Самая Лучшая Компутерная контора в городе!!!
10476
53
Shaper
activist
Просто както надоело слушать что все компутерные конторы "отстой" и т.д.
лучше пусть народ выскажется по поводу кому где что понравилось.
лучше пусть народ выскажется по поводу кому где что понравилось.
мне вот Компутер лэнд нравится, тихая конторка со скромными ценами,ассортимент правда не большой, зато приятный
еще левел тож ниче, я там для принтеров расходные материалы беру
еще левел тож ниче, я там для принтеров расходные материалы беру
Просто както надоело слушать что все компутерные конторы "отстой" и т.д.
лучше пусть народ выскажется по поводу кому где что понравилось.
----------
Все фирмы похожи друг на друга, мало чем отличаются
у каждой свои плюсы и свои косяки
лучше пусть народ выскажется по поводу кому где что понравилось.
----------
Все фирмы похожи друг на друга, мало чем отличаются
у каждой свои плюсы и свои косяки
Понравилось обслуживание в НЭТЕ. (На Студенческой)
Получил необходимые консультации, оперативно получил товар, все грамотно и без суеты.
Моя статистика:
НЭТА - 6 компов и 8 лазерников, работают без глюков (2 года)
R-STYLE - 1 комп, НИ РАЗУ!!! не загнулся (более 5! лет)
P.S. С сервисом этих фирм не сталкивался (надеюсь и не придется)
Получил необходимые консультации, оперативно получил товар, все грамотно и без суеты.
Моя статистика:
НЭТА - 6 компов и 8 лазерников, работают без глюков (2 года)
R-STYLE - 1 комп, НИ РАЗУ!!! не загнулся (более 5! лет)
P.S. С сервисом этих фирм не сталкивался (надеюсь и не придется)
Мне нравится, Инфорсер брал там несколько машин. И КомпьютерГрад - знакомый там работает.
А в Бекаре я нашел материнку которой не было в 30-ти фирмах которые я обзвонил.
А в Бекаре я нашел материнку которой не было в 30-ти фирмах которые я обзвонил.
Shaper
activist
Вот и появляються первые итоги
Есть у нас оказывается хорошие фирмы в городе
итак это:
КомпьютерЛэнд, Нета, Р-Стайл, Инфосфер, КомпьютерГрад, Левел
Есть у нас оказывается хорошие фирмы в городе
итак это:
КомпьютерЛэнд, Нета, Р-Стайл, Инфосфер, КомпьютерГрад, Левел
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
30673
301
Трансновогодний дозор
1311
44
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
190071
432
Одназначно не сказать, у меня может быть предвзятое мнение (так же как у любого из нас), лучше всего там где нас знают, и знают хорошо. А так почти любая крупная контора по своему хороша. Особенно те которые давно на рынке компов
А тебе то какие нравяться?
------------
я не разделяю на тех кто нравится и не нравится :)))
Если я чтото хочу купить, то мои шаги:
1. Нахождение 2-3х минимальных цен на нужный товар, доступный со склада. Причем в рублях.
2. Определение "кто поддерживает гарантию".
3. Если фирменный независимый сервис-центр, то решающую роль играет ТОЛЬКО ЦЕНА. если сам продавец, то след. пункт
4. Выбор из трех продавцов по критерию "надежность поддержки гарантии"
5. Выбор по критерию "где БЫСТРО можно получить"
5. Приобретение товара в в выбранной конторе
Под надежностью поддержки гарантии понимается не процесс общения с техниками из сервис-центра, а в первую очередь правильности транслирования фирменной гарантии от производителя,к примеру , Вестерн Диджитал дает на винты серии JB гарантию 3 года, а новосибирские продавцы транслируют 0,6-1 года максимум (не в составе компа)...
по таким же критериям выбираю железяки для своих знакомых
------------
я не разделяю на тех кто нравится и не нравится :)))
Если я чтото хочу купить, то мои шаги:
1. Нахождение 2-3х минимальных цен на нужный товар, доступный со склада. Причем в рублях.
2. Определение "кто поддерживает гарантию".
3. Если фирменный независимый сервис-центр, то решающую роль играет ТОЛЬКО ЦЕНА. если сам продавец, то след. пункт
4. Выбор из трех продавцов по критерию "надежность поддержки гарантии"
5. Выбор по критерию "где БЫСТРО можно получить"
5. Приобретение товара в в выбранной конторе
Под надежностью поддержки гарантии понимается не процесс общения с техниками из сервис-центра, а в первую очередь правильности транслирования фирменной гарантии от производителя,к примеру , Вестерн Диджитал дает на винты серии JB гарантию 3 года, а новосибирские продавцы транслируют 0,6-1 года максимум (не в составе компа)...
по таким же критериям выбираю железяки для своих знакомых
Только что опросил несколько новосибирских знакомых в аське, которые были в онлайне. Никто не сказал ничего хорошего о Левеле. Сам, признаться, ничего положительного кроме того, что там иногда бывают хорошие цены, никогда не слышал. Можете поркомментировать?
Почему я не покупаю ничего в НЭТЕ и Р-Стайле - дорого, а обслуживание в торговом зале меня мало интересует. От сотрудников мне нужно лишь осуществление банальных операций: выписка счета, принятие денег, выдача товара.
О, припоминаю случай... В НЭТЕ для себя покупал лишь пилот, это было давно. Хотел 2.5 года назад купить монитор... Пришел, посмотрел, спросил цену, от удивления присвистнул и через неделю купил примерно на 2 тысячи дешвле в СибМаке.
Почему я не покупаю ничего в НЭТЕ и Р-Стайле - дорого, а обслуживание в торговом зале меня мало интересует. От сотрудников мне нужно лишь осуществление банальных операций: выписка счета, принятие денег, выдача товара.
О, припоминаю случай... В НЭТЕ для себя покупал лишь пилот, это было давно. Хотел 2.5 года назад купить монитор... Пришел, посмотрел, спросил цену, от удивления присвистнул и через неделю купил примерно на 2 тысячи дешвле в СибМаке.
на самом деле, на вкус и цвет товарищей нет !!!
или так : о вкусах не спорят !!!
или вот так: всем не угодишь !!!
так что кому что нравится, тот туда и идет ;)
или так : о вкусах не спорят !!!
или вот так: всем не угодишь !!!
так что кому что нравится, тот туда и идет ;)
Юзер Вася чайников решил приобрести комп . Новый комп стоит 1000у.е. Но поскольку у него уже был блок питания, он решил остальное докупить и собрать самостоятельно.
Он купил:
-проц --100 у.е.
-винт-- 100 у.е.
-мать-- 100у.е.
-видео-- 50у.е
-озу --- 50у.е
-корпус --20 у.е
и монитор за 200 у.е.
сколько у.е. сэкономил Вася Чайников, если на третьей секунде работы его блок питания сжёг всё остальное?
Он купил:
-проц --100 у.е.
-винт-- 100 у.е.
-мать-- 100у.е.
-видео-- 50у.е
-озу --- 50у.е
-корпус --20 у.е
и монитор за 200 у.е.
сколько у.е. сэкономил Вася Чайников, если на третьей секунде работы его блок питания сжёг всё остальное?
Весьма бородатая загадка.
Мы же понимаем, что это крайности.
Кстати, в каких корпусах вы собираете свои машины?
Мы же понимаем, что это крайности.
Кстати, в каких корпусах вы собираете свои машины?
Стараемся по возможности убедить клиента на INWIN, если нет тогда Codegen, ну и минимум Eurocase а вообще на ссылку http://www.fcenter.ru/articles.shtml?tower/7556
Зайдите в торговый зал и постойте в очереди
Довольных всеравно больше!
У меня в Аське 90-100 активных пользоваетлей друзей никто ничего плохого не сказал
Довольных всеравно больше!
У меня в Аське 90-100 активных пользоваетлей друзей никто ничего плохого не сказал
Ну ОК, как увижу что-нибудь нужное у вас в конторе, приду.
Конкурентно низкие цены обеспечите?
(110% разницы естественно не прошу, но чтобы просто были на уровне...)
Конкурентно низкие цены обеспечите?
(110% разницы естественно не прошу, но чтобы просто были на уровне...)
вообщем хочу вас огорчить ребята... нету у нас самой лучшей компутерной фирмы..... эх.....
вот слушаю вас и понимаю - все фирмы отстой и манагеры везде дэбилы.. кому мышки по опту отстойные продали.. кому видюху не поменяли.. кому не понравилось в очереди стоять, кому манагер не так ответил.. эх.....
вот слушаю вас и понимаю - все фирмы отстой и манагеры везде дэбилы.. кому мышки по опту отстойные продали.. кому видюху не поменяли.. кому не понравилось в очереди стоять, кому манагер не так ответил.. эх.....
а чо ЭХ?
сколько людей столько и мнений....субъективно все...
для каждго конкретно найдется одна - ОНА
сколько людей столько и мнений....субъективно все...
для каждго конкретно найдется одна - ОНА
Вот и я про тоже
Просто устал смотреть что постоянно грязью поливают нашего брата
Просто устал смотреть что постоянно грязью поливают нашего брата
Все конторы хороши , выбирай на вкус
Манагер тупой-мы к нему пошлем начинающего пользователя, ведь челу приятно когда на его языке грят
Долго ждете ,что бы вас обслужили- можете в это время осмотреть достопримечательности магазина или маме позвонить..
Ассортимент небольшой, тоже плюс, зато не запутаетесь в выборе
Цены высокие-а кому щас легко, все кушать хотят.
С гарантией проблемы -ну так ломатьпросто не надо было :). тем более чем чаще появляетесь в магазине, тем лучше, вас продавцы узновать начнут->cидки можь дадут
И так можно до бесконечности искать хорошее в плохом. и тогда жить проще будет:D
Манагер тупой-мы к нему пошлем начинающего пользователя, ведь челу приятно когда на его языке грят
Долго ждете ,что бы вас обслужили- можете в это время осмотреть достопримечательности магазина или маме позвонить..
Ассортимент небольшой, тоже плюс, зато не запутаетесь в выборе
Цены высокие-а кому щас легко, все кушать хотят.
С гарантией проблемы -ну так ломатьпросто не надо было :). тем более чем чаще появляетесь в магазине, тем лучше, вас продавцы узновать начнут->cидки можь дадут
И так можно до бесконечности искать хорошее в плохом. и тогда жить проще будет:D
ходил по конторам в районе студенческой,в рстайле какой-то чувак стоял гамился спросил у него про колонки он мне чота там показал....ну более или менее..
готти тожа так себе,манагера мне одного жалка стала,тамо все какие-то с гоповскими рожами сидят попсу слушают....и он чота там в наушниках...
нэта,пожалуй одна из неплохих....и расскажут и покажут....и продадут,единственно мужику на складе сказал мне два чорных гелевых коврика а он мне синие в пакет сунул....я пришол,был несколько удивлен...
если брать просто магазины,то в эльдорадо оставил негативное впечатление...один продавец крутил чётки с видом заправского уркагана,подшли в другому попросили продать фен в ответ "да это самый маломощный и пазорный",причём таким тоном как будто я у него обязан купить три холодильника и четыре домашних кинотеатра,но почему то передумал:)...кста фен стоял на подставочке (может мерчендайзинг,может просто наобум поставили)...
готти тожа так себе,манагера мне одного жалка стала,тамо все какие-то с гоповскими рожами сидят попсу слушают....и он чота там в наушниках...
нэта,пожалуй одна из неплохих....и расскажут и покажут....и продадут,единственно мужику на складе сказал мне два чорных гелевых коврика а он мне синие в пакет сунул....я пришол,был несколько удивлен...
если брать просто магазины,то в эльдорадо оставил негативное впечатление...один продавец крутил чётки с видом заправского уркагана,подшли в другому попросили продать фен в ответ "да это самый маломощный и пазорный",причём таким тоном как будто я у него обязан купить три холодильника и четыре домашних кинотеатра,но почему то передумал:)...кста фен стоял на подставочке (может мерчендайзинг,может просто наобум поставили)...
Чаво -то не по теме...
как в лужу пузыриков наделал
Мы тут в общем-то про самую хорошую контору грим, а не про фены
как в лужу пузыриков наделал
Мы тут в общем-то про самую хорошую контору грим, а не про фены
Господа !! Что Вы хотите от мелких фирм!!!
Качественного обслуживанния???
Или всё- таки дещёвых цен???
Лично мне , как продавцу компутерного железа и компутеров в частноти грустно всё это слышать..... Ну не умеете пользоватсья компами - УЧИТЕСЬ!!!! Никто не отменял литературу и прочее.... А если Вы относситись к компу как к пылесосу ... Последствия не заставят себя ждать.....
Пардон, не в эту ветку хотел написать :-)
Тем не менее всё выше сказанное не теряет силы!!!
Качественного обслуживанния???
Или всё- таки дещёвых цен???
Лично мне , как продавцу компутерного железа и компутеров в частноти грустно всё это слышать..... Ну не умеете пользоватсья компами - УЧИТЕСЬ!!!! Никто не отменял литературу и прочее.... А если Вы относситись к компу как к пылесосу ... Последствия не заставят себя ждать.....
Пардон, не в эту ветку хотел написать :-)
Тем не менее всё выше сказанное не теряет силы!!!
2 Shaper
Вы еще не передумали насчет Левела?
Я уже передумал, столкнувшись лично с беспределом:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=aroundcomp&Number=1869774105&page=&view=&sb=5&o=&fpart=37&vc=1
Вы еще не передумали насчет Левела?
Я уже передумал, столкнувшись лично с беспределом:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=aroundcomp&Number=1869774105&page=&view=&sb=5&o=&fpart=37&vc=1
> А если Вы относситись к компу как к пылесосу
А что, на него молиться надо? Пылесос он и есть...
Если вы не прикладываете подробную инструкцию к технически сложному товару, то что за претензии?
А что, на него молиться надо? Пылесос он и есть...
Если вы не прикладываете подробную инструкцию к технически сложному товару, то что за претензии?
А какая инструкция может быть к компьютеру? Если Вы берете его с сборе, тогда она есть. А для самосбора есть мануалы по комплектующим (если это, конечно не голый ОЕМ), там все сказано. А к программному обеспечению инструкции прикладываются и очень часто не на одной тысяче страниц. Просто за это программное обеспечение нужно заплатить его стоимость, а не "стоимость диска и услуг по записи"...
:))))))
Можно было отмазаться попроще... Скажем так: вся требуемая подробная инофрмация, включая руководства, содержится на компакт-дисках, прилагаемых к оборудованию
Эх, а тема-то стара, и выводы к ней также не отличаются новизной: все хотят урвать побольше и не нести никакой ответственности.
Можно было отмазаться попроще... Скажем так: вся требуемая подробная инофрмация, включая руководства, содержится на компакт-дисках, прилагаемых к оборудованию
Эх, а тема-то стара, и выводы к ней также не отличаются новизной: все хотят урвать побольше и не нести никакой ответственности.
Matrix_Agent
guru
>>>>Эх, а тема-то стара, и выводы к ней также не отличаются новизной: все хотят урвать побольше и не нести никакой ответственности.
Мда... интрересно, а какую еще человек хочет получить инструкцию к системнику, кроме как указание как его правильно подключить и включить?
Или мы будем опускаться до маразма и требовать подробную инструкцию к мышам и коврикам?
Кстати это уже где-то обсуждалось
О - придумал!!! в следующий раз я буду обязательно требовать в магазине инструкцию по эксплуатации ботинок!
Да и инструкцию по применению хлебного батона мне тоже не помешает!
Или мы будем опускаться до маразма и требовать подробную инструкцию к мышам и коврикам?
Кстати это уже где-то обсуждалось
О - придумал!!! в следующий раз я буду обязательно требовать в магазине инструкцию по эксплуатации ботинок!
Да и инструкцию по применению хлебного батона мне тоже не помешает!
вам только кажется это смешным, а нам прходится доказывать такие фишечки в суде ...
а в Законе написано - должна быть инструкция на русском языке и все тут ....
а в Законе написано - должна быть инструкция на русском языке и все тут ....
Скорее не смешно, а грустно, поскольку в законе не разграничений между товарами, обязательно требующих наличие инструкции и таковых не требующие...
После одной из проверок мы к каждой дискете приклеивали листок с описанием товара на русском языке.
После одной из проверок мы к каждой дискете приклеивали листок с описанием товара на русском языке.
правильно, меньше проблем будет,
тока вот я никак не могу приучить народ к этой простой мысли - опять ждут когда петух клюнет ....
тока вот я никак не могу приучить народ к этой простой мысли - опять ждут когда петух клюнет ....
Whale Beholding
veteran
Ставить нужно тот Линух, который стоит у твоего друга админа.... так вот по аналогии.... лучшая фирма - та... где сидит знакомец - менеджер.... а лучше - директор.... а ещё лучше спец по закупкам.... ;-)))
Понравилось обслуживание в НЭТЕ. (На Студенческой)В 2 шагах от них находиться фирма TOWER.
Там тоже обслуживание нормальное.
И цены ниже. А платить дополнительные деньги за "Имя компании" мне как то не очень охота.
Вообще хотелось бы заметить что наши компутерные фирмы не _производят_ оборудование а только лишь _продают_, и какая разница например где ты купишь ту-же самую мать Asus. Все равно производитель один и тот же.
Вот интересно, автомобиль, технически сложный агрегат, правильно?
Хочешь иметь право водить его, иди учись, потом покупай машину, или наоборот, но в любом случае учись. Никто не требует инструкций по вождению, продали и до свидания.
С компьютером же всё по другому, раз купил значит должен работать, если не работает, значит продавец виноват, ну где логика???
Хочешь иметь право водить его, иди учись, потом покупай машину, или наоборот, но в любом случае учись. Никто не требует инструкций по вождению, продали и до свидания.
С компьютером же всё по другому, раз купил значит должен работать, если не работает, значит продавец виноват, ну где логика???
Злыдь
волнистый бугагайчик
Это как это не требует??? А ПДД - это что? Плюс к автомобилю прилагается инструкция по эксплуатации. Когда ТО проходишь - имеет смысл в инструкции заглядывать. Правда там не все прописывается - поэтому некоторые особо выделяющиеся тупостью американцы ухитряются отсуживать недеЦЦкие бабки. Например в инструкции не сказано, что нельзя в трейлере уходить из-за руля варить себе кофе, когда машина едет. Один амеркашка так и сделал - отсудил себе кучу бабосов.
Автомобиль - средство повышенной опасности !Да какая разница, продавец не учит водителя ездить на машине!!!
Не путайте мух с котлетами .
Учат все остальные.
Head
experienced
По аналогии и компьютер - средство повышенной опасности! :ooo: Сколько уже сообщений о переигравшей молодежи устроившей Doom на улицах- не уверен не садись за компьютер.
Все-таки инструкция к конкретному товару - компьютерам, это как правильно его подключиьт, а все остальное - программное обеспечение.
Все-таки инструкция к конкретному товару - компьютерам, это как правильно его подключиьт, а все остальное - программное обеспечение.
Вот интересно, автомобиль, технически сложный агрегат, правильно?1. Если бы автомобиль не представлял опасности, никто бы не требовал учиться его водить. Кстати, условие "раз купил, значит должен работать" относится и к автомобилю в полной мере, а не только к компьютеру.
Хочешь иметь право водить его, иди учись, потом покупай машину, или наоборот, но в любом случае учись. Никто не требует инструкций по вождению, продали и до свидания.
С компьютером же всё по другому, раз купил значит должен работать, если не работает, значит продавец виноват, ну где логика???
2. Почему для аналогии выбран автомобиль? Может, еще и пользователей телевизора обучать заранее? А что, та же самая логика, что и у вас. Думаю, продавцы телевизоров поддержат такой подход. И пока спец. курсов по эксплуатации телевизора не закончил, экзамен не сдал - никаких претензий к качеству!
Head
experienced
Вот-вот, давайте возмем пользователей телевизоров - вот я приду к вам и буду требовать что-бы у меня показывали все каналы! Причем буду ссылаться на пункт, где написано, что телевизор может принимать каналы от 1 до 50 го!
И мне будет абсолютно пофигу, что у меня антена не способна их принимать.
Это я к тому, что не надо путать теплое с мягкимТак, что все-таки самые элементарные знания по работе надо получать заранее и не напрягать продавцов... не их это задача - обучать работе на компе.
И мне будет абсолютно пофигу, что у меня антена не способна их принимать.
Это я к тому, что не надо путать теплое с мягкимТак, что все-таки самые элементарные знания по работе надо получать заранее и не напрягать продавцов... не их это задача - обучать работе на компе.
Мда вообще-то мы про лучшие конторы Новосиба.... Ну лучшая конечно моя!!! , а серьезно - при взгляде изнутри скажу - все не без греха, только некоторые косяки за проступок совсем не считают... - поэтому статистика, только статистика!
---[ Rico ]---
veteran
Я из всего вышесказанного...
Не понял суть темы - какая же самая лучшая комперная контора в городе? (1. для клиентов! 2. для сотрудников!)
Не понял суть темы - какая же самая лучшая комперная контора в городе? (1. для клиентов! 2. для сотрудников!)
и какая разница например где ты купишь ту-же самую мать Asus. Все равно производитель один и тот же.Ну я бы так не сказал....даже..ну или просто...в НЭТА иногда встречаются такие экземпляры железа, что воображение включается на тему: кто и на каких корявых коленках это делал, и кто клеил название "АДИДАС" на Celeron 1600...шутка.
ТОП 5
1
3
4