Зарекался же не ремонтироваться в Интерлинке :(
2302
16
Починили небольшую неисправность в ноутбуке (которая вобщем-то жить не мешала - просто хотелось бы чтобы всё было идеально) за 50 % от нынешней стоимости ноутбука.
В заявке на ремонт стояла галочка - предварительно уведомлять о стоимости ремонта (смысл примерно такой) - никаких предварительных уведомлений не было.
Чёрт
Такой вот сюрприз - теперь коплю деньги, чтобы забрать ноутбук из сервис-центра
В заявке на ремонт стояла галочка - предварительно уведомлять о стоимости ремонта (смысл примерно такой) - никаких предварительных уведомлений не было.
Чёрт
Такой вот сюрприз - теперь коплю деньги, чтобы забрать ноутбук из сервис-центра
ремонт то стоит запрошенных денег?
В заявке на ремонт стояла галочкаИ что ремонтники говорят по ее поводу???
Че хоть сделали-то? А то небольшая неисправность, а пол ноутбука поменяли :ooo: Аж любопытно.
А то, что они любят думать и решать за клиента, это есть такой грешок. Когда компы в сборе у них брали, меняли по собственной инициативе, какие-то части. Хотели типа как лучше Но всегда можно договориться, чтоб все довольны остались.
А тебе надо поговорить с начальством, можно в обществе защиты прав потребителей проконсультироваться. Но, думаю, если основные деньги на работу, а не на запчасти ушли, то и без угроз пойдут навстречу.
А то, что они любят думать и решать за клиента, это есть такой грешок. Когда компы в сборе у них брали, меняли по собственной инициативе, какие-то части. Хотели типа как лучше Но всегда можно договориться, чтоб все довольны остались.
А тебе надо поговорить с начальством, можно в обществе защиты прав потребителей проконсультироваться. Но, думаю, если основные деньги на работу, а не на запчасти ушли, то и без угроз пойдут навстречу.
Ситуация была такая:
У меня иногда отключался ноутбук при просмотре фильмов и при некоторых ресурсоёмких но ненужных мне операциях.
Вобщем-то меня это не напрягало, но для порядка решил-таки выявить и устранить неисправность.
В Интерлинке мне преподнесли настоящий сюрприз не только по цене ремонта, но и по содержанию - без всяких согласований заменили процессор на классом ниже.
Ну без смеха про это рассказывать, по-моему, просто невозможно :). Озадачивает только то, что это был мой ноутбук.
У меня иногда отключался ноутбук при просмотре фильмов и при некоторых ресурсоёмких но ненужных мне операциях.
Вобщем-то меня это не напрягало, но для порядка решил-таки выявить и устранить неисправность.
В Интерлинке мне преподнесли настоящий сюрприз не только по цене ремонта, но и по содержанию - без всяких согласований заменили процессор на классом ниже.
Ну без смеха про это рассказывать, по-моему, просто невозможно :). Озадачивает только то, что это был мой ноутбук.
Да уж :ooo: Видать проц лишний у них завалялся, либо твой они ненароком грохнули
У тебя как я понимаю охлаждение не хорошо работало, а они решили процессор, как причину устранить Пусть взад меняют!
У тебя как я понимаю охлаждение не хорошо работало, а они решили процессор, как причину устранить Пусть взад меняют!
итак отвечаю по порядку:
как я понял - у ноута было две проблемы - перегрев и время от времени при открытии крышки экран вырубался. при включении ноута на столе у инженера случилось страшное - он не включился вообщетакое редко, но бывает. и это самое ужасное, что может произойти, согласитесь?
был изыскан процессорный модуль, совместимый с вашим. он и был поставлен. по поводу класса ниже - ну... 266герц и 300 - не так уж и много кажется разницы:):)
но согласен на все 150% - нужно было предварительно уведомить о том, что произошло. и не ставить новый проц без согласования.
пысы. кста, экранный кабель был починен for free. да и за работу по поиску и установке проца - тоже ничего не было взято.
как я понял - у ноута было две проблемы - перегрев и время от времени при открытии крышки экран вырубался. при включении ноута на столе у инженера случилось страшное - он не включился вообщетакое редко, но бывает. и это самое ужасное, что может произойти, согласитесь?
был изыскан процессорный модуль, совместимый с вашим. он и был поставлен. по поводу класса ниже - ну... 266герц и 300 - не так уж и много кажется разницы:):)
но согласен на все 150% - нужно было предварительно уведомить о том, что произошло. и не ставить новый проц без согласования.
пысы. кста, экранный кабель был починен for free. да и за работу по поиску и установке проца - тоже ничего не было взято.
Ну да, я к ситуации с юмором отнесся. Правда, с горьким юмором.
Сейчас читают
Внимание! Опасная автомойка! по протоколу ГИБДД
49681
285
Аренда квартиры посуточно или помесячно?
45072
67
Концлагерь? (часть 4)
46474
531
за работу по поискуИнтересная статья расхода
её где-то перекупили. где - не знаю. могу уточнить;)
и часто в нынешнее время так компы ремонтируют? перегрев лечится заменой проца.... клёва! мать вашу!
особливо клёва брать бабло с клиента за замену проца с частотой на 15%меньшей чем у него была, типа разницца то небольшая... а патом камунить втюхать такой проц, как типа апгрейд и ещёраз бабла срубить!
---
вот м..ки...
особливо клёва брать бабло с клиента за замену проца с частотой на 15%меньшей чем у него была, типа разницца то небольшая... а патом камунить втюхать такой проц, как типа апгрейд и ещёраз бабла срубить!
---
вот м..ки...
не получицца ещё раз втюхать - отдали клиенту сгоревший.
к сожалению, как я написал выше - произошло самое неприятное для ремонтирующей компании - пациент умер во время операции.
и кстати, вы реально думаете, что в сервис-центре везде валяются старые ноутбучные процы?
к сожалению, как я написал выше - произошло самое неприятное для ремонтирующей компании - пациент умер во время операции.
и кстати, вы реально думаете, что в сервис-центре везде валяются старые ноутбучные процы?
нет,я реально знаю, что они валяются или продаются у людей, работающих в этих сервис-центрах... (за исключением тех, каторые иногда отдают клиенту...)
смерть пациента во время операции очень редко происходит без участия в этом процессе хирурга... ну не может проц сгореть вот так запросто, проработав хренпайми скока времени... (хотя нельзя утверждать на 100% в случае если он перегревался... но думаю что в том ноуте отрубание от перегрева предусмотренно при температуре меньшей чем критическая для проца... хотя тут уже всё от конкретной модели зависит)
Не, мужики, так дела не делаются. Существует у вас приёмка? типа, пациента принёс владелец, и в присутствии инженера, составляется бумажка, дотошно описывающая внешние признаки неисправности и что хотелось бы починить? При приёмке проц был живой, как я понимаю. Что он сгорел на хирургическом столе - полностью вина хирурга. Дык, хирург должен сам за свои косяки расплачиваться - искать новый и менять за СВОЙ счёт. И извиняться, дескать такого-же не нашли, нашли чуть по-хуже. И за это не деньги за этот проц с клиента трясти, а ремонт системы охлаждения и кабеля, там, со скидкой делать, равной разности в стоимости(хотя она одинакова на такой раритет, по-моему)!
абсолютно верно говоришь... Серьезная кантора, именно так и должна паступать.
===========
только они ещё угаваривать должны клиента и молится, чтобы он согласился на этот другой проц, в противном случае ОБЯЗАНЫ предоставить точно такойже, или договорится с Клиентом о выплате компенсации.
===========
только они ещё угаваривать должны клиента и молится, чтобы он согласился на этот другой проц, в противном случае ОБЯЗАНЫ предоставить точно такойже, или договорится с Клиентом о выплате компенсации.
всё принято к сведению. кому надо сказано. руководство в курсе. постараемся впредь таково ни в коем случае не допускать.
Вот. вот это правильная позиция. накосячили - признали, извинились, приняли меры...
---
если в реальности всё так и есть тогда вашей канторе, за заботу о клиенте...
только с автором этого топика нужно тоже какойто компромисс по деньгам порешать...
---
если в реальности всё так и есть тогда вашей канторе, за заботу о клиенте...
только с автором этого топика нужно тоже какойто компромисс по деньгам порешать...
ТОП 5
2
3
4