На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нужен CD-rom. Какой?
2731
16
Нужен совет.
Сразу говорю, что я - чайник, поэтому некоторые мои высказывания могут показаться смешными. Назрела необходимость в покупке сидюка. Старый есть, и он работает, но не читает самописные диски, вот ведь в чём трагедь
Как мне объяснили, из-за того, что современные сидюки пишут на более высокой скорости, нежели у моего.
Насколько я понимаю, нужен пишущий (фотки на диски сливать, чтобы место на компе не занимали). Нужен ли с форматом DVD - даже не знаю... Велика доплата за эту функцию? Фильмы, в основном, качаем с инета...
Что посоветуете?
Сразу говорю, что я - чайник, поэтому некоторые мои высказывания могут показаться смешными. Назрела необходимость в покупке сидюка. Старый есть, и он работает, но не читает самописные диски, вот ведь в чём трагедь
Как мне объяснили, из-за того, что современные сидюки пишут на более высокой скорости, нежели у моего. Насколько я понимаю, нужен пишущий (фотки на диски сливать, чтобы место на компе не занимали). Нужен ли с форматом DVD - даже не знаю... Велика доплата за эту функцию? Фильмы, в основном, качаем с инета...
Что посоветуете?
Если просто сидюк пишущий, то осмелюсь присоветовать ASUS 5232 - очень ровная моделька...
Если уж с ДВД то тогда уж пусть он их и пишет заодно. Тут стоит брать тот же ASUS, NEC, LiteOn или Benq...
Если уж с ДВД то тогда уж пусть он их и пишет заодно. Тут стоит брать тот же ASUS, NEC, LiteOn или Benq...
ASUS 5232 - парочку брали в контору - впечатления самые что ни есть отрицательные
, то, шо они нацарапывали на Hi-Speed CD-RW Verbatim DL+ ни один привод прочитать не мог. 
тут же по гарантии были заменены на NEC-9500a.
нареканий нет. читают/пишут все.
, то, шо они нацарапывали на Hi-Speed CD-RW Verbatim DL+ ни один привод прочитать не мог. 
тут же по гарантии были заменены на NEC-9500a.
нареканий нет. читают/пишут все.