Посоветуйте сервисный центр: R-Style или НЭТА?
5730
35
Хочу отдать на гарантийный ремонт лазерный принтер HP.

Какой СЦ посоветуете: R-Style или НЭТА. По идее, конечно, без разницы, но на деле-то везде свои сроки ремонта, разные люди работают. Вполне возможно, что какой-то из них заметно лучше по работе с клиентами :secret:

Заранее спасибо :live:
PranT
R-Style :respect:
PranT
я бы тоже р-стайл посоветовал
сами пользуем, довольны
PranT
Сталкивался с R-Style (точнее работалллл). Нареканий нет. Достаточно доверительно и грамотно.
PranT
R-Style. Проблем никаких. Хоть по гарантии, хоть платный ремонт. Про НЭТУ ничего не могу сказать, давно не пользовался их услугами.
PranT
Могу сказать про НЭТу. Не ходите туда. Два раза обращался, оба раза со скандалом выцарапывал свои железки назад, не дождавшись ремонта.
mx
Ну, вот, отдал в НЭТА (были на то причины) :eek:

У меня лазерный принтер мажет при печати. Когда достал аппарат и поставил на стол, инженер сразу же сказал ( даже не взглянув, видимо, телепат:хехе:): "Так у вас же картридж заправлен!" :dnknow: Я ему сказал, мол, ничего подобного, картридж тот, что шёл в комплекте, и не заправлен. Тогда он презрительно поизучал фотобарабан и взял аппарат. Сказал, чтобы я в среду перезвонил.

В общем, если ничего толкового не сделают, то понесу в R-Style, который находится неподалёку от их СЦ :secret:
PranT
не пойму, зачем спрашивали!?
вам все посоветовали р-стайл, а вы в нету понесли...
хм.
PranT
По-поводу Нэты - их сервис мне не очень нравиться. А очереди.... просто песня.

Чиню все в Р-стайле, хотя и там не все гладко: цветной лазерный принтер мне ремонтировали 3(три) месяца, при этом каждую неделю говорили, что нужная деталь придет через 1-2 дня.
CrayFish
не пойму, зачем спрашивали!?
вам все посоветовали р-стайл, а вы в нету понесли...
хм.
В другом месте мне, наоборот, насоветовали НЭТА, плюс, я всю документацию подготовил для отправки в НЭТА. В общем, слишком поздно я нашёл эту тему ( создавал тему в другом разделе, но её перенесли сюда, а я подумал, что удалили :dnknow: ).
PranT
В другом месте, это где?? Здесь отзывов позитивных не увидел (за Нэту). Результат мазохизма в студию, плз....

:eek:
aleks_p
В mIRC, по-моему, канал назывался #academnet (в общем, какой-то канал академгородка).
PranT
Не понял... Это Вы про качественный сервис НЭТЫ? Я не знаю кто такая МИРК, простите....., тем более АКАДЕМИЧЕСКИЙ кнанал, я живу в калининке...
:dnknow:
PranT
Лазерники, да и вообще принтеры неплохо ремонтируют в РСЦ - региональном сервисном центре. На Восходе.
AgeNT Mix
В общем, в НЭТА сказали, что ждут поставки какой-то детали. Я предполагал, что в поломке виновен либо картридж, либо фьюзер. Завтра перезвоню, чтобы уточнить, что именно за деталь они ждут, а то сегодня со связью какой-то косяк, я всё слышу, а меня нет:хммм:
PranT
Не спешите так, звонить завтра.
Через пару месяцев думаю самый раз будет. :):(
PranT
Для гарантийного ремонта одной железки моего знакомого, R-Style пришлось объявление о приеме на работу спеца давать. Так что делайте выводы :ухмылка:
PranT
Завтра перезвоню, чтобы уточнить, что именно за деталь они ждут, а то сегодня со связью какой-то косяк, я всё слышу, а меня нет:хммм:
Перезвонил... Девушка сказала, что написано просто: "заказана деталь для гарантийного ремонта". Какая именно, она не знает :а\?:
PranT
Начинаем обратный отсчёт
60, 59..... дней до окончания ремонта.....
Я не злобствую, я сочувствую:хммм:
mx
п.9

Подтверждаю - долго, некачественно.
53 дня до возможного окончания ремонта.
александр99
Починили:улыб:Правда, я ещё пока за ним не ездил, наверное, в понедельник заберу :dry:

Они, наверное, не захотят его там проверять при мне? :dnknow:
PranT
45 дней до окончания ремонта.
Если не будете настаивать, то и не проверят, но вы же не такой наивный?
Big Brother
Для гарантийного ремонта одной железки моего знакомого, R-Style пришлось объявление о приеме на работу спеца давать. Так что делайте выводы :ухмылка:
неверю!
александр99
Я всё-таки настоял на проверке... "Починенный" принтер уже на тестовом листе порядочно размазал тонер, но приёмщика это не сильно впечатлило. Тогда я предложил распечатать другой документ, где проблема уже стала явно видна. Пришлось отдать на повторный ремонт :death:
PranT
Зря. Надо было хватать принтер и бежать оттуда.
mx
Зря. Надо было хватать принтер и бежать оттуда.
Куда? Если в R-Style, то у меня ничего не было готово для сдачи принтера в ремонт:хммм:
2All: А по какому принципу вы отсчитываете количество дней до окончания ремонта?:улыб:
PranT
2All: А по какому принципу вы отсчитываете количество дней до окончания ремонта?:улыб:
Ни каких принципов:улыб:Просто в начале топика я прикинул, что сей ремонт в Нэте займёт пару месяцев, вот и веду обратный отсчёт, чтобы хотя бы морально поддержать вас.


Зы Надо было делать техническое заключение и расторгать договор купли продажи с продавцом, уже новый принтер бы юзали.

Зы 2. Надо было слушать что вам советовали, раз уж сами совета просили.

п.7
PranT
А что такого нужно для сдачи в R-Style, чего не нужно для сдачи в НЭТА? Впрочем, Ваше право, ждите дальше. Если повезет, починят до нового года. Если не повезет... Помните, сколько там в начале года выходных?. Эдак к февралю, возможно, починят. Или возьмут на третий круг...
PranT
Кстати, а если посчитать с самого первого дня (когда сдали в ремонт), а не с моего поста о 2-х месячном сроке ремонта, то получается прошло 38 дней!!!
Грустно, всё это.
Ну а судя по тому, что с чем сдали в ремонт (мажет при печати), с тем и получили напрашивается вывод, что ничего не делали они.
александр99
Ни каких принципов:улыб:Просто в начале топика я прикинул, что сей ремонт в Нэте займёт пару месяцев, вот и веду обратный отсчёт, чтобы хотя бы морально поддержать вас.
Ясно:улыб:Спасибо за поддержку :ухмылка:

Зы Надо было делать техническое заключение и расторгать договор купли продажи с продавцом, уже новый принтер бы юзали.
Я уже задумался над этим, если честно :secret: Ждать надоело. Принтер специально брался, т.к. нужен на сессии, а она наступит вчего через 20 дней :not_i:

И вообще всё могло бы быть решено ещё в тот день, когда я ездил за принтером... Нужно было найти мастера, занимающегося ремонтом аппарата, а никто не знал, где он :dnknow: Если бы мы нашли инженера, то я бы ему подробно объяснил, что именно меня не устраивает в принтере. Высказал бы своё предположение относительно проблемы (а оно у меня уже есть). Думаю, дело пошло бы быстрее. Я даже написал в НЭТА письмо, где указал своё предположение о проблеме, но они его скорее всего не читали, т.к. ничего не ответили (а я просил уведомить меня, если письмо передадут мастеру).

А что такого нужно для сдачи в R-Style, чего не нужно для сдачи в НЭТА?
Нужны примеры "косячных" отпечатков, желательно сопроводительное письмо.

Ну а судя по тому, что с чем сдали в ремонт (мажет при печати), с тем и получили напрашивается вывод, что ничего не делали они.
... или проблема не в том, что они поменяли :dry:

Кстати, позвонил сегодня в НЭТА... Сказали, что в данный момент принтер у инженера в ремонте (на прошлой неделе ещё был на диагностике), пообещали, что к понедельнику починят :шок:
PranT
Ну а судя по тому, что с чем сдали в ремонт (мажет при печати), с тем и получили напрашивается вывод, что ничего не делали они.
... или проблема не в том, что они поменяли
Или ничего не меняли, а просто сделали профилактику, посчитав вас за зануду. :ха-ха!:
А вы если затянут сроки (в понедельник) заявление им подайте, и требуйте на время ремонта принтер на прокат за их счёт, чтобы не остатться без него в сессию.
PranT
Починили :спок:

После первого ремонта поменяли печатающий механизм и картридж (проблема оставалась), после второго — термоузел ("печку"). Починили ещё до Нового Года (28 декабря), но мне позвонили вечером перед тем днём, когда я уезжал из города на праздники в Кемерово, поэтому принтер забрал только по возвращению (16-го января). Вроде, работает, ттт :live:
Krech
Самое интересное, при тех людях, которые занимаются ремонтом в НЭТА, такое слышать... Которые, мля, ЛЮБЯТ это железо:)
Ладно, будем надеяться, что человек наконец-то оказался на своем месте и вывезет все это...
Ответ: в НЭТА, конечно.
Matrix_Agent
Почитал пост - сорри, был не прав. Не вытянул человек:)