш из таких - флаг Вам в руки, барабан на шею и пишите на него служебную "по команде". Никто здесь не отрицает, что функция сисадмина состоит в том, чтобы помогать пользователям. Но с существенным дополнением: ПОМОГАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ для конторы. А это подразумевает некоторые меры принудительного характера по отношению к пользователям, особенно недисциплинированным. Другого пути просто нет. Иначе - анархия, разброд, шатания и никакой работы. Так шта-а-а...
Так, что лояльнее надо быть.Лояльнее по отношению к кому? К фирме админы, как правило, лояльны. В противном случае они там надолго не задерживаются.
Владимир Щербак
veteran
= Отдел контроля внутреннего качества.
Это ты все снова с ног на голову ставишь...
Этот отдел не занимается сбором жалоб юзеров на админов.
Он совершенствует технологию. И все...
= И от степени удовлетворённости внутренних клиентов зависит ваша зарплата.
Ни хрена подобного : зарплата зависит от того, что у тебя прописано в контракте ...
= А кто является клиентом админа? - пользователь.
Понятно дело, что при таком раскладе админы будут с утра на входе стоять с плакатами "Добро пожаловать!"
При таком раскладе все юзеры маршируют стройными рядами под дудку отдела ИТ. Софт у них покупной и ни одна падла не решится поставить на свою машину нелицензионный софт. Работа - дороже.
Аll: а может мы начнем обсуждать чужую работу (ну там шоферов, наборщиков, секретарш,менеджеров ...) и давать им умные советы по совершенствованию работы???
Это ты все снова с ног на голову ставишь...
Этот отдел не занимается сбором жалоб юзеров на админов.
Он совершенствует технологию. И все...
= И от степени удовлетворённости внутренних клиентов зависит ваша зарплата.
Ни хрена подобного : зарплата зависит от того, что у тебя прописано в контракте ...
= А кто является клиентом админа? - пользователь.
Понятно дело, что при таком раскладе админы будут с утра на входе стоять с плакатами "Добро пожаловать!"
При таком раскладе все юзеры маршируют стройными рядами под дудку отдела ИТ. Софт у них покупной и ни одна падла не решится поставить на свою машину нелицензионный софт. Работа - дороже.
Аll: а может мы начнем обсуждать чужую работу (ну там шоферов, наборщиков, секретарш,менеджеров ...) и давать им умные советы по совершенствованию работы???
Крыска
unreal
> а может мы начнем обсуждать чужую работу (ну там шоферов, наборщиков, секретарш,менеджеров ...) и давать им умные советы по совершенствованию работы???
Нет, спасибо, и так этим постоянно приходится заниматься...
> = А кто является клиентом админа? - пользователь.
Категорически не согласна с этим мнением пользователя. Моя работа - сеть и сервера. Юзеры и их проблемы меня интересуют мало. Мое дело - чтобы они могли войти в сеть и работать с теми ее ресурсами, которые им для работы нужны. Все остальное я им прикручу и не поморщусь, если сочту нужным (если мешает работе сети или работе в ней других пользователей), или если прикажет начальство.
Но пусть тешат себя иллюзиями, что все в сети делается для них, это ничему не мешает, девться им все равно некуда...
Матрица их имеет... :-)
Нет, спасибо, и так этим постоянно приходится заниматься...
> = А кто является клиентом админа? - пользователь.
Категорически не согласна с этим мнением пользователя. Моя работа - сеть и сервера. Юзеры и их проблемы меня интересуют мало. Мое дело - чтобы они могли войти в сеть и работать с теми ее ресурсами, которые им для работы нужны. Все остальное я им прикручу и не поморщусь, если сочту нужным (если мешает работе сети или работе в ней других пользователей), или если прикажет начальство.
Но пусть тешат себя иллюзиями, что все в сети делается для них, это ничему не мешает, девться им все равно некуда...
Матрица их имеет... :-)
Матрица их имеет... :-)Если глубоко задуматься, то и нас тоже
Правила общения со Службой Технической Поддержки.
Hеобходимые пояснения - у "них" в крупных многоэтажных офисах общение между сотрудниками идет через внутренний е-мейл, а служба тех поддержки - это компьютерные техники.
? Если техник сказал, что придет прямо сейчас, выйдите из сети и отправляйтесь пить кофе. Для нас не проблема запомнить 2700 сетевых паролей.
? Когда вы вызываете нас для переноски компьютера в другое место, убедитесь, что компьютер завален тысячью открыток, детских фотографий, мягких игрушек, высохших цветов, призов из тира и психологических тестов. У нас нет своей жизни, мы обожаем вникать в чужую.
? Если вы получили от техника е-мейл особой важности, немедленно его удалите! Мы просто тестируем систему.
? Ести техник ест на своем рабочем месте, выложите ему все свои проблемы и ждите немедленного ответа. Мы существуем только чтобы служить другим и всегда готовы подумать о починке компьютеров.
? Если техник пьет воду в автомате или курит на лестнице, задайте ему компьютерный вопрос. Единственная причина, по которой мы вобще курим или пьем воду - это обслуживание пользователей без е-мейла или телефона.
? Посылайте срочную почту ЗАГЛАВHЫМИ БУКВАМИ. Hаш почтовый сервер ее распознает и отправит быстрее всего!
? Если вы звоните конкретному технику, а его автоответчик сообщает, что его не будет неделю, все равно запишите на него свою проблему, выждите ровно 24 часа и отправьте е-мейл прямо директору, потому что вам никто даже не перезвонил. Вы ведь вправе расчитывать на элементарную вежливость!
? Если не работает ксерокс, вызывайте техника. Это ведь электронный прибор, разве нет?
? Если у вас дома в телефоне нет гудка, позвоните в службу компьютерной поддержки. Мы можем это починить прямо из офиса.
? Если что-то не так с вашим домашним компьютером, принесите его нам и поставьте технику прямо в кресло, без имени, телефона и описания проблемы. Мы просто обожаем загадки!
? Если техник по телефону говорит вам какие кнопки надо нажимать, почитайте газету. Hа самом деле я не хочу, чтобы вы что-то делали. Мне просто нравится звук моего голоса.
? Если мы собираемся вас инструктировать перед обновлением операционной системы, не беспокойтесь. Мы ведь никуда не денемся, когда это закончится!
? Если ваш принтер не печатает, повторите попытку как минимум 20 раз. Задания на печать часто улетают прямо в космос.
? Если после 20 попыток принтер все-же не печатает, отправьте это задание на остальные 68 принтеров по всему зданию. Один из них обязательно должен его напечатать!
? Hикогда не пользуйтесь встроенными подсказками, они для дураков.
? Если вы занимаетесь на вечерних компьютерных курсах, замените сетевые драйвера на своем и всех соседских компьютерах. Мы любим работать до 2:30 ночи, исправляя это.
? Если техник чинит ваш компьютер около 13:00, обедайте прямо перед ним. Мы лучше работаем, когда у нас кружится голова.
? Hикогда нас не благодарите. Мы любим свою работу и нам за нее платят!
? Если техник спрашивает, не устанавливали ли вы новые программы на компьютер, - солгите. Это не его дело, что вы храните у себя!
? Если провод мышки стукает по портрету вашей любимой собачки, приподнимите корпус компьютера с монитором и засуньте провод туда. Мышиный провод разрабатывался с учетом нагрузки в 2 тонны.
? Если на клавиатуре не работает пробел, виновата новая почтовая программа. Клавиатура работает гораздо лучше, если под клавишами находится примерно пол-кило хлебных крошек, обрезанных ногтей и больших липких пятен от Кока-Колы.
? Если вы увидели сообщение "Are you sure?" нажмите "Yes" как можно быстрее! Черт побери, если бы вы не были уверены, вы бы не делали этого, не так ли?
? Спокойно произносите фразы типа "Я ничего не понимаю в этом компьютерном дерьме". Hас совершенно не волнует, что кто-то называет область нашей профессиональной деятельности дерьмом.
? Если вам надо заменить картридж с тонером, вызывайте техника. Замена картриджа это черезвычайно сложная задача, и Хьюлетт-Паккард рекомендует, чтобы ее выполнял профессиональный инженер с ученой степенью доктора наук в области ядерной физики.
? Если что-то с вашим компьютером, попросите секретаршу позвонить нам. Hам нравится разговаривать с третьими лицами, не имеющими о проблеме ни малейшего представления.
? Если вы получили видеоролик размеров в 30 Мб, немедленно разошлите его каждому работнику фирмы. У нас полно места и процессорной мощности на почтовом сервере.
? Даже не думайте разбивать большое печатное задание на части. Господь не даст кому-то еще втиснуться в очередь на печать.
? Если вы столкнулись с техником в выходной день в гастрономе, задайте ему компьютерный вопрос. Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю, даже в гастрономе в выходной день.
? Если выш сын изучает компьютеры, пустите его в офис на выходные поработать на вашем компьютере. Мы будем на месте, когда из-за его пиратской копии Visual Basic 6.0 навернется ваша база в Access.
? Если вы принесли ваш домашний no-name компьютер к нам для бесплатного ремонта, скажите насколько немедленно мы должны его исправить, чтобы ваши дети могли снова играть в DOOM. Мы займемся им в первую очередь. Ведь все знают, что все что мы делаем - это весь день бесцельно бродим по Интернету!
Hеобходимые пояснения - у "них" в крупных многоэтажных офисах общение между сотрудниками идет через внутренний е-мейл, а служба тех поддержки - это компьютерные техники.
? Если техник сказал, что придет прямо сейчас, выйдите из сети и отправляйтесь пить кофе. Для нас не проблема запомнить 2700 сетевых паролей.
? Когда вы вызываете нас для переноски компьютера в другое место, убедитесь, что компьютер завален тысячью открыток, детских фотографий, мягких игрушек, высохших цветов, призов из тира и психологических тестов. У нас нет своей жизни, мы обожаем вникать в чужую.
? Если вы получили от техника е-мейл особой важности, немедленно его удалите! Мы просто тестируем систему.
? Ести техник ест на своем рабочем месте, выложите ему все свои проблемы и ждите немедленного ответа. Мы существуем только чтобы служить другим и всегда готовы подумать о починке компьютеров.
? Если техник пьет воду в автомате или курит на лестнице, задайте ему компьютерный вопрос. Единственная причина, по которой мы вобще курим или пьем воду - это обслуживание пользователей без е-мейла или телефона.
? Посылайте срочную почту ЗАГЛАВHЫМИ БУКВАМИ. Hаш почтовый сервер ее распознает и отправит быстрее всего!
? Если вы звоните конкретному технику, а его автоответчик сообщает, что его не будет неделю, все равно запишите на него свою проблему, выждите ровно 24 часа и отправьте е-мейл прямо директору, потому что вам никто даже не перезвонил. Вы ведь вправе расчитывать на элементарную вежливость!
? Если не работает ксерокс, вызывайте техника. Это ведь электронный прибор, разве нет?
? Если у вас дома в телефоне нет гудка, позвоните в службу компьютерной поддержки. Мы можем это починить прямо из офиса.
? Если что-то не так с вашим домашним компьютером, принесите его нам и поставьте технику прямо в кресло, без имени, телефона и описания проблемы. Мы просто обожаем загадки!
? Если техник по телефону говорит вам какие кнопки надо нажимать, почитайте газету. Hа самом деле я не хочу, чтобы вы что-то делали. Мне просто нравится звук моего голоса.
? Если мы собираемся вас инструктировать перед обновлением операционной системы, не беспокойтесь. Мы ведь никуда не денемся, когда это закончится!
? Если ваш принтер не печатает, повторите попытку как минимум 20 раз. Задания на печать часто улетают прямо в космос.
? Если после 20 попыток принтер все-же не печатает, отправьте это задание на остальные 68 принтеров по всему зданию. Один из них обязательно должен его напечатать!
? Hикогда не пользуйтесь встроенными подсказками, они для дураков.
? Если вы занимаетесь на вечерних компьютерных курсах, замените сетевые драйвера на своем и всех соседских компьютерах. Мы любим работать до 2:30 ночи, исправляя это.
? Если техник чинит ваш компьютер около 13:00, обедайте прямо перед ним. Мы лучше работаем, когда у нас кружится голова.
? Hикогда нас не благодарите. Мы любим свою работу и нам за нее платят!
? Если техник спрашивает, не устанавливали ли вы новые программы на компьютер, - солгите. Это не его дело, что вы храните у себя!
? Если провод мышки стукает по портрету вашей любимой собачки, приподнимите корпус компьютера с монитором и засуньте провод туда. Мышиный провод разрабатывался с учетом нагрузки в 2 тонны.
? Если на клавиатуре не работает пробел, виновата новая почтовая программа. Клавиатура работает гораздо лучше, если под клавишами находится примерно пол-кило хлебных крошек, обрезанных ногтей и больших липких пятен от Кока-Колы.
? Если вы увидели сообщение "Are you sure?" нажмите "Yes" как можно быстрее! Черт побери, если бы вы не были уверены, вы бы не делали этого, не так ли?
? Спокойно произносите фразы типа "Я ничего не понимаю в этом компьютерном дерьме". Hас совершенно не волнует, что кто-то называет область нашей профессиональной деятельности дерьмом.
? Если вам надо заменить картридж с тонером, вызывайте техника. Замена картриджа это черезвычайно сложная задача, и Хьюлетт-Паккард рекомендует, чтобы ее выполнял профессиональный инженер с ученой степенью доктора наук в области ядерной физики.
? Если что-то с вашим компьютером, попросите секретаршу позвонить нам. Hам нравится разговаривать с третьими лицами, не имеющими о проблеме ни малейшего представления.
? Если вы получили видеоролик размеров в 30 Мб, немедленно разошлите его каждому работнику фирмы. У нас полно места и процессорной мощности на почтовом сервере.
? Даже не думайте разбивать большое печатное задание на части. Господь не даст кому-то еще втиснуться в очередь на печать.
? Если вы столкнулись с техником в выходной день в гастрономе, задайте ему компьютерный вопрос. Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю, даже в гастрономе в выходной день.
? Если выш сын изучает компьютеры, пустите его в офис на выходные поработать на вашем компьютере. Мы будем на месте, когда из-за его пиратской копии Visual Basic 6.0 навернется ваша база в Access.
? Если вы принесли ваш домашний no-name компьютер к нам для бесплатного ремонта, скажите насколько немедленно мы должны его исправить, чтобы ваши дети могли снова играть в DOOM. Мы займемся им в первую очередь. Ведь все знают, что все что мы делаем - это весь день бесцельно бродим по Интернету!
Аналогично улучшению качества обслуживания внешних клиентов (не секрет что клиентов фирмы нужно вылизывать), улучшается качество обслуживания внутренних клиентов.в моей конторе практикуется подобное.
И от степени удовлетворённости внутренних клиентов зависит ваша зарплата.
А кто является клиентом админа? - пользователь.
Понятно дело, что при таком раскладе админы будут с утра на входе стоять с плакатами "Добро пожаловать!"
с плакатами что характерно не стоим
Надеюсь, что нгс-модераторы КП не найдут мою просьбу безосновательной?
Считаю, что пользователя ADmitry необходимо немедленно забанить за этот пост. За некорректное поведение. В случае бездействия буду ставить вопрос о "профпригодности" КП-модераторов.
Пускай пользователь кп-форума, ADmitry побудет в бане, если так не терпится заплатить сию цену за нахальное зубоскальство.
Недоумеваю о цели этого поста, если только это не намеренная попытка создать нестабильную провокационную ситуацию.
Я честно не лезу в эту тему, памятую о карах, коими меня пристращали, но терпение кончается. Будь вы хоть десять раз друзья, трижды повиты приязнью с администрацией форума, сто раз внутренне пренебрежительны к юзерам, но будьте же вы однажды людьми! Заставьте себя быть корректней.
Считаю, что пользователя ADmitry необходимо немедленно забанить за этот пост. За некорректное поведение. В случае бездействия буду ставить вопрос о "профпригодности" КП-модераторов.
Пускай пользователь кп-форума, ADmitry побудет в бане, если так не терпится заплатить сию цену за нахальное зубоскальство.
Недоумеваю о цели этого поста, если только это не намеренная попытка создать нестабильную провокационную ситуацию.
Я честно не лезу в эту тему, памятую о карах, коими меня пристращали, но терпение кончается. Будь вы хоть десять раз друзья, трижды повиты приязнью с администрацией форума, сто раз внутренне пренебрежительны к юзерам, но будьте же вы однажды людьми! Заставьте себя быть корректней.
ТОП 5
1
2
3
4