Анализ состояния ИТ на предприятии и т.п.
1870
6
Mazz
activist
контора: ООО "Корпорации Технологии и Бизнес";
интересует что именно эти ребята анализируют, какую на "выходе" дают информацию руководству.. И стоит ли отделу автоматизации писать "по собственному желанию" ?![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
ЗЫ: Вроде как конторка занимается предоставлением услуг "одмины по вызову".. кто нибудь с ними работал/работает ?
интересует что именно эти ребята анализируют, какую на "выходе" дают информацию руководству.. И стоит ли отделу автоматизации писать "по собственному желанию" ?
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
ЗЫ: Вроде как конторка занимается предоставлением услуг "одмины по вызову".. кто нибудь с ними работал/работает ?
немного по другому поставлю вопрос![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Есть на этом форуме люди, которые были уволены (или переведены на чистый эникей) в следствие перевода ИТ инфраструктуры под сопровождение такой конторы ?..
Я знаю только одну контору, где одмин был уволен по этой причине... Но там, по мнению "третьей стороны", админ сам был виноват![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Есть на этом форуме люди, которые были уволены (или переведены на чистый эникей) в следствие перевода ИТ инфраструктуры под сопровождение такой конторы ?..
Я знаю только одну контору, где одмин был уволен по этой причине... Но там, по мнению "третьей стороны", админ сам был виноват
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Так ты позвони им, представившись руководством, да и выясни...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Более глобально :), - может ли аутсорсинг привести к вымиранию одминов как класса в малых и средних конторах через определенное время ?
:)я думаю так: 1 вариант сис админ выполняет еще работу, т.е. типа совмещает 2 чистый сис админ, значит предприятию это нужно и бюджет уже выделен и он работой загружен
Более глобально :), - может ли аутсорсинг привести к вымиранию одминов как класса в малых и средних конторах через определенное время ?
т.е. в этих случаях контора не нужна и другой вариант для мелких, если нужно установить, вирусы подлечить вызывают знакомых, те делают берут разовую оплату и снова на полгода или год контора живет.
п.9
Что же за отдел автоматизации за 30 тыров?
Если контора ревизию по стандартам ИБ ЦБ РФ проведет *например*, коим уделяется немного внимания (как по мнению руководства попросту ненужного) - тады часть одминов может начинать писать "по ст. 77 ТК РФ"
По поводу аутсоринга - врядли. Вспоминая опыт работы на одну федеральную таможенную - аутсоринговая контора по сопровождению цифровой АТС выходила недешево, в итоге отправили на учебу "своего человека" и отказались от услуг АК.
З.Ы. Фсех с наступающщим!
Что же за отдел автоматизации за 30 тыров?
Если контора ревизию по стандартам ИБ ЦБ РФ проведет *например*, коим уделяется немного внимания (как по мнению руководства попросту ненужного) - тады часть одминов может начинать писать "по ст. 77 ТК РФ"
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
З.Ы. Фсех с наступающщим!
Сейчас там остался мой коллега, и слухи о ревизии систем стали фактомНу, да, аутсорс сейчас тема модная, ага
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ЗЫ. У меня в конторе сейчас вот есть вакансия младшего админа, так аутсорсеры ("меня зовут Дормидонт и я представляю компанию, предлагающую услуги внешнего администрирования - сколько у вас машин?") постоянно названивают, и я, когда есть время, вкратце описываю, что мне надо, от кандидата - ну никак не получается по-ихнему (выставил счет на 10000 да раз в недельку по телефону подсказал, как картридж сменить)... Я не к тому, что аутсорс - это плохо. Это отлично, при правильном подходе - когда персонал в такой компании действительно умелый (а не выпускники "факультета ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ заборостроительного техникума" и люди-сертификаты с полным неумением практического решения проблем в уже работающей сети), когда компания разумно и конкуретно подходит к выбору целевой аудитории (не долбит всех подряд по телефону, убеждая командование, которое всегда за то, чтоб снизить расходы на персонал, в том, что их админ 90% времени в инете в линейку рубится, что вообще "все админы так") и когда аутсорсер перед заказчиком отвечает за свои действия целиком и полностью вплоть до компенсации простоев-утечек, а не закрывается со сменой официального названия при первом конфликте.
ЗЗЫ. А грамотный админ всегда может саботировать работу аутсорсера, как на этапе "аудита", так и после того, как его (админа) в эникейщики переведут.
ТОП 5
2
3
4