На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как страшно жить! (Литорическое)
3450
19
slux
veteran
Я не админ и системщик. И образование то у меня гуманитарное. Но тем неменее на протяжении 7 лет приходится и компы собирать временами и систему ставить\отсраивать и косяки сослуживцев зачищать и т.д. Сегодня узнал что один наш принтер в соседней комнате (новешенький) не работает уже два дня и собралиь вести его на ремонт. Я, решив что они как обычно просто не включили его или комп к которому он подцеплен, пошел к ним глянуть. Ив этот раз я несдержался и прям при клиенте наехал на них. В грубо-мягкой форме. В этот раз причина была в отсутсвии бумаги!!! Как страшно жить!
Образование у тя, может, и гуманитарное, а вот склад ума - нифига. 

А это Риторически т.е. только совокуплено с Литром! Без литра тут ни как! 

принтер тоже понять не мог, за что его в ремонт
Сейчас читают
Белый Бим, черное ухо…
5348
45
В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ...
12632
123
Важный вопрос
7870
98
У них в комнате вся комп. техника в паническом состояниии. Главный манагер хотел сам поставить обновления для 2Гиса....чуть винт не отформатировал нафиг. Причем когда я попросил показать его действия, он не смог. Ну уж а каким открытием для них было, что ярлык папки "Х" на рабочем столе открывает им тоже самое что и через "мой компьютер" и т.д. И что удаляя в одном месте они удаляют и вдругом ((((
Нужно на НГС пришпилить отдельный топик "Жалобы админов" (типа как на маил.ру) может модераторы сделают?
Встречалось такое что принтер увозили в сервис и доставали из него ножницы
Встречалось такое что принтер увозили в сервис и доставали из него ножницы

Это еще че. А гондоны из принтера не разу не доставали? 

Когда я работал в одном новосибирском сервисе, было такое. Клиент забыл про принтер, с багровым лицом и фразой - убью с..а, удалился.
Угу. Было такое. Морду клиента не видел, но видел удивленное лицо инженера, когда он пинцетом доставал из принтера ЭТО...
Еще один похожий топик - http://sysadmins.ru/topic140679.html. 68 страниц.
Админская доля такова, что необходимо быть идиотоустойчивым. Чем дальше, тем пользователи будут все глупее, причиной тому во многом является как раз наличие сисадмина, который должен все знать и уметь. То есть не просто по своей специальности, а вообще ВСЕ. Знать какой прогноз погоды назавтра, кто будет следующим президентом России, уметь чинить упавший icq.com, нараз подбирать пароли к почтовым аккаунтам mail.ru и многое другое. Поэтому нужно уметь не принимать весь драматизм сложившейся ситуации близко к сердцу, а также уметь потребовать вовремя компенсацию от начальства за моральный ущерб, в качестве премии. Нужно понять раз и навсегда, что чем способнее админ, тем тупее пользователи. Своеобразная плата за отлаженную работу.
Тыкс. Заодно и название "одного сервиса" сдал. 

п.9
Подруга откомментировала: "Пусть доволен будет, что они презервативами пользуются!"

Подруга откомментировала: "Пусть доволен будет, что они презервативами пользуются!"


ТОП 5
1
3
4