опасайтесь "Открытых технологий"
5537
37
Ребята, 03.02.09г., я убедился, что в "Открытых технологиях" работают далеко не порядочные люди!
Они готовы пожертвовать клиентом ради своей мизерной разовой выгоды!
Вот, что произошло. В сентябре 2008г, я приобрел в "Открытых технологиях" комплект (клавиатура+мышь) МХ-5500. В конце января мышь начала давать сбой - перестала корректно работать левая кнопка мыши. 02.02.09г., я принес весь комплект в сервис центр. После чего на следующий день, мне был дан ответ, что действительно она проблемная.
Далее мне предложили вернуть деньги, либо произвести замену. На просьбу об обмене на аналогичный товар, мне сказали, что его нет на складе и заказать в данный момент его практически невозможно. Выхода два - либо забирать деньги, либо искать альтернативу с возвратом или доплатой. Конечно, я расстроился, но мне не хотелось брать деньги и ездить по городу искать эту модель заново. Решил взять то, что было у них в наличии - это модель 3200. С возвратом разницы в 1004 рубля. Заказ будет после 18:00 03.02.09г. Не слишком воодушевленный ситуацией я поехал на работу. Добравшись, решил зайти, глянуть на сайт "Открытых технологий", в прайс листе которого, с удивлением, обнаружил комплект МХ5500. Ну, думаю, в прайсе то он может быть а по факту нет, хотя все же решил позвонить в магазин, мало ли... как говорится. Трубочку взял менеджер и на вопрос: "Возможно, ли у вас приобрести комплект МХ5500?", получил неожиданный для себя ответ - конечно можно. Заказ на 04.02.09г. Ошеломленный таким поворот дел, я начал интересоваться по поводу своей ситуации. Ничего вразумительного не получив от него, был переведен на сервис центр. И тут правда раскрылась! Оказывается возможность у них есть. Но комплект, приобретенный мною осенью, стоил 5 с небольшим тысяч рублей, а на данный момент, скорее связано это с нынешней экономической обстановкой в мире, цена поднялась до 7 000 руб, что их не устраивает. Поэтому они отказались произвести обмен на аналогичный товар, что был у меня и прикрылись возможностью возврата денег, но на эту сумму я, при всем желании, на данный момент не смогу купить этот же комплект без доплаты. Но разве это моя вина?!
Обычно комплектующие по истечению времени дешевеют. Но ведь, когда ты покупаешь видео карту по цене 18000 руб, и она выходит из строя, ты идешь в сервис центр, но цена за тот промежуток времени, когда она работала у тебя, упала в два раза и стала, к примеру 9000 руб, после обмена на аналогичную, они же не возвращают тебе еще 9000 руб. А тут получается они решили просто не упускать свою выгоду. Я не стал писать претензии и т.д., у них есть юристы и выйти чистыми из воды при нашей системе не сложно, забрал мх3200 и получил 1000 руб на чай.
Я и мои знакомые, по моей же рекомендации, были постоянными клиентами почти с самого момента образования этого магазина. Совокупное приобретение комплектующих у нас составляло не менее 150 000 руб в год. Этих денег от нас они больше не увидят.
Бог им судья, но меня и всех моих знакомых, как клиентов они потеряли.
P.S. Кстати, перерасчет при замене производился по нынешней стоимости МХ3200 и стоимости МХ5500 в ценах сентября 2008г. Т.е. просто напросто сейчас у меня МХ 3200 примерно по цене МХ5500.
Они готовы пожертвовать клиентом ради своей мизерной разовой выгоды!
Вот, что произошло. В сентябре 2008г, я приобрел в "Открытых технологиях" комплект (клавиатура+мышь) МХ-5500. В конце января мышь начала давать сбой - перестала корректно работать левая кнопка мыши. 02.02.09г., я принес весь комплект в сервис центр. После чего на следующий день, мне был дан ответ, что действительно она проблемная.
Далее мне предложили вернуть деньги, либо произвести замену. На просьбу об обмене на аналогичный товар, мне сказали, что его нет на складе и заказать в данный момент его практически невозможно. Выхода два - либо забирать деньги, либо искать альтернативу с возвратом или доплатой. Конечно, я расстроился, но мне не хотелось брать деньги и ездить по городу искать эту модель заново. Решил взять то, что было у них в наличии - это модель 3200. С возвратом разницы в 1004 рубля. Заказ будет после 18:00 03.02.09г. Не слишком воодушевленный ситуацией я поехал на работу. Добравшись, решил зайти, глянуть на сайт "Открытых технологий", в прайс листе которого, с удивлением, обнаружил комплект МХ5500. Ну, думаю, в прайсе то он может быть а по факту нет, хотя все же решил позвонить в магазин, мало ли... как говорится. Трубочку взял менеджер и на вопрос: "Возможно, ли у вас приобрести комплект МХ5500?", получил неожиданный для себя ответ - конечно можно. Заказ на 04.02.09г. Ошеломленный таким поворот дел, я начал интересоваться по поводу своей ситуации. Ничего вразумительного не получив от него, был переведен на сервис центр. И тут правда раскрылась! Оказывается возможность у них есть. Но комплект, приобретенный мною осенью, стоил 5 с небольшим тысяч рублей, а на данный момент, скорее связано это с нынешней экономической обстановкой в мире, цена поднялась до 7 000 руб, что их не устраивает. Поэтому они отказались произвести обмен на аналогичный товар, что был у меня и прикрылись возможностью возврата денег, но на эту сумму я, при всем желании, на данный момент не смогу купить этот же комплект без доплаты. Но разве это моя вина?!
Обычно комплектующие по истечению времени дешевеют. Но ведь, когда ты покупаешь видео карту по цене 18000 руб, и она выходит из строя, ты идешь в сервис центр, но цена за тот промежуток времени, когда она работала у тебя, упала в два раза и стала, к примеру 9000 руб, после обмена на аналогичную, они же не возвращают тебе еще 9000 руб. А тут получается они решили просто не упускать свою выгоду. Я не стал писать претензии и т.д., у них есть юристы и выйти чистыми из воды при нашей системе не сложно, забрал мх3200 и получил 1000 руб на чай.
Я и мои знакомые, по моей же рекомендации, были постоянными клиентами почти с самого момента образования этого магазина. Совокупное приобретение комплектующих у нас составляло не менее 150 000 руб в год. Этих денег от нас они больше не увидят.
Бог им судья, но меня и всех моих знакомых, как клиентов они потеряли.
P.S. Кстати, перерасчет при замене производился по нынешней стоимости МХ3200 и стоимости МХ5500 в ценах сентября 2008г. Т.е. просто напросто сейчас у меня МХ 3200 примерно по цене МХ5500.
+1 за товар в наличии! Такой ерунды не случилось бы, если бы товар был в магазине.
-1 порядочность в ОТ
В соседней ветке "Околокомпьютерные темы" есть топик "Все положительное об ОТ". Туда, наверное, ближе тема
-1 порядочность в ОТ
В соседней ветке "Околокомпьютерные темы" есть топик "Все положительное об ОТ". Туда, наверное, ближе тема
Но ведь, когда ты покупаешь видео карту по цене 18000 руб, но цена за тот промежуток времени, когда она работала у тебя, упала в два раза и стала, к примеру 9000 руб, после обмена на аналогичную, они же не возвращают тебе еще 9000 руб.Вы ошибаетесь.
Если в чеке стоит 18 тыр, а через несколько месяцев цена на товар упала до 9 тыр, то при возврате все равно возвращается 18 тыр.
Возвращается та сумма, которая была заплачена, а не та по которой товар продается на текущий момент.
ИМХО с вами поступили очень даже порядочно, что согласились вернуть деньги.
но мне не нужны были деньги. Я хотел обмена на этот же товар, который они могли привезти, но их не устраивала разница в цене. Хотя случай был признан гарантийным.
Мне кажется если вы действительно хотели добиться обмена на товар имеющийся на складе этого можно было бы добиться просто поговорив с директором.
Ни один разумный человек не станет портить отношения с постоянным покупателем, тем более из-за такой незначительной для оборотов суммы.
Тем более что плохая репутация никакой компании не нужная, а сейчас вы как раз работаете над корректировкой репутации ОТ
Вероятно такой менеджер (ы) попался, вряд ли это политика компании.
Сами же подтверждаете что компания в состоянии нести затраты на квалифицированную помощь в суде - наверняка эти затраты и скандал несопоставимы с расходами на исполнение закона о защите прав потребителей.
Ни один разумный человек не станет портить отношения с постоянным покупателем, тем более из-за такой незначительной для оборотов суммы.
Тем более что плохая репутация никакой компании не нужная, а сейчас вы как раз работаете над корректировкой репутации ОТ
Вероятно такой менеджер (ы) попался, вряд ли это политика компании.
Сами же подтверждаете что компания в состоянии нести затраты на квалифицированную помощь в суде - наверняка эти затраты и скандал несопоставимы с расходами на исполнение закона о защите прав потребителей.
Ребята, 03.02.09г., я убедился, что в "Открытых технологиях" работают далеко не порядочные люди!100% правда, давно у них уже ничего не покупаю, последнее время беру под заказ в НоутБум, и цены ниже и сервис гарантийный в десять раз лучше и кредиткой можно товар оплатить.
Они готовы пожертвовать клиентом ради своей мизерной разовой выгоды!
Гарантийный сервис в ОТ работает по принципу отказать клиенту под любым предлогом. Когда с этим сталкиваешься сам, то начинаешь думать что на закон о защите прав потребителей они давно забили. Стандартная ситуация в этой компании - производитель товара гарантийный срок не установил, а та гаранция которую они дают это не совсем гарантия в привычном понимании, а доп. обязательство продавца в соотв. с ст.5 ЗОЗПП и правила исполнения этого обязательсява продавец сам придумывает, и соответственно сервис работает по принципу отказать клиенту под любым предлогом.
Алексей11111
experienced
Надо было вам просто забрать деньги! У меня такое же было, но разница была смешная, тогда мне корпус привезли по ошибке другой, а потом он стал стоять чуть дороже, так из-за пары десяток рублей также поспорили, но я убедил, что это не мои проблемы, причём доставку корпуса хотели сделать опять же платно, хотя она у меня была изначально бесплатная и тем более это был возврат.
Просто не все ребята знают обязанности своей фирмы, не знаю какую они выгоду для себя имееют с этого, но думаю так везде. В общем хоть мозг и погрел я, но в ОТ не разочаровался, потому как в России живу, здесь кругом дурдом. Теперь можно идти в DNS.
Вам если честно вообще крупно повезло, раз предлагают деньги, надо их сразу брать!
Просто не все ребята знают обязанности своей фирмы, не знаю какую они выгоду для себя имееют с этого, но думаю так везде. В общем хоть мозг и погрел я, но в ОТ не разочаровался, потому как в России живу, здесь кругом дурдом. Теперь можно идти в DNS.
Вам если честно вообще крупно повезло, раз предлагают деньги, надо их сразу брать!
Сейчас читают
Почему девушки влюбляются в творческих парней и что лучше них самих?
7453
31
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
647220
406
Сад и огород
5372
6
п.9
Цены изменились. Взяв деньги я не смог бы купить эту же модель. Но разве я не в праве потребовать замены на аналогичный товар, в случае признания поломки гарантийным?! Тем более, что возможность у них была.
Цены изменились. Взяв деньги я не смог бы купить эту же модель. Но разве я не в праве потребовать замены на аналогичный товар, в случае признания поломки гарантийным?! Тем более, что возможность у них была.
Дело двинулось с мертвой точки. Меня услышали компитентные люди. О развитии ситуации отпишусь
Достучался до директора. Завтра возвращаю комплект, жду ремонта или замены.
Ну вот видите, не бывает безвыходных ситуаций
александр99
guru
п.9
Вы ошибаетесь не меньше.
По закону если товар ПОДОРОЖАЛ, то возвращается ТЕКУЩАЯ стоимость товара. Если подешевел, то первоначальная, это вы правильно написали.
То есть купил он комплект за 5500, а сейчас он стоит 7000, то ОБЯЗАНЫ вернуть 7000 рублей. И всё по закону.
ОТ же предлагает забрать уплаченную сумму пытается съэкономить разницу в цене, то есть её закрысить.
Топикстартер прав, Ситуация 100% выигрышная. Надо требовать замену, либо текущую цену и купить товар заново, не добавляя ни рубля.
Вы ошибаетесь не меньше.
По закону если товар ПОДОРОЖАЛ, то возвращается ТЕКУЩАЯ стоимость товара. Если подешевел, то первоначальная, это вы правильно написали.
То есть купил он комплект за 5500, а сейчас он стоит 7000, то ОБЯЗАНЫ вернуть 7000 рублей. И всё по закону.
ОТ же предлагает забрать уплаченную сумму пытается съэкономить разницу в цене, то есть её закрысить.
Топикстартер прав, Ситуация 100% выигрышная. Надо требовать замену, либо текущую цену и купить товар заново, не добавляя ни рубля.
bratok
member
Читаем из первого же поста:
мне не хотелось брать деньги и ездить по городу искать эту модель зановоЭто во-первых. Во-вторых, ОТ имели право вообще ничего не возвращать, а просто отремонтировать железку. В-третьих читаем внимательно закон по возврату стоимости. Не возвращается ТЕКУЩАЯ стоимость, а покупатель может потребовать перерасчёта. А это палка о двух концах - что считается текущей стоимостью и как её пересчитают.
александр99
guru
Я отвечал на эту фразу:
Мой довод такой:
Если товар подорожал, то возвращается НОВАЯ цена, большая чем та, за которую этот товар был куплен, и ни какой палки о двух концах для покупателя здесь нет.
цитата из ЗЗПП:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4.При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования
Из чего слледует, что если ОТ хотят вернуть товарищу деньги, то возвращать надо НОВУЮ ЦЕНУ, за которую товар продаётся в настоящий момент, а не уплаченную несколько месяцев назад.
Так что в этом плане ОТ поступают очень не порядочно.
Вы с этим будете спорить?
Клиент вообще не хочет денег, вы сами цитату привели, он хочет такой же товар на замеу, в данной ситуацииденьги вообще фигурировать не должны, но если уж ОТ не хотят менять, а хотят вернуть деньги, то возвращать надо НАСТОЯЩЮЮ цену.
Можно ли отнести мышку с клавиатурой к
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
Основным периферийным устройствам из списка технически сложных товаров
Если нельзя, то ни о каком ремонте речи быть не может.
ПС Удивительно, что прописные истины приходиться доказывать
Вы не в торговле работаете? (Я без наезда спрашиваю, так чисто для статистики)
Возвращается та сумма, которая была заплачена, а не та по которой товар продается на текущий момент.С чем я не согласен.
ИМХО с вами поступили очень даже порядочно, что согласились вернуть деньги.
Мой довод такой:
Если товар подорожал, то возвращается НОВАЯ цена, большая чем та, за которую этот товар был куплен, и ни какой палки о двух концах для покупателя здесь нет.
цитата из ЗЗПП:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4.При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования
Из чего слледует, что если ОТ хотят вернуть товарищу деньги, то возвращать надо НОВУЮ ЦЕНУ, за которую товар продаётся в настоящий момент, а не уплаченную несколько месяцев назад.
Так что в этом плане ОТ поступают очень не порядочно.
Вы с этим будете спорить?
Клиент вообще не хочет денег, вы сами цитату привели, он хочет такой же товар на замеу, в данной ситуацииденьги вообще фигурировать не должны, но если уж ОТ не хотят менять, а хотят вернуть деньги, то возвращать надо НАСТОЯЩЮЮ цену.
Во-вторых, ОТ имели право вообще ничего не возвращать, а просто отремонтировать железкуА это вообще не факт.
Можно ли отнести мышку с клавиатурой к
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
Основным периферийным устройствам из списка технически сложных товаров
Если нельзя, то ни о каком ремонте речи быть не может.
ПС Удивительно, что прописные истины приходиться доказывать
Вы не в торговле работаете? (Я без наезда спрашиваю, так чисто для статистики)
bratok
member
Как можно работать на компьютере без мышки и без клавиатуры? Сложно представить более основные периферийные устройства.
александр99
guru
Без мышки? ЗАРОСТО
Наберите в поисковике фразу "основные переферийные устройства", и увидите, что не мы одни на эту тему спорим.
Все склоняются, что к ОСНОВНЫМ относятся: монитор, принтер, сканер и т.п.
Но вопрос спорный, потому и не утверждаю на 100%
К тому же в статье дословно говориться о
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
Не говориться отдельно о переферийных устройствах., там речь о замене КОМПЬЮТЕРА (в купе с периферийными устройствами)Человек же купил не компьютер у ОТ, а отдельное устройство.
Он с таким же успехом мог купить флешку, и что то же отнести к даннойму пункту?
Так что, 100% обязаны поменять, вернуть деньги, не относиться к списку технически сложных товаров.
Вот если бы было написано
7. Персональные компьютеры И основные периферийные устройства.
Тогда да.
Наберите в поисковике фразу "основные переферийные устройства", и увидите, что не мы одни на эту тему спорим.
Все склоняются, что к ОСНОВНЫМ относятся: монитор, принтер, сканер и т.п.
Но вопрос спорный, потому и не утверждаю на 100%
К тому же в статье дословно говориться о
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
Не говориться отдельно о переферийных устройствах., там речь о замене КОМПЬЮТЕРА (в купе с периферийными устройствами)Человек же купил не компьютер у ОТ, а отдельное устройство.
Он с таким же успехом мог купить флешку, и что то же отнести к даннойму пункту?
Так что, 100% обязаны поменять, вернуть деньги, не относиться к списку технически сложных товаров.
Вот если бы было написано
7. Персональные компьютеры И основные периферийные устройства.
Тогда да.
Mad_Dollar
guru
Представьте себе - можно =) Этот компьютер сервером иногда еще зовется.
bratok
member
Вы уж разберитесь:
Т. е. если следовать вашей логике, то если сломался компьютер, то вы можете вернуть за него деньги? Ведь основные периферийные устройства не сломались. Надо чтобы всё вместе сломалось! Вот тогда возврат нельзя потребовать. Короче вы бредите.
Но вопрос спорный, потому и не утверждаю на 100%
Так что, 100% обязаны поменятьПо поводу "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами ".
Т. е. если следовать вашей логике, то если сломался компьютер, то вы можете вернуть за него деньги? Ведь основные периферийные устройства не сломались. Надо чтобы всё вместе сломалось! Вот тогда возврат нельзя потребовать. Короче вы бредите.
александр99
guru
Да нет, это вы бредите.
В первой мысли я утверждал, что не уверен на все 100, что мышь не относиться к ОСНОВНЫМ периферийным устройствам.
Во второй, что уверен, на все 100, что обязаны вернуть деньги, потому как даже и не важно относиться или нет, к основным, потому как эта мышь покупалась не в комплекте с компом, а ОТДЕЛЬНО, ограничение на её замену в связи с тем, что она может входить в список технически сложных товаров в сборе с компом НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
Это по теме.
А теперь по форме.
Не ведите себя как инетовский гоблин.
Не ищите во мне цель для своего самоутверждения.
Говорите по делу.
Вы усомнились , что ОТ должно вернуть ТЕКУЩЮЮ (подросшую), а не предыдущюю стоимость товара, я вам доказал с цитатами из закона. Вы были не правы, и даже не признав это, начали цепляться к другому (в данном случае к двум одинаковым цифрам, не разобравшись, что было две мысли). Зачем устраиваете разборки непонятно из чего? Я продолжать разговор дальше не намерен.
Все склоняются, что к ОСНОВНЫМ относятся: монитор, принтер, сканер и т.п.
Но вопрос спорный, потому и не утверждаю на 100%
Так что, 100% обязаны поменять, вернуть деньгиЭто две разных мысли про 100%
В первой мысли я утверждал, что не уверен на все 100, что мышь не относиться к ОСНОВНЫМ периферийным устройствам.
Во второй, что уверен, на все 100, что обязаны вернуть деньги, потому как даже и не важно относиться или нет, к основным, потому как эта мышь покупалась не в комплекте с компом, а ОТДЕЛЬНО, ограничение на её замену в связи с тем, что она может входить в список технически сложных товаров в сборе с компом НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
Это по теме.
А теперь по форме.
Не ведите себя как инетовский гоблин.
Не ищите во мне цель для своего самоутверждения.
Говорите по делу.
Вы усомнились , что ОТ должно вернуть ТЕКУЩЮЮ (подросшую), а не предыдущюю стоимость товара, я вам доказал с цитатами из закона. Вы были не правы, и даже не признав это, начали цепляться к другому (в данном случае к двум одинаковым цифрам, не разобравшись, что было две мысли). Зачем устраиваете разборки непонятно из чего? Я продолжать разговор дальше не намерен.
bratok
member
А чего не намерян то? Обидчивый, как красна девица.
Где это я усомнился что они должны вернуть подросшую стоимость? Вы в принципе неправильно написали, на что я ответил - что покупатель может потребовать перерасчета, а ОТ сами по себе не обязаны ничего пересчитывать. Более того, если взять налоговый кодекс - то там прямо написано, что возврат денег должен быть по чеку, а если не по чеку, то это нарушение и карается штрафами. Так что по-умолчанию они наоборот не должны ничего пересчитывать.
По поводу отдельно периферийные устройства считать или нет. Ок, по вашему же совету пороем инет. Вот в тему нашел:
ссылка
Также можно обратиться за разъяснением что такое технически сложный товар в 55 перечень.
Вывод? Мышь с клавиатурой - основные периферийные устроства, являются технически сложным товаром и подлежат замене/возврату денег в случае обнаружения существенных недостатков.
Где это я усомнился что они должны вернуть подросшую стоимость? Вы в принципе неправильно написали, на что я ответил - что покупатель может потребовать перерасчета, а ОТ сами по себе не обязаны ничего пересчитывать. Более того, если взять налоговый кодекс - то там прямо написано, что возврат денег должен быть по чеку, а если не по чеку, то это нарушение и карается штрафами. Так что по-умолчанию они наоборот не должны ничего пересчитывать.
По поводу отдельно периферийные устройства считать или нет. Ок, по вашему же совету пороем инет. Вот в тему нашел:
ссылка
Также можно обратиться за разъяснением что такое технически сложный товар в 55 перечень.
Вывод? Мышь с клавиатурой - основные периферийные устроства, являются технически сложным товаром и подлежат замене/возврату денег в случае обнаружения существенных недостатков.
александр99
guru
Также можно обратиться за разъяснением что такое технически сложный товар в 55 перечень.Что называется в опу пальцем
1.
55 Постановление относиться к ИСПРАВНЫМ товарам, потому не аргумент
2. Даже там ничего не сказано о мышах и клавиатурах
Давайте сюда полную дословную цитату из ЗЗПП, как это делал я
ПО второй ссылке, я сейчас вам найду 100 ссылок на различные форумы (в том числе на этот), где некоторые будут утверждать, что мышь- это главное ОСНОВНОЕ периферийное устрйство компьютера, и что? Будем этому верить?
Вы в принципе неправильно написали, на что я ответил - что покупатель может потребовать перерасчета, а ОТ сами по себе не обязаны ничего пересчитывать.Так в чём риск для покупателя то? Для ОТ риск есть, а для покупателя он в чём? Огласите?
И при чём бухгалтерские тонкости, клиента это не волнует как они эту разницу проведут.
И клиент озвучил (про вправе потребовать перерасчёта) своё требование, далее ОТ ОБЯЗАНА перерасчитать (а чего перерасчитывать, сегодняшнюю цену пусть и отдают) и выплатить новую сумму.
И всё по закону
ПС
Ну так Вы в торговле работаете?
александр99
guru
К слову сказать я сам немного не прав.
Я первый ваш пост понял как полное не согласие с тем, что возращается НОВАЯ возросшая цена, а не уплаченная.
На самом деле, там утверждали, что "палка о двух концах", и про "неизвестно как ещё пересчитают стоимость товара".
Так вот, нет ни какой палки о двух концах, и риска в потере части денег уплаченных за товар у ПОКУПАТЕЛЯ НЕТ.
Поскольку если товар подорожал, то выплачивают возросшую цену, а если подешевел, то УПЛАЧЕННУЮ.
В чем риск в перерасчёте? В том, что продавец так перерасчитает, что окажется, что этот товар стоит на самом деле меньше чем отдал клиент за него при покупке?
Ну так
1. Меньше чем заплатил не вернут, обязаны вернуть уплаченное
2. Новая цена известна, товар присутствует у продавца, цена озвучена, она реально выше первоначально уплаченной, ни какого перерасчёта не потребуется. Должны вернуть деньги по сегодняшнему прайсу.
Зачем надо было спорить в данной ситуации?
Только из за того, что гипотетически возможна ситуация, когда товара в наличии нет, цена не изветсна, и наглый продавец сядет с калькулятором делать перерасчёт?
Ну так это не тот случай.
Я первый ваш пост понял как полное не согласие с тем, что возращается НОВАЯ возросшая цена, а не уплаченная.
На самом деле, там утверждали, что "палка о двух концах", и про "неизвестно как ещё пересчитают стоимость товара".
Так вот, нет ни какой палки о двух концах, и риска в потере части денег уплаченных за товар у ПОКУПАТЕЛЯ НЕТ.
Поскольку если товар подорожал, то выплачивают возросшую цену, а если подешевел, то УПЛАЧЕННУЮ.
В чем риск в перерасчёте? В том, что продавец так перерасчитает, что окажется, что этот товар стоит на самом деле меньше чем отдал клиент за него при покупке?
Ну так
1. Меньше чем заплатил не вернут, обязаны вернуть уплаченное
2. Новая цена известна, товар присутствует у продавца, цена озвучена, она реально выше первоначально уплаченной, ни какого перерасчёта не потребуется. Должны вернуть деньги по сегодняшнему прайсу.
Зачем надо было спорить в данной ситуации?
Только из за того, что гипотетически возможна ситуация, когда товара в наличии нет, цена не изветсна, и наглый продавец сядет с калькулятором делать перерасчёт?
Ну так это не тот случай.
bratok
member
Не знаю, я так понимаю что перерасчет можно сделать в любую сторону - возможно неправ, в данном случае это маловажно. Т.к. я утверждаю основное - в данном случае ни о каких возвратах в принципе не должно идти речи, ибо организация имеет право отремонтировать железку.
вот вы говорите:
вот вы говорите:
я сейчас вам найду 100 ссылок на различные форумы (в том числе на этот), где некоторые будут утверждать, что мышь- это главное ОСНОВНОЕ периферийное устрйство компьютераСогласен! И я могу много найти ссылок, где все сходятся в одном - периферийные устройства считаются отдельно, а вовсе не в комплекте с компьютером. А вот вы хоть одну приведете, утверждающую обратное? Вряд ли. Да это и так понятно что отдельно, глупо даже спорить. В случае суда потребитель пролетит как фанера над Парижем, ибо комплект с компьютером - бредовый бред, вы не найдете такого тупого судью. Кстати, спор вообще пустой, судя по форуму ОТ топикстартер согласился на ремонт, так что мы тут из пустого в порожнее переливаем.
bratok
member
PS
Что значит в торговле? Ну, в принципе, организация где я работаю, занимается торговлей тоже. Так у нас в Новосибирске все торгуют. Сам я не продавец, и вообще тут не в работе дело, а просто сталкивался я с ЗоЗПП, он вообще анекдотичен, что вы и доказываете своими интерпретациями.
Что значит в торговле? Ну, в принципе, организация где я работаю, занимается торговлей тоже. Так у нас в Новосибирске все торгуют. Сам я не продавец, и вообще тут не в работе дело, а просто сталкивался я с ЗоЗПП, он вообще анекдотичен, что вы и доказываете своими интерпретациями.
александр99
guru
Кстати, спор вообще пустой, судя по форуму ОТ топикстартер согласился на ремонт, так что мы тут из пустого в порожнее переливаем.Ну это ваша версияА моя - топик стартер согласился на ЗАМЕНУ (возможно на другой товар, аналог).
Завтра возможно узнаем кто прав в этом вопросе :).
ЗоЗПП, он вообще анекдотичен, что вы и доказываете своими интерпретациями.Анекдотичен он в основном для продавцов. А заподозорил я вас в работе в торговле по вашей интерпритации закона.
Ваша позиция "Фирма имеет право, а покупателю вообще повезло, что..." Часто звучит из уст "продавашек" захаживающих на данный форум.
Ну не угадал значит не угадал.
А спор бессмысленный, согласен.
Я ещё днём предложил его прекратить.
bratok
member
Это не моя версия, это данные первоисточника .
Также я нигде не говорил что топикстартеру повезло. Ему бы повезло, если бы ему новую цену отдали деньгами - по сути в данном случае он не имеет на это право, согласитесь. Либо приведите ссылки, доказывающие обратное - повторюсь, я не нашел, а ваша интерпретация и выглядит глупо, и является таковой по сути. Хотите обижайтесь, хотите нет.
Также я нигде не говорил что топикстартеру повезло. Ему бы повезло, если бы ему новую цену отдали деньгами - по сути в данном случае он не имеет на это право, согласитесь. Либо приведите ссылки, доказывающие обратное - повторюсь, я не нашел, а ваша интерпретация и выглядит глупо, и является таковой по сути. Хотите обижайтесь, хотите нет.
александр99
guru
Я вам приводил ссылку (цитату) на конкретную статью ЗЗПП, в отличии от вас дающего ссылки на законы целиком (типа смотри сам и выбирай), к тому же не имеющие к вопросу ни какого отношения (то же 55 постановление)
цитата из ЗЗПП:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4.При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования
Это моё мнение
Это первое.
Вы возможно ОТ и представляете? Ну так чего шифруетесь то?
Это второе
Я с вами (как и обещал) не намерен больше общаться, потому как вы настроены на конфликт, к тому же просто хамите.
Это последнее.
цитата из ЗЗПП:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4.При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования
Это моё мнение
Это первое.
Вы возможно ОТ и представляете? Ну так чего шифруетесь то?
Это второе
Я с вами (как и обещал) не намерен больше общаться, потому как вы настроены на конфликт, к тому же просто хамите.
Это последнее.
bratok
member
Я попросил ссылки провести в пример про "Компьютеры с периферийными устройствами", а вы мне опять про перерасчёт.
Конечно проще сказать что оппонент хамло, работает на ОТ и отказатьсяот дальнейшего разговора, чем признать свою неправоту.
Конечно проще сказать что оппонент хамло, работает на ОТ и отказатьсяот дальнейшего разговора, чем признать свою неправоту.
В момент конфликта, ремонта они мне не предлагали, только замену или возврат денег. Позже все обыгралось так, будто я отказался от него. Долго дискутировали с ними.. после разговора с директором сошлись на ремонте, а в случае его невозможности - замене. По закону, отремонтировать они имеют право. Теперь жду их ответа.
По закону, ВАМ выбирать, что они должны сделать: вернуть деньги, заменить товар, отремонтировать товар.
Окей. А как быть с тем, что в моем случае предлагали вернуть деньги, но по состоянию на ТЕКУЩИЙ день? Причем авторитетно так предлагали и убеждали.
До тех пор, пока повестка из суда не пришла.
Посредственная конторка. Хоть деньги и выбил, но дел больше с ними не имею. А ведь до этого тоже складывалось хорошее впечатление, всем рекомендовал.
До тех пор, пока повестка из суда не пришла.
Посредственная конторка. Хоть деньги и выбил, но дел больше с ними не имею. А ведь до этого тоже складывалось хорошее впечатление, всем рекомендовал.
А у меня наоборот всё положительно получилось =)
Заказал винт сказали будет через неделю, но смс пришла на следующий день, приехал забрал когда домой приехал распаковал, обнаружил что буква на винте не K а С, т.е. не то что я заказывал, отвез в сервис, винт приняли и потом привезли тот который я заказывал, разницу вернули =)
Минусы в этой ситуации были что по работе мне удалось попасть в СЦ токлько с 3го раза т.к. он раньше закрывается чем я с работы успеваю, и потом возврат возможен токо по паспорту, поэтому ещё раз пришлось вернутся =)
Всё что я покупал в ОТ досихпор работает : )
(тфу тфу тфу, тук тук тук) В отличии от НЭТА, вот они то мне весь шлак спихнули.
Я когда в компах нешарил первый комп в нета покупал. как смог выбрал чёта там, они сказали 3 дня будут тэстить и привезут.
Привезли...
Комп вис через 2 час после включения, я думал что я криво винду поставил и валил всё на себя(ещё бы ведь 3дня тестили). Блок питания с проводами весит 300граммов!!! у меня этот экземпляр сохранился, там тансформатор с рублевую монетку и куча перемычек. Винт фуджитсу мпг3 который уже известно было что летел и их отзывали из продажи. корпус вибрировал да не спроста! у куллера типа турбина уголок лопасти был отломан, на проце был небольшой скол. А зависания как выяснилось были из-за несовместимости памяти с материнской платой!
P.S. И крышка копуса, если её снять слегка перекошена...
Купленая там в прошлом году видяха оказалась глюченой но за неё я деньги вернул. А вот сервис центр у них хорошо работает.
Заказал винт сказали будет через неделю, но смс пришла на следующий день, приехал забрал когда домой приехал распаковал, обнаружил что буква на винте не K а С, т.е. не то что я заказывал, отвез в сервис, винт приняли и потом привезли тот который я заказывал, разницу вернули =)
Минусы в этой ситуации были что по работе мне удалось попасть в СЦ токлько с 3го раза т.к. он раньше закрывается чем я с работы успеваю, и потом возврат возможен токо по паспорту, поэтому ещё раз пришлось вернутся =)
Всё что я покупал в ОТ досихпор работает : )
(тфу тфу тфу, тук тук тук) В отличии от НЭТА, вот они то мне весь шлак спихнули.
Я когда в компах нешарил первый комп в нета покупал. как смог выбрал чёта там, они сказали 3 дня будут тэстить и привезут.
Привезли...
Комп вис через 2 час после включения, я думал что я криво винду поставил и валил всё на себя(ещё бы ведь 3дня тестили). Блок питания с проводами весит 300граммов!!! у меня этот экземпляр сохранился, там тансформатор с рублевую монетку и куча перемычек. Винт фуджитсу мпг3 который уже известно было что летел и их отзывали из продажи. корпус вибрировал да не спроста! у куллера типа турбина уголок лопасти был отломан, на проце был небольшой скол. А зависания как выяснилось были из-за несовместимости памяти с материнской платой!
P.S. И крышка копуса, если её снять слегка перекошена...
Купленая там в прошлом году видяха оказалась глюченой но за неё я деньги вернул. А вот сервис центр у них хорошо работает.
Скажите ка пожалуйста, в каком году вы покупали комп? И не пожалели ли денег при покупке оного? Так как в НЭТА всегда были дорогие хорошие комплектующие, но лет 8 назад встречались и "бюджетные" варианты, типа ноунейм китайского корпуса, плат от Acorp на VIA, и подобных. Если зажимали денего при покупке, то у продавца просто не было другого выхода, как поставить вам "бренда n-ой волны". Кулер типа "Турбина" ставился тем, кто пожалел денег на "бокс".
Что то я сомневаюсь, что вы приобрели тогда ASUS CUSL-2C в InWin S-500. - у меня такая конфигурация, купленая в НЭТА, соответсвенно в то же время, до сих пор работает без сбоев.
Что то я сомневаюсь, что вы приобрели тогда ASUS CUSL-2C в InWin S-500. - у меня такая конфигурация, купленая в НЭТА, соответсвенно в то же время, до сих пор работает без сбоев.
Я денег тогда не жалел, и выбрал Максимум из средних уже готовых конфигураций! Год не помню... вроде 2003ий. Куллеры я тогда не выбирал. Единственное что я изменил это попросил память побрендовее (поставили Хендай) и мат.плату гигабайтовскую 7ZX т.к. она значительно дешевле была (без всяких наворотов). И процы от АМД тогда в боксах врядли выпускали.
Чуть не забыл! Я потом в нэта заказал ASUS A7N8X-E Deluxe WiFi эдишн. Очень дорагая МБ одна из самых последних, проработав год она тоже сдохлаПокупал 2 раза мышки гениус разные, дохли кнопки, один раз заменили кнопку в сервисе, вотрой раз пошел новую купил, и тоже кнопка сдохла. Купил мыш оптическую в другом магазине уже как 4года работает...
Все что я в нэте покупал либо попередохло либо дефектами/глюченое. Почему незнаю... но когда комп покупал мне реально спихнули фуфло...
Чуть не забыл! Я потом в нэта заказал ASUS A7N8X-E Deluxe WiFi эдишн. Очень дорагая МБ одна из самых последних, проработав год она тоже сдохлаПокупал 2 раза мышки гениус разные, дохли кнопки, один раз заменили кнопку в сервисе, вотрой раз пошел новую купил, и тоже кнопка сдохла. Купил мыш оптическую в другом магазине уже как 4года работает...
Все что я в нэте покупал либо попередохло либо дефектами/глюченое. Почему незнаю... но когда комп покупал мне реально спихнули фуфло...
Хотя...
купленые при покупке компа микрофон, колонки, клавиатура, память хендай(поменял с другом на PQI т.к. у него хендай норм работает), работает досих пор. Насчет остального железа из компа незнаю т.к. продал его.
купленые при покупке компа микрофон, колонки, клавиатура, память хендай(поменял с другом на PQI т.к. у него хендай норм работает), работает досих пор. Насчет остального железа из компа незнаю т.к. продал его.
Ну вот вы и сами на все ответили:
"и мат.плату гигабайтовскую 7ZX т.к. она значительно дешевле была (без всяких наворотов)."
и про вторую - "Очень дорагая МБ одна из самых последних, проработав год она тоже сдохла" согласитесь случаи кардинально разные, и если в первом был глюк на недорогой плате, то вторая сама сдохла (тут НЭТА точно врядли виновата).
Мыши не ремонтируют, поэтому вы получали новую мышку без упаковки (ОЕМ). Точно так же - не хотели бы сэкономить - взяли бы Logitech. У меня у всех мышек давно стерлись ножки (причем о тряпичные коврики) - ниче зараз не берет, хотя я игрок отчаяный.
Вообще по поводу Гениусов - как вы думаете насколько хороша может быть мышка, если на нее дают 3 года гарантии и она не ремонтируется, а меняется на новую? Ответ - либо она должна быть очень дорогая и качественная, либо дешевая, но настолько, что производство ее почти песплатно
Так что все что с вами произошло могу только списать на кармуи вы попали в тот самый процент, который бывает у всех компаний. Никто ведь сами комплектующие не выпускает.
"и мат.плату гигабайтовскую 7ZX т.к. она значительно дешевле была (без всяких наворотов)."
и про вторую - "Очень дорагая МБ одна из самых последних, проработав год она тоже сдохла" согласитесь случаи кардинально разные, и если в первом был глюк на недорогой плате, то вторая сама сдохла (тут НЭТА точно врядли виновата).
Мыши не ремонтируют, поэтому вы получали новую мышку без упаковки (ОЕМ). Точно так же - не хотели бы сэкономить - взяли бы Logitech. У меня у всех мышек давно стерлись ножки (причем о тряпичные коврики) - ниче зараз не берет, хотя я игрок отчаяный.
Вообще по поводу Гениусов - как вы думаете насколько хороша может быть мышка, если на нее дают 3 года гарантии и она не ремонтируется, а меняется на новую? Ответ - либо она должна быть очень дорогая и качественная, либо дешевая, но настолько, что производство ее почти песплатно
Так что все что с вами произошло могу только списать на кармуи вы попали в тот самый процент, который бывает у всех компаний. Никто ведь сами комплектующие не выпускает.
Нет одну мышку как я сказал мне отремонтировали, заменили кнопку, потом когда снова сдохла нестал и вторую я ремонтировать нестал вместо шариковой купил оптическую. И дело не в мышках...
В первом компе мне нэта много фуфла спихнула и тут не карма, тут осознаное поведение сотрудников его собиравших. Какого ... они 3 дня комп тестировали если он реально зависал каждые 2 часа? И почему мне комплектующие с описаными выше косяками спихнули? не одну, а массово! До конца гарантийного срока пытался им фуджик здать под предлогом что их отзывают и они мне продали заведомо бракованый винт, они отказались... типа вот если в течении года здохнет тогда приносите.
В первом компе мне нэта много фуфла спихнула и тут не карма, тут осознаное поведение сотрудников его собиравших. Какого ... они 3 дня комп тестировали если он реально зависал каждые 2 часа? И почему мне комплектующие с описаными выше косяками спихнули? не одну, а массово! До конца гарантийного срока пытался им фуджик здать под предлогом что их отзывают и они мне продали заведомо бракованый винт, они отказались... типа вот если в течении года здохнет тогда приносите.
ТОП 5
1
2
3
4