Ноутбук - есть ли смысл ремонтировать?
7172
14
Добрый день! Уважаемые форумчане, помогите советом! Сломался ноутбук, отслужил верой и правдой три года, не стало изображение, как сказали в сервис центре, полетела матрица, выставили счет 7500 за матрицу и 2000 за работу. Ну решили, что проще денег добавить столько же и новый купить. Прошел почти год. теперь вот "гложут" сомнения может можно дешевле отремонтировать, какие нибудь попроще "запчасти", или еще что.. к сожалению в этом не разбираюсь(( Спасибо, заранее!!!
Matrix_Agent
guru
Сомнительно, что за год матрицы на Вашу конкретную модель подешевели, скорее, наоборот. А вот новые ноутбуки, несмотря на рост цен на накопители, наоборот, подешевели, плюс у продавцов сейчас "мёртвый сезон", так что самое время озаботиться покупкой нового.
А старый можно попробовать продать на запчасти - за совсем недорого, но всё же.
А старый можно попробовать продать на запчасти - за совсем недорого, но всё же.
artemkim
junior
за год матрицы сильно подешевели.
Если бы у Вас ноутбук сломался в течение 2-х лет после его приобретения,
то я бы Вам помог его вернуть продавцу за ту же сумму, за которую он был приобретен.
то я бы Вам помог его вернуть продавцу за ту же сумму, за которую он был приобретен.
Сейчас читают
Дозор антропологический
56602
978
ЕВРО 2012
233295
1000
Похоже Nokia пришёл конкретный крандец
65748
606
Matrix_Agent
guru
за год матрицы сильно подешевели.Подождём модель матрицы ТС, а там сравним.
artemkim
junior
ну то...что по 2000 рублей уже мало кто вставляет-это уже факт!
сейчас средний ценник 300-500р.
сейчас средний ценник 300-500р.
Нужен донор на ноут DELL VOSTRO 1000 а верней материнка 200 МгцFSB на базе чипсета ATI RS 485M !!!
Сегодня дочь смотрела мульты на ноуте и он тупо погас.. включаю всё жужит но нет изображения.. короче понял что видюхе кранты.. а она там встроена в материнку.. как мне сказали.. сам я ламер не проходимый в таких делах.. Короче жду ваших предложений в личку.. может кто чеВо посоветует ?