Унылость сайтов компьютерных магазинов
6597
44
Я открыл сайт и мне нужна подробная информация о товаре. Если я захожу в обычный магазин, то могу рассмотреть продукт с разных сторон, узнать комплектацию, в некоторых даже можно попросить запустить тесты производительности. Если этого нельзя сделать онлайн, то предоставьте мне как можно больше сведений.
Хорошо, выложили краткое описание товара. Думаете надпись "Жёсткий диск 750 Gb ST3750330AS/528AS, cache 32Mb, NCQ 7200rpm" мне многое говорит? Я точно не стану этим ограничиваться и забью название в поисковик, попробую найти подробный обзор на других сайтах. А если найду, то есть большой шанс, что я куплю товар именно у них. Вы же просто потеряете клиента. Так может лучше будет сделать несколько дополнительных фотографий и потратить пару часов на написание обзора?
Почему не используются социальные сети? Хотя бы простая отправка ботом сообщений о новых товарах в Twitter - это уже полезная для посетителей вещь. Понравится ноутбук - нажму на кнопку ретвита и мое сообщение прочитают десятки (сотни, тысячи) людей, а к вам придут новые покупатели. Если вместо бота будет сидеть живой человек, которому можно задать вопрос и он ответит - еще один плюс в вашу карму.
Компаниям просто лень сделать или думают, что это не принесет пользы? А может нехватка людей?
Хорошо, выложили краткое описание товара. Думаете надпись "Жёсткий диск 750 Gb ST3750330AS/528AS, cache 32Mb, NCQ 7200rpm" мне многое говорит? Я точно не стану этим ограничиваться и забью название в поисковик, попробую найти подробный обзор на других сайтах. А если найду, то есть большой шанс, что я куплю товар именно у них. Вы же просто потеряете клиента. Так может лучше будет сделать несколько дополнительных фотографий и потратить пару часов на написание обзора?
Почему не используются социальные сети? Хотя бы простая отправка ботом сообщений о новых товарах в Twitter - это уже полезная для посетителей вещь. Понравится ноутбук - нажму на кнопку ретвита и мое сообщение прочитают десятки (сотни, тысячи) людей, а к вам придут новые покупатели. Если вместо бота будет сидеть живой человек, которому можно задать вопрос и он ответит - еще один плюс в вашу карму.
Компаниям просто лень сделать или думают, что это не принесет пользы? А может нехватка людей?
nix.ru тебе в помощь
а что касается унылости - меня раздражают жизнерадостные болваны из рекламы е***сети и мобильных операторов
а что касается унылости - меня раздражают жизнерадостные болваны из рекламы е***сети и мобильных операторов
Да, nix.ru один из лучших сайтов что я видел. Сравнимых с ним почти нет. Мне за державу обидно - у нас такой большой город, а нормальных онлайн-магазинов нет.
все правильно. есть сайты информационные, справочные, я бы даже сказал - энциклопедические.
а вот при продажах - избыток информации только мешает. поэтому интернет-магазины не претендуют на на фундаментальность в плане информации, ибо этот ресурс призван приносить деньги, а не просвещать серые массы...
а вот при продажах - избыток информации только мешает. поэтому интернет-магазины не претендуют на на фундаментальность в плане информации, ибо этот ресурс призван приносить деньги, а не просвещать серые массы...
Я так понимаю это про подробные обзоры? Это да, тут спорный вопрос. А вот добавить пару-тройку дополнительных фотографий - это же мелочь, а как приятно.
99% информационных материалов - это рерайт. т.е. переработанные статьи, берущие начало от одного - двух первоисточников, как правило, это информация с сайтов производителей. владелец интернет магазина просто не имеет физической возможности сделать дополнительные материалы товара,фото, потому как, зачастую, он этот товар живьем не видел и в руках не держал...я не открою никакой тайны, но, зачастую, интернет магазин - это просто сайтик и пара неуемных юных студентов...и чем беднее "основатели", тем больше позиций товара заявлены "под заказ" и тем больше сроки исполнения...чем это обусловлено, надеюсь, объяснять не нужно.
как правило, успешными интернет -шопами владеют фирмы, имеющие реальные точки продаж, будь то салоны или магазины...они могут размещать больше информации, могут предложить лучшую цену и как правило, львиная доля товара всегда есть в наличие...
как правило, успешными интернет -шопами владеют фирмы, имеющие реальные точки продаж, будь то салоны или магазины...они могут размещать больше информации, могут предложить лучшую цену и как правило, львиная доля товара всегда есть в наличие...
Да, я не уточнил, но как раз имел в виду реальные магазины со своими интернет-сайтами. У них и товар на руках есть, и сфотографировать его могут. Я пишу под впечатлением от сайтов Левела, Нэты, Готти и еще парочки им подобных.
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 14)
145776
1000
Flash Mob
19310
167
Дозор. Пространственно-временной. Матричный.
158995
1000
согласен. есть среди них убогие. тут уж все от политики руководства. хотя есть и бонусы. к примеру, КВЕСТА дает скидку, если при личном обращении говоришь, что товар выбрал на их сайте.
Stapик1970
activist
Ну выложили, допустим, на сайте ФОТОГРАФИЮ товара "Жёсткий диск 750 Gb ST3750330AS/528AS, cache 32Mb, NCQ 7200rpm". И ЧТО ?????? Его протестировать можно что-ли по фотографии ??????
В Открытых технологиях вообще ни одной фотки НЕТ, ну и что?! Зато там есть ссылки на nix.ru и другие похожие сайты, дублировать которые дело бесполезное.
В Открытых технологиях вообще ни одной фотки НЕТ, ну и что?! Зато там есть ссылки на nix.ru и другие похожие сайты, дублировать которые дело бесполезное.
мое сугубо личное мнение заключается в том, что в интернете комплектуху ищет тот, кто четко знает, ЧТО ему надо и чего он хочет получить от железки. и от магазина ему надо только цену и возможность заказать.
а простому обывателю все равно проще придти в "эльдорадо" какое-нибудь, и купить то, что ему впарит продавец.
а простому обывателю все равно проще придти в "эльдорадо" какое-нибудь, и купить то, что ему впарит продавец.
ой ли
что-то я с трудом представляю себе особь, на вскидку помнящую до мелочей ттх хотя бы 10-20 мам, уж не буду вспоминать остальные несколько сотен. одних мышей и клавиатур производится под тысячу наименований...
и прежде чем планировать "что нужно получить от железки" неплохо узнать что можно получить от этой железки в принципе...
так что если передо мною посадить за стол любого гуру по комплектующим и лишить его возможности заглянуть в сеть, я из него сделаю "простого обывателя" за две минуты, задав лишь несколько вопросов...
что-то я с трудом представляю себе особь, на вскидку помнящую до мелочей ттх хотя бы 10-20 мам, уж не буду вспоминать остальные несколько сотен. одних мышей и клавиатур производится под тысячу наименований...
и прежде чем планировать "что нужно получить от железки" неплохо узнать что можно получить от этой железки в принципе...
так что если передо мною посадить за стол любого гуру по комплектующим и лишить его возможности заглянуть в сеть, я из него сделаю "простого обывателя" за две минуты, задав лишь несколько вопросов...
А вот добавить пару-тройку дополнительных фотографий - это же мелочьЕсть предложение.
У меня есть магазинчик, не компьютерный - но не суть. Вот вы и добавьте в него пару фотографий каждого товара и подробные сведения. "Это же плевое дело".
Идет?
не надо вот только передергивать. понимание, того, что именно надо - достигается путем штудирования хобота, оверклокерс_ру и кучи других сайтов. и сайт одного-единственного магазина не будет тут определяющим, каким бы суперинформативным он ни был.
а в голове держать все железки способны наверное только страдающие синдромом саванта.
и еще раз говорю - моя позиция в том, что средний потребитель не будет загружать себя чтением тестов и обзоров, он пойдет в магазин и купит "домашний компьютер за 20 тысяч рублей", или сколько там у него в кармане.
а тот, кто ищет супермегапроизводительную железку - выбирает не по прайсу в онлайн-магазине
опять же, наличие яндекс-маркета и прайс_ру сводит к нулю смысл мега-наполнения в интернет-магазине. это как при наличии 2гиса - пытаться продвинуть "суперинформативную карту квартала между степной и немировича-данченко"
а в голове держать все железки способны наверное только страдающие синдромом саванта.
и еще раз говорю - моя позиция в том, что средний потребитель не будет загружать себя чтением тестов и обзоров, он пойдет в магазин и купит "домашний компьютер за 20 тысяч рублей", или сколько там у него в кармане.
а тот, кто ищет супермегапроизводительную железку - выбирает не по прайсу в онлайн-магазине
опять же, наличие яндекс-маркета и прайс_ру сводит к нулю смысл мега-наполнения в интернет-магазине. это как при наличии 2гиса - пытаться продвинуть "суперинформативную карту квартала между степной и немировича-данченко"
Да, они потеряют тебя. Т.е. одного из ста (которым не нужны обзоры, тесты и фотографии).
Я думаю, они не будут плакать.
Я думаю, они не будут плакать.
забью название в поисковик, попробую найти подробный обзор на других сайтах. А если найду, то есть большой шанс, что я куплю товар именно у них.Шанса нет даже маленького. Вот лично вы много чего купили по более высокой цене, в менее удобном месте, с худшим сервисом - но с подробным описанием на сайте?
Это работает только для услуг. И то с натяжкой, но все-таки.
Даже, скорее, наоборот - лично мне выбирать железо на "дружелюбненьких" сайтах типа техносити, левела или квесты очень неудобно по сравнению с теми же ОТ, ДНС или КС, где все тупо "в табличку" и не нужно фильтровать воду.
старина, сдается мне ты сам себя запутал...что сказать то хотел? повторить мои выводы? так они в первом моем посте ясно изложены, почему инет-шоп не балует информацией.
а вот твою позицию я не пойму - "куча других сайтов" чем-то будет будет отличаться от "суперинформативного" сайта магазина? да ничем, если магазин такой сайт создаст. НО. вывод то какой? могу процетировать свои слова из ранее написанного -
"все правильно. есть сайты информационные, справочные, я бы даже сказал - энциклопедические.
а вот при продажах - избыток информации только мешает. поэтому интернет-магазины не претендуют на на фундаментальность в плане информации, ибо этот ресурс призван приносить деньги, а не просвещать серые массы... "
так что, как не верти, а понимание путей достижения поставленной задачи оно приходит из сети, и даже простой обыватель-полный болван в комплектующих, затратив определенное время и переработав и осмыслив некий объем информации сможет внятно поставить задачу перед продавцом, а не только купить ящик в эльдорадо. иными словами - не ничего сакрального и недоступного при разумном использовании информации.
но источники этой информации различны по своим функциям. именно поэтому интернет магазины скудны в информативном плане, а отнюдь не в ориентации на серого обывателя из эльдорадо...
а вот твою позицию я не пойму - "куча других сайтов" чем-то будет будет отличаться от "суперинформативного" сайта магазина? да ничем, если магазин такой сайт создаст. НО. вывод то какой? могу процетировать свои слова из ранее написанного -
"все правильно. есть сайты информационные, справочные, я бы даже сказал - энциклопедические.
а вот при продажах - избыток информации только мешает. поэтому интернет-магазины не претендуют на на фундаментальность в плане информации, ибо этот ресурс призван приносить деньги, а не просвещать серые массы... "
так что, как не верти, а понимание путей достижения поставленной задачи оно приходит из сети, и даже простой обыватель-полный болван в комплектующих, затратив определенное время и переработав и осмыслив некий объем информации сможет внятно поставить задачу перед продавцом, а не только купить ящик в эльдорадо. иными словами - не ничего сакрального и недоступного при разумном использовании информации.
но источники этой информации различны по своим функциям. именно поэтому интернет магазины скудны в информативном плане, а отнюдь не в ориентации на серого обывателя из эльдорадо...
флудотема на самом деле.
думаю тут добавлять что-то смысла нет, ибо про одно и тоже но разными словами говорим
думаю тут добавлять что-то смысла нет, ибо про одно и тоже но разными словами говорим
Думаете надпись "Жёсткий диск 750 Gb ST3750330AS/528AS, cache 32Mb, NCQ 7200rpm" мне многое говорит?А что вам надо еще? Фотки? Так они все с виду одинаковые. Характеристики? Так в названии все и сказано. И на кой ляд сдались социальные сети то тут? Это компьютерный магазин, а не развлекушки какие. Не говорит название ни о чем - учите матчасть!
Seagate Barracuda, 750Гб, SATA II, 7200 об/мин, кэш 32, вот что тут еще растекаться то мыслью по древу? Нужны обзоры, отзывы, мнения? Так это уже задача далекоооооооо не компьютерного магазина.
Думаете надпись "Жёсткий диск 750 Gb ST3750330AS/528AS, cache 32Mb, NCQ 7200rpm" мне многое говорит? Я точно не стану этим ограничиваться и забью название в поисковик, попробую найти подробный обзор на других сайтах. А если найду, то есть большой шанс, что я куплю товар именно у нихДа ничуть! Купите там, где дешевле и/или куда проще дотянуться, у кого уже покупали. А обзоры-то ведь бесплатно почитаете и всё. Так вот и зачем писать подробно, ежели и так возьмете?
Так может лучше будет сделать несколько дополнительных фотографий и потратить пару часов на написание обзора?В 99% случаев эти описания - перепост, бюджет сайта-магазина - почти нулевой, соответственно, нет никого, кто сидел бы и писал обзоры.
Почему не используются социальные сети?Вам мало спама?
Если вместо бота будет сидеть живой человекВы готовы ему платить, учитывая что практически все магазины (кроме нескольких крупных) едва окупают свой хостинг?
Вот лично вы много чего купили по более высокой цене, в менее удобном месте, с худшим сервисом - но с подробным описанием на сайте?Вот, кратко и точно.
Фотки нужны, но на них должно быть самое главное. Расположение портов и разъёмов, сравнительный размер со стандартным привычным предметом или подобное.
Ненадо забывать, что интернет в России ещё только развивается и скорости провайдеров, особенно сотовых, препядствуют глубокой информативности сайтов. Поэтому сайты должны делать отдельные ссылки в дополнительную вкладку по предмету, например по принципу фотоальбомов и текстового дополнения Одноклассников.
p.s. Например я сейчас ищу USB концентратор c блоком питания и немаловажную роль в моём выборе играют сайты с качествеными всесторонними фото и детальным описанием.
Ненадо забывать, что интернет в России ещё только развивается и скорости провайдеров, особенно сотовых, препядствуют глубокой информативности сайтов. Поэтому сайты должны делать отдельные ссылки в дополнительную вкладку по предмету, например по принципу фотоальбомов и текстового дополнения Одноклассников.
p.s. Например я сейчас ищу USB концентратор c блоком питания и немаловажную роль в моём выборе играют сайты с качествеными всесторонними фото и детальным описанием.
Дополню.
На сайте сони эрикссон есть шикарное представление своих девайсов, это эмуляция интерфейса и управления. Обратил внимание, что некоторые люди "влюбляются" в модель только из-за этой фишки, когда полуреально пощупают все кнопочки и поймут их назначение.
Мне такой подход симпатизирует тоже, но мне бы было достаточно минимального визуализации c управлением в пространстве через надстройку браузера Cortona3D Viewer
На сайте сони эрикссон есть шикарное представление своих девайсов, это эмуляция интерфейса и управления. Обратил внимание, что некоторые люди "влюбляются" в модель только из-за этой фишки, когда полуреально пощупают все кнопочки и поймут их назначение.
Мне такой подход симпатизирует тоже, но мне бы было достаточно минимального визуализации c управлением в пространстве через надстройку браузера Cortona3D Viewer
alexnetalias
veteran
Вы готовы ему платить, учитывая что практически все магазины (кроме нескольких крупных) едва окупают свой хостинг?В инете довольно немало интернет-магазинов, которые приносят неплохую прибыль их владельцам... То, что вы говорите относится к нераскрученным магазинам, потому как его мало сделать - надо еще раскрутить... Также зависит от ниши и от самого товара, скажем насколько конкурентна его цена, а также насколько товар массово востребован...
alexnetalias
veteran
а вот при продажах - избыток информации только мешает. поэтому интернет-магазины не претендуют на на фундаментальность в плане информации, ибо этот ресурс призван приносить деньги, а не просвещать серые массы...Честно говоря никто не мешает даже на интернет магазине отдельным разделом сделать те же самые обзоры... Это не будет мешать, но зато привлечет дополнительный трафик - ибо больше инфы, значит больше и НЧ трафа с поисковиков...
А описашки кстати для магазов лучше делать как можно более полными. Потому как фактически у интернет магазинов единственный шанс получить какие-либо бесплатные ссылки только при наличии наиболее полного описания либо низкой цены на продаваемые товары... Ну и опять же, картиночный и НЧ траф он тоже может вырасти при большем числе картинок и большем количестве текста в описашках...
wox
wox
ой как все просто то... мама не горюй...
и забыть можно вовсе о генераторах ссылок, о конкурентности ключевых слов и прочих SEO инструментах. выходит, главное, выходит, бутора набить.
а еще о раскрутке сайта можно не думать, и статьи на уникальность не проверять и о платном постинге не вспоминать, глядишь, само пойдет..
не пойдет. есть еще немаловажные составляющие - взвешенный ассортимент, качественно структурированный каталог, конкурентный прайс и отличный клиентский сервис. все остальное - для любителей "работу работать", а не деньги зарабатывать...
и забыть можно вовсе о генераторах ссылок, о конкурентности ключевых слов и прочих SEO инструментах. выходит, главное, выходит, бутора набить.
а еще о раскрутке сайта можно не думать, и статьи на уникальность не проверять и о платном постинге не вспоминать, глядишь, само пойдет..
не пойдет. есть еще немаловажные составляющие - взвешенный ассортимент, качественно структурированный каталог, конкурентный прайс и отличный клиентский сервис. все остальное - для любителей "работу работать", а не деньги зарабатывать...
PerS
v.i.p.
То, что вы говорите относится к нераскрученным магазинам, потому как его мало сделать - надо еще раскрутитьНу-у? Вы мне Америку открываете, пойду срочно читать в словаре, что такое SEO... Хоть один Новосибирский "раскрученный" магазин назовёте? Это, вроде бы, форум о Новосибирском инете. Amazon.com? У ТС как раз претензии, чтоб ему на провинциальном сляпанном на коленке неупевающим студентом магазине "живые люди" отвечали
alexnetalias
veteran
Во-первых, вы довольно не внимательно прочитали мой пост, про раскрутку как раз я там упомянул... Во вторых - мой ответ был выстроен в контексте того, что тут обсуждалось - я о том, что целью того моего поста не было написать статью о том как надо раскручивать интернет магазины, я лишь затронул вопрос дополнительной информации... Про бутер и неуникальность контента - это уже исключительно ваши додумки так сказать, потому как я не писал о том, что якобы можно просто надергать контента, следовательно не надо мне это и приписывать
Причем есть и еще другие факторы, которые будут влиять на успех интернет-магазина, которые вы не упомянули... Просто объясняю - до этого речь шла проконкретные вещи, я про них и написал, но при этом я не преследовал цели расписать тут все факторы и написать о том как надо раскручивать интернет магазины... Я лишь указал на тот фактор, что наличие дополнительного контента и полных описашек не идет минусом, а наоборот дает плюсы...
Причем есть и еще другие факторы, которые будут влиять на успех интернет-магазина, которые вы не упомянули... Просто объясняю - до этого речь шла проконкретные вещи, я про них и написал, но при этом я не преследовал цели расписать тут все факторы и написать о том как надо раскручивать интернет магазины... Я лишь указал на тот фактор, что наличие дополнительного контента и полных описашек не идет минусом, а наоборот дает плюсы...
alexnetalias
veteran
и забыть можно вовсе о генераторах ссылокА еще кстати, что вы подразумеваете под генераторами ссылок ? Хочется понять что именно вы под этим понимаете...
creativeit
member
Прочитал топик, написано много. "Унылость сайтов компьютерных магазинов" надо переименовать,- "Плохие каталоги товаров компьютерных магазинов". Про сайты не слова :-).
Много людей, - которые покупают в интернете, есть много приверженцев компьютерных фирм. Не все переходят с названием искомой модели на другие источники информации. Многие выбирают ТОЛЬКО по картинке. Многие ищут ТОЛЬКО лучшие модели - используя сравнение товаров на одном ресурсе игнорируя остальные фирмы если они приверженцы одной конторы. Есть люди, которым важен ТОЛЬКО ЦЕННИК. Есть люди, которым важен выбор товара на сайте для льготной модернизации товара только в одной фирме, - где он просто доплатит деньги - этому потребителю захочется видеть на сайте продавца где он купил железку характеристику, картинку, сравнение в удобо-варимом виде, ему нафик не нужен перевод на другой сайт , как это сделано например в ОТ. Сколько людей, - столько мнений. Правильно написано в первых постах. Ресурсов информации - гора НИКС ЯНДЕКС. Давайте не будем забывать о том , что в яндексе сидит специализированный отдел, штат сотрудников , - который только и занимается забивкой информации, возможно имеет поддержку от вендоров для ускорения заведения новинок. НИКС работает с испокон веков - Есть наработанная база знаний складской сервис с оборудованием и своим фотографом для заведения в базу. Да у него есть все картинки характеристики вес измеренный ими лично. Характеристики свои - не слямзенные с других сайтов.
В НСК есть фирмы с нормальным каталогом. Эти фирмы довольно старые и заслужили репутацию на рынке розницы. Давайте их обсудим - что нравится что нет, - я покупаю у всех этих компаний. Однозначно руководители данных фирм читают эту и другие ветки. Мы им дадим задуматься и нашими усилиями сами создадим себе райский каталог. Они хотят зарабатывать - мы хотим "качество" каталога, - кто как его оценит, ценник , доступность.
ТЕХНОСИТИ, ОТ ,ЛЕВЕЛ, ДНС, ГОТТИ.
НЭТА не имеет каталога для розничного клиента, как и ассортимента. Видать вымирает...
С уважением.
Много людей, - которые покупают в интернете, есть много приверженцев компьютерных фирм. Не все переходят с названием искомой модели на другие источники информации. Многие выбирают ТОЛЬКО по картинке. Многие ищут ТОЛЬКО лучшие модели - используя сравнение товаров на одном ресурсе игнорируя остальные фирмы если они приверженцы одной конторы. Есть люди, которым важен ТОЛЬКО ЦЕННИК. Есть люди, которым важен выбор товара на сайте для льготной модернизации товара только в одной фирме, - где он просто доплатит деньги - этому потребителю захочется видеть на сайте продавца где он купил железку характеристику, картинку, сравнение в удобо-варимом виде, ему нафик не нужен перевод на другой сайт , как это сделано например в ОТ. Сколько людей, - столько мнений. Правильно написано в первых постах. Ресурсов информации - гора НИКС ЯНДЕКС. Давайте не будем забывать о том , что в яндексе сидит специализированный отдел, штат сотрудников , - который только и занимается забивкой информации, возможно имеет поддержку от вендоров для ускорения заведения новинок. НИКС работает с испокон веков - Есть наработанная база знаний складской сервис с оборудованием и своим фотографом для заведения в базу. Да у него есть все картинки характеристики вес измеренный ими лично. Характеристики свои - не слямзенные с других сайтов.
В НСК есть фирмы с нормальным каталогом. Эти фирмы довольно старые и заслужили репутацию на рынке розницы. Давайте их обсудим - что нравится что нет, - я покупаю у всех этих компаний. Однозначно руководители данных фирм читают эту и другие ветки. Мы им дадим задуматься и нашими усилиями сами создадим себе райский каталог. Они хотят зарабатывать - мы хотим "качество" каталога, - кто как его оценит, ценник , доступность.
ТЕХНОСИТИ, ОТ ,ЛЕВЕЛ, ДНС, ГОТТИ.
НЭТА не имеет каталога для розничного клиента, как и ассортимента. Видать вымирает...
С уважением.
creativeit
member
Тут пишу сугубо своё мнение. Если вас что не устраивает - не читайте. Это открытая ветка. Прошу дополнить где я неправ / подтвердить где прав.
Возьмем например прайсы
Я например так вижу их , колонки , именно колонки. Для поиска и отбора идеально.
Техносити Левел Готти Днс ОТ
Сложенная иерархия Да - Да - Да
Наличие прямой ссылки в каталог товара - - - - Да
Наличие собственного кода товара - - Да Да Да
Название вендора вендора - - Да - -
Наличие фирменного артикула изделия - - Да - -
Наличие краткого наименования Да - - - -
Наличие полного наименования Да - Да Да Да
Цена Да - Да Да Да
Гарантия нет - Да - Да
Графический вывод остатка по складу Да - - Да Да
Колонка для заказа - - - - -
кнопка скрипт для отправки заказа - - - - -
__________________________________________
___________________________________________________________________________
ЛЕВЕЛ
Шикарная политика, всё НЕ для клиента. Сильная компания по рознице убрала для розничного клиента свой прайс. Для чего это сделано?? Постарался подумать. Единственное что пришло в голову они от кого то прячут цены :-)) НО ЗАЧЕМ ИХ ПРЯТАТЬ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО КЛИЕНТА ??? Мне надо собрать себе компьютер с аксессуарами в 25 позиций. Я должен лазить по инет каталогуна медленном сайте, который совершенно неудобен (Сайт для слепых на белом фоне синими буквами. Отдельновзятая позиция заточена в прямоугольник высотой только в 3,5 СМ, - 20 позиций и скрол на мышке приходится двигать пару раз ) Остатки - да есть (Наличие в магазинах: Кр Мк ) , под отзывами непонятная иконка трансформеров , - при наведении пишет что колво ограниченно - где, по какому складу из двух. Это до 10 или больше десяти ? Во вторник утром сделал звонок, хотел заказать блок питания - ценник говорят вырос!!!! я утром во вторник вначале дня посмотрел !!!! а внизу каталога оказывается есть надпись подпись "Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации." Это окончатьельно убило желание что либо покупать . В результате купил в днс там стоит цена, позвонил уточнил купил. По прайсу 20позиций набил бы за 2 мин распечатал и пришел к вам в магазин и дал менеджеру для забивки . Ему и мне работы меньше.
___________________________________________________________________________
ГОТТИ
Разноцветный прайс , отсутствие остатков и тд - чисто информативный прайс , не более. Интернет магазин имеет идентичные проблемы по аналогии с ЛЕВЕЛОМ. И по остаткам интересно. Остатков вообще не указывают, зато есть РЕЙТИНГ ТОВАРА :-))) цЫрк. Не указывать наличие товаров в магазине имеет смысл лишь тем , у кого один магазин. Если онлайн каталог делается только по наличию то как мне прийти в нужный магазин где есть товар а телефона например под рукой нет ? ... Прайс на сайте лежит не в запакованном формате , что при клике вызвало "тормоз" в минуты 2 . У меня мегабит дома и не хватило.
____________________________________________________________________________
ТЕХНОСИТИ
Прайс оставляет ощущение мешанины из-за того, что в ячейку пытаются утыкать максимум информации , - не расширяя её. Нет гарантии, - странно , что многие её не выводят вроде как не сложно и не ёмко в прайсе…
_____________________________________________________________________________
ДНС
Самый удобный прайс, что есть в нск. Но без гарантии. Нравится , что группы товаров в отдельно взятых вкладках.
_____________________________________________________________________________
ОТ
Прямая ссылка на товар с прайса - быстрый и удобный просмотр товара. Гарантия. Не понравилось у каждого товара дата стоит , это можно и скрыть, Мне у вас в первую очередь цены важны , так как вы и крутитесь в сфере "ПОД ЗАКАЗ" …
Всек кроме Готти стараются артикулы вендоров упихать в наименование, сокращая тем самым наименование для характеристик и иного описания. Почти все юзают 1С торговлю. Там отдельное поле в карточке. Сложно видать программистам вывести это поле в прайс… бедняги. Или сложно копи пасте и заполнить это поле в карточку товара ? все сидят с каталогов под 4000 позиций ... это можно сделать за сутки 1 двум людям .. сложнооо. Программным способом вывести код товара и согласовать его с сайтом для вывода прямого линка в прайс на ваш сайт где у вас возможно будут характеристики ??? видать это вообще нереально. Все для потребителя.
Возьмем например прайсы
Я например так вижу их , колонки , именно колонки. Для поиска и отбора идеально.
Техносити Левел Готти Днс ОТ
Сложенная иерархия Да - Да - Да
Наличие прямой ссылки в каталог товара - - - - Да
Наличие собственного кода товара - - Да Да Да
Название вендора вендора - - Да - -
Наличие фирменного артикула изделия - - Да - -
Наличие краткого наименования Да - - - -
Наличие полного наименования Да - Да Да Да
Цена Да - Да Да Да
Гарантия нет - Да - Да
Графический вывод остатка по складу Да - - Да Да
Колонка для заказа - - - - -
кнопка скрипт для отправки заказа - - - - -
__________________________________________
___________________________________________________________________________
ЛЕВЕЛ
Шикарная политика, всё НЕ для клиента. Сильная компания по рознице убрала для розничного клиента свой прайс. Для чего это сделано?? Постарался подумать. Единственное что пришло в голову они от кого то прячут цены :-)) НО ЗАЧЕМ ИХ ПРЯТАТЬ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО КЛИЕНТА ??? Мне надо собрать себе компьютер с аксессуарами в 25 позиций. Я должен лазить по инет каталогуна медленном сайте, который совершенно неудобен (Сайт для слепых на белом фоне синими буквами. Отдельновзятая позиция заточена в прямоугольник высотой только в 3,5 СМ, - 20 позиций и скрол на мышке приходится двигать пару раз ) Остатки - да есть (Наличие в магазинах: Кр Мк ) , под отзывами непонятная иконка трансформеров , - при наведении пишет что колво ограниченно - где, по какому складу из двух. Это до 10 или больше десяти ? Во вторник утром сделал звонок, хотел заказать блок питания - ценник говорят вырос!!!! я утром во вторник вначале дня посмотрел !!!! а внизу каталога оказывается есть надпись подпись "Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации." Это окончатьельно убило желание что либо покупать . В результате купил в днс там стоит цена, позвонил уточнил купил. По прайсу 20позиций набил бы за 2 мин распечатал и пришел к вам в магазин и дал менеджеру для забивки . Ему и мне работы меньше.
___________________________________________________________________________
ГОТТИ
Разноцветный прайс , отсутствие остатков и тд - чисто информативный прайс , не более. Интернет магазин имеет идентичные проблемы по аналогии с ЛЕВЕЛОМ. И по остаткам интересно. Остатков вообще не указывают, зато есть РЕЙТИНГ ТОВАРА :-))) цЫрк. Не указывать наличие товаров в магазине имеет смысл лишь тем , у кого один магазин. Если онлайн каталог делается только по наличию то как мне прийти в нужный магазин где есть товар а телефона например под рукой нет ? ... Прайс на сайте лежит не в запакованном формате , что при клике вызвало "тормоз" в минуты 2 . У меня мегабит дома и не хватило.
____________________________________________________________________________
ТЕХНОСИТИ
Прайс оставляет ощущение мешанины из-за того, что в ячейку пытаются утыкать максимум информации , - не расширяя её. Нет гарантии, - странно , что многие её не выводят вроде как не сложно и не ёмко в прайсе…
_____________________________________________________________________________
ДНС
Самый удобный прайс, что есть в нск. Но без гарантии. Нравится , что группы товаров в отдельно взятых вкладках.
_____________________________________________________________________________
ОТ
Прямая ссылка на товар с прайса - быстрый и удобный просмотр товара. Гарантия. Не понравилось у каждого товара дата стоит , это можно и скрыть, Мне у вас в первую очередь цены важны , так как вы и крутитесь в сфере "ПОД ЗАКАЗ" …
Всек кроме Готти стараются артикулы вендоров упихать в наименование, сокращая тем самым наименование для характеристик и иного описания. Почти все юзают 1С торговлю. Там отдельное поле в карточке. Сложно видать программистам вывести это поле в прайс… бедняги. Или сложно копи пасте и заполнить это поле в карточку товара ? все сидят с каталогов под 4000 позиций ... это можно сделать за сутки 1 двум людям .. сложнооо. Программным способом вывести код товара и согласовать его с сайтом для вывода прямого линка в прайс на ваш сайт где у вас возможно будут характеристики ??? видать это вообще нереально. Все для потребителя.
Компания LeveL
junior
Большое спасибо за конструктивную критику. Наш каталог находится в реконструкции. Обязательно учтём Ваши замечания.
KSergey
guru
ДСНЭто о чем?
... Но без гарантии....
Наверное имелось ввиду, что у них в прайсе нет гарантийного срока.
creativeit
member
Рад , что есть откликнувшиеся на мою общую критику. Спасибо. Уважаемая компания ЛЕВЕЛ, - я надеюсь вы сделали правильные выводы и у Вас будет каталог на самом высоком уровне.
wox
wox
щаз уважаемая компания левел взлетит на запредельный левел по продажам...
а начальника отдела продаж уволят, не ровен час...
бу га га
а начальника отдела продаж уволят, не ровен час...
бу га га
Компания LeveL
junior
Наш каталог всё ещё находится на реконструкции, но он уже изменился. Мы учли замечания, в том числе и на этом топике.Это ещё не окончательный дизайн. Будем работать дальше. Тем не менее...
А вот добавить пару-тройку дополнительных фотографий - это же мелочь, а как приятно.
Да, я не уточнил, но как раз имел в виду реальные магазины со своими интернет-сайтами. У них и товар на руках есть, и сфотографировать его могут.гы-гы...сфотографировать несколько тысяч товаров с разных ракурсов, обработать эти фотки и разместить это мелочь конечно....буквально пять минут и готово
Не указывать наличие товаров в магазине имеет смысл лишь тем , у кого один магазин. Если онлайн каталог делается только по наличию то как мне прийти в нужный магазин где есть товар а телефона например под рукой нет ?указывать наличие товаров в магазине имеет смысл если товар в магазине совсем не продается, а так вы посмотрите что товар есть в определенном магазине, придете, а товар продали уже (либо кто-то у кого телефон был под рукой позвонил и зарезервировал его), крайним в этом случае разумеется магазин и останется. Другой пример - У техносити указано наличие товара в магазинах, интересующая меня позиция где-то в Искитиме, в этом месте я благополучно закрываю сайт Техносити и продолжаю поиск в других магазинах. Не было бы наличия - возможно и заказала бы (а у них была бы возможность убедить меня подождать пока они привезут эту позицию из Искитима в более доступное место)
О, как раз занимаемся разработкой интернет-магазина, пока только ПО для простоты, затем и компьютерный ассортимент будет. Так сразу вопрос возник, каким должен быть по вашему интернет-магазин?
Какие функции приоритетные?
Какие функции приоритетные?
в первую очередь (если не считать цен и способов получения) удобный каталог и удобная форма заказа, поиск по сайту и прайс в экселе доступный для скачивания
kusokpozitiva
member
Представьте, что вы пользователь интернет-магазина и хотите купить что-либо для себя или для друзей.
Представьте тщательно, поэтапно
Тогда вы увидите, что обязательно должно быть на сайте.
А теперь представьте, что вы бабушка 80 лет, вы видите компьютер второй раз в жизни и хотите купить внуку например монитор. Представьте это еще более тщательно. Тогда вы увидите, что обязательно должно быть на хорошем сайте.
Представьте тщательно, поэтапно
Тогда вы увидите, что обязательно должно быть на сайте.
А теперь представьте, что вы бабушка 80 лет, вы видите компьютер второй раз в жизни и хотите купить внуку например монитор. Представьте это еще более тщательно. Тогда вы увидите, что обязательно должно быть на хорошем сайте.
wox
wox
представил. бабушка увидела в мониторе - монитор. третий раз в жизни. и что? ей сильно полегчало?
Sunnyel
activist
kusokpozitiva , зачем мне это представлять? я и так постоянный пользователь нескольких интернет-магазинов, так что о том, что там действительно необходимо знаю не теоретически
А если вы хотите создать интернет-магазин целевая аудитория которого бабушки 80-ти лет, то рекомендую на самом видном месте указать крупным шрифтом номер телефона консультанта и надпись - "по всем вопросам - звоните"
А если вы хотите создать интернет-магазин целевая аудитория которого бабушки 80-ти лет, то рекомендую на самом видном месте указать крупным шрифтом номер телефона консультанта и надпись - "по всем вопросам - звоните"
О, как раз занимаемся разработкой интернет-магазинаСвой движек чтоли делаете?
ТОП 5
1
2
3
4