Самая Лучшая Компутерная контора в городе!!!
10479
53
Просто както надоело слушать что все компутерные конторы "отстой" и т.д.
лучше пусть народ выскажется по поводу кому где что понравилось.
Shaper
мне вот Компутер лэнд нравится, тихая конторка со скромными ценами,ассортимент правда не большой, зато приятный:улыб:
еще левел тож ниче, я там для принтеров расходные материалы беру
Shaper
Просто както надоело слушать что все компутерные конторы "отстой" и т.д.
лучше пусть народ выскажется по поводу кому где что понравилось.
----------

Все фирмы похожи друг на друга, мало чем отличаются :бебе:
у каждой свои плюсы и свои косяки:улыб:
Shaper
Понравилось обслуживание в НЭТЕ. (На Студенческой)
Получил необходимые консультации, оперативно получил товар, все грамотно и без суеты.
Моя статистика:
НЭТА - 6 компов и 8 лазерников, работают без глюков (2 года)
R-STYLE - 1 комп, НИ РАЗУ!!! не загнулся (более 5! лет)
P.S. С сервисом этих фирм не сталкивался (надеюсь и не придется:улыб:)
Shaper
Мне нравится, Инфорсер брал там несколько машин. И КомпьютерГрад - знакомый там работает.
А в Бекаре я нашел материнку которой не было в 30-ти фирмах которые я обзвонил.
Господин Уэф!
Вот и появляються первые итоги:улыб:
Есть у нас оказывается хорошие фирмы в городе
итак это:
КомпьютерЛэнд, Нета, Р-Стайл, Инфосфер, КомпьютерГрад, Левел
Vovasa
А тебе то какие нравяться?:улыб:
Shaper
Одназначно не сказать, у меня может быть предвзятое мнение (так же как у любого из нас), лучше всего там где нас знают, и знают хорошо. А так почти любая крупная контора по своему хороша. Особенно те которые давно на рынке компов
Shaper
Самосбор лучше:миг:
И дешевле...
Shaper
А тебе то какие нравяться?

------------
я не разделяю на тех кто нравится и не нравится :)))

Если я чтото хочу купить, то мои шаги:
1. Нахождение 2-3х минимальных цен на нужный товар, доступный со склада. Причем в рублях.
2. Определение "кто поддерживает гарантию".
3. Если фирменный независимый сервис-центр, то решающую роль играет ТОЛЬКО ЦЕНА. если сам продавец, то след. пункт
4. Выбор из трех продавцов по критерию "надежность поддержки гарантии"
5. Выбор по критерию "где БЫСТРО можно получить"
5. Приобретение товара в в выбранной конторе

Под надежностью поддержки гарантии понимается не процесс общения с техниками из сервис-центра, а в первую очередь правильности транслирования фирменной гарантии от производителя,к примеру , Вестерн Диджитал дает на винты серии JB гарантию 3 года, а новосибирские продавцы транслируют 0,6-1 года максимум (не в составе компа)...

по таким же критериям выбираю железяки для своих знакомых:улыб:
Shaper
Только что опросил несколько новосибирских знакомых в аське, которые были в онлайне. Никто не сказал ничего хорошего о Левеле. Сам, признаться, ничего положительного кроме того, что там иногда бывают хорошие цены, никогда не слышал. Можете поркомментировать?

Почему я не покупаю ничего в НЭТЕ и Р-Стайле - дорого, а обслуживание в торговом зале меня мало интересует. От сотрудников мне нужно лишь осуществление банальных операций: выписка счета, принятие денег, выдача товара.

О, припоминаю случай... В НЭТЕ для себя покупал лишь пилот, это было давно. Хотел 2.5 года назад купить монитор... Пришел, посмотрел, спросил цену, от удивления присвистнул и через неделю купил примерно на 2 тысячи дешвле в СибМаке.:улыб:
Rubberman
на самом деле, на вкус и цвет товарищей нет !!!
или так : о вкусах не спорят !!!
или вот так: всем не угодишь !!!
так что кому что нравится, тот туда и идет :миг:;):миг:
Rubberman
Юзер Вася чайников решил приобрести комп . Новый комп стоит 1000у.е. Но поскольку у него уже был блок питания, он решил остальное докупить и собрать самостоятельно.
Он купил:
-проц --100 у.е.
-винт-- 100 у.е.
-мать-- 100у.е.
-видео-- 50у.е
-озу --- 50у.е
-корпус --20 у.е
и монитор за 200 у.е.
сколько у.е. сэкономил Вася Чайников, если на третьей секунде работы его блок питания сжёг всё остальное?
Весьма бородатая загадка.:улыб:
Мы же понимаем, что это крайности.
Кстати, в каких корпусах вы собираете свои машины?
Rubberman
Стараемся по возможности убедить клиента на INWIN, если нет тогда Codegen, ну и минимум Eurocase а вообще на ссылку http://www.fcenter.ru/articles.shtml?tower/7556
Rubberman
Зайдите в торговый зал и постойте в очереди :улыб:
Довольных всеравно больше!
У меня в Аське 90-100 активных пользоваетлей друзей никто ничего плохого не сказал:улыб:
Shaper
Ну ОК, как увижу что-нибудь нужное у вас в конторе, приду.
Конкурентно низкие цены обеспечите?:миг:
(110% разницы естественно не прошу, но чтобы просто были на уровне...)
Shaper
вообщем хочу вас огорчить ребята... нету у нас самой лучшей компутерной фирмы..... эх.....
вот слушаю вас и понимаю - все фирмы отстой и манагеры везде дэбилы.. кому мышки по опту отстойные продали.. кому видюху не поменяли.. кому не понравилось в очереди стоять, кому манагер не так ответил.. эх.....
SEXUS
а чо ЭХ?
сколько людей столько и мнений....субъективно все...
для каждго конкретно найдется одна - ОНА :спок:
SEXUS
Вот и я про тоже:хммм:
Просто устал смотреть что постоянно грязью поливают нашего брата:хммм:
Shaper
Все конторы хороши , выбирай на вкус
Манагер тупой-мы к нему пошлем начинающего пользователя, ведь челу приятно когда на его языке грят

Долго ждете ,что бы вас обслужили- можете в это время осмотреть достопримечательности магазина или маме позвонить..

Ассортимент небольшой, тоже плюс, зато не запутаетесь в выборе:улыб:

Цены высокие-а кому щас легко, все кушать хотят.

С гарантией проблемы -ну так ломатьпросто не надо было :). тем более чем чаще появляетесь в магазине, тем лучше, вас продавцы узновать начнут->cидки можь дадут
И так можно до бесконечности искать хорошее в плохом. и тогда жить проще будет:улыб::D
Shaper
А как без него:улыб:
Shaper
ходил по конторам в районе студенческой,в рстайле какой-то чувак стоял гамился спросил у него про колонки он мне чота там показал....ну более или менее..
готти тожа так себе,манагера мне одного жалка стала,тамо все какие-то с гоповскими рожами сидят попсу слушают....и он чота там в наушниках...
нэта,пожалуй одна из неплохих....и расскажут и покажут....и продадут,единственно мужику на складе сказал мне два чорных гелевых коврика а он мне синие в пакет сунул....я пришол,был несколько удивлен...

если брать просто магазины,то в эльдорадо оставил негативное впечатление...один продавец крутил чётки с видом заправского уркагана,подшли в другому попросили продать фен в ответ "да это самый маломощный и пазорный",причём таким тоном как будто я у него обязан купить три холодильника и четыре домашних кинотеатра,но почему то передумал:)...кста фен стоял на подставочке (может мерчендайзинг,может просто наобум поставили)...
Аристид.
Жуниор человек пальцами косяк не выбейте.
Аристид.
Чаво -то не по теме...
как в лужу пузыриков наделал:улыб:
Мы тут в общем-то про самую хорошую контору грим, а не про фены:улыб:
X-Women
Господа !! Что Вы хотите от мелких фирм!!!
Качественного обслуживанния???
Или всё- таки дещёвых цен???
Лично мне , как продавцу компутерного железа и компутеров в частноти грустно всё это слышать..... Ну не умеете пользоватсья компами - УЧИТЕСЬ!!!! Никто не отменял литературу и прочее.... А если Вы относситись к компу как к пылесосу ... Последствия не заставят себя ждать.....
Пардон, не в эту ветку хотел написать :-)
Тем не менее всё выше сказанное не теряет силы!!!
Shaper
2 Shaper
Вы еще не передумали насчет Левела?
Я уже передумал, столкнувшись лично с беспределом:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=aroundcomp&Number=1869774105&page=&view=&sb=5&o=&fpart=37&vc=1
Jurich
> А если Вы относситись к компу как к пылесосу

А что, на него молиться надо? Пылесос он и есть...:миг:
Если вы не прикладываете подробную инструкцию к технически сложному товару, то что за претензии?
Rubberman
А какая инструкция может быть к компьютеру? Если Вы берете его с сборе, тогда она есть. А для самосбора есть мануалы по комплектующим (если это, конечно не голый ОЕМ), там все сказано. А к программному обеспечению инструкции прикладываются и очень часто не на одной тысяче страниц. Просто за это программное обеспечение нужно заплатить его стоимость, а не "стоимость диска и услуг по записи"...
PN
В самую точку...поддерживаю... :ха-ха!:
PN
:))))))

Можно было отмазаться попроще... Скажем так: вся требуемая подробная инофрмация, включая руководства, содержится на компакт-дисках, прилагаемых к оборудованию:миг:

Эх, а тема-то стара, и выводы к ней также не отличаются новизной: все хотят урвать побольше и не нести никакой ответственности.
Rubberman
>>>>Эх, а тема-то стара, и выводы к ней также не отличаются новизной: все хотят урвать побольше и не нести никакой ответственности.
Rubberman
Мда... интрересно, а какую еще человек хочет получить инструкцию к системнику, кроме как указание как его правильно подключить и включить?
Или мы будем опускаться до маразма и требовать подробную инструкцию к мышам и коврикам?
Кстати это уже где-то обсуждалось :ухмылка:
О - придумал!!! в следующий раз я буду обязательно требовать в магазине инструкцию по эксплуатации ботинок!
Да и инструкцию по применению хлебного батона мне тоже не помешает! :спок:
Head
вам только кажется это смешным, а нам прходится доказывать такие фишечки в суде ...
а в Законе написано - должна быть инструкция на русском языке и все тут ....
captan
Скорее не смешно, а грустно, поскольку в законе не разграничений между товарами, обязательно требующих наличие инструкции и таковых не требующие...
После одной из проверок мы к каждой дискете приклеивали листок с описанием товара на русском языке. :а\?:
Head
правильно, меньше проблем будет,
тока вот я никак не могу приучить народ к этой простой мысли - опять ждут когда петух клюнет ....
captan
Ставить нужно тот Линух, который стоит у твоего друга админа.... так вот по аналогии.... лучшая фирма - та... где сидит знакомец - менеджер.... а лучше - директор.... а ещё лучше спец по закупкам.... ;-)))
Дон Кихот
Понравилось обслуживание в НЭТЕ. (На Студенческой)
В 2 шагах от них находиться фирма TOWER.
Там тоже обслуживание нормальное.
И цены ниже. А платить дополнительные деньги за "Имя компании" мне как то не очень охота.
Вообще хотелось бы заметить что наши компутерные фирмы не _производят_ оборудование а только лишь _продают_, и какая разница например где ты купишь ту-же самую мать Asus. Все равно производитель один и тот же.
captan
Вот интересно, автомобиль, технически сложный агрегат, правильно?
Хочешь иметь право водить его, иди учись, потом покупай машину, или наоборот, но в любом случае учись. Никто не требует инструкций по вождению, продали и до свидания.
С компьютером же всё по другому, раз купил значит должен работать, если не работает, значит продавец виноват, ну где логика???
Автомобиль - средство повышенной опасности !
Не путайте мух с котлетами .
Это как это не требует??? А ПДД - это что? Плюс к автомобилю прилагается инструкция по эксплуатации. Когда ТО проходишь - имеет смысл в инструкции заглядывать. Правда там не все прописывается - поэтому некоторые особо выделяющиеся тупостью американцы ухитряются отсуживать недеЦЦкие бабки. Например в инструкции не сказано, что нельзя в трейлере уходить из-за руля варить себе кофе, когда машина едет. Один амеркашка так и сделал - отсудил себе кучу бабосов. :ха-ха!:
Автомобиль - средство повышенной опасности !
Не путайте мух с котлетами .
Да какая разница, продавец не учит водителя ездить на машине!!!
Учат все остальные.
По аналогии и компьютер - средство повышенной опасности! :ooo: Сколько уже сообщений о переигравшей молодежи устроившей Doom на улицах:улыб:- не уверен не садись за компьютер.
Все-таки инструкция к конкретному товару - компьютерам, это как правильно его подключиьт, а все остальное - программное обеспечение.
Вот интересно, автомобиль, технически сложный агрегат, правильно?
Хочешь иметь право водить его, иди учись, потом покупай машину, или наоборот, но в любом случае учись. Никто не требует инструкций по вождению, продали и до свидания.
С компьютером же всё по другому, раз купил значит должен работать, если не работает, значит продавец виноват, ну где логика???
1. Если бы автомобиль не представлял опасности, никто бы не требовал учиться его водить. Кстати, условие "раз купил, значит должен работать" относится и к автомобилю в полной мере, а не только к компьютеру.
2. Почему для аналогии выбран автомобиль? Может, еще и пользователей телевизора обучать заранее? А что, та же самая логика, что и у вас. Думаю, продавцы телевизоров поддержат такой подход. И пока спец. курсов по эксплуатации телевизора не закончил, экзамен не сдал - никаких претензий к качеству!
another one
Вот-вот, давайте возмем пользователей телевизоров - вот я приду к вам и буду требовать что-бы у меня показывали все каналы! Причем буду ссылаться на пункт, где написано, что телевизор может принимать каналы от 1 до 50 го! :спок:
И мне будет абсолютно пофигу, что у меня антена не способна их принимать. :зло:
Это я к тому, что не надо путать теплое с мягким:улыб:Так, что все-таки самые элементарные знания по работе надо получать заранее и не напрягать продавцов... не их это задача - обучать работе на компе.
Head
Мда :ухмылка: вообще-то мы про лучшие конторы Новосиба.... Ну лучшая конечно моя!!! :спок: , а серьезно - при взгляде изнутри скажу - все не без греха, только некоторые косяки за проступок совсем не считают... - поэтому статистика, только статистика!
Head
Я из всего вышесказанного...
Не понял суть темы - какая же самая лучшая комперная контора в городе? (1. для клиентов! 2. для сотрудников!)
maxlap
и какая разница например где ты купишь ту-же самую мать Asus. Все равно производитель один и тот же.
Ну я бы так не сказал....даже..ну или просто...в НЭТА иногда встречаются такие экземпляры железа, что воображение включается на тему: кто и на каких корявых коленках это делал, и кто клеил название "АДИДАС" на Celeron 1600...шутка. :ха-ха!: