Artemko
Прочитал первый пост. Автор принес домой покупку, обнаружил неисправность в виде пикселя и батареи. Залил туда парочку секретов и понес его менять. Логики не видно.
Когда было принято решение менять ноутбук? До или после копирования в ноутбук военных и государственных тайн?
пилот
Автор принес домой покупку, обнаружил неисправность в виде пикселя и батареи. Залил туда парочку секретов и понес его менять.
Основной способ и смысл всего этого действа - экономия времени на повторную техническую проверку.
Скажем так - мне в свое время приходилось сталкиваться с "секретчиками и особистами", посему процедура эта выглядит так:
Для того, чтобы с секретами работать нужно сначало провести техэкспертизу в ФСБ, о том что сей ноутбук не содержит скрытых технических возможностей несанкционированного доступа, о чем делается заключение и сей ноутбук опечатывается (раньще опечатывали). И не дай бог топикстартеру залить туда секретную инфу до экспертизы - лес валить придеться долго, лет 20.
Посему предположу, что топикстартер, купив сие изделие отдал его на техническую экспертизу, а потом уже проверял дома, и второй раз возится ему неохото с экспертизой, да и собственно к чему...
пилот
5 баллов за ценное замечание!

автор топика несомненно в чем то прав
но своими понтами несуразными впечатление обиженного злобными днс-демонами сильно смазал

если вы такой крутой, штурмуйте их магазин уж нафиг сразу со взводом спецназа ГРУ, чего мелочится в отдел по защите прав ходить...

Прочитал первый пост. Автор принес домой покупку, обнаружил неисправность в виде пикселя и батареи. Залил туда парочку секретов и понес его менять. Логики не видно.
Когда было принято решение менять ноутбук? До или после копирования в ноутбук военных и государственных тайн?
karlson
Да, уж!

Не понятно связь ноута, купленого для частного лица и гос. секретами. По-моему это фантастика.

И удивляет невиданное упорство, за секреты Родины получить не деньги, а именно обменять на ноут... :спок:
tpi
Вы все не поняли, так мериканские шпионы информацией меняются. Сливает гос. сикреты топик стартер то наш.
Mad_Dollar
Логику событий, которую упорно продавливает топикстартер, Вы разложили верно (+1) :live:
Но я совершенно не понимаю (при такой последовательности) топикстартера. Купив, непроверенный ноут, я его (не включив ни разу) несу в экспертизу, а придя после нее с ужасом убеждаюсь, что ноут-то косячный.... Что-то со здравым смыслом.... или у меня, или у стартера. :безум:

Поэтому полагаю, что про сертификацию - экспертизу стартер ляпнул "для пальцев" и зазря замутил картинку взаимоотношений с прекрасным магазином и его грамотными специалистами:смущ:

Будем ждать сводок с места боевых действий :friends:
Artemko
На месте DNSа отправила бы ценное письмо с описью и уведомлением о вручении, в котором бы объяснила, что обмен не возможен по причине отутствия товара и предложила бы возврат стоимости товара в любой день в любое время, как клиент обратится. И никакой пени потом суд не присудит.... :tease:
aleks_p
Я вот тоже ничего плохого и противозаконного в действиях сотрудников магазина ничего не усматриваю. Проверку качества провели в присутствии потребителя, тут же предложили вернуть стоимость товара. И все это в установленные законом сроки!!! :respect: Че еще надо-то?

Налицо потребительский экстремизм с налетом юридической неграмотности!
Подозреваю, что если вдруг ТС привезли бы на обмен такой же ноут "из Хабаровска" , но у мышки провод оказался бы другого цвета (не такой, как в его первом ноуе), он с пеной у рта доказывал бы, что это не равнозначный обмен :улыб:
Artemko
Если мне опять придется в этой барахолке а-ля днс покупать технически сложный товар, то я перед оплатой и на выдаче их замучаю тестированием и проверкой работы и сверкой, всевозможных номеров на всём!
Потому как наё... накручивают на этом покупателей влёт!
Artemko
а зачем удалять секреты в корзину?
Если секреты действительно очень ценные, то удалялте их начисто, а потом весь винт забейте большими файлами, например фильмами или размножьте один - так меньше вероятность восстановления. А лучше всего перед этим удалить и систему и вообще всё. А еще есть программки, которые "удаляют удаленные файлы".
А потом смело им отдайте ноут на замену.
кошак
Вы что!? Парень же с ФСБ связан! А они там не лыком шиты! Другими спец.нитками!
Пусть везут ему такой же ноут пол.года!
Магазину за это ничего не будет!
И еще....надо же ...у него ноут отобрать хотели!

Надо было топик назвать-КАК Я ТУПИЛ ПРИ ПОКУПКЕ НОУТА!!!!!!!!!!
Бедненький! А девочка пусть скажет,что ты ее ФСБешниками пугал.Угрожал чем-нибудь! Легко!
Artemko
Из всего этого вывод, что правильнее по парить мозги человеку на выдаче, повертев товар в руках и проверив всё, что только можно.
Чем потом получать удовольствие от того, что парят их тебе, и мотают нервы.

ЗЫ так и делал покупая ноут в ДНСе, потому что пока оформлял кредит уже понял, что это за публика (магазин на Ц.Рынке) наблюдая за их поведением в зале.
Заставил их подключить ноут, проказать мне нокия тест монитора, обследовал внешний вид.
Чего всем и советую делать при покупке сложной вещи, не хлеб же покупаем.
Artemko
Отдавать нерабочий собираюсь, но сразу взамен на новый. Про ФСБ - я работаю на ноуте, отдавать его без присмотра на диагностику не хочу, имею право.
Уважаемый особо приближённый к тайнам ФСБ потребитель.!
А как же вы вообще отдадите им ноут? скажем когда они вам замену привезут?
Или вы при них, в момент передачи из рук в руки, (прям в сознании всплывают фильмы про КГБ, когда на границе меняют захваченных дипломатов-разведчиков из рук в руки одновременно переводя их через полосу границы) его физитчески уничтожите?
Раз собрались менять ноут, какого ... не уничтожили секретную информацию (читай порнуху) сразу? Или вы при них бы её в корзину скинули и всё? :ха-ха!:

Я вот в такой пизд@ж про фсб сразу не поверил бы.
Прийди вы б как нормальный человек (как к знакомому или другу приходите за помощью) и объясни ситуацию (не по телефонам всех задроч@ть), а лично и без жены (только лохи на такие вопросы водят с собой жену или тёщу), покажи, объясни, поменяли бы сразу и без вопросов! Мне в подобной ситуации именно так и сделали!
Деньги не хотите получать - только замена? Просекли, что в других магазинах он дороже, жаба давит тысячу переплатить?

:bad: :bad: :bad:
александр99
Да все, он уже лес валит:улыб:
Большой брат не дремлет!!!
jack_solovey
Думаю, что продавца можно и не мучить. В Мире мне продали непроверенный смартфон, но сказали 14 дней смотрите. Были глюки, пришел на 14й день поговорил с девочкой-экспертом (она поначалу пыталась отрядить меня в СЦ), поцыцыровал 18 (могу ошибиться) статью. Агрегат забрали - деньги вернули тут же в кассе. Обид - нет.
ИМХО, как с людьми разговаривать.;)
В ДНСе покупал несколько мелких шняжек и комп товарищу. Ощущение какой-то детской инфантильности продавцов, администраторы - чуть-чуть солиднее, и полный бардак в зале (это возле СЯ). Не мучая их сильно, потерял во всех случаях много времени. :tease:
А если бы помучил? Помер бы у них сам (от истощения):миг:
aleks_p
В том то и вся сермяжная правда, что взяв в руки ЗОЗПП можно легко вернуть деньги за непотребный бук. И с ними пойти куда душа зовет и покупить что глаз и подкорку порадует. Но молодой человек не пальцем делан. Ему надо не тока проснашать малограмотных продавцов-консультантов и замученных администраторов... Ему надо чтоб о его юридической подкованности (просветленной бесплатным юристом) узнали все бесправные покупатели ноутбуков Новосибирска и его окрестностей и О!Боже! возможно всего РУНета...
aglow
О развитии истории напишу.
В пятницу вечером мне позвонили на сотовый и пригласили в ДНС, забрать акт технического осмотра и ответ на мою претензию. Помня наставления здешних форумчан :хехе:я был вежлив и не сказал как теоретически должен был: отправляйте почтой заказным письмом с уведомлением или сами привезите. А сказал: хорошо, в понедельник заеду - заберу. Сегодня посмотрю чего они там придумали

Для тех ребят которые шибко сильно возбуждаются видя слово ФСБ и уже не воспринимаю остальные фразы, слова, буквы
вот ссылка, где примерно вы поймете что за лицензия ФСБ такая и что выдается она так же и коммерческим организациям, и что люди работающие в этих организациях никакого больше отношения к ФСБ не имеют
http://www.rossisec.ru/pic/pict/Image/licenses/lic_fsb_gostaina_24.10.08_web.jpg
Понравилась фраза тут или на другом форуме - типа того, что "если вы в ФСБ работаете - чего вы тогда еще офис ДНС не штурмуете со спецназом ГРУ :ха-ха!:
Отвечаю - у нас связаны руки - иы больше не можем расстреливать за некачественные ноутбуки в подвалах лубянки :ха-ха!:
Artemko
Ну, ФСБ повод поглумиться, это понятно. Тут к вам у форумчан и без этого было много претензий, просто потому что вы маленько не до конца с законом разобрались. А с таким отношением к людям, вас обязательно будут все, как вы выражаетесь, "нагибать". И правильно, я считаю.
bratok
:улыб:а где конкретика? С каким "таким" отношением? Нагибать будут тех, кто не знает своих прав. В законе я четко разобрался, даже если и не чодко:улыб:то для этого есть соответствующие инстанции, которые консультируют.
И еще раз повторяю - если для вас норма, когда вы вынуждены незнакомых людей просить (именно просить) сделать то что они и так должны сделать, делая вид что вы хорошо к ним относитесь:улыб:- то я хочу чтобы все делалось правильно изначально, сохраняя ко всем нейтральное отношение. Вы привыкли что продавец всегда прав - и вам перед ним нужно если не лебезить, то подружиться с ним точно. Ну а я буду привыкать к другому. Вот такие у нас с вами разные пути дорожки.
Artemko
Сам-то понял, что сказал?
Artemko
Вам же объяснили уже - вы обязаны сдать ноут, для того чтобы вам привезли замену. Нет ноута - нет замены. А то что вы замену начали требовать - ваши собственные проблемы. Вам предложили деньги сразу, не нарушая никаких ваших прав. Я бы с ДНС-ом на вашем месте вообще никаких проблем мы не поимел. Принес бы ноут, они бы убедились что он не работает и забрал бы деньги - ни перед кем не "лебезя". Вот и всё. А вы соревнуйтесь дальше, кто кого нагнёт.
Artemko
Не знаю как вам, а мне так жутко интересно, чем закончится дело. А вдруг и правда привезут точно такой же ноут и произведут его замену минуя процедуру сдачи в СЦ? Мир полон загадок и чудес. Сам знаю случаи, когда такие вещи заказывались и везлись за счет фирмы-продавца, но это были очень особенные клинты. То есть продавец на свой страх и риск купил дорогой агрегат у конкурентов, чтобы бесплатно подарить его клиенту, а его устройство еще неизвестно примут или нет по гарантии в оптовке и неизвестно сколько денег потом зачислят на баланс, но что не отпускную его цену, так точно. Поэтому пожелаем топикстартеру всяческих успехов в его упорной борьбе с мироедами-капиталистами. Ибо скучно вот так, без чудес-то. С нетерпением ждем новых сообщений!
Artemko
:улыб:а где конкретика? С каким "таким" отношением?
И еще раз повторяю - если для вас норма, когда вы вынуждены незнакомых людей просить (именно просить) сделать то что они и так должны сделать, делая вид что вы хорошо к ним относитесь:улыб:- то я хочу чтобы все делалось правильно изначально, сохраняя ко всем нейтральное отношение.
Вам уже 100 человек сказало об одном. Вы сами создали себе проблему там, где у других людей подобных проблем не возникает, потому как эти люди относятся к второй стороне (продавцу) как к человеку, и в ответ получают подобное отношение.
А будешь себя вести как к@зёл, то будут тебя пинать подср@чниками, и правильно сделают. Таких надо наказывать.

Я расскажу свою историю про ДНС (уже рассказывал её на форуме)
Купил телефон не дешёвый, функций много, потому в магазине было нудно всё изучать.
Приехал домой, понял, что блютус не работает (как теперь понимаю, дело было в прошивке).
Написал толковую претензию, с ссылками на все статьи ЗЗПП, и ни кому мозг не ипал, по телефонам не звонил, администратора не требовал.
На следующий день жену с собой не позвал (чё я лох что ли?), привёз телефон в магазин, подозвал продавца, объяснил что не устраивает, тот кивнул, подозвал администратора, я объяснил и ему, тот даже не стал читать претензию, хотя я пытался ему её вручить.
Администратор поковырялся в телефоне минут 10, убедился, что есть дефект, ответил, что на замену такой модели нет, но сейчас всё решат.
Через 5 минут меня позвали к кассе получить деньги обратно. На моё изумление от такого быстрого решения (во первых я платил пластиком, а хотели вернуть налом на что я указал, а во вторых я так же как и вы не хотел деньги, а хотел телефон, но от денег не отказался бы, потому как поехал бы в другой магазин и купил бы такой же в итоге получил бы то что хотел).
Администратор посмотрел по базе, нашёл, что этот телефон есть ещё в 2-х магазинах сети, позвонил в ближайший удобный мне, попросил отложить, для меня.
Я оставил телефон БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ каких либо документов, поехал в другой магазин, и получил там новый. Уже почти ушёл из вторго магазина, и только тогда меня вежливо спросили а вернул ли я первый телефон в первом магазине? Я ответил, да вернул, и мы распрощались.
Приехал домой, и нашёл дома УСБшнурок от первого телефона, стало стыдно и не удобно перед продавцом и магазином, они приняли телефон и даже не проверили комплектацию, а я лоханулся и не положил шнурок, на следующий день завёз, отдал, извинился.
1. Я не стал за@быв@ть их по телефону (по телефону такие вещи не решаются)
2. Я не стал блеять, что в телефон занёс записную книжку, и не могу им в руки дать телефон
3. Я не тербовал ни какой экспертизы, потому как дефект явный и не требует экспертизы (как и у вас), и потому ни кому в голову не пришло меня на неё отправить (вы же сами встали в позу---получили своё)
4. Все довольны, ни кто не портил нервы ни себе, ни другому.

Вот так решаются такие проблемы, и это даже не проблема, а так... накладка. Возьмись за данное дело вы, наверняка устроили бы такую же мозгодробилку себе и людям, что вы и сделали с ноутбуком.

Есть поговорка "дураку закон не писан" и басня "мартышка и очки" думаю вам удалось объединить их в одну новую поговорку. "дурак и закон- страшная сила".
александр99
Ну, что вы опять. Делай так, не делай так. Мы все здесь взрослые люди и большинство, я думаю, понимают или даже не понаслышке знают КАК надо поступать. Но ведь ТАК будет совсем неинтересно, ТАК - это метод наименьшего сопротивления. Любой другой вариант решения ситуации подразумевает решение нестандартное и поэтому крайне любопытное. Давайте же дождемся результатов, а с советами немного подождем.
bratok
Не нужны ему деньги, он будет сильно в пролете, тысяч так на пять, если я не ошибаюсь. Потребительский экстримизм, на безалаберности продавцов, хочет получить качественную железку с хорошей скидкой.
Ну что ж имеет на то, право по закону, про правила жизни не чего говорить не буду.
centauri
Что уж, такой лютый ноун? Я тоже хочу. Шанежки в студию.....:миг:
aleks_p
Пускай вам автор об этом поведает. Почему ему именно такой же ноут нужен и не в коем случае не деньги
Artemko
вы поймете что за лицензия ФСБ такая и что
Любезный. Даже если вы как-то связаны с силовыми структурами, это ваши личные проблемы. В инструкции к любому прибору, программе везде написано. что они не несут ответственности за принесеный ущерб.
Аналогично и отношение продавца и покупателя (не важно физика или юрика).

И это же закрепленно в ЗоЗПП. Все претензии о работоспособности рассматриваются в установленом порядке, буть ты хоть Иисус Хрустос, хоть Римский пама или мама!
Artemko
Товарисч, да не все возбуждаются от слова ФСБ и аббревиатуры конторы глубокого бурения. Вы, просто, как - то не в тему увязали требования к оборудованию для работы с гостайной и покупку нота в ДНСе.

Но, между тем, понедельник кончился, маски шоу в ДНСе не случилось. Мы в тревоге.:смущ:(Шепотом) Вы в порядке?


Чипсы съедены, да и пиво подходит к концу..... :зло:
Что там у Вас? Что с обменом ноута? Да, и расскажите, что за волшебный аппарат Вы приглядели, а то завалялась тут немалая кучка денег и хочется их достойно пристроить. Может быть Ваш выбор - это мое все????:миг:
Будьте любезны, если я Вас не сильно напряг. :agree:
александр99
ннп....

Хм, с интересом прочитал весь топик - скажу сразу, что могу подтвердить - все действия, описанные топикстартером, рекомендовались ему Отделом по ЗПП (я был в Октябрьском), и мне именно это и проговаривали - купленный товар предоставлять ТОЛЬКО на экспертизу качества, не оставляя его ни в магазине, ни в СЦ. Причины такого поведения, я думаю, вполне понятны - в телефон, например, подливают воды, другие товары могут тоже "испортиться" за время нахождения в СЦ...
Что касается предоставления "подменного" товара, то в ЗоЗПП не оговаривается обязанность потребителя сдать неисправный товар продавцу, как раз и подразумевая, что он неисправен, а значит для потребителя не может исполнять необходимый функционал, но фактически он его собственность, так уж пусть пылится у потребителя, а не у продавца на полке. На практике же продавец, страхуясь от того, чтобы бегать потом за потребителем, сначала требует возврата неисправного товара, что незаконно.
Кроме того, в ЗоЗПП прописана еще более интересная вещь - даже в случае возврата денежных средств потребителю за некачественный товар потребитель передает товар только по требованию продавца (возможно, письменному) - известен случай, когда магазин вернул деньги, а затем гонялся за покупателем с некачественным товаром... :ха-ха!: Обычно, как я описывал, обратная ситуация - товар назад - деньги потом...

Пока что я не вижу никаких косяков со стороны топикстартера - он очень последовательно проводит линию поведения, подсказанную консультирующими органами. Всяческие ссылки на ФСБ и прочее - некорректны, ибо к обсуждаемым взаимоотношениям продавец-потребитель не имеют никакого отношения... :спок:

2Александр - тебе повезло с ДНС, топикстартеру - нет. Я за прошедший год 9 раз возвращал некачественный товар в разные магазины города, из них в 2-х случаях потребовалась внешняя экспертиза (не продавца или СЦ), а в одном случае продавец слишком поздно согласился возвращать средства - на него уже был напущен РосПотребНадзор... :спок: Такого не было со мной никогда, на основании чего я могу сделать вывод - качество товаров падает и такие случаи будут только учащаться :death:, поэтому свои права необходимо знать и уметь отстаивать... :live:
madmax
Веселые люди. Молодые адназначно.В сновном трубы и ноуты и прочие копмьютеры покупающие... А если телик пусть даже 50", а то холодильник накроется в гарантийный срок? Поросите назначить день и час, сами потащите и за спиной стоять будете? Не дай Бог воды подольют...
Смешно и грустно....
aglow
Вот такие как Никитин Е.Ю.-только наводят тень на однофамильцев!! :зло:
aglow
А если телик пусть даже 50", а то холодильник накроется в гарантийный срок? Поросите назначить день и час, сами потащите и за спиной стоять будете? Не дай Бог воды подольют...
Это Ваше право и на присутствие на оценке качества/экспертизе, и на бесплатную доставку КГТ - как Вы его будете реализовывать и будете ли реализовывать вообще - только Ваше решение. А грустно в первую очередь потому, что качество товаров упало... :хммм:По поводу "воды подольют" - потрудитесь дойти до местного Отдела по ЗПП - там Вам страшилок-то порассказывают. Мне тоже поначалу такое поведение параноидальным показалось, но поразмыслив, я понял, что и ЗоЗПП оно не противоречит, и от возможных злоупотреблений со стороны продавца/СЦ ограждает, и все-таки специалистами своего дела подсказано... :спок:

P.S. Сдается мне, что "теоретику" отвечаю. Ну что ж - "блажен, кто верует" (с)...:улыб:
madmax
Да не, я практик. Хотя почему не по теории не пройтись?
К примеру:
Автор и Вы ссылаетесь на отсутствие в ЗоЗПП прямого указания, что товар должен быть сдан вместе с претензией.
Но, предположим Ваш холодильник крякнул. Предьявляете претензию - продавец говорит гуд, меняем - машина будет сегодня в 18-00...
Экспертиза завтра в 11... Вашего права присутствовать никто не оспаривает. Обязанность по транспортировке за свой счет продавец исполняет. Ваши действия? Будете требовать, чтобы доставку осуществили в удобное Вам время и экспертизу сразу после доставки в Вашем присутствии? С водой то перебоев нет, как на зло...

Если Вы общаетесь не с мелкой конторой на семейном подряде, нет никакого резона простому работнику лить Вам воду и палить зажигалкой...
От людей, конечно зависит, мне вот думается, что посади Автора куда администратором розничного магазина - такие чедесные истории услышим... В законе то много дырок как для одной так и для другой стороны, есть простор для маневра...

зы. А проверки Общества защитников ПП помню... Работал как то в рознице... Хмм... конечно зарплата у них маленькая, но как-то не оправдывает, имхо...
madmax
По обсуждению видно что людей знающих свои права очень мало. Делающих вид что знают свои права, но им лень ими пользоваться или им стыдно что оних подумают что они "к@злы" (цитата от Александр99) - подавляющее большинство.:улыб:
Кстати много думал насчет писанины Александра99, поскольку я человек впечатлительный, меня его высказывания задели за живое:улыб:Хотя надо относиться проще, чужое мнение оно ведь как ж*па - всегда у всех есть и всегда воняет. Одно могу тебе сказать, уважаемый Александр99, по поводу того что пошел с женой и т.п. Мне жаль тебя, что когда ты с женой куда то идешь у тебя появляется ощущение что ты лох.
История моя продолжается, выложу скоро ссылку на скан ответа ДНСа на мою претензию, где указаны статьи ЗоЗПП, однако переписаны (скорее всего умышленно) они не правильно, существенно искажая смысл закона. Всем удачи, не засовывайте свои гражданские права в ж*пу общественной лени и безразличию:улыб:
aglow
Если Вы общаетесь не с мелкой конторой на семейном подряде, нет никакого резона простому работнику лить Вам воду и палить зажигалкой...
Осмелюсь напомнить, что такое в т.ч. в СЦ "Евросети" происходило - отнюдь не "семейного" формата предприятие. Но мы от темы отклоняемся... :спок:

Что касается оценки качества КГТ, то обычно продавец сам направляет своего специалиста для оценки качества, если заявленную потребителем неисправность можно продемонстрировать на месте и там же отдиагностировать, определить причину. Заключение специалиста передается руководству, транспорт-погрузка осуществляются только по мере необходимости, когда решаются на возврат-замену... :спок:

Автор и Вы ссылаетесь на отсутствие в ЗоЗПП прямого указания, что товар должен быть сдан вместе с претензией.
Но, предположим Ваш холодильник крякнул. Предьявляете претензию - продавец говорит гуд, меняем - машина будет сегодня в 18-00...
Экспертиза завтра в 11...
Не уловил - меняем или на экспертизу/оценку качества? Суть разные мероприятия, что я выше и написал. Хотя на практике указанный Вами разрыв во времени существовать вполне может, и потребитель, будучи уверенным в том, что неисправность возникла не по его вине, вправе организовать и свою погрузку-доставку КГТ, если захочет - потом предъявит продавцу свои затраты к возмещению... Кроме того, он и НЭ может организовать, в т.ч. для КГТ на дому, что ЗоЗПП не возбраняется, с последующим возмещением продавцом в случае обоснованности претензий....

От людей, конечно зависит, мне вот думается
Совершенно с Вами согласен - человеческое общение никто еще не отменял, как и требование соблюдения Закона. Но вот если в СЦ при мне покупателю заясняют, что возврат денег за некачественную обувь они вправе производить в течение 14-ти дней на основании ЗоЗПП, а на требование показать этот пункт отвечают, что сами пойдите-купите-прочитайте, то о каком человеческом общении может идти речь? А вот когда с экспертами и ПотребНадзором пообщались, так смягчились, как ошпаренные.... :ха-ха!: Увы, работа в СЦ, конечно, неблагодарная, нервная, но тем не менее, необходимо достойно и в рамках Закона разбирать претензии и находить причины недовольства покупателей, верно? :спок:
madmax
Ну вот собственно и скан.
Позвонил этому человеку, от чьего имени написано, пробовал пообщаться, спрашивал читали ли вы то что подписали - не ответил
Я просил написать мне уведомление письменное о том, что у них нет такого товара, тогда у ДНС будет законный месяц на поиски - не захотели. Хотят чтобы я именно отдал им ноут, тогда они его в течение 20 дней будут проверять в авторизованном производителем СЦ, либо могут сказать мне адрес, чтобы я сам поехал...

Да, кстати, прочитайте и сравните то что написано в этой бумажке с тем, что написано в законе.
В ч.6 ст.18 - тут ДНС пропустили приставку "не"
ч.5 ст.18 - ко мне вообще не применима, тут ДНС пропустили первую половину этой части, где говорится о том, что даже если у покупателя нет кассового чека, то даже тогда... и далее по тексту.
дальше ДНС ссылаясь на ч.1 ст.21 забыли дописать - Покупатель в праве присутствовать...
Гражданин руководитель СЦ так и не смог внятно объяснить мне где в законе указано что я должен отдать товар на время проверки и поиска замены. Я могу воспользоваться своим правом предоставления мне замены на момент проверки (если проверка более 3х дней), но поскольку на период проверки товар предоставляющийся на замену должен обладать только основными техническими характеристиками то я не хочу пользоваться этим правом.
И еще раз напоминаю, что товар даже не столько неисправен (ноут работает от сети, от акб только не может) сколько ненадлежащего качества.
Борьба продолжается :улыб:
Artemko
Файл не приклеился.... :спок:
madmax
Точно.
хз как тут прикреплять, вот ссылка на файл
http://www.adslclub.ru/upload/img/2008-12/2008-04-12_12-02-27_28683.jpg

Кстати, что самое интересное, вторая бумажка полученная в этот же день от ДНС называется акт технического осмотра, где четко расписаны те недостатки о которых я и говорил. Т.е. заключение СЦ ДНС у меня на руках, и тут же они требуют дополнительную проверку:улыб:
Artemko
Прикольно - в первом же абзаце компания-продавец признается, что ноут продала "ненадлежащего качества", а в конце требует его предъявления и вольно трактует срок в 10 дней. При желании можно интерпретировать как продажу товара, имеющего заведомо ненадлежащее качество... :ха-ха!:
madmax
Ну я его поэтому и спросил, вы сами это печатали или вам кто то подсунул на подпись:улыб:
И самое печальное - ну не хочет ни он, ни администратор позвонить проконсультироваться в отделе пзпп Калининского р-на, так мне и сказали (цитирую): "ну и что, мы тоже знаем законы, а тот человек в отделе пзпп может и ошибаться" (конец цитаты)
Ну какбы конечно все могут ошибаться, но при мне, когда я был в кабинете отдела пзпп, этому юристу звонили 2 раза, руководители довольно крупных контор и консультировались. Судя по всему ДНС круче, да и не царское это дело - звонить за разъяснениями по законодательству.
Artemko
Если я не ошибаюсь акт говорит только о том, что действительно не работает, но не указывает причин. Т.е. нужна та самая экспертиза, котороая выяснит почему не работает, а самое главное кто сломал. Она кстати проводится не ДНС а как указано стороней организацией, именно поэтому нужно передать ноутбук ДНС. Ты можешь этого и не делать, а провести экспертизу за свой счет независимую, но тогда без суда дело очень вероятно не решится.
Artemko
Гражданин руководитель СЦ так и не смог внятно объяснить мне где в законе указано что я должен отдать товар на время проверки и поиска замены.
А там указано, что вы имеете право не отдавать?
Есть такое понятие "обычаи делового оборота". Так вот, _обычная_ практика состоит в том, что товар подлежащий замене сначала сдается продавцу, а после этого призводится замена. Ваше право получить на это время другой, попользоваться...
На месте продавца я бы и сыграл на вашем нежелании сдавать для обмена или возврата денег...
Artemko
Т.е. заключение СЦ ДНС у меня на руках, и тут же они требуют дополнительную проверку:улыб:
Не путайте проверку качества товара и экспертизу. Первую может хоть консультант провести. А последнюю - только АСЦ...
aglow
На месте продавца я бы и сыграл на вашем нежелании сдавать для обмена или возврата денег...
Простите, но Вы читаете, что в этом топике написано выше? В районном отделе по ЗПП такая линия поведения предложена, из магазинов к ним звонят консультироваться как сделать правильно, судебная практика у них есть - т.е. эта линия - best practice - а Вы про обычаи делового оборота тут рассказываете! :зло: Эти "обычаи" навязаны продавцами, и покорно исполняются потребителями, которые не знают Закона. Так зачем им уподобляться-то? :eek:

А там указано, что вы имеете право не отдавать?
Там указано буквально - "предоставить" - топикстартер ноут для оценки качества предоставил, о чем есть акт. Дальнейшие запросы "о предоставление" должны быть мотивированы, в соответствии с ЗоЗПП, и направлены в адрес топикстартера - но этого нет... Почитайте, плиз ЗоЗПП - там все расписано, при желании - профильные форумы.... :спок:

P.S. Мне потребовался сертификат соответствия на продукцию - мне его дали посмотреть в магазине, но ни копию сделать, ни фото - не дали - требования ЗоЗПП они формально выполнили.... :спок:
madmax
Обычаи делового оборота - это из ГК РФ.

Автор напирает, что ни где не указано, что он должен сдавать до прихода замены, но ни где и не указано, что он имеет право это делать. Данный вопрос уже муссировался на разных форумах, в основном в плане сервисного ремонта - типа аккум сдох - СЦ заказал, пока не придет я буду без аккума сидеть с моим ноутом. От сети то он работает... Прав у СЦ требовать отдать нет, но и у потребителя нет права требовать ремонта того, что он не предоставил ))) Аналогичный на время ремонта, да - прописано, однако... Вот тогда на сцену и выходят _обычаи делового оборота_. Т.е. они должны либо сами договориться, либо судится... Ну а суд должент исходить из правил _делового оборота_. А устоявшийся порядок такой: вы сдаете товар, получаете во временное пользование аналогичный и ждете замены в оговоренные законом сроки. В случае просрочки требуете компенсации согласно закона.
Какие права Автора нарушились бы, если бы он пошел по этому пути? Акт приема неисправного оборудования" ему давали. Т.е. признали неисправность. Думаю и на экспертизу бы не отправляли, как сейчас...
Думаю и у него и у продавца и у посетителей форума нервы бы не напрягались, а то Вы уже смотрю не на шутку разошлись...
Ну доведет гражданин дело до суда. Ну пусть выграет. Получит замену через N - е время... Докажет себе и жене, что он нагнул таки этих гадких продавцев...
Ради чего? Давно получил бы деньги и наслаждался новым дрянным ноутом...
aglow
Данный вопрос уже муссировался на разных форумах, в основном в плане сервисного ремонта - типа аккум сдох - СЦ заказал, пока не придет я буду без аккума сидеть с моим ноутом. От сети то он работает... Прав у СЦ требовать отдать нет, но и у потребителя нет права требовать ремонта того, что он не предоставил ))) Аналогичный на время ремонта, да - прописано, однако... Вот тогда на сцену и выходят _обычаи делового оборота_.
Что касается ремонта, то абсолютно согласен - невозможно отремонтировать то, что находится в данный момент у потребителя. Однако рассматриваемый случай - совсем не тот - потребитель требует ТОЛЬКО замены, поэтому СЦ или продавцу НЕ ТРЕБУЕТСЯ нахождение товара, владельцем которого является потребитель, на площадях СЦ или продавца - продавец предоставляет подмену, офорляет это актами-обязательствами, заказывает заменяемый товар, по его приходу приглашает потребителя на замену его товара ненадлежащего качества и возврат подменного - чем Вам не "обычай делового оборота", а?:миг:В случае требования средств за товар действия абсолютно аналогичные - предоставление товара на оценку качества/экспертизу, а уже затем, при извещении о готовности вернуть деньги - возврат товара...:миг:
А устоявшийся порядок такой: вы сдаете товар, получаете во временное пользование аналогичный и ждете замены в оговоренные законом сроки.
К сожалению, такой порядок МОЖЕТ привести к злоупотреблениям со стороны ПРОДАВЦА. Поэтому модель поведения, реализуемая топикстартером, лучше, ибо свободна от этого недостатка и не противоречит ЗоЗПП - в чем вопрос? Ну ладно б нарушение ЗоЗПП было - но его со стороны потребителя нет - к чему про "обычаи" из ГК аппелировать-то? :ха-ха!:

Давно получил бы деньги и наслаждался новым дрянным ноутом...
Ну, эти оценки пусть на Вашей совести остаются - в любом магазине можно найти массу "дрянного" товара - зачем он вообще продается? Так что тут выбор топикстартера - всего лишь вопрос вкуса и обстоятельств, о которых не спорят... :спок:
aglow
В том то и вся сермяжная правда, что взяв в руки ЗОЗПП можно легко вернуть деньги за непотребный бук. И с ними пойти куда душа зовет и покупить что глаз и подкорку порадует. Но молодой человек не пальцем делан. Ему надо не тока проснашать малограмотных продавцов-консультантов и замученных администраторов... Ему надо чтоб о его юридической подкованности (просветленной бесплатным юристом) узнали все бесправные покупатели ноутбуков Новосибирска и его окрестностей и О!Боже! возможно всего РУНета...
Ну задело человека, решил свои права отстаивать. И время есть, и интересно. Ну и на здоровье. Может, где-то перегибает. Но благодаря таким потребителям-экстремистам продавцы находятся в тонусе. И если сейчас он добьется своего, то возможно завтра в этом же магазине Вас встретят с улыбкой и при каких-то проблемах с покупкой сразу пойдут навстречу. А не скажут "валите в ж..., то есть в суд".
madmax
Странно, в отделе пзпп мне сейчас сказали что этот их ответ нифига и не ответ, поскольку требование сдать ноутбук противоречит моей претензии (я указывал что имею право присутствовать на экспертизе) и соответственно противоречит законодательству. Спора о причине происхождения недостатков указанных мною в претензии вообще не должно было возникнуть, поскольку тот же битый пиксель не является "плавающим дефектом" (это где то видимо в комментариях к ЗоЗПП указано, сейчас буду искать). Ну и рекомендовали составлять исковое заявление в суд.
P.S. Огромное спасибо madmax'у, за то что дает такие грамотные комментарии, потому как лично я не писатель, мне проще, если человек не понимает, объяснять словами, активно при этом жестикулируя:улыб:
aglow
Ради чего? Давно получил бы деньги и наслаждался новым дрянным ноутом...
Обидно, но я даже не заплакал и даже не возникло желания расписывать какие у меня мощные ноутбуки и стационары дома стоят, а этот так, чтобы в туалете было что почитать:улыб:видимо возраст сказывается и меряние письками уже не актуально.

Я писал, что этот ноут стоял со скидкой (скинули около 6т.р.), у манагера спросил - колись, какие косяки что он такой дешевый - манагер сказал что никаких. Я честно признаюсь (уже кстати признавался на какой то странице) что имею окромя интереса интеллектуального - интерес еще и шкурный:улыб:потому как за возвращенную сумму такой же ноут уже не куплю. :злорадство: