Ремонт компьютеров
1761
9
Здравствуйте! Я новый человек в мире IT. Скажите, какие фирмы у нас в городе могут осуществлять грамотный сервис компьютеров? Починить, если нужно, или сделать так, чтоб не ломалось. Расскажите, кто знает, как работают такие фирмы? Заранее спасибо!
они вежливо принимают неисправное оборудование, грамотно, профессионально его чинят или меняют по гарантии, и с улыбкой, но после оплаты отдают, опять же с гарантией... могут и подмену дать... а вот кто... щас конечно представители фирм наверно начнут себя писать, а я скажу так, те кто хорошо и долго на рынке и чтоб фирма была крупная или хотя бы сервис... не будем называть названия похожие на названия институтов города, мебель с приставкой Р и прочих клавиш справки на клавиатуре.... не рекомендую носить к гномам... есть конечно специализированные сервисы, например по ремонту панасовских атсов.... так что на вкус и цвет.... кстати еще... иногда в депо по пятницам в конце месяца подсказать могут куда лучше ... хотя сервисы разные бывают... что именно вы имеете ввиду?
ADmitry
Спасибо, конечно, но кто такие "гномы"? И где это ДЕПО? А сервис я имею ввиду такой, чтоб чинили и компьютеры и офисную технику, но главное - качество и скорость. А еще, чтоб в очереди не стоять.
починка компьютера разная бывает... бывает случаи гарантийные, бывают такие, что у вас в офисе что то накрылось - зовете чела, может из сервиса, может еще откуда, он чинит, но(!) - этот чел может быть приходящим админом например, если квалифицированный - поставит диагноз, скажет что менять, но вопрос в том, что он может починить. одно дело системник, определить например, что с памятью его что то стало, а другое дело - тракт подачи какой нибудь киосеры на 36 страниц в минуту и желательно квалифицированно. если вы хотите чтобы связываться только с одной фирмой... тут вопрос вашего бюджета - потому что качественный и оперативный приходящий сервис от крупной конторы стоит денег, да и не все выезжают к заказчику, если вы сами админ и порой просто не можете поставить диагноз и тогда везете в сервис... тогда другой случай - именно то что я говорил. договор с крупным сервисом, кстати тогда лучше в их же корпоративе и тариться. но опять же, чтобы получить приоритет надо быть очень хорошим клиентом, но альтернатив мало, идти в контору "менее зажратую или более голодную" - это тоже зло, потому как, там один вася, и по принтерам и по упсам и по системника и по моникам, и он такого может наремонтировать, что лучше б сам наугад. и вот такие конторы, типа "я, снова я и ирен", которые в рекламе пишут, что они чуть ли не HP догонят в следущем году, а реально ноль, не советую (я их гномами и называю, много стало щас компьютероторгующих, знакомые тут недавно обратились с просьбой отремонтировать видеокарту фирмы NONAME - долго я им объяснял, что это нехорошая фирма, хотя их менеджер заверял, что это хорошая и очень видео и даже карта). уж лучше опять же в те которые я не назвал, чтоб более менее именитые они были. там хоть предъявить можно, да и потом им репутация дороже, а цены такие же. хотя в очередях... порой придется, если конечно не встать у них на корпоратив.

А ДЕПО.... это вообще особая фирма, там порой реально получить квалифицированную помощь в этом деле, но только невсегда, а как правило в последнюю пятницу месяца, вот кстати ссылка на последнюю консультацию
ADmitry
Спасибо тебе огромное ADmitry, теперь более или менее понятно, что и как. А про конторы, типа "я, снова я и ирен", которые в рекламе пишут, что они чуть ли не HP догонят в следущем году, а реально ноль, я согласна... Просто людям хочется денег заработать (можно их понять :)). Но вот еще вопрос: как определить квалификацию фирмы (т.е. её сотрудников)? Ведь если фирма не очень модная, а сотрудников "пачка" (каждый за своё направление отвечает), как тогда? Зато у них и очередей не бывает, наверное.
на мой взгляд, грамотный сервис по приему техники должен быть отлажен. Первичная диагностика проблемы при приеме техники специалистом. После чего ремонт его теми специалистами, которые разбираються конкретно в этом классе оборудования. Например доверять чинить сетевое оборудование тем кто чинит блоки питания - просто опасно :-) Особенно какие-нить брендовые вещи тима CISCO. Т.е. в любом случае штат сотрудников как минимум человек из 8 должен быть. Ну а дальше в зависимости от нагрузки.
мы же не в ньюйорке живем, а в большой деревне... и у нас не так много серьезных контор, если поднять поиск по данному форуму - можно найти кучу топиков типа "сломался мышиный коврик.. где починить? ваши мнения?" и там будут мнения и рекомендации - имхо это оптимальный путь, хотя ценнее собственного опыта конечно ничего не бывает, поскольку свои шишки помнятся оочень долго. и дело в не в модных или немодных... все дело в репутации, и самое главное не гнаться за дешевизной, поскольку ремонт, да и продажа примерно одинаковые по городу, если продают что-то стоящее. я не беру решения системной интеграции, когда стоимость одного маршрутизатора примерно как новая "камри" или коплектуху - которую можно килограммами продавать. а ширпотреб, он как правило +/- совсем чуть чуть... бояться надо дешевых предложений и малознакомых фирм, потому что я прекрасно понимаю всяческие акции и прочее, но большинство от лукавого - слить то, что не надо, ну и пропиариться заодно... А что касается блоков и цисок, согласен, но опять же спорно :), например если в блоке полетел кондер - то чел должен определить, что именно кондер и прочее и уметь в руках держать паяльник и разбираться в электротехнике, а если в циске полетело, то как правило - туда паяльником редко лезут - меняют плату :), 8 винтов и готово - где у чела квалификация должна быть выше? ;), был случай года два назад, один из форумчан помнит эти "престижи", ремонтировали vdsl zyxel-модемs - ремонт был простой - замена платы... в этом случае мало кто будет искать пробитый резюк, если его еще и выпаять можно будет и впаять такой же.... имхо конечно это все.
darsi
Да, засыпали "страшными" словами.. Но все же теперь понимаю, что лучше обратиться к специалисту из крупной фирмы, где большой штат и чтоб у фирмы имя было. Стоять в очереди месяц, ждать запасные части 3 месяца, но зато с гарантией и вроде как специалистами чиненное, а если эти "специалисты" и не специалисты вовсе? В разных фирмах, даже крупных, есть люди, работающие и без опыта и стажеры всякие. Как фирма возместит мне убытки, если выйдет какая нибудь неурядица? Еще 0,5 года мыкаться??? А спец, как только натренируется в фирме с ИМЕНЕМ, идет свой бизнес делать....
ADmitry
НУ ЧТО ЖЕ все-таки делать????? Обратиться в крупную фирму - долго ждать, много платить или в маленькую компанию - быстро, дешево и как попало? Или все же есть золотая середина - быстро, качественно, с гарантией, не очень дорого??? Ну знает кто, нет?:хммм:
хорошо... а кто сказал - что в крупном сервисе ремонтировать будут долго? ничего подобного - ровно столько же и скорее всего быстрее, потому что запас комплектующих у них побольше будет... очереди.... опять же невсегда.... есть конечно сервисы в которых это чаще, но есть и в которых реже... и насчет цен, я уже говорил - цены примерно одинаковые.