Небольшой рассказик, но поучительный.
Для начала выражаю благодарность гражданину Никитину Е.Ю.(администратор фирмы ДНС на Сибирской ярмарке), за получение ценнейшего жизненного опытаЯ купил ноут 21 ноября, в филиале ДНС на Сибирской ярмарке, проверять его на выдаче не стали при мне, махнув рукой. Дома выяснилось что акб не заряжается, ну и на экране битый пиксель.
Попытался позвонить в ДНС-сервисный центр, там мне шибко грамотный паренек сказал - "ну приносите, диагностика от 3 до 5 дней". Я был мягко говоря удивлен 0__о
Напоминаю всем покупателям, по закону о защите прав потребителей продавец обязан вам обменять некачественный товар (либо вернуть деньги) на надлежащего качества в течение 7 [u]календарных[/u] дней (в случае вашего обращения в течение 15 дней со дня покупки). За каждый день просрочки идет пеня, в размере [u]1% от стоимости приобретенного товара[/u].
Честно скажу - хотел решить по хорошему. Звонил, просил позвать администратора, думал поймет. Дело еще в том, что работая в организации у которой лицензия ФСБ на работу с гос.тайной я не могу отдавать свой ноут куда бы то ни было, тем более в ДНСНо манагеры ДНСа на сиб.ярмарке вели себя по меньшей мере странно. На мою просьбу по телефону позвать администратора говорили - а как вас представить, а по какому вы вопросу, а вы с ним договаривались что позвоните? Обрисовав ситуацию манагерам спросил - мы дружить будем или мне идти писать претензию в отдел по защите прав потребителей? Манагеры пошушукались и говорят - идите пишите.
Напоминаю покупателям - адрес Отдела по защите прав потребителей - Б.Хмельницкого, 2, кабинет 13, т. 276-00-35
Написал претензию (спасибо Дмитрию Александровичу, это юрист который работает в отделе по защите прав потребителей, хороший мужик), проконсультировался, зарегестрировал эту претензию. Принес ее в ДНС.
И вот тут я познакомился с граждонином Никитиным Е.Ю. aka администратор ДНС на Сиб.ярмарке. :lol: Мне жаль то руководство которое его туда посадило, оно не знает что со дня предъявления претензии (а я ее предъявил и получил на своем экземпляре подпись Никитина Е.Ю., хоть он там и накарябал свои незаконные требования - сдать товар на диагностику) у магазина есть 7 календарных дней ну и как я писал выше, потом пойдут пени, суд, заведомо проигрышное дело для магазина, возмещение материального и морального ущерба, оплата моих издержек на судебные разбирательства и т.д. и т.п.
Так вот отдав претензию, пошел домой, и хоть гражданин Никитин стоял на своем, что они мне ничего не должны пока я не принесу свой ноут и не сдам его имони мне ничего менять не будут.
Тут опять напоминаю покупателям, что отдавать вы ничего не обязаны (только в случае возврата вам денег за некачественный товар вы его сдаете магазину). Если магазин требует экспертизу - вы имеете право присутствовать на ней.
...ффух, много буквесли кому интересно - напишите, расскажу продолжение, как меня пригласили на диагностику и как пытались отнять ноутбук :lol:
Для начала выражаю благодарность гражданину Никитину Е.Ю.(администратор фирмы ДНС на Сибирской ярмарке), за получение ценнейшего жизненного опытаЯ купил ноут 21 ноября, в филиале ДНС на Сибирской ярмарке, проверять его на выдаче не стали при мне, махнув рукой. Дома выяснилось что акб не заряжается, ну и на экране битый пиксель.
Попытался позвонить в ДНС-сервисный центр, там мне шибко грамотный паренек сказал - "ну приносите, диагностика от 3 до 5 дней". Я был мягко говоря удивлен 0__о
Напоминаю всем покупателям, по закону о защите прав потребителей продавец обязан вам обменять некачественный товар (либо вернуть деньги) на надлежащего качества в течение 7 [u]календарных[/u] дней (в случае вашего обращения в течение 15 дней со дня покупки). За каждый день просрочки идет пеня, в размере [u]1% от стоимости приобретенного товара[/u].
Честно скажу - хотел решить по хорошему. Звонил, просил позвать администратора, думал поймет. Дело еще в том, что работая в организации у которой лицензия ФСБ на работу с гос.тайной я не могу отдавать свой ноут куда бы то ни было, тем более в ДНСНо манагеры ДНСа на сиб.ярмарке вели себя по меньшей мере странно. На мою просьбу по телефону позвать администратора говорили - а как вас представить, а по какому вы вопросу, а вы с ним договаривались что позвоните? Обрисовав ситуацию манагерам спросил - мы дружить будем или мне идти писать претензию в отдел по защите прав потребителей? Манагеры пошушукались и говорят - идите пишите.
Напоминаю покупателям - адрес Отдела по защите прав потребителей - Б.Хмельницкого, 2, кабинет 13, т. 276-00-35
Написал претензию (спасибо Дмитрию Александровичу, это юрист который работает в отделе по защите прав потребителей, хороший мужик), проконсультировался, зарегестрировал эту претензию. Принес ее в ДНС.
И вот тут я познакомился с граждонином Никитиным Е.Ю. aka администратор ДНС на Сиб.ярмарке. :lol: Мне жаль то руководство которое его туда посадило, оно не знает что со дня предъявления претензии (а я ее предъявил и получил на своем экземпляре подпись Никитина Е.Ю., хоть он там и накарябал свои незаконные требования - сдать товар на диагностику) у магазина есть 7 календарных дней ну и как я писал выше, потом пойдут пени, суд, заведомо проигрышное дело для магазина, возмещение материального и морального ущерба, оплата моих издержек на судебные разбирательства и т.д. и т.п.
Так вот отдав претензию, пошел домой, и хоть гражданин Никитин стоял на своем, что они мне ничего не должны пока я не принесу свой ноут и не сдам его имони мне ничего менять не будут.
Тут опять напоминаю покупателям, что отдавать вы ничего не обязаны (только в случае возврата вам денег за некачественный товар вы его сдаете магазину). Если магазин требует экспертизу - вы имеете право присутствовать на ней.
...ффух, много буквесли кому интересно - напишите, расскажу продолжение, как меня пригласили на диагностику и как пытались отнять ноутбук :lol:
Я так понимаю, ноут сразу нерабочий был. При чем тут ФСБ? Или вы предлагаете им выдать вам новый ноут, а этот отдавать не собираетесь вовсе?
Да, задалбывают "пояснения" мальчиков-девочек при покупке:
"Гарантия только в сервис центре".
Спорить каждый раз влом.
А как таких "умников" ставят на место - почитать приятно.
"Гарантия только в сервис центре".
Спорить каждый раз влом.
А как таких "умников" ставят на место - почитать приятно.
В смысле, а где должны осуществлять гарантийное обслуживание? Сервис-центр для того и нужен.
Уважаемый! Вы читать умеете? Потрудитесь ознакомиться с Законом, прежде чем обвинениями сыпать:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
И с какого, извините, перепуга вы не можете отдать кому бы то ни было СВОЮ вещь? Вы может еще и разрешение пойти в туалет получаете у ФСБ?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
И с какого, извините, перепуга вы не можете отдать кому бы то ни было СВОЮ вещь? Вы может еще и разрешение пойти в туалет получаете у ФСБ?
Сейчас читают
ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
457308
897
Что вообще нового в FM диапазоне , что появится , какие новые проекты?
336515
124
Студеный дозор (часть 2)
307
0
Пишу продолжение, я думал я понятно написал.
Отдавать нерабочий собираюсь, но сразу взамен на новый. Про ФСБ - я работаю на ноуте, отдавать его без присмотра на диагностику не хочу, имею право.
Отдавать нерабочий собираюсь, но сразу взамен на новый. Про ФСБ - я работаю на ноуте, отдавать его без присмотра на диагностику не хочу, имею право.
А почему они отказались при вас проверить?
В смысле, а где должны осуществлять гарантийное обслуживание?Приведите, плиз, положение закона, где сказано, что в случае поломки покупатель должен нести изделие в сервис-центр.
И что есть гарантийное обслуживание с точки зрения закона (а не всяких выкрутасов продавцов)?
Так вот, отдав претензию и пойдя домой с неспокойным сердцем, потому как гражданин Никитин убеждал меня что я
не прав и претензия моя филькина грамота(хотя она и зарегестрирована в Отделе по защите прав потребителей),
я думал что добром все не кончится и придется доводить дело до суда, однако радовало меня, что учиться всегда
полезно, а я сейчас познаю много нового
Спустя 1 час после того как я ушел из ДНС и пришел домой раздался звонок мне на сотовый, девушка приятным
голосом сообщила что фирма ДНС приглашает меня на диагностику моего ноутбука, в моем присутствии, на 26 ноября
к 18 часам. Я согласился, честно скажу, по наивности своей обрадовался, с пеной у рта рассказывал жене как я
всех загрузил в ДНСе на Сибирской ярмаркечто в сущности они неплохие люди, раз поняли что неправы и готовы
все сделать в рамках закона... как же я был наивен в тот момент.
26 ноября в 18:00 я с женой и ноутбукомпришел в ДНС, меня отправили в сервисный центр (в этом же помещении,
маленькая комнатенка 2х2). Девушка принимающая товар общалась вежливо...сначала :), раскрыла ноутбук, в своем
компутере что то напечатала, пригласила меня к пареньку ремонтнику. Я зашел, подключили ноут, нашли битый
пиксель, согласились что незаряжается акб... и началось.
Судя по тому что говорил мне паренек-ремонтник и девчушка принимающая оборудования - я понял что Никитин им не
сообщил (точнее даже он не удосужился позвонить в Отдел по з.п.п. дабы там ему разъяснили закон, ибо видимо он
думает что он знает всё лучше чем другие) о том что именно я требую (а в претензии я указал четко, что требую
обмен на такой же ноут, только в надлежащем состоянии, именно обмен, деньги мне назад не нужны, и указал что
если магазин хочет провести проверку - то только в моем присутствии). Так вот, паренек начал мне зачем то
искать в инете адреса контор которые восстанавливают акб, от всего сердца желая мне помочь. Бедная девчушка
стала искать нойт в магазине такой как у меня, но такого же не было, начала предлагать чуть похуже (разничу
предлагала набрать дисками или еще чем нибудь), либо говорит возьмите подороже, доплатите просто тысячи 3-4.
Мне их было жалко от всего сердца, но я вынужден был им сказать то, что должен -ребята, вы наверное не поняли -
ЭТО ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Хоть с Хабаровска везите, но брать дешевле я не буду, а брать дороже не хочу. Либо могу
принять в подарок разницу между ноутом дороже чем мой
После этого начались совсем непонятные для меня вещи: 1) девчушка попросила паспорт 0__о причем мой а не
ноутбука. Зачем? - говорит: "а вдруг вы захотите деньги забрать" - я говрю: "не переживайте, не захочу".
Паспорт не дал.
2) Вместо акта технического осмотра выдали бумажку по названием "Акт приема несиправного оборудования"
на просьбу написать мне какие неисправности были обнаружены - сказали мы такого не пишем.
3) Когда я сказав спасибо, сложив свой ноут (повторяю свой, покупатели - не ведитесь ни на что, пока у вас чек
на ноутбук - он является вашей собственность, никому вы не должны ег отдавать) я хотел уходить, но отважная
девчушка говорит мне - а куда это вы ноутбук забираете? а нука оставьте...
Когда я попытался объяснить что это моё и я упатил за это и отдам только когда вы готовы будете обменять на
такой же, только надлежащего качества - девчушка сказала - тогда верните мне бумажку "акт приема неисправного
оборудования", не хотите следовать нашим правилам - общайтесь только с администратором, а я обиделась... и
ушла...просто ушлаНа мои робкие возражения о том что ваши правила меня мало волнуют, есть законы РФ и все
должны им следовать она ничего не ответила... просто ушла
4) поняв что бумажек у меня никаких нет от ДНСа, о том что я был на диагностике, но так же поняв что у ДНСа нет
письменного подтверждения о том что меня приглашали (звонок-приглашение был по телефону) я пошел пообщаться с
гражданином Никитиным... весьма вальяжным и пофигистическим гражданином Никитиным - супер администратором
компании ДНС на Сибирской ярмарке.Выплыв из своего закутка это гражданин сказал (цитирую): "Не хотите по
хорошему - решайте через суд, ответ понятен?" (конец цитаты)
Максимально вежливо сказав что ответ мне понятен мы с женой попрощались и пошли домой. По дороге домой, мысленно избивая гражданина Никитина ногами, я думал о том, что мы живем в правовом государстве, но не все это понимают, что борьбу с такими "гражданинами Никитиными", коих очень много, которые о себе возомнили невесть что - надо начинать...и начинать не сидя на форумах в интернете, а начитать в реальности, чем я и собираюсь заняться. После новогодних праздников (если конечно фирма ДНС не пригласит меня на обмен ранее, а осталось у них 5 дней, до 9 декабря, потом пойдут пени) я обязательно подам в суд, пригласив все местные СМИ. Делаю это не только для себя (хоть и по большей части конечно для себя, но тем не менее) а и для вас, потому что, как показала практика, не все мы еще знаем свои права. А продавцы - свои обязанности.
Продолжение следует...
не прав и претензия моя филькина грамота(хотя она и зарегестрирована в Отделе по защите прав потребителей),
я думал что добром все не кончится и придется доводить дело до суда, однако радовало меня, что учиться всегда
полезно, а я сейчас познаю много нового
Спустя 1 час после того как я ушел из ДНС и пришел домой раздался звонок мне на сотовый, девушка приятным
голосом сообщила что фирма ДНС приглашает меня на диагностику моего ноутбука, в моем присутствии, на 26 ноября
к 18 часам. Я согласился, честно скажу, по наивности своей обрадовался, с пеной у рта рассказывал жене как я
всех загрузил в ДНСе на Сибирской ярмаркечто в сущности они неплохие люди, раз поняли что неправы и готовы
все сделать в рамках закона... как же я был наивен в тот момент.
26 ноября в 18:00 я с женой и ноутбукомпришел в ДНС, меня отправили в сервисный центр (в этом же помещении,
маленькая комнатенка 2х2). Девушка принимающая товар общалась вежливо...сначала :), раскрыла ноутбук, в своем
компутере что то напечатала, пригласила меня к пареньку ремонтнику. Я зашел, подключили ноут, нашли битый
пиксель, согласились что незаряжается акб... и началось.
Судя по тому что говорил мне паренек-ремонтник и девчушка принимающая оборудования - я понял что Никитин им не
сообщил (точнее даже он не удосужился позвонить в Отдел по з.п.п. дабы там ему разъяснили закон, ибо видимо он
думает что он знает всё лучше чем другие) о том что именно я требую (а в претензии я указал четко, что требую
обмен на такой же ноут, только в надлежащем состоянии, именно обмен, деньги мне назад не нужны, и указал что
если магазин хочет провести проверку - то только в моем присутствии). Так вот, паренек начал мне зачем то
искать в инете адреса контор которые восстанавливают акб, от всего сердца желая мне помочь. Бедная девчушка
стала искать нойт в магазине такой как у меня, но такого же не было, начала предлагать чуть похуже (разничу
предлагала набрать дисками или еще чем нибудь), либо говорит возьмите подороже, доплатите просто тысячи 3-4.
Мне их было жалко от всего сердца, но я вынужден был им сказать то, что должен -ребята, вы наверное не поняли -
ЭТО ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Хоть с Хабаровска везите, но брать дешевле я не буду, а брать дороже не хочу. Либо могу
принять в подарок разницу между ноутом дороже чем мой
После этого начались совсем непонятные для меня вещи: 1) девчушка попросила паспорт 0__о причем мой а не
ноутбука. Зачем? - говорит: "а вдруг вы захотите деньги забрать" - я говрю: "не переживайте, не захочу".
Паспорт не дал.
2) Вместо акта технического осмотра выдали бумажку по названием "Акт приема несиправного оборудования"
на просьбу написать мне какие неисправности были обнаружены - сказали мы такого не пишем.
3) Когда я сказав спасибо, сложив свой ноут (повторяю свой, покупатели - не ведитесь ни на что, пока у вас чек
на ноутбук - он является вашей собственность, никому вы не должны ег отдавать) я хотел уходить, но отважная
девчушка говорит мне - а куда это вы ноутбук забираете? а нука оставьте...
Когда я попытался объяснить что это моё и я упатил за это и отдам только когда вы готовы будете обменять на
такой же, только надлежащего качества - девчушка сказала - тогда верните мне бумажку "акт приема неисправного
оборудования", не хотите следовать нашим правилам - общайтесь только с администратором, а я обиделась... и
ушла...просто ушлаНа мои робкие возражения о том что ваши правила меня мало волнуют, есть законы РФ и все
должны им следовать она ничего не ответила... просто ушла
4) поняв что бумажек у меня никаких нет от ДНСа, о том что я был на диагностике, но так же поняв что у ДНСа нет
письменного подтверждения о том что меня приглашали (звонок-приглашение был по телефону) я пошел пообщаться с
гражданином Никитиным... весьма вальяжным и пофигистическим гражданином Никитиным - супер администратором
компании ДНС на Сибирской ярмарке.Выплыв из своего закутка это гражданин сказал (цитирую): "Не хотите по
хорошему - решайте через суд, ответ понятен?" (конец цитаты)
Максимально вежливо сказав что ответ мне понятен мы с женой попрощались и пошли домой. По дороге домой, мысленно избивая гражданина Никитина ногами, я думал о том, что мы живем в правовом государстве, но не все это понимают, что борьбу с такими "гражданинами Никитиными", коих очень много, которые о себе возомнили невесть что - надо начинать...и начинать не сидя на форумах в интернете, а начитать в реальности, чем я и собираюсь заняться. После новогодних праздников (если конечно фирма ДНС не пригласит меня на обмен ранее, а осталось у них 5 дней, до 9 декабря, потом пойдут пени) я обязательно подам в суд, пригласив все местные СМИ. Делаю это не только для себя (хоть и по большей части конечно для себя, но тем не менее) а и для вас, потому что, как показала практика, не все мы еще знаем свои права. А продавцы - свои обязанности.
Продолжение следует...
На мой взгляд, сервис-центр - отдел магазина, занимающийся гарантийным обслуживанием. Это у вас какое-то извращенное понимание и желание поспорить. При чем тут закон вообще? Закон регулирует, какую структуру отделов иметь магазину?
А всё-таки, почему деньги отказались забрать? Ну нет такого ноута, заберите деньги и купите в другом месте.
Вы правы только в том, что отказались оставлять на хранение ноут, просто потребовали бы провести проверку качества в вашем присутствии, время и место обговорить заранее, и естественно в письменном виде. Срок рассмотрения требований потребителя смотрите в 22й статье ЗоЗПП. На месте и сразу проверять и менять вам не обязаны.
Про ФСБ - я работаю на ноуте, отдавать его без присмотра на диагностику не хочу, имею право.Тут еще интересней. Судя по приведенной выше цитате, вы и потребителем-то не являетесь. Так что ГК РФ вам в помощь.
Эх ребятушки, ребятушкивы прочитайте внимательнее, еще раз напишу:
это не гарантийный случай, если вы в течение 15 дней с момента покупки нашли повреждение или по другой причине высянили что технически сложное оборудование ненадлежащего качества и обратились к продавцу с претензией обменять товар на аналогичный надлежащего качества или вернуть деньги - то продавец обязан выполнить ваши требования в течение 7 календарных дней.
это не гарантийный случай, если вы в течение 15 дней с момента покупки нашли повреждение или по другой причине высянили что технически сложное оборудование ненадлежащего качества и обратились к продавцу с претензией обменять товар на аналогичный надлежащего качества или вернуть деньги - то продавец обязан выполнить ваши требования в течение 7 календарных дней.
И коль скоро у них ноута не оказалось, вы решили поиздеваться над ДНС-ом, и выдвинули заведомо невыполнимое требование, правильно я понимаю? =)
а что за ноут и модель можно узнать? )
п.9
Данные требования распространяются на те товары, на которые продавец или импортер, или изготовитель установил гарантию качества. Соответственно все связанные с качеством товара взаимоотношения называются гарантийным обслуживанием.
Если гарантия качества не установлена, то действует 19 статья ЗоЗПП.
Данные требования распространяются на те товары, на которые продавец или импортер, или изготовитель установил гарантию качества. Соответственно все связанные с качеством товара взаимоотношения называются гарантийным обслуживанием.
Если гарантия качества не установлена, то действует 19 статья ЗоЗПП.
Не совсем так:
.....
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
.....
НО
....
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
...
казалось бы плюс, но что такое потрибительские свойства ноутбука?? Могут ведь и такую хню выдать, что будет равносильно тому что и не выдавали
.....
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
.....
НО
....
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
...
казалось бы плюс, но что такое потрибительские свойства ноутбука?? Могут ведь и такую хню выдать, что будет равносильно тому что и не выдавали
п.9
Про проверку - читайте, я написал продолжение.
Про ФСБ - вы не поняли, объяснять долго, поэтому просто заменим что я хочу работать и играть на нем и всё
Про проверку - читайте, я написал продолжение.
Про ФСБ - вы не поняли, объяснять долго, поэтому просто заменим что я хочу работать и играть на нем и всё
Про ФСБ ТС видемо сказал для того чтобы на самом деле вые..я.
Но это не делает его требования незаконными
Но это не делает его требования незаконными
Ну законно, получит к@к@шку на время замены и будет ждать месяц - вместо денег. Конечно если ДНС сообразит так сделать =)
п.9
Ну так и требования не в полне законны. Автор ведь требовал НЕМЕДЛЕННО заменить товар, а у продавца есть законные 30 дней на обмен.
Ну так и требования не в полне законны. Автор ведь требовал НЕМЕДЛЕННО заменить товар, а у продавца есть законные 30 дней на обмен.
п.9
Да нет, мне по возрасту уже не положено вые...ся. Напишите в личку и я вам лично объясню что такое лицензия ФСБ на разрешение работать со сведениями содержащими гос.тайну. Ну или погуглите.
Да нет, мне по возрасту уже не положено вые...ся. Напишите в личку и я вам лично объясню что такое лицензия ФСБ на разрешение работать со сведениями содержащими гос.тайну. Ну или погуглите.
На мой взгляд, сервис-центр - отдел магазина, занимающийся гарантийным обслуживанием.Вас ни разу не посылали в сервис-центр Samsung, Sony, Acer и пр...?
Ну так для начала надо понять про какой сервис-центр мы говорим. В данном случае клиент приходил именно в СЦ магазина.
п.9
ответ кроется в 18 статье в пункте 2:
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
ответ кроется в 18 статье в пункте 2:
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.И кто вправе выбирать - продавец или покупатель?
п.9
На выбор потребителя. Куда бы вы не сдавали товар по гарантии, есть свои плюсы и минусы. Так что выбирать нужно с умом.
На выбор потребителя. Куда бы вы не сдавали товар по гарантии, есть свои плюсы и минусы. Так что выбирать нужно с умом.
п.9
От сдачи заведомо неисправного товара в СЦ - одни минусы.
Ну если только Вы душой не "прикипели" к конкретной железяке.
От сдачи заведомо неисправного товара в СЦ - одни минусы.
Ну если только Вы душой не "прикипели" к конкретной железяке.
А если товар рабочий, но ненадлежащего качества - зачем его отдавать то, пока они ищут замену? Вот я к чему собственно
А если товар рабочий, но ненадлежащего качества - зачем его отдавать то, пока они ищут замену? Вот я к чему собственнопридется себя же процитировать:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.Обязанность принять товар продавцом вытекает из желания потребителя обменять (или вернуть деньги или отремонтировать) товар. Т.е проще говоря не хотите отдавать товар, не обязаны вам и менять.
я бы лучше забрала деньги, так самой проще и быстрее, а если они найдут на замену точно такой же - той же марки, модели, то вполне возможно что и с ним будут такие же проблемы - вдруг это брак на всю партию товара?
п.9
И какие же? Учитывая то, что если вы сдадите, например ноут, в магазин, он поедет в тот же самый авторизованный сервис?
И какие же? Учитывая то, что если вы сдадите, например ноут, в магазин, он поедет в тот же самый авторизованный сервис?
п.9
Если я сдам ноут с требованием возврата денег, то он может, по закону, поехать только на независимую экспертизу. Или не так?
Если я сдам ноут с требованием возврата денег, то он может, по закону, поехать только на независимую экспертизу. Или не так?
п.9
Вы уважаемый заканчивайте буровить и вырывать фары из контекста закона о з.п.п.
Почитайте статью 21. А вы мне пишете вырванную фразу относящуюся к ст.18 п.5
"5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
Еще и с пафосом таким - "придется себя процитировать". Наверное сидишь такой грустный перед монитором, думаешь - эх, что за жизнь такая, все такие тупые а мне еще и приходится цитировать самого себя.
Так вот уважаемый - вы были в отделе з.п.п.? Консультировались? Или вы сами все знаете?
Вы уважаемый заканчивайте буровить и вырывать фары из контекста закона о з.п.п.
Почитайте статью 21. А вы мне пишете вырванную фразу относящуюся к ст.18 п.5
"5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
Еще и с пафосом таким - "придется себя процитировать". Наверное сидишь такой грустный перед монитором, думаешь - эх, что за жизнь такая, все такие тупые а мне еще и приходится цитировать самого себя.
Так вот уважаемый - вы были в отделе з.п.п.? Консультировались? Или вы сами все знаете?
Во-первых, ноут вы имеете право (если это первая или вторая поломка и прошло 15 дней с момента покупки), то вы имеете право только на ремонт, поэтому этот аргумент нельзя назвать минусом.
Независимая экспертиза проводится продавцом в случае спора о ПРИЧИНАХ возникновения недостатка.
PS Выразился не совсем полно, просто почитайте 18ю статью ЗоЗПП до конца и вам станет ясно.
Независимая экспертиза проводится продавцом в случае спора о ПРИЧИНАХ возникновения недостатка.
PS Выразился не совсем полно, просто почитайте 18ю статью ЗоЗПП до конца и вам станет ясно.
Во-первых, ноут вы имеете право (если это первая или вторая поломка и прошло 15 дней с момента покупки), то вы имеете право только на ремонт...Так Вы о мелких недостатках?
А я об неисправности.
обнаружение существенного недостатка товара; Вам ни о чём не говорит?
И при чём здесь "первая или вторая поломка"???
Ноут сломан - обнаружен существенный недостаток товара.
Верните деньги.
А дальше восстанавливайте и продавайте другому как восстановленный.
прочитайте что такое "существенный недостаток". это явно в законе прописано. а то пишете бред
п.9
Я же написал, что с момента покупки до момента обнаружения недостатка прошло менее 15 дней
Я же написал, что с момента покупки до момента обнаружения недостатка прошло менее 15 дней
Ну так в любом случае упомянутая Вами вторая поломка относится к "или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения".
Товар возвращается в течении гарантийного срока.
И Ваши 15 дней - не при чём.
Товар возвращается в течении гарантийного срока.
И Ваши 15 дней - не при чём.
Пусть будет так
Не мои ж данные на незащищенном личном компьютере, и не мне переживать
Не мои ж данные на незащищенном личном компьютере, и не мне переживать
п.9
Я руководствуюсь статьей 18 и 21 ЗоПП, а вы чем? У меня проблема вся в том, что ДНС хотят забрать ноут, а потом уже когда приедет тот который на замену - выдать. А по закону я могу не отдавать товар пока не будет того который на замену. Или вы что то другое пытаетесь мне доказать?
Я руководствуюсь статьей 18 и 21 ЗоПП, а вы чем? У меня проблема вся в том, что ДНС хотят забрать ноут, а потом уже когда приедет тот который на замену - выдать. А по закону я могу не отдавать товар пока не будет того который на замену. Или вы что то другое пытаетесь мне доказать?
Именно. Вам говорят о том, что вы имеете право только попросить аналогичный товар на время, пока вам не привезут замену. А этот ноут держать у себя права не имеете.
Это требование явно не прописанно, но само сабой подразумевается так как дается право получить аналогичный по потребительским функциям товар, на время выполнения требований.
А вот как это организационно выглядит, посмотрим. Всегда приятно наблюдать не за свой счет
А вот как это организационно выглядит, посмотрим. Всегда приятно наблюдать не за свой счет
А по закону я могу не отдавать товар пока не будет того который на замену.По какому закону? Ссылку или статью и название...
Проблемы, имхо, от сильно загнутых пальцев... Это по Вашим постам видно.
Ни разу не было проблем с обменом товаров или возвратом денег при адекватном разговоре.
Особенно ржачно про ФСБ - типа не отдам - там секреты буду с собой носить - на экспертизу - и пока новый привезут. Ну привезут... В чем разница тогда Вы его отдадите или сейчас? Типа тогда секреты протухнут?
п.9
Еще раз пишу - я руководствуюсь ЗоПП статьи 18 и 21, не совсем точно выразился, в законе не указано что я обязан сдать товар пока едет новый на замену, продавец имеет право потребовать экспертизу, я имею право требовать чтобы ее провели в моем присутствии. Продавец в праве потребовать товар при возврате денег и при обмене (из рук в руки).
Да, будем считать что секреты протухнут, если не протухнут - удалю их в корзину. Кстати, краем уха слышал что есть специальные такие какие то программки, которые позволяют удалять так, чтобы не оставалось следов Хотя может это фантастика.
Теперь открываешь дубльгис, ищешь отдел по з.п.п. (любого района) и звонишь за разъяснениями (если интересно)
Кстати насчет загнутых пальцев - вот это то и есть наша с вами основная проблема, нас "нагибают" как хотят, а нам кажется что если мы что то вякнем насчет наших законных прав - все подумают что мы "гнем пальцы". Подумайте об этом.
Еще раз пишу - я руководствуюсь ЗоПП статьи 18 и 21, не совсем точно выразился, в законе не указано что я обязан сдать товар пока едет новый на замену, продавец имеет право потребовать экспертизу, я имею право требовать чтобы ее провели в моем присутствии. Продавец в праве потребовать товар при возврате денег и при обмене (из рук в руки).
Да, будем считать что секреты протухнут, если не протухнут - удалю их в корзину. Кстати, краем уха слышал что есть специальные такие какие то программки, которые позволяют удалять так, чтобы не оставалось следов Хотя может это фантастика.
Теперь открываешь дубльгис, ищешь отдел по з.п.п. (любого района) и звонишь за разъяснениями (если интересно)
Кстати насчет загнутых пальцев - вот это то и есть наша с вами основная проблема, нас "нагибают" как хотят, а нам кажется что если мы что то вякнем насчет наших законных прав - все подумают что мы "гнем пальцы". Подумайте об этом.
ну вот и хамить уже начали
PS Не поймите превратно, но с таким подходом вы будете долго решать пустяковые проблемы бегая по магазинам и сервисам тратя свои и чужие нервы и время.
Так вот уважаемый - вы были в отделе з.п.п.? Консультировались? Или вы сами все знаете?Все знать невозможно, но знаю достаточно. Спорить не собираюсь, можете считать, что вы правы.
PS Не поймите превратно, но с таким подходом вы будете долго решать пустяковые проблемы бегая по магазинам и сервисам тратя свои и чужие нервы и время.
Ну пусть так, удел слабых - сдаваться сразу ибо лень бороться
А я поборюсь.
А я поборюсь.
Обменяете ноут и все страшные тайны ФСБ узнают сотрудники DNS, начнут шантажировать. Да, кошмары для вас только начинаются... Для безвозвратного удаления файлов есть только одна программа - кувалда. Только после ее запуска нужно ноут к кувалде привязать и - в омут. Концы в воду.
ТОП 5
1
2
3
4