Ищу Линукс Мандрэйк 10.1
2088
16
Народ!
У кого имеется такой дистр?
Сможете записать (естесно не бесплатно!) или продать?
slaventos@mail.ru
Конечно твое дело, но Мандрака - суксь... (imho)
Поставь что-нить более-менее нормальное, типа SuSE или Шкали (если уровень позволяет).
Я видал предложение, только ощущение, что у них информация на сайте по долгу не обновляется. Если что получится, сообщи, мне тоже интерестно!
tpi
Я сам новичок в линухе, почитал много форумов, все рекомендуют мандрэйк или асп. Я решил с мандрэйка начать.
На счет магазина: Я там специально зарегился, мессагу им кинул на счет их проживания:улыб:
Хотел узнать как долго они присылают диски. Молчат пока.
У mandrake даже при хорошем железе бывают редкие глюки Х'ов, зато в дистре есть поддержка современного железа, куча программ. Для начинающего самое то. Я покупал dvd версии 10.0 на дк чкалова, рowerpack версия, отдал около 150р.
tpi
Мандрака уже и поновее есть!:улыб:
tpi
На красном (метро) не нашел, да и искать дальше не стал, обычно на красном есть все. Там манд ток 10.0. А в 10.1 много грят багфиксов. Последняя кажись 10.1, а может и 10.2. Кто нить скажет, где имеется данная продукция? ну или запишите на болванки плыз.
Max_13
>>> Мандрака уже и поновее есть!:улыб:

Ага, есть.
Тока называется она уже не Мандрака, а Мандрива....:улыб:
10.2 есть, но она еще бэта.
Вроде как летом будет финальная и еще выйдет какая то Mandrakelinux Limited Edition.
НУ народ!
У кого 10.1 есть? отзовись!
А может она уже вышла?
Вроде как release значится....

А 10.1 у меня нет.
Есть 10.0
Народ, а не знаете, если заказывать в линукс центре диски безналичным способом, то не будет ли на*бки? если нет, то в течение какого времени пришлют?
Не знаю, не заказывал....
Но вроде бы не должны кинуть --- фирмА вроде как солидная....
заказывал у них в 2002 году FreeBSD 4.3. шло 2 недели.
gringo
Сэнк, на выходных схожу на Чкаловский рынок, если там не будет, тада закажу
А я тебе сразу скажу, что там - нету!:улыб: