Вопрос про одноядерники
3563
13
Башенский
veteran
Какие компании в НАСТОЯЩЕЕ время еще выпускают упомянутые процессоры?
вопрос не понял. и интел и АМД продают их и сворачивать пока не планируют.
кто не дает официальные роадмапы посмотреть?
кто не дает официальные роадмапы посмотреть?
роадмапы
<
Я дилетант в этих делах. И вместо того, чтобы писать мудрёно-умные слова ,кинули бы ссылку, где бы было черным по белому написано, какие одноядерники ЕЩЕ выпускаются :))))
Если это не безумно трудно, конечно.
вопрос не понял
<
Ну ,если верить интернету, Интел уже свернул выпуск всех НАСТОЛЬНЫХ одноядерников (последним был свернутый буквально на днях Celeron 420) И что в итоге осталось у него для настольных систем?
AMD-шники одноядерные настольные будут только из семейства Cемпрон Спарта?
Вот что мне интересно. Это мое упущение - надо было в заглавном посте написать, что меня интересуют именно "настольные" процессоры
<
Я дилетант в этих делах. И вместо того, чтобы писать мудрёно-умные слова ,кинули бы ссылку, где бы было черным по белому написано, какие одноядерники ЕЩЕ выпускаются :))))
Если это не безумно трудно, конечно.
вопрос не понял
<
Ну ,если верить интернету, Интел уже свернул выпуск всех НАСТОЛЬНЫХ одноядерников (последним был свернутый буквально на днях Celeron 420) И что в итоге осталось у него для настольных систем?
AMD-шники одноядерные настольные будут только из семейства Cемпрон Спарта?
Вот что мне интересно. Это мое упущение - надо было в заглавном посте написать, что меня интересуют именно "настольные" процессоры
Простите за флейм. В поиске Вы забанены? Если - да, то я скину Вам завтра пару-тройку ссылок
не знаю как насчет прекращения производства, но в продаже ( у нас по крайней мере) есть:
Celeron 2800 ( 256,533)
Celeron 3.06 (512,533)
Celeron 420 ( Conroe)
Celeron 430 (Conroe)
Sempron LE 1150
в Москве эти процессоры также доступны к продаже ( т.е. их немало на складах)
В чем проблема-то?
Celeron 2800 ( 256,533)
Celeron 3.06 (512,533)
Celeron 420 ( Conroe)