Чернильница для принтера
6733
29
kareglazka
junior
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить установка чернильницы для принтера. Если важна модель, то Epson Stylus CX4700.
ASGS
guru
Поясните плз, что именно Вы имеете в виду под чернильницей: систему прямой подачи чернил или всеж-таки картридж?
EvgenG79
experienced
Если вам нужна СНПЧ, то обойдется от 1 до 1,5 килорублей, в зависимости от производителя и оказываемых продавцом услуг. Установить не сложно, в комплектах с СНПЧ идут подробные инструкции. Только выбирайте хорошие чернила что бы головки не убить. Иначе принтер проще будет выкинуть. Хорошие чернила стоят в районе 1 килорубля за 5 шт. по 100 мл. (дешевые - от 300 рублей). Они почти не искажают цветовые профили производителя. При использовании чернил некоторых брэндов производители принтеров не снимают с гарантии свои аппараты.
Andrew999
guru
В Касатке посмотрите и чернильницы с обнуляемыми чипами и СНПЧ.
kareglazka
junior
Имею в виду систему. Уж очень быстро эти маленькие картриджи кончаются
Спасибо всем
Спасибо всем
Bait
veteran
Уж очень быстро эти маленькие картриджи кончаютсяАктуальный вопрос для большинства современных принтеров.
Посмотрите в интернете, возможно есть готовые СНПЧ на Ваш принтер.
p.s. У нас в Барнауле Мейпл компьютерный магазин,продаёт СНПЧ ко многим принтерам.
Если вам нужна СНПЧ, то обойдется от 1 до 1,5 килорублей, в зависимости от производителя и оказываемых продавцом услуг. Установить не сложно, в комплектах с СНПЧ идут подробные инструкции. Только выбирайте хорошие чернила что бы головки не убить. Иначе принтер проще будет выкинуть. Хорошие чернила стоят в районе 1 килорубля за 5 шт. по 100 мл. (дешевые - от 300 рублей). Они почти не искажают цветовые профили производителя. При использовании чернил некоторых брэндов производители принтеров не снимают с гарантии свои аппараты.Это же какие чернила вы считаете хорошими? И при использовании каких не снимают с гарантии?
Пользуюсь InkTek стоят 100р 100мл пока устраивают.
Сейчас читают
Сумеречный дозор
22590
651
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4.
140249
876
навигация в городе.
391
12
Есть различные производители хороших чернил. Указанный вами брэнд ну никак к ним не относится. Уровень качества не определяется "на глаз", это достаточно четкие технические показатели стандартизированных тестов. Уровень удовлетворенности тоже зависит от потребностей и ожиданий в среде использования. Не снимаются с гарантии устройства, работающие на чернилах OCP, как пример самых распространенных в нашем регионе.
Не "возможно", а на 100% есть для этой модели СНПЧ. Купить можно и в интернет-магазине и в обычном магазине. Это не такая большая проблема. Модель СНПЧ для этого принтера подходит так же ко многим другим.
Andrew999
guru
на CX4700 СНПЧ вообще вроде нет, потому что это это МФУ. Но есть перезаправляемые картриджи . Стоят всего две сотки и пятьсот за чернила.
Если не в теме. то посмотрите хотя бы RDM-вскую продукцию. http://www.rdm-print.ru/catalog/snpch_epson_empty_c67.php
Московкий сайт в Нске вообще ниочем, тем более с такими ценами.
Конечно ни о чем! В Нск же все производят - и печатную технику и расходные материалы! Нет смысла далее дискутировать, если вы не знаете этот рынок.
Вот СНПЧ Epson C67/C87 (IST) всего 442 рубля против 921 рубля. Есть разница?
Не снимаются с гарантии устройства, работающие на чернилах OCP, как пример самых распространенных в нашем регионе.Но их в торговле не наблюдается. Раньше хоть промывочная жидкость ОСР была в продаже, а сейчас и ее не вижу.
СНПЧ есть, но производитель не прописывает совместимость с запрошенным устройством. Соответственно, при неудачной попытке монтажа на запрошенное устройство, производитель вправе будет сообщить, что оно и не предназначалось для него и будет прав. Хотя это не всегда так.
В торговле не наблюдается лишь оттого, что пользуются они меньшим спросом из-за цены. С момента общего кризиса на рынке печати есть стабильный трэнд ухода на бюджетные позиции невзирая на резкое падение качества в этом сегменте потребителей. Очень много совместимой расходки делается в Китае, гораздо меньше в России. Как правило, это не качественная расходка, но очень дешевая. Маржа продавца при этом оказывается выше, чем при продаже качественной расходки, т.к. наши продавцы привыкли конкурировать исключительно ценой. А при продаже качественного и дорогого товара нужно объективно рассказать о всех преимуществах и недостатках и бюджетного и качественного предложения. Вот и получается, что вы видите в рознице одни дешевые брэнды. Но на "корпоративе" или b2b сегменте качественных и дорогих товаров распространено больше. По одной простой причине - там люди считают соотношение выгода/затраты с упором на более длительную перспективу времени.
Это понятно. Они (продавцы) более дешевые Hi-black и Hi-color стараются дороже тогоже InkTek продать.
момента общего кризиса на рынке печати есть стабильный трэнд ухода на бюджетные позиции невзирая на резкое падение качества в этом сегменте потребителей.Тренд, о котором вы говорите указывает только на то, что 94-ФЗ работает. К сожалению, он заставляет покупать бюджетников дерьмо. От этого страдают и сами бюджетники и компании - производители качественных решений. Такое ощущение, что этот закон пролоббировала компартия Китая
Ну как вам сказать, 94-й ФЗ - это бич бюджетников современности. Но он так же хлещет и по поставщикам этих бюджетников. Однако данный трэнд, к сожалению, очень сильно прослеживается и в рознице. От чего множество компаний просто уходят из этого направления - не выгодно конкурировать с дешевым барахлом в стране с отсутствующим средним классом.
Ну как вам сказать, 94-й ФЗ - это бич бюджетников современности. Но он так же хлещет и по поставщикам этих бюджетников.Я бы сказал по "недальновидным" поставщикам, т.к. у конечника есть возможности производить закупки у конкретного поставщика. Главное правильно прописать тендерную документацию
Однако данный трэнд, к сожалению, очень сильно прослеживается и в рознице.Вы про дешевую струю? Так она всегда продавалась в рознице. Оригиналка и совместимка всегда были на одних полках. Так что не понятно о каком тренде вы говорите.
От чего множество компаний просто уходят из этого направленияИ что? Многие ушли? Можете предоставить пример таких компаний?
Да и если компания ушла, это означает лишь то, что компания не умеет реагировать на рыночные изменения и меняться в нужную сторону для того, что бы иметь возможность продолжать конкурировать на рынке. Выживает сильнейший, эволюцию никто не отменял.
Дешевая струя - это 0,01% от рынка расходки. Я про общий тренд. Совместимка совместимке рознь, причем очень большая. Бывает совместимка не только не хуже, а по некоторым показателям лучше оригинала. Правда и цена у нее выше, чем у остальных. Я вот что-то никогда не встречал на розничных полках картридж и одновременно барабан, тонер и т.д. пр-ва SCC. Так что вы говорите исключительно о дешевых брэндах. Конкуренцию никто не отменял, но, как и другие участники, отмечаю, что откровенного Г. конечникам стало поставляться гораздо больше, чем ранее. Это заслуга не конкуренции, а политики нашей правящей партии. Итог конкуренции - повышение спроса на качественные товары по наименьшей цене. Ключевое слово - качественные. У нас же обратный трэнд - барахло продается дорого и только это барахло и продается. Примеров ухода из розницы в другие сегменты рынка масса. Я не имею права разглашать изменения в политике компаний. В сегменте розницы остаются только те, кто предлагает наименьшие цены. В преимущественном большинстве за счет такого же качества, серой продукции и других сомнительных схем. Приобретая такую продукцию пользователь обречен получить проблемы. Вопрос только один - повезло ему в этот раз и повезет ли в другой.
В таком случае нужно определиться что такое розница? Если это крупные торговые сети, то я не наблюдаю там каких-либо компонентов в принципе, есть только готовые картриджи в коробках. Да и зачем рознице барабаны/тонеры? Тонер ещё худо-бедно можно засыпать на коленке, но и то уже не всегда, а уже остальное это всё же удел спецов. Так вот эти самые спецы как потребляли определённый товар так и потребляют его по сей день. Они отвечают за качество. Для многих из них их качество это составляющая их имени на рынке. Впарить клиенту поддельный картридж не проблема, но если он после 500 отпечатков начнёт полосить, барабан отходит один цикл и поребует замены, а сам картридж придётся выкинуть после первой же закправки, т.к. пластмасса из которой он сделан не прочная и разрушается в местах крепежа кто останется в плюсе? Клиент - точно нет, сервис-мен - тоже нет, у него ещё и репутация пострадает - посоветовал и продал откровенное Г.
Да, есть хорошая готовая совместимка. Она продаётся и продаётся не плохо. Но учитывая, что там всё хорошо с качеством, то и клиент доволен и сервисник.
Резюме такое, я не разделяю ваших пессимистических настроений
Посмотрел ваш профиль. Ваши рассуждения основаны на статистике Рико? Хотя, если вы из Рико, то каким боком тут совместимка ?
Да, есть хорошая готовая совместимка. Она продаётся и продаётся не плохо. Но учитывая, что там всё хорошо с качеством, то и клиент доволен и сервисник.
Резюме такое, я не разделяю ваших пессимистических настроений
Посмотрел ваш профиль. Ваши рассуждения основаны на статистике Рико? Хотя, если вы из Рико, то каким боком тут совместимка ?
Рико здесь ни при чем. Эта компания не производит совместимки, да и продукция то не дешевая. Я этот рынок в принципе знаю. То, что вы сообщаете о рынке расходки и о приверженности сервис-мэнов к определенным брэндам есть. Это говорит каждый. Но есть сухие факты статистики ввоза в Россию и производства расходки. Будь это компоненты для рециклинга или другое. Есть и другие факторы. Например - переход какого-либо брэнда к иному тех. процессу дабы выдержать конкуренцию. Это неминуемо сказывается на качестве. И далеко не всегда в лучшую сторону. К сожалению, в России если это и понимают, то все равно пытаются "впарить" по накатанной популярный брэнд, т.к. это легче всего. Не важно, что будет потом, более важна сиюминутная прибыль. А "потом" в России - понятие относительное. Это "потом" может и не настать, например, после выборов 2012 года...
Насчет крупных торговых сетей - вы давно, вероятно, там не были. В одной из них на полках полно дешевого тонера. Струя мне особо интересна не была, поэтому не могу сказать - может есть, а может нет.
Мои рассуждения не пессимистичны, они просто основаны на статистике и планах некоторых не маленьких игроков этого рынка. Мне самому достаточно не приятен этот факт. Но отрицать я его не могу, я могу только использовать эту информацию для того, что бы оперативно подстроить совместный с клиентами бизнес.
Возможно, когда-то наш российский конечный пользователь поймет, что халявный сыр достается только второй мышке и то не всегда. А пока не поймет, будем иметь картину затоваривания откровенным хламом всех розничных сетей. Мне в почтовый ящик недавно попала газетка от М.Видео. В ней жестко так навязывается своей скидкой один аппарат. Он очень известный. Все его "+" (хотя он только в цене) и все "-" очень известны почти всем, кроме конечных пользователей. Однако его продают пачками. Потому что он дешманский. Пользователь просто не осведомлен о полной стоимости владения и качестве. И это нормально для розницы. В условиях прогрессирующей сложности любого электро-механического аппарата разобраться во всех особенностях простым пользователям не под силу. Этим и пользуются розничные сети. Им другого выбора не остается, как везти дешевый хлам. Иначе кто-то другой привезет, сделает рекламную компанию и срубит бабла. А бабло же оно ведь такое, оно все побеждает.
Насчет крупных торговых сетей - вы давно, вероятно, там не были. В одной из них на полках полно дешевого тонера. Струя мне особо интересна не была, поэтому не могу сказать - может есть, а может нет.
Мои рассуждения не пессимистичны, они просто основаны на статистике и планах некоторых не маленьких игроков этого рынка. Мне самому достаточно не приятен этот факт. Но отрицать я его не могу, я могу только использовать эту информацию для того, что бы оперативно подстроить совместный с клиентами бизнес.
Возможно, когда-то наш российский конечный пользователь поймет, что халявный сыр достается только второй мышке и то не всегда. А пока не поймет, будем иметь картину затоваривания откровенным хламом всех розничных сетей. Мне в почтовый ящик недавно попала газетка от М.Видео. В ней жестко так навязывается своей скидкой один аппарат. Он очень известный. Все его "+" (хотя он только в цене) и все "-" очень известны почти всем, кроме конечных пользователей. Однако его продают пачками. Потому что он дешманский. Пользователь просто не осведомлен о полной стоимости владения и качестве. И это нормально для розницы. В условиях прогрессирующей сложности любого электро-механического аппарата разобраться во всех особенностях простым пользователям не под силу. Этим и пользуются розничные сети. Им другого выбора не остается, как везти дешевый хлам. Иначе кто-то другой привезет, сделает рекламную компанию и срубит бабла. А бабло же оно ведь такое, оно все побеждает.
Ладно, прекращаю офф-топ, хотя тема для меня интересная
я в свое время тоже заморачивался поиском OCP, потом плюнул, купил инк-тек - не понравились цвета, профиль не нашел под свой принтер (у меня НР с310b). а недавно наткнулся на чернил.нет, оказалось, что у них склад в новосибе открылся, на новосибирский сайт можно с главной страницы попасть, не помню, как он там, то ли новосиб чернил нет то ли сибир чернил нет.. но то что они появились с ОСР в Новосибе - факт
Это только подтверждает факт того, что ищущий найдет то, что искал. Весь вопрос только в одном - насколько ищущий хочет найти.
Конечно, куда уж нам без НАНОпринтеров и НАНОкартриджей
Ну да, ржака конечно инновационные разработки, не меньше
ТОП 5
1
2
3
4