нужна некая инструкция для пользователей...
2634
20
... может кто писал уже???? или знает где взять????

а то лишний раз велосипед изобретать времени нету...

ну типа основ работы на ПК и безопасности, и т.д. и т.п.

ну вроде того, что попытайтесь выйти/войти - перезагрузиться...

не открывайте неизвестных вложений...
whiplash
Ну если времени совсем нету, то можно научить включать/выключать, а остальное в Центре справки и поддержки виндовса пусть читают
чем не инструкция? :улыб:
дешево и сердито имхо
newmen
Справка виндос, это одно, а когда инструкция напечатана на бумаге, введена в действие приказом генерального и пользователь ознакомлен под роспись это уже другое. Особенно когда в инструкции указано, что можно делать пользователю и что нельзя и какую ответственность он за это несет.
А если подробнее, то в этой инструкции можно отразить такие пункты:
1. порядок включения компа;
2. порядок выключения;
3. регистрация в сети;
4. правила работы в сети
Подробнее расписать что запрещается юзеру,
Например, запрещается:
1.самостоятельная перестыковка кабелей;
2. вскрывать системный блок;
3. устанавливать самостоятельно какое либо ПО;
4. и т.д.
И указать, что за несоблюдение инструкции, пользователь несет административную, материальную и уголовную ответственность в зависимости от причиненного ущерба.
Silvia
Установка ПО это должен делать админ раздачей прав - вычеркивается.
Регистрация в сети - тут ошибиться не возможно, а если не смог, то и дела не сделал - вычеркивается.
Порядок включения компа, разве можно ошибится?

Самостоятельная стыковка кабелей - это да, запрещать.

Вскрывать системный блок, тоже возможно защита, на современных Инвин можно замочки вешать... Так же пломбы и прочее...
tpi
Установка ПО это должен делать админ раздачей прав - вычеркивается.
Админ это одно, пусть закрывает права, а когда это еще и подстраховано в инструкции, то еще лучше. Лишним этот пункт не будет. Чем больше пунктов в инструкции, тем легче сисадмину работать и легче прижать юзера при необходимости.
Silvia
Это не правильно. Лучше не зщапрещать, а предотвращать. Лучше не запрещать стрелять в баре, а делать обыск металодетектором на входе.
whiplash
на networkdoc.ru много такого было.....
Silvia
Вот Вы как самые активные и напишите такую инструкцию, а то пишите должна содержать то, должна содержать это...
человек у вас готовую инструкцию просит, а не разглагольствования о том что она должна содержать...
tpi
> Лучше не запрещать стрелять в баре, а делать обыск металодетектором на входе.

Гы! А если пронес пистолет, то стреляй на здоровье? :ха-ха!:
Защита защитой, а инструкция инструкцией - они друг друга дополняют и поддерживают.
whiplash
Что-то можно почерпнуть из СанПиНа.
Мастер
Один из вариантов "готовой" инструкции:

«Официальная» инструкция для пользователей.

Общие положения:
1. Данная инструкция является «официальным» документом, регулирующим отношения пользователя (далее юзверь) и системного администратора (далее сисадмин).
2. Целью данной инструкции является достижение максимальной выгоды для обеих сторон при взаимодействии.
3. Обязательным условием при взаимодействии является понимание каждой из сторон, что собеседник, прежде всего тоже Человек, а после уже работник, товарищ и друг.

Юзверь имеет право:
1. Использовать вверенную ему технику с соблюдением правил по эксплуатации. И по возможности избегая взаимных увечий.
2. Обращаться непосредственно к сисадмину за помощью, при решении компьютерных задач, в случае невозможности решить эти задачи самостоятельно.
3. Решать текущие задачи самостоятельно при соблюдении правил противопожарной, санитарной, гигиенической и информационной безопасности. При условии полного понимания всей ответственности за произведённые действия.

Юзверь обязан:
1. Уважать труд сисадмина и его право на отдых.
2. Содержать свой АРМ(Автоматизированное Рабочее Место) в порядке, и относиться к компьютерной технике как к самому себе.
3. Перед обращением за помощью к сисадмину соблюдать следующую последовательность действий: 3 раза проанализировать свои действия при решении той или иной задачи, попробовать другие пути решения, обратиться к справочной системе, спросить совета у сослуживцев.

Юзверю запрещается:
1. Считать свои задачи важнее задач сисадмина.
2. Устанавливать без специального разрешения какие-либо программы и устройства.
3. Разглашать свой пароль кому бы-то не было.

Утверждено.

Источник: http://sysadmin.mail.ru/briefing.php?id=3341&page=0&ord=0 :улыб:
Silvia
вот за это

1 . Считать свои задачи важнее задач сисадмина.
:respect: :live: :спок:
Silvia
>>>Юзверю запрещается:
1. Считать свои задачи важнее задач сисадмина.
Matrix_Agent
Если директор предприятия считает, что он деньги на зп специалиста (сиадмина в частности) приносит. А не что он платит специалисту за проделанную работу по рыночной цене.
То имхо с таким руководителем не чего ловить:хммм:
tpi
С последним согласен на 100%
А вот по поводу "в том числе и з/п программисту".. ну могу сказать, что во первых юзер не один, во-вторых, не факт, что то чем занят в данный момент проггер менее важно чем только что возникшая проблема у юзера, хоть бы он и кучу денег фирме приносил... ситуации разные бывают... хороший админ либо сам знает куда приоритеты расставить, либо у него есть на этот счет инструкции от начальства, а вот нервировать его не кчему, тк тогда работа может быть сделана не качествено, а соответственно все труды того самого юзера могут быть смыты в унитаз.. кстати вместе с з/п самого юзера и причем по его же вине.. нефиг на нервы капать...
Matrix_Agent
>>>Юзверю запрещается:
1. Считать свои задачи важнее задач сисадмина.
ZoolooS
хороший админ либо сам знает куда приоритеты расставить, либо у него есть на этот счет инструкции от начальства
Я встречался довольно часто с случаем, когда руководитель не может адекватно оценить хороший перед ним сисадмин/программер или ни то ни се.
И в этом случае он не доверяет сисадмину, с другой стороны любит воспринимать только ему удобную информацию, взаместо правды...

Как правило это в конце концов хорошим не кончается. Ибо это прямая обязанность рук-ля оценивать специалистов, и давать им адекватные задания и контролировать. Иначе рук-ля можно назвать неудачником. Так как если даже они сами не могут оценить, они не могут даже найти/нанять других спецов для оценки... Так и живут: слушают что хотят слышать, недоверяют сису, а если что то на сиса всех собак повесить можно...
tpi
Господа, админы!
Я придумал Универсальную Инструкцию для любого пользователя.
Думаю, вас она абсолютно устроит.
Умещается на одну страницу и крупными буквами, привожу ее текст:
"Не включать! "
wap
И такой босс:
-Товарищь начальник мне админ не разрешает компом пользоваться!
-Пользуйся, но не включай! :улыб:
tpi

Согласен.. а все от опять же обыкновенной компьютрной неграмотности и совковости во всех ее проявлениях.. пока Совок не искоренится из умов руководителей всех мастей ниче хорошего у нас не будет. ИМХО
Silvia
>>>Инструкция то взята из раздела "Юмор и анекдоты про сисадминов", а вы ее всерьез принялись обсуждать!!