Угоны..(
5830
25
Поразмыслил я тут на досуге,и кажется мне что угоны по зиме-во многом следствие ночных прогревов авто.
Почему?Так вот....как я уже писал("как вскрывают машины зимой")-автомобиль заведенный при помощи сигнализации беззащитен перед проникновением извне через разбитое стекло.
Иначе говоря угонщик легко может проникнуть в авто,разбив одно из боковых стекол,при этом сигналка будет молчать.
Далее-все просто.Отрезать провод идущий к педали тормоза(там просто замыкание-размыкание контакта на массу если мне память не изменяет)-для чего? А замечали что автомобиль заведенный сигнализацией сразу глохнет стоит нажать на тормоз не вставив ключ?Так вот-чтобы не заглохла.
Далее просто проворачивается замок(чтоб не сработал блокиратор руля)-несложный процесс думаю.
Все,Ваш автомобиль уехал со двора,при этом сигнализация находится в режиме охраны.
:хммм:
Поправьте если где-то ошибаюсь,и давайте подумаем как бороться.
Мне в голову только мультилок на коробку приходит.
MegaMaks
долго думал?
как при наличии иммобилайзера автозапуск работать будет?
ключ в замке оставлять на ночь чтоб ворам проще было?
Alqx
Странные вопросы задаёте...
Alqx
К установленной сигнализации ставится дополнительно иммобилайзер,есть такая модель, которая позволяет заводить и прогревать машину, но она никуда без карты не уедет.
Одно только одно из решений
Alqx
Отдельно включаемый клапан в тормозную систему. Только есть риск, что колодки "прхватит". Опять же, нет никаких препятствий затянуть автомобиль на эвакуатор.
Alqx
Далее просто проворачивается замок(чтоб не сработал блокиратор руля)-несложный процесс думаю.
при включении родной цепи зажигания тоже заглохнет
Андрей Первый
Скажите, а если поставлен "Dracoon" (металлич.штырь в коробку-автомат) - какие могут быть варианты? Насколько всё-таки это надежно?
nataha123
одного штыря мало.

ЗЫ подпись пугающая. Мне только дерево посадить осталось.
Лис
сигналка тоже есть, но как раз при прогреве отключ-ся датчики (помню, что установщик говорил)... и вот тут начиталась страстей про вскрытия и угоны :eek:
nataha123
Скажите, а если поставлен "Dracoon" (металлич.штырь в коробку-автомат) - какие могут быть варианты? Насколько всё-таки это надежно?
чем больше вариантов защиты, тем надежнее :бебе:
nataha123
Скажите, а если поставлен "Dracoon" (металлич.штырь в коробку-автомат) - какие могут быть варианты? Насколько всё-таки это надежно?
На большинстве автоматов переключить режим коробки можно потянув за тросик управления, не трогая сам штырь, и ручку управления. Этот штырь только на минуту-другую угонщика задержит (хотя этого бывает достаточно, чтобы злодей поскал жертву полегче).
Ekimov
:шок:
во как . а как же реклама?
и ХДЕ этот тросик? капот нужно открывать?
nataha123
А что бывает честная реклама?
Тросик идет от самой ручки АКПП к флажку на коробке. Потянуть можно: а) разобрать (или разбить) пластмассовый кожух тоннеля в салоне, б) открыв капот срезать обшивку с тросика, в) снизу из под бампера скинуть тросик с флажка и переключить флажок в положение "D" (последний вариант самый гуманный но нужен помошник, либо протянуть свой заранее принесённый тросик в салон например через окно).
Ekimov
Ну это уже слишком. Не так все просто и быстро.
Можно еще и свой блок управления подцепить, и канистрочку с бензом:улыб:
Времени эти процедуры занимают очень много.
serg0
Сильно заблуждаешся. Я тоже думал что панель в Короне-Премио долго снимается (она там здоровая на пол-торпедо), но когда ставил сигналку сам засекал как мастер за 10 секунд её снял (а ему надо было её ещё целой сохранить, чего угонщик делать не будет). Все манипуляции угонщики делают не быстро, а очень быстро.
Alqx
Самые лучшие угонщики-установщики, это к тому что ТС безобидно заводит тему и ему все выкладывают, остаеться только применить и попробовать. Люди откровения с незнакомцами не есть ГУД!
752811
Вообще я предлагаю снести тему, а то инструкция по угону для начинающих получается:улыб:
serg0
может быть ТС и без темных мыслей, но жизня сейчас караул, ни кому не верь (почти).
Alqx
А у меня и мульт лок и замок на капот, и если автомат дернешь, тоже заглохнет.
serg0
Ага, "...снести тему"...
я ЩАЗ как поеду в установочный центр, как скажу про тросик, так пусть они мне про свою 100%-гарантию ЧЁ-НИТЬ ещё скажут!!!! как блесну знанием про тросик... :umnik: :злорадство:
АФМ
Хитрые угонщики плевали на "замок на капот". Они подлезают снизу, режут тросик коробки, цепляют свой, продергивают его в форточку и спокойно уезжают :ха-ха!:
Alqx
Далее просто проворачивается замок(чтоб не сработал блокиратор руля)-несложный процесс думаю.
Все,Ваш автомобиль уехал со двора,при этом сигнализация находится в режиме охраны.
При проворачивании замка, включатся контакты замка зажигания, нормальная сигналка сразу же заглушит двигатель и включит сигнал тревоги.
При качении машины, сработает датчик движения, на который нормальная сигналка должна отреагировать глушением двигателя и включением тревоги.

Так что совсем бесшумно и быстро угнать авто с нормальной сигналкой, пусть даже во время ночного прогрева не получится.
serg0
Хитрые угонщики плевали на "замок на капот". Они подлезают снизу, режут тросик коробки, цепляют свой, продергивают его в форточку и спокойно уезжают :ха-ха!:
Если уж стоит замок на капот, то наверняка стоит блокировка питания (причём какое-нибудь кодовое реле, т.к. смысла в обычном мало)... хотя бы форсунок... или ещё чего...
Так что дёргание тросика АКПП ничего не даст, капот всё равно открывать придётся. Иначе только эвакуатором.
Alqx
тема-баян, все давно знают что нет кроме КАСКО
ничего!!! Из моего круга знакомых за восемь месяцев угнали три Х5 и что там на них только не
стояло- по два лока на капот, лок на руль, лок на АКПП, два иммоб.(один штатный), две сигналки - это все было на одной машине. Выходит хозяин из
спорт-зала, а тачка нет!
Короче, КАСКО рулит, и все. :спок:
Alqx
ННПервый

А разве отключаются все датчики удара, а не только "первый"?