Купил новый бук в магазине. Оказалось Б/У
10132
30
В июне месяце купил ноут ASUS X57S.
И последнее время греться начал ноут. Решил я ему вентилятор продуть.
Купил балончик воздуха и открыл заднюю крышку.
И что я увидел: пломба на процессоре сорвана. И болт ввернут в другое место и сорван.
Слов просто нету. Одни .......
Фото прилагаю. Продавца пока не назову. В среду позвоню в ASUS посмотрю что скажут.
Кто что предложит в данной ситуации.
АФМ
Товар в магазин не всегда попадает от дистрибутора, до момента его выставки на витрину, он может пройти ряд посредников и на каком этапе продавец оказался не чист на руку, определить очень сложно. Пломба могла быть всрыта и самим производителем в процессе тестирования ноутбука.
ORTOPED
Так получается при покупке, надо тупо просить вскрыть ноут чтобы убедиться что все пломбы на месте.
Так чтоли????
АФМ
Я думаю вам в этом откажут.
Если на ноутбуке нет следов его использования (царапины, отпечатки пальцев, потертые клавиши) то скорее всего он новый и волноваться нет повода. Также если все винты (болтики) не имеют следов их выкручивания/вкручивания (грани не повреждены), то также мало вероятно, что его вскрывали. Есть ряд ПО позволяющего посмотреть сколько времени наработки у жесткого диска. По этим параметрам всегда можно примерно понять использовался ли ноутбук ранее или нет.


по личному опыту скажу следующее:
приобретал ноутбук у дистриба, коробка опечатана производителем и нет никаких следов, что его ранее вытаскивали из коробки. При разборке ноута (чиска через 2 года), был в шоке. Один из динамиков прикручен мягко говоря похабно. Видимо под рукой не было родного болтика и чтобы динамик прикрутить и он не болтался были использованы:
1. кусочек поролона под динамик;
2. болтик изрядно длинее чем нужен и поэтому закручен на половину своей длины;
3. подложена шайбочка.

втрой же динамик прикручен одним интом и без всяких подручных средств :)))) Вот вам пример похабной заводской сборки.

Так что насчет вашего поврежденного стикера я вобще не удивляюсь.
АФМ
попробуйте пробить его через СЦ по базе. Были ли обращения в СЦ с конкретно этим ноутом ранее. если обращений нет, то советую вам просто забить на вашу проблему. Ноутбук работает и это главное:улыб:К сожалению доказать кому и что-либо скорее всего не получится:хммм:
SEE
Напишите мне в личку серийник вашего ноута. Постараюсь глянуть по базе asus был ли он где и что с ним делали.
АФМ
У Asus по серийному номеру можно определить дату производства.
Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2000-2009, A=2010), второй символ – номер месяца производства (1-9 – январь-сентябрь, А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь).
АФМ
пробейте по СЦ... если ноут побывал в СЦ до момента покупки, то с официальной претензией к продавцу на обмен или возврат денег...
если же не был зарегистрирован в СЦ, то придется смириться... т.к. доказать, что это не вы сорвали пломбы - невозможно...
mad_cheburashka
Пока играю в футбол. Сервисный центр отправил в асус а асус пока мажется.
Вот переписка с асус: читать с конца.

Добрый день.
Спасибо за обращение в службу контроля качества
компании ASUSTeK.

В вашем аппарате как мы понимаем сорвана пломба, соответственно ноутбук ремонтировался в неавторизованном СЦ, мы в таких случаях справки не выдаем. Могли бы выдать, если бы аппарат чинился в нашем сервисе.

Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.
С Уважением, Служба контроля качества
обслуживания ASUSTeK.


---------- Original Message ----------
From : fav2000@rambler.ru
Sent : 24.02.2010 17:09:41
To : "tsd@asus.com.tw"
Subject : Re: Re:<TSD> Notebook X57Sr [ID=RWTM201002231911592868-597]

[CASEID=TM2010022408871]

Добрый день!
Где мне получить официально информацию о том, что этот ноутбук уже был в
сервисе?
Спасибо.

* Service Quality Agent1 <tsd@asus.com.tw> [Wed, 24 Feb 2010 16:30:14
+0800]:
> ASUS CASEID=RWTM201002231911592868-597
>
[http://vip.asus.com/eservice/techsurvey.aspx?ID=RWTM201002231911592868-597]
>
[http://vip.asus.com/eservice/techmailreply.aspx?ID=RWTM201002231911592868-
597]
> How would you rate the quality of this mail? Poor123456789Best Добрый
> день.
> Спасибо за обращение в службу контроля качества
> компании ASUSTeK.
>
> Вам необходимо обратиться с претензией в магазин, где приобретался
> аппарат. К сожалению у компании ASUS нет собственных магазинов по
> продаже оборудования, поэтому мы не можем обеспечивать надлежащую
> реализацию своей продукции.
>
> Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.
> С Уважением, Служба контроля качества
> обслуживания ASUSTeK.
>
> ---------- Original Message ----------
> From : fav2000@rambler.ru
> Sent : 23.02.2010 21:29:44
> To : "tsd@asus.com.tw"
> Subject : <TSD> Notebook X57Sr
>
> [CASEID=WTM201002231911592868]
>
> Apply date : 2/23/2010 7:11:59 PM
>
> [Контактная информация]
> *Имя : Александр
> *Адрес электронной почты : fav2000@rambler.ru
> телефон :
> город : Новосибирск
> *Страна : Russia
>
> [Информация о продукте]
> *Тип продукта : Notebook
> *Модель продукта : X57Sr
> *Серийный номер продукта : 86N0AS140481256
> Место приобретения : Новосибирск
> *Дата приобретения : 2009/6/27
>
> *Операционная система : Vista 32bit
>
> [Описание проблемы]
> Покупал совершенно новый ноут.
> Но при обращении в сервисный центр (хотел вентилятор почистить.
Греется
> сильно.) сказали что он был уже в ремонте.
> Как такое возможно. У меня он в сервисе точно не был.
> На нем сорвана пломба внутри и болт один сорван крест.
>
> Что мне делать? Купил за 35000рублей Б/У.
> И при покупке меня даже не предупредили, что он ремонтирован.
АФМ
требовать с них справку не о том, что был в сервисе, а о том, что не был... это заключение они могут выдать...
бред по поводу того, что они не могут проконтролировать качество, т.к. у них нет собственных магазинов - стандартная фраза )
дальше - бодание только с магазином... можно провести независимую экспертизу на предмет определения времени, когда были сорваны пломбы и поиск прочих дефектов... но это дорого и долго и то, могут не взяццо... и может ни к чему не привести...
если хочется бодаться, то вперед и удачи...
но именно доказать, что вы "не верблюд", будет очень сложно
mad_cheburashka
пробейте по СЦ... если ноут побывал в СЦ до момента покупки, то с официальной претензией к продавцу на обмен или возврат денег...
В том то и дело что не хотят СЦ этого делать.
Хотя я готов за эту бумажку заплатить.
Кто может посодействовать???
АФМ
вам Президент предложил свою помощь по мере сил...
вы самостоятельно можете получить бумажки со всех СЦ, что ноут у них не был... т.е. пойти методом от противного
mad_cheburashka
И что они мне дадут эти бумажки????
Можно поподробнее. А то не понимаю в какую сторону это все можно развернуть.
АФМ
методом исключения получите официальные отказы, такой аналоговый способ пробить по базе...
сц не будут выдавать левую бумажку...
и первый сц, в который вам следует обратиться, это того магазина, где покупали бук...
шансы у вас крайне малы...
mad_cheburashka
1) у магазина нету сервисного центра. Они отправляют всех в авторизованные центры АСУС. Их у нас три.
2) В Новосибирске ноутбук не ремонтировался. Это точно. Уже проверил.
Так что со всех трех центров получил отрицательный ответ.

Далее какие действия?
АФМ
смириться или идти в независимую экспертизу
mad_cheburashka
в любом случае, это имхо ничего не даст. вам продавец поставил комплектный качественный рабочий товар, и не думаю что вам удастся доказать что этим ноутбуком кто-то владел до вас, и как-то вернуть его либо деньги за него, либо частично деньги (ибо б/у по признакам). возможно его продали, потом приняли назад в нерабочем состоянии, и затем продали, отремонтировав, снова (вам), но этого вы доказать не сможете. если продавец вам не идет на встречу и не признает косяки - просто смиритесь и не покупайте больше ничего у них. хотя, возможно, и сам продавец не знал о том, что пломбы сорваны.
Mad_Dollar
Я уже получил официальный ответ от ASUSa. В котором указано где ремонтировался данный ноутбук.
АФМ
Ответ от Асуса в электронном виде ?
Надо просить в бумажном, либо запросить официальную бумагу из того места, где ремонтировался и тогда топать в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи...
Chuck_Norris
От ASUS переписка только электронная.
В сервисный центр написал, жду ответа.
АФМ
Ну огласите уже имена героев то!
Kan
Рад огласить, но пока до точки не дойдет, нельзя раскрывать тайну следствия.

Могу сказать одно: нашел сервис где ремонтировался ноут мой.
На мой запрос по ремонту ответ получил следующий: Аппарат сдавался юридическим лицом и по этому все вопросы можете задавать туда, куда сдавали.

Я написал объяснительную им. Обещали ответить в течении 10 дней.
10 марта начну опять писать в ASUS, и звонить в этот сервис в Москве. По окончании всей переписки если вопрос не будет решен в мою пользу, то сдам всех с соответствующими выводами и комментариями.
Скорее всего всего мой вопрос не будет решен положительно.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
АФМ
а процессор совпадает с тем, что заявлен по документам при продаже?
АФМ
В BIOS ноута обычно пишется модель и SN процессора, но вот на самом процессоре серийник посмотреть сложновато будет...
АФМ
Ну кажется финал наступил.
В четверг уведомил магазин о своей проблеме. Отдал все данные и всю переписку с СЦ и представительством ASUS.
Сегодня получил ответ: Что они разобрались во всем, и могут заменить мне ноут на мое усмотрение или вернуть деньги.
Вот сижу и думаю какой нынче взять??? Хотя это вообще отдельная тема.
АФМ
Вот проблему раздули, нашли сорванный стикер.
А чего страшного то ? Практически год юзался бук и никто не подозревал что в нем внутри. А между прочим есть еще понятие предпродажный ремонт, когда совершенно новое устройство по каким то причинам не заработало и его недостаток устраняется силами продавца, чтобы продавалось качественное устройство.
И это совершенно не значит что устройство не новое.
В момент продажи - царапин не было, недостатков не было, гарантию дали...значит устройство новое. И никаких претензий продавцу не может предьявлятся.
А стикер сам по себе ничего не значит, гарантия все равно на продавце.
Это еще повезло, что продавец вам видимо хороший попался, и принял решение пойти вам навстречу.
Boneman
А нормально что если я ему два ядра загружу на 100% он через 1-2 минуты выключится???? С этого все и началось.
Boneman
А по поводу гарантии читайте выше, там мне люди написали.
И еще Асус дает гарантию 2 года и полгода на реализацию.
На батарейку 1 год.
А на батарейку гарантия кончилась в сентябре месяце. Итого на батарею у меня гарантия получилась 3 месяца. А летом кончится официальная гарантия асуса. Так что нет в данном случае полных двух лет гарантии.
АФМ
При покупк нужно проверять целостность пломб, если таковые должны имеются. На то они и пломбы.
И ещё серийные номера на изделии и гарантийном талоне сверять. Однажды сам попадал по такому случаю.
кошак
Серийники сверил. Даже проверил что серийник на акуме и ноуте совпадает.
Ну а пломбы на ноутах внутри. Не разбирать же ноут прям в магазине.