Как страшно жить! (Литорическое)
3348
19
Я не админ и системщик. И образование то у меня гуманитарное. Но тем неменее на протяжении 7 лет приходится и компы собирать временами и систему ставить\отсраивать и косяки сослуживцев зачищать и т.д. Сегодня узнал что один наш принтер в соседней комнате (новешенький) не работает уже два дня и собралиь вести его на ремонт. Я, решив что они как обычно просто не включили его или комп к которому он подцеплен, пошел к ним глянуть. Ив этот раз я несдержался и прям при клиенте наехал на них. В грубо-мягкой форме. В этот раз причина была в отсутсвии бумаги!!! Как страшно жить!
slux
:ха-ха!:
ну бывает, что уж сказать...
slux
Образование у тя, может, и гуманитарное, а вот склад ума - нифига. :respect:
slux
в ремонте бы удивились, да :)))
slux
off/
а "литорическое" это как? :а\?:
LAS
А это Риторически т.е. только совокуплено с Литром! Без литра тут ни как! :ха-ха!:
slux
принтер тоже понять не мог, за что его в ремонт
Ringo_500
У них в комнате вся комп. техника в паническом состояниии. Главный манагер хотел сам поставить обновления для 2Гиса....чуть винт не отформатировал нафиг. Причем когда я попросил показать его действия, он не смог. Ну уж а каким открытием для них было, что ярлык папки "Х" на рабочем столе открывает им тоже самое что и через "мой компьютер" и т.д. И что удаляя в одном месте они удаляют и вдругом ((((
slux
Нужно на НГС пришпилить отдельный топик "Жалобы админов" (типа как на маил.ру) может модераторы сделают?
Встречалось такое что принтер увозили в сервис и доставали из него ножницы :death:
Crusader
Это еще че. А гондоны из принтера не разу не доставали? :ха-ха!:
Crusader
Когда я работал в одном новосибирском сервисе, было такое. Клиент забыл про принтер, с багровым лицом и фразой - убью с..а, удалился.
centauri
Угу. Было такое. Морду клиента не видел, но видел удивленное лицо инженера, когда он пинцетом доставал из принтера ЭТО...
slux
Админская доля такова, что необходимо быть идиотоустойчивым. Чем дальше, тем пользователи будут все глупее, причиной тому во многом является как раз наличие сисадмина, который должен все знать и уметь. То есть не просто по своей специальности, а вообще ВСЕ. Знать какой прогноз погоды назавтра, кто будет следующим президентом России, уметь чинить упавший icq.com, нараз подбирать пароли к почтовым аккаунтам mail.ru и многое другое. Поэтому нужно уметь не принимать весь драматизм сложившейся ситуации близко к сердцу, а также уметь потребовать вовремя компенсацию от начальства за моральный ущерб, в качестве премии. Нужно понять раз и навсегда, что чем способнее админ, тем тупее пользователи. Своеобразная плата за отлаженную работу.
Barlog
Тыкс. Заодно и название "одного сервиса" сдал. :улыб:
centauri
п.9
Подруга откомментировала: "Пусть доволен будет, что они презервативами пользуются!"
:eek: :хехе: