Развод на деньги при ремонте компьютера в Готти
3240
7
Ситуация в следующем, сломался комп, а именно его жесткий диск. Позвонил в сервис центр Готти, девушка вежливо-приезжайте, привозите, посмотрим. Просмотр платный? Что вы, посмотрим, если возможно отремонтровать скажем сколько...привез, смотреть некому, жду минут 40, девушка вежливо, оставте, вот вам квиток, придет мастер посмотрит, позвонит и скажет что и как. Оставил, жду звонка, звонит на следующий день девушка...вежливо, отремонтировать не сможем, данные восстановить не сможем, с вас 1200р или купите у нас диск за 3500р (320Гб), мы вам его инсталлируем (?) 300р. и вы получаете исправный комп. Вопрос как могу забрать свой комп? Или 1200р или покупка у нас диска с инсталяцией. Звонок директору, вежливо приезжайте-недоразумение уладим, приезжаю в ихний офис, полчаса объясняет мне что была проведена кропотливая работа по диагностике, и сделано заключение что диск восстановлению не подлежит, что мастер затратил на это целый день, что ему нужно платить ЗП. Мои вопросы с помощью чего и как (оборудование и ПО) производилась диагностика...директор естестественно не знает, но работа (не заказанная мной) якобы сделана. В общем пошли мне на встречу, 1200р, сбавили до 300р, повидимому на черствый хлеб. Девушка в сервис центре от своих слов вежливо отказалась, она как бы предупреждала, что у них даже просто посмотреть платно, и что просмотр системника означает диагностику а экранное сообщение БИОСа переведенное на русский язык и написанное шариковой ручкой и есть официальное заключение о диагностированной поломке. В общем потрачено два дня впустую, 300р. (фраза главбуха этой организации..."вам чо 300 рублей жалко"...ну и понимание что книга жалоб и предложений не для красоты висит. Почитал я её в ихнем СЦ...стало ясно, куда попал. Жалею потерял контакт одного парниши на сиб ярмарке была контора, поднял несколько мертвых дисков за разумную плату.
nick_nsk1
:ха-ха!: вот и еще одна, миллион первая история о платной диагностике, о неудовлетворенном потребителе, и плохом, на его взгляд сервис центре.
Boneman
п.9
Уважаемый Boneman
вы упомянули о платной диагностике...диагностики не было...поясняю схему развода, по их книге жалоб, не я один попался..обращается клиент и просит отремонтировать компонент компа...предлагают привезти весь системник (вроде логично), по оплате пока молчат, типа надо посмотреть (опять логично), привозишь-смотреть некому (выбор или досвидос или оставте посмотрим скажем, опять про оплату молчек), далее компонент ремонту не подлежит, поэтому ремонт возможен только путем замены на купленный у нас, по космической цене или платите деньги что мы профессионально подтвердили ваше дилетантское предположение, что именно данный компонент вышел из строя. Комп не отдадим пока не заплатите деньги. По сути мошеничество, вымогательство и беспроигрышный вариант, типа лохотрона, комп отдал-деньги потерял, сделана работа или нет, клиенту по любому придется раскошеливаться. Я информацию дал, кто будет обращаться к ним, внимательно отнеситесь к этой информации.
На мой взгляд не СЦ плохой, СЦ именной такой, какова фирма, её руководство и выбранная стратегия.
nick_nsk1
Как бы Вам объяснить то, чтобы одназначно поняли?
Когда Вы (или еще кто) несете технику в сервис с жалобой на неполадки, диагностика выполняется ВСЕГДА. Без исключений. Потому как здравый смысл подсказывает, что если человек обратился в сервис, то он не обладает достаточными навыками в самостоятельной диагностике и устранении проблемы. Диагностика - процесс платный; скорее всего те самые 300 рублей туда и пошли, причем на собственно выявление неисправного девайса. Остальное, видимо, ушло на диагностику винта с целью оценки возможности восстановления информации с него (поскольку, как правило, купить новый винт дешевле, чем восстанавливать старый), но это уже из области предположений.
Об чем это я? А о том, что хочется бесплатно - делаем самостоятельно. Ну или ищем знакомого, за пиво/конфеты/че-то там еще.
ЗЫ Никакого отношения с сервисным конторам не имею.
ASGS
п.9

Вы наверное невнимательно читали...я не против оплаты диагностики был, но диагностика должна проводится каким либо программно-аппартным комплексом, по каким либо методикам и результат диагностики должен быть зафиксирован и обозначен. Если диагностику провели, на засекречнном наноинновационном оборудовании, по методике фирменной ноу-хау, с результатом диск вышел из строя и не предупредив об оплате такой диагнстики. Мне думается где-то меня развели. Ничего нового кроме как выдал БИОС при загрузке, что диск неисправен, мне не сообщили, поэтому есть все основания думать, что никто ничего не диагностировал...схему по разводу я описал выше.
Как бы поступил нормальный СЦ, приносит клиент комп и говорит, что он не работает, вопрос почему вы так решили, да чет пишет а вин не грузится. Ок, выявление причины будет стоить N, далее по заключению примете решение по дальнейшему ремонту. Согласен-оставляет комп, несогласен-досвидос. Приходит клиент, у меня сломался комп, а именно HD, почему вы так решили, да вот он сам пишет это. Замена диска стоит столько то, диск стоит столько то, диагностика на предмет восстановления диска стоит столько то, мы сможем сказать, сгорел контроллер, повреждена поверхность диска, глюк прошивки. Стоимость и возможность ремонта диска будет зависить по результатам диагностики. После этого принимаете решение - это нормально...А забрать комп и потом заниматься вымогательством, это гондурас. Кому такое нравится пользуйтесь, адрес конотры в 2Гисе. :спок:
nick_nsk1
диагностика должна проводится каким либо программно-аппартным комплексом, по каким либо методикам и результат диагностики должен быть зафиксирован и обозначен.
А какое Вам еще оборудование требуется кроме заведомо исправного стендового компа в составе матплата+процессор+память+шлейфы?
Вот как бы я лично действовал, если чей-то комп жалуется на отсутствие винта:
1. Достать оттуда винт и прицепить его (винт) к стендовому компу. Винт все еще не видится, значит он и есть проблемный девайс, проверяем дальше сам комп.
2. Цепляем заведомо рабочий винт к проверяемому компу, лучше всего на те же шлейфы. Винт определился - отлично, все остальное в порядке, нет - ищем дальше: проверяем питание, информационный шлейф. Если все в порядке, но винт все еще не виден - значит, кранты контроллеру как минимум.
Вот примерно это я и понимаю под первоначальной диагностикой, которая не требует каких-то специфических приблуд. И цена за нее 300 р - нормально, по моей имхе. Другой вопрос, предупредили ли об этом в сервисе сразу, при сдаче компа. Если нет, минус приемщикам, безусловно. Дальше, по идее, приличный сервис связывается с клиентом и согласовывает стоимость ремонта/замены дохлых железок. Если клиент не согласен - оплачивает диагностику и забирает комп.
Вот как-то так.
ASGS
п.9
Погуглите методики диагностики HD, там подробно описаны сие процедуры (квалификация+железо+софт). То, что предложили вы, простите, "диагностика на коленках с помощью подручных средств", годится как услуга для знакомых, друзей, но ни как не может претендовать на профессианальный и квалифицированный ремонт выч. техники". Первичная диагностика была сделана мной и результат её я озвучил в СЦ. Подтверждение СЦ правильности моей диагностики, мне не требовалось, да ещё и за 300р, в первоначальном варианте за 1200р. Если вы согласны платить за перевод сообщений БИОСа 300-1200р. это ваше право...у меня несколько другой подход, прежде чем оплачивать, выяснить, а что собс-но я получу за эти деньги. Поменять шлейфы, перепрошить некоторые контроллеры, протестить Victoria или MHDD я могу сам, в редких случаях удавалось восстановить поменяв электронику у диска. Нехватка времени, основная работа далека от ремонта комп.железа, и надежда, что профи сделают значительно качественнее и быстрее, в общем то и вынудили обратиться в СЦ. СЦ оказался на уровне мальчика, научившегося правильно менять компоненты, устанавливать софт и разводить на бабло, мотивируя неотдачей компа.
nick_nsk1
То, что предложили вы, простите, "диагностика на коленках с помощью подручных средств", годится как услуга для знакомых, друзей, но ни как не может претендовать на профессианальный и квалифицированный ремонт выч. техники".
А на большее я и не претендовал. Тем более, что к СЦ, как уже писАл, никакого отношения не имею, так что извиняться не за что:миг:
СЦ оказался на уровне мальчика, научившегося правильно менять компоненты, устанавливать софт и разводить на бабло, мотивируя неотдачей компа.
Сдается мне, что Вы путаете СЦ и ремонтную мастерскую. СЦ, которые сами ремонтируют компоненты, можно пересчитать по пальцам правой руки Федора Сумкина :biggrin:, в основном их задача диагностировать неполадку и заменить деталь на рабочую.