ASUS в техподдержке сидят обезьяны
8621
50
Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.

Если у Вас нет возможности выполнить наши рекомендации - обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр продавца для тестирования Вашей материнской платы.
Если у Вас есть претензии к работе службы техподдержки - обратитесь по адресу complaints@asus.ru

-------------------------------------
С уважением,
ASUS, Служба технической поддержки

При ответе сохраняйте пожалуйста переписку в ТЕЛЕ ПИСЬМА

---------- Original Message ----------
From : krsna@ngs.ru
Sent : 28.04.2008 18:11:50
To : "tsd@asus.com.tw"
Subject : Re:Re:<TSD> Motherboard M2NPV-VM [ID=RWTM200804261618246047-173]

[CASEID=WTM2008042817717704]

---------- Original Message ----------
From:ASUS TSD
To:krsna@ngs.ru
Date:2008-04-28 12:21:50
Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.

Пожалуйста, обновите Вашу версию BIOS с помощью утилиты AWDFLASH.
Инструкцию о том, как это сделать Вы можете посмотреть по адресу
http://support.asus.com/technicaldocuments/technicaldocuments.aspx?
no=532&SLanguage=ru-ru
Утилиту AWDFLASH Вы можете скачать по адресу
http://dlsvr04.asus.com/pub/ASUS/mb/flash/AWDFLASH829.zip
Необходимую Вам версию BIOS Вы можете скачать по адресу:
http://dlsvr04.asus.com/pub/ASUS/mb/socketAM2/M2NPV-VM/1301.zip
После этого обязательно сбросьте настройки BIOS с помощью перемычки
CLRTC.

Установите последнюю версию драйвера чипсета материнской платы:
http://www.nvidia.com/object/nforce_nf4_winxp64_8.26_11.09.html

-------------------------------------
С уважением,
ASUS, Служба технической поддержки
При ответе сохраняйте пожалуйста переписку в ТЕЛЕ ПИСЬМА



---------- Original Message ----------
From : krsna@ngs.ru
Sent : 26.04.2008 17:22:27
To : "tsd@asus.com.tw"
Subject : <TSD> Motherboard M2NPV-VM



[CASEID=WTM200804261618246047]



Apply date : 4/26/2008 4:18:24 PM
[Контактная информация]
*Имя : Олег
*Адрес электронной почты : krsna@ngs.ru
телефон : +79132065860
город : Новосибирск
*Страна : Russia

[Информация о продукте]
*Тип продукта : Motherboard
*Модель продукта : M2NPV-VM
*Серийный номер продукта : 76MCAI103678
Место приобретения : level.ru (новосибирск красный пр 80)
*Дата приобретения : 2007/8/25

[Описание (спецификация) материнской платы]
*Версия материнской платы (rev.) : green
*Версия BIOS'a материнской платы : 1209

[Описание (спецификация) видеокарты]
*Поставщик видеокарты : nvidia
*Модель видеокарты : 6150
*Чипсет видеок! арты : 6150
*Драйвер видеокарты : последний

[Описание (специ фикация) процессора]
*Производитель процессора : AMD
*Тип процессора : AM2
*Частота процессора : 4200+ (2200)

[Описание (спецификация) памяти]
*Производитель памяти : Transcend
*Модель памяти : DDR2
*Объем памяти : 8GB

[Описание (спецификация) жесткого диска]
Производитель жесткого диска : Hitachi
Модель жесткого диска : HDT725050VLA360 16MB SATA2
Емкость жесткого диска : 500GB

[Описание (спецификация) дополнительной карты]
Производитель дополнительной карты :
Тип дополнительной карты :
Модель дополнительной карты :

*Операционная система : WinXP 64bit

[Описание проблемы]
инструкция к обнаружению проблемы:
ставим ОС, ставим драйвер IDE SW и ловим зависания и глюки.
чтобы устранить проблему, достаточно уменьшить количество RAM (т.е. поставить
меньше 8 ГБ)
я понимаю что проблема в драйвере, но достучаться до nVidia не смог. без
драйвера всё прекрасно работает. вопр! ос зачем мне этот драйвер? этот драйвер
считывает минимальный кусок с диска в несколько МБ, что увеличивает скорость
чтения/записи в многопоточном режиме + сокращает частоту перемещения
головок HDD. на практике это выглядет так
без драйвера
2 юзера начинают по сети качать 2 разных файла, в итоге получют каждый не
более 1мб/сек, а у меня жуткое трещание.
с драйвером картина совсем другая
2 юзера качают 2 разных файла, у них скорость 10мб/сек а у меня тишина и
покой.

виос обновил, драйв обновил (хотя и так было видно что драйв старый), обнулил
настройки бивиса

и что вы думаете с 8 гигами оперы всё запахало? хрен вам!!!
я русским языком сказал "ПРОБЛЕМА В ДРАЙВЕРЕ NVIDIA IDE SW" и бивис тут
ваще ни при чём.
прежде чем советовать что делать вы бы сами попробовали бы у себя это
проделать, а потом бы писали свои идиотские стандартные не в тему ответы
"обнови дюивис, скачай старые дрова...." давайте решайте вопр! ос по грамотному
а не тяп ляп

P.S. искажения и опечатки создаёт сам сайт асус.
rama
А в чем вопрос в службу поддержки состоял ? Конкретики никакой нет. Сообщили им про глючный драйвер? И ждали от них, что вышлют специально для вас исправленный ?
Вообще, чтобы правильно вопрос задать, надо хотя бы самому представлять о том, что можно на него ответить.
mac88
ты прав надо им было сказать " ребята я просёк глюк в драйвере, погодите пару лет, я изучу програмирвание и напишу не глючный, большое спасибо за помощь"
rama
То есть ты думаешь, что ПОДДЕРЖКА Асуса сядет, и напишет драйвера для Нвидии?
Stalker
да я уже понял что тех поддержка для дибилов, котрые не уважают никого, котрые никогда сами не лезут на сайты производителей и не ищут обновлений, а тупо звонят в поддержку, получают ссылки и стандартные готовые инструкции. чуть боее серьёзная проблема и ты иди на...
rama
Для начала я бы посоветовал всё таки разобраться, что должна и что не должна делать ПОДДЕРЖКА. Её функции, полномочия и т.д. А уже потом говорить про обезьян.
Stalker
знаешь такую поговорку "назвалсвя груздем, полезай в кузов" если они взялись "решать" проблему советами, тк пусть несут за это ответственность... могли бы просто отфутболить " мы не пишем дров и с нвидиа в соре"
rama
Есть те, кто звонки принимает и есть те, кто проблемы на своей стороне решает. Фраза - я знаю, проблема в этом драйвере, сродни этой - у меня машина не едет, я знаю точно - проблема в двигателе. По фотографии поддержка не лечит и с такими симптомами к серьёзным дядькам не отправляет. Серьёзные с тобой даже разговаривать не будут - сразу пошлют. А те, кто сидит на передовой - берегут твою психику от серьёзных.

А всё из-за того, что фраза "ловим зависания и глюки." - как раз из разряда лечения по фотографии.
Stalker
Ну что тут спорить и накаляться - ёжику понятно что тут реч про то как в техподдержке вешают всякую лапшу на уши.
Вот представьте такой разговор с "профессиональным специалистом" из фирмы CARDINAL(примерно 2004):
-Первый день--------------------------------
Я недавно на пл.Калинина в вашем новом магазине купил планку брэндоской памяти "KingStone" DDR-400 256 МБ. Примерно неделю я не мог понять, почему у меня вылетают все игры не выдавая ни какой ошибки. Я переустановил Windows, самостоятельно сделал всё что только можно сделать, а игры всеравно вылетают. Я точно знаю что "NFS Underground 2" очень сбалансированная программа и не вылетает из за собственных ошибок. Но тут такая ситуация, что даже сам WindowsXP об ошибке ни в одном отчёте не пишет. Я начал перебирать жэлезо, и через два дня упорных тэстов, обнаружил чёткую закономерность - когда при любой комплектации стоит ваша планка памяти, компьютер начинает вести себя непредсказуемо. Соответствующий вывод - память "KingStone" бракованная и не выдерживает даже стандартные тименги.
...
Ну давайте я протэстирую вашу память с помощью специальной профессиональной программы тестирования памяти.
...
Вот, завтро восколько подойти?
...
К 14:00.
-Второй день-----------------------
Здраствуйте, это снова я, ну как ваши результаты(я был уверен что он обнаружил неисправность)?
...
Ну вот, сами смотрите, вот планочка стоит, вот процесс тестирования идёт - за 6 часов ни одной ошибки не обнаруженно, наша память самая лучшая и на 100% протестированная.
...
Этого не может быть, я же не дурачёк, я сам два дня ковырялся в железе и все случаи с этой памятью приводили к сбоям. А что у вас за компьютер стоит?
...
MB-Intel 333MHz, Pentium 1500MHz, AGPx4 GF2-32MB, DDR-400 128(+256 моей памяти).
...
Пфр-фрф-рф-фр-фрф, это разве компьютер по современным меркам? Он даже толком не может полностью разогнать мою память. У меня MB-Albatron 400MHz, AMD Athlon 1800+, AGPx8 GF4-64MB, DDR-400 256(+256 всего 512).
...
Ну-у-у-у-у, а какая разница? Программа всеравно не показывает ни одной ошибки, наша память качественная и работает исправно. Если вы не доверяете нашей апаратуре, то можете привезти свой компьютер и тогда сами убедитесь что память работает отлично.
...
Нет, компьютер я везти сюда не хочу, на улице -35 а мой компьютер не любит такого мороза. Давайте тогда запустите "NFS Underground 2" и сами увидите что этот практически безглючный софт вылетит при первом старте а виндовс ни чего об этом не будет знать.
...
Ну как вы сами сказали, мой компьютер очень слабый для прогона вашей памяти, так что я вам только могу сказать одно - или вы приносите свой более мощный компьютер и мы продолжаем тестирование, или я буду вынужден признать память абсолютно исправной и тогда всё на этом закончится.
...
Ладно, я привезу свой компьютер, прямо сейчас, даже не смотря на мороз в -35 градусов, и на то что его придётся тащить от остановки почти пол километра - вы возьмёте на себя ответственность за порчу моего компьютера?
...
Нет, но по другому ни как не получится - подходите к 18:00.
-Я сгонял за компом-----------------------------
Вот этот чудо монстр технического прогресса(кстати не самый крутой комп на те времена).
...
О, какой он холодный - нет, я его сегодня включать не стану, приходите лучше завтро и мы продолжим когда он остынет.
...
Понятно, но вы всеравно включите NFSU2 и погоняйте нару часов.
...
Хорошо, но только я этим завтро займусь, сегодня уже позно и ещё мне нужно закончить тестирование новой партии видеокарт. Приходите завтро часам к 10 утра, вместе протестируем вашу память как вам будет угодно(если чесно, его интонация была печальной).
-Третий день---------------------------------
Здраствуйте, как успехи?
...
Да вот сижу уже почти час и ни каких сбоев не вижу(сидел и играл на своём компе).
...
О-о-о-о-о, это что, андеграунд?
...
Да.
...
Вы графику поставьте на максимум как у меня, у вас сейчас наверняка свободно физической памяти ровно на мою планку.
...
У меня же GF2-32MB, это самое максимальное что можно поставить.
...
Фу, давайте короче включим мой компьютер.
...
Включайте, я думаю вы хорошо умеете это делать.
...
Включил, так, сейчас тут нет вашей типа брэндовской памяти, запускаем с одной исправной планкой за 700р(NoName с наклейкой TwinMos, KingStone за 1300р).
...
Да да, я вижу.
...
Ну чё, вы увидели как я около 10 минут гонял на своёй тачке, теперь выключаем и меняем первую планку на вторую.
...
Вот, держите, вставляете.
...
Если вы как специалист фирмы не доверяете мне, можете сами профессиональной рукой это сделать.
...
Нет, я доверяю вашему опыту, очевидно что вы отлично разбираетесь в компьютерах.
...
Включил, теперь тут стоит только ваша брэндовская память, ни каких посторонних настроек я не делал, в BIOS всё сбросил по дефолту как вы и просили.
...
Ну да, счас увидим что с памятью, исправная она или три дня пустой болтавни и нервотрёпки.
...
Продолжить, Автоматическая, Начать - жалко человечков нет на старте - ОПА, видели? Я ни чего не делал, я только успел нажать на газ и игра вылетела так, буд-то я нажал Alt+F4, сами попробуйте.
...
Да нет, я всё видел - спасибо за просвещение, придётся поменять планку и поставить новое оборудование - иначе...
-Конец--------------------------------------
Кстати, тот специалист из кардинала мне подсунул вместо брэнда простую память, короче всеравно закасячил репутацию фирмы - но зато хоть память была исправная и держала средний разогнанный тиминг.

Примерно про такое же отношение техподдержки написал Rama.
Так что не надо защищать некомпетентных специалистов от подобных насмешек - это им должно на пользу пойти, они этим зарабатывают на жизнь.

P.S.
Извените за такой огромный пост, но это вынужденная мера, потому что тут многие могли не понять что именно имел в виду Rama...
BT_Volodya
Что то я не увидел причин, почему можно сказать, что память была не рабочая. Вы купили память - прохождение тестов память выдерживала (перед покупкой уточняли есть ли в списке совместимости ваша материнская плата?), в связи с этим резонное предложение, привести ваш компутер, дабы исключит вероятность несовместимости. Хотя выяснять по большому счету должны были Вы (сервисникам за такие услуги не платят), после чего прийти не с проблемой, - "не работает память", а с проблемой, - "с моим компом ваша память не работает" (принципиально разные вещи, надеюсь понятно почему).
BT_Volodya
Ну Кардинал и Асус сравнивать довольно глупо. Во-первых. Во-вторых, копаться в компьютерах, которые собирали и настраивали "профессиональные хакеры" - неблагодарное занятие. Ну, и самое главное, производители не гарантируют работоспособность своих продуктов в условиях разгона. Все это делается путем экспериментов.
Так что, сервисмэн из Кардинала еще по-человечески поступил, согласившись копаться в вашем компьютере. Хотя мог бы ограничиться тестированием памяти в стандартных условиях.
mac88
Нет, но вы вообще конечно даёте жару, господа.
Я что, должен каждый раз проверять при покупке память, за максимальную цену, с гарантией три года, самую крутую память в городе?
Ну это уже слишком - подозреваю что тут писал как минимум один чел из техподдержки, по другому как-то неукладывается защита интересов некомпетентноых специалистов.
Кстати он мне ещё про лицензию Windows загонял, сам таковой не имея - это я вам как пид-дать гарантирую.
А что касается того что память видешли не работает именно на моём компьютере, кстати читайте вниметельнее, без разгона - это понимаеш не в компетенции техподдержки и прочих инстанций.
В комплекте с памятью должен идти список несовместимых MB плат, да вообще о чём реч если это брэндовская память - она должна быть совместима со всеми компами соответствующего поколения.

Кароче говоря тему не понимают, неужели вы считаете что мы полные ламеры и попусту болтаем на форуме - это как минимум оскорбление...
BT_Volodya
... если это брэндовская память - она должна быть совместима со всеми компами соответствующего поколения.
...
Никто никому ничего не должен. Вообще один из аргументов для неспециалистов покупать брэндовый ПК вместо самосбора - как раз гарантированная совместимость всех компонентов. В подборке компонентов ПК бывают свои тонкости.
Больше же доморощенных специалистов считают что если дырка подходит, то туда можно запихать детальку, да и к тому же она просто обязана там работать:улыб:
Tt002
Не ну вы прямо так всё итрировали - я даже улыбнулся не в значай.

И вообще, чё я тут выкаблучиваюсь как последний дибил?
Да пошло оно всё нах, вот я ещё когданибудь пойду в техподдержку, я лучше на форуме у мных и знающих людей спрошу.

Вот так!:улыб:
BT_Volodya
да вообще о чём реч если это брэндовская память - она должна быть совместима со всеми компами соответствующего поколения.
Ну вобщем-то все понятно. Не очень хорошо вы разбираетесь в выч.технике. Отсюда и все ваши проблемы. Я сочувствую техподдержке в их нелегком общении с такими клиентами.
BT_Volodya
Я что, должен каждый раз проверять при покупке память, за максимальную цену, с гарантией три года, самую крутую память в городе?
«Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам...» (c)

Не надо прикрывать свою некомпетентность рассказами о некомпетентности СЦ
mac88
п.9

+1 у меня на q35 брендовая память не заработала , запустилася тока брендовая парная в два раза дороже.
BT_Volodya
В комплекте с памятью должен идти список несовместимых MB плат, да вообще о чём реч если это брэндовская память - она должна быть совместима со всеми компами соответствующего поколения.
Насмешили. Юноша, Вам еще жить и жить, что бы опыту набраться.
BT_Volodya
Зачет!
А теперь рассмотрим тот маленький факт, что на самых дорогих оверклокерских модулях в SPD записаны режимы работы, с которыми по умолчанию ПК может и не завестись на декларированых частотах. Или работать крайне нестабильно. Почитайте обзоры и информацию по тестированию памяти. Это так - информация к размышлению о брендах и классу памяти. :спок:
Чтобы не быть голословным - вот некоторые из списка лидеров:миг::
OCZ, Patriot, Kingstone, Transcend...
rama
Один мой знакомый поставил на крутую иномарку брэндовые литые диски, только вместо типовых 14-дюймовых, 16-дюймовые. Ехал по ровной дороге, дал газу и у него практически сгорело сцепление.. Ему что, наехать на техподдержку фирмы Honda? Он тихо-мирно сдал машину в сервис с просьбой поменять сцепление за скромные его 30 тыс., сколько сказали, столько и отдал. И был потом счастлив, как ребенок. А вы тут развели детский сад, чесс слово. Обычно в таких случаях делаются все тесты, и в случае подтверждения работоспособности комплектующей, с точки зрения СЦ, выдается заключение о том, что деталь рабочая, возврату и замене не подлежит, а клиенту толково объясняют как найти выход из здания. Потом он может обращаться с ней в суд, в ЗПП, в ООН, но при повторном обращении в этот СЦ ему всего лишь каждый раз будут объяснять очень подробно и толково, где у здания выход. Примерно так.
crow
тогда скажи во сколько мне обойдётся написание драйва?
BT_Volodya
Кингстон - не самая крутая память в городе. тема ни о чем... техподдержка не должна быть ответственной за дикие игры кулхацкеров и оверклокеров.

память рабочая - рабочая. свободны.
BT_Volodya
да вообще о чём реч если это брэндовская память - она должна быть совместима со всеми компами соответствующего поколения.
лол. никто вам ничего не должен. а тем более память:улыб:
rama
Да не заморачивайся ты так, не та эта плата, чтобы специально для нее писать специальные драйверы. Притом кривота может быть и в железе, и в БИОСе. Лично я бы начал с БИОСа, потом протестировал железо без ОС, либо под юниксом (просто поставил бы что-нибудь и погонял), потом стянул бы с АСУСа последние не-бета-драйвера, установил бы их и почил бы с миром. Писать спец драйвер для этой платы, все равно что ставить прямоток на "Витца". Чудес не бывает, железо за 100 баксов изначально не работает как железо за 300 баксов, потому как если это есть, то зачем тогда покупать железо за 300 баксов. Дешевое железо может работать хорошо, но обычно оно работает, когда собрано и протестировано изначально у продавца. Возьмите компьютеры "НЭТА" - железо у них почти всегда работает сколько положено, потому что комплектующие тестируются, отбраковываюся, потом за сборку берутся деньги, не за просто же так. А что за микросхемы стоят на вашей плате и какой китаец из какой кучи их нагреб - в АСУСе вам точно не скажут. Это как лотерея, попадется мать либо получше, либо похуже, две одинаковые мамки могут работать по-разному. Не нравится мать, сдавай ее, бери другую. А лезть глубоко - ну, не стоит она того, просто она столько не стоит.
crow
ты видать так и не понял, я тыкаю носом в лужу которая есть, если написали драйвер под х64 так пусть пишут коректно а не тяп ляп, если нвидиа не отвечает, значит пусть их долбит контора которая с ними сотрудничает, а заявлять в паспорте матери что есть поддержка 8ГИГ и пихать кривые дрова это не дело. и ващет я на П/О жалуюсь а не на железо. если асус подписался под дровами пусть и отвечает за свою подпись и нех рекламироват нету, у них как у всех, я уже имел с ними дело, в смысле гарантии проще работать с левел. а нета слишком гордая.
BT_Volodya
Повеселился:улыб:
Ох, и насмотрелся я на таких кадров, как вы в своё время :ухмылка:
Писать без ошибок не могут (вместе NFS лучше бы уроки учили :ухмылка:), а все туда же - в компьютерные гении:улыб:
Вы хоть раз читали мануал к материнской плате? Там есть список поддерживаемых модулей памяти.
То, что вам поменяли модуль в Кардинале - с их стороны жест доброй воли. К тому же компьютер элементарно мог быть разогнан до предела. Тут какая угодно память может засбоить.
rama
То, что дрова корявые - очень даже может быть. Производители железа все чаще в Бангалоре софт заказывают :ухмылка:
Valico
прежде чем писать фигню типа "комп мог быть разогнан" прочитай внимательно что тест проводился на компе где настройки бивиса были сброшены на дефолт. если железо не пашет на дефолте, то это уже диагноз, а в кординале там стоял комп с чипсетом 333, а не 400. такой комп по определению не имеет право тестировать память старше себя. я тож могу взять поставить шину 400 и тестировать память 1066 и при этом заявлять что память работает и всё такое.
rama
На 333 будут более агрессивные тайминги. Так что, тестировать можно и в таком режиме.
mac88
не до такой агресивности чтобы 333 чипсет потянул
rama
Ва-а-а-ау, я даже не знаю кому ответить, тут кроме Rama после моего поста нет ни одного трезвомыслящего человека - такое ощущение что сегодня "день гранёного стакана".

Да я вам всем готов в лицо сказать - В тех-поддержке ASUS и CARDINAL сплош и рядом одни обезьяны, просто уровень эволюции этих обезьян достиг человеческого облика...
:flowers:

Извените за резкость на форуме, предлогаю решить проблему в моём дворе - если не страшно...
:злорадство:
BT_Volodya
предлогаю решить проблему в моём дворе - если не страшно...
:злорадство:
Если в твоем дворе страшно - бери лопату, грабли, и убирай грязь. Никто эту проблему за тебя решать не будет. Думаю, это будет лучше, чем техподдержку обсуждать.
mac88
Я чесный гражданин России, и как все чесные граждане России, могу разчитывать на то что специально для граждан России предусмотренно законом.
В законе сказано: Права потребителей, настольная книга для бизнесменов...
Так что если вы что-то против закона имеете, то это уже не ко мне, а к законодателям и органам охраны порядка...
P.S.
Обратитесь туда, пожалусто, сами - я не люблю стучать, я не стукач...
:present:
BT_Volodya
Я вот тоже не пойму здешний народ. Представим такую ситуацию. Вы покупаете телевизор, приносите домой, а он не работает. Привозите его в сервис-центр, там его проверяют и через какое-то время говорят, что телевизор работает. Вы приезжаете, выносят Вам телек, ставят вверх ногами, включают - работает. Претензии? Какие? Телевизор работает. Вставайте вверх ногами и спокойно смотрите. Я тоже за такую постановку вопроса. Если я что-то покупаю - оно должно работать. И именно в тех условиях, в которых я его буду эксплуатировать. И продавец ОБЯЗАН меня предупредить если в этих условиях он не будет работать. Я тогда возьму тот товар, который БУДЕТ именно в этих условиях работать.
lion
Это было бы так если бы вы покупали компьютер в сборе.
Ваш пример в случае как описан в топике следует читать так - купил кинескоп, поставил в свой телевизор, а он показывает только половину картинки. Ну и кто же тут виноват - продавец который продал или всё же покупатель который не посмотрел на совместимость компонентов?
Tt002
По идее из всего этого должен быть простой выход - "манибэк".
lion
Если я что-то покупаю - оно должно работать. И именно в тех условиях, в которых я его буду эксплуатировать.
Ага. Щас! Параметры эксплуатации четко определены для каждого эл.прибора. И достаточно точно описаны для изделий, применяемых в компьютерах. Если в вашем понимании - купил разделочную доску, буду на ней как на гитаре играть - то туда вам и дорога.
mac88
НПП.

Есть две правды, потребителя и человека живущего по комп. законом, договориться невозможно:улыб:Это типа спор, Запад: у вас нет демократии, свободы слова и не соблюдаются права человека, Пуtин: да у нас самая суверенная демократия (просто не тем аршином меряете), да и вообще у нас все за стабильность (70% проголосовало), и количеством взяточников мы обеспокоины (уже как 500 лет), и скоро победим взяточничество (так как кроме взяточников ни кого не будет :ха-ха!:).
tpi
Это не проблема угла взгляда на правду. Это проблема избытка самомнения в добавок к инфантильности у некоторых представителей.
tpi
Есть две правды, потребителя и человека живущего по комп. законом
Есть два типа людей. Первые разбираются в выч.технике и понимают, что там к чему. И вторая категория - которые считают, что она должна работать так, как они хотят, ПОТОМУ ЧТО они заплатили за нее деньги. Вот так все просто.
mac88
И так, товарищ под Канадским флагом:
Запомните и ни когда не забывайте - человек который чётко указывает на неисправность, как минимум разчитывает на то чтобы эта неисправность была обнаружена профессионалом.
Иначе чё это млять за профессионал который очевидных вещей не замечает - это уже недомер или вообще самозванец.
По вене таких профессионалов происходят катастрофы типа Чернобыля - там всего-то не учли одну мелоч из за которой произошла авария.
Я не буду наперать на Чернобыль, и не советую тыкать мне на тот же Чернобыль - это несравнимые вещи.

Вообще суть того что я пошол в сервис центр в том, что мне для обмена памяти нехватало заключения штатного специалиста - я пришол к этому специалисту и доказал что память не исправна.
Зато из за того что он мне компосировал мозги три дня, я чётко уверен что он обезьяна и находится не на своём месте, как минимум по вопросу тестирования железа.
И ещё есть такое понятие как авторитетное мнение - изначально я обращаюсь в сервис центр к профессионалу, а по ходу его действий я складываю о нём соответствующее мнение.
Если ты считаеш что я не прав, можеш публично в рамках правил форума назвать меня сумашедшим, и если действительно это правда, то тебе поверят и прислушаются к твоей точке зрения а не к моей.
Иначе люди просто сложат о тебе мнение которое будет означать примерно тоже самое что и связь со специалистами в сервис центре...
:bad:
BT_Volodya
Это уже нарушением пункта 6 правил форума попахивает... Выясняйте отношения в личке.
Tt002
Несомненно верно, нарушение на лицо, а причиной этому нарушению является упорное несогласие с аргументами в пользу того что в техподдержке ASUS и CARDINAL сидят обезьяны.

Соответственно тон речи может накалиться из за недостатка внимания одной из сторон к другой...

Кстати подобные упорные противоречия против правды, распознаётся как флуд - не знаю как здесь, но на других форумах это был бы флуд...
BT_Volodya
И ещё есть такое понятие как авторитетное мнение - изначально я обращаюсь в сервис центр к профессионалу, а по ходу его действий я складываю о нём соответствующее мнение
прикол в том, что в сервис-центрах такая зп и отбор, что работают одни обезъяны и барыги. у кого есть зачаток моска туда не идут:улыб:
tpi
Что верно то верно, но чисто даже с точки зрения уважения названия - "Сервиный центр".
В общем всеравно идёш туда надеясь что помогут :help.gif:, а не просто запудрят мозги и не пощлют куда подальше...
:nea.gif:
mac88
Ваш пример про разделочную доску абсолютно непонятен. Автор топика не говорит о том, что плату оперативки он втыкал в пылесос и требовал, чтобы она работала.
lion
. Автор топика не говорит о том, что плату оперативки он втыкал в пылесос и требовал, чтобы она работала.
Если бы автор топика, принес компьютер в сервис центр, и попросил его "проапгрейдить", и после этого он бы глючил, автор был бы прав. А то у нас все такие специалисты и лазят память меняют, и в биосе настройки трогают, не имея для этого ни знаний ни опыта.
kazik
Тьфю, опять всё сначала.
Я пришёл в сервис центр "CARDINAL" для того что бы получить подтверждение специалиста на замену памяти - я пришол по адресу, в проапгрэйде не нуждаюсь, собственно как и в услугах данного сервис центра.

Тот специалист по имени Сергей сам признался в том что доверяет моему профессионализму.
Он ни чего не сказал против моего компьютера и не привёл жёстких аргументов в пользутого что эта память не обязана работать на нём на стандартных настройках BIOS.
Он сам лично удостоверился в работоспособности моего компьютера по всем необходимым параметрам, во всяком случае ссылаясь на свой профессиональный опыт и показания специализированного програмного обеспечения.
Короче при тестировании памяти непосредственно на моём компьютере, ни каких сомнений в совместимости у него не появилось.
При удволетворении его запроса на существование глюка в планке памяти, ему больше ни чего не осталось как вежливо извениться и проосто заменить неисправную память на новую...
P.S.
Я доказал что память не работает по заявленным параметрам, с моей стороны не было проявлена ни единого факта компьютерной безграмотности, и темболее чисто потребительской тупости чайника...
BT_Volodya
Ты так и не понял сути -
"....Кстати, тот специалист из кардинала мне подсунул вместо брэнда простую память, короче всеравно закасячил репутацию фирмы - но зато хоть память была исправная и держала средний разогнанный тиминг..."

Тебе дали другую модель памяти, совместимую с твоим компом, и видимо объяснять это даже тебе не стали, так как видимо сильно достали их такие "специалисты"